3
1 ответ:
0
0
Ручей. цветы! жаркая. горизонтом. цветы. каникулы?
затих. не кричат. бельчат. спит.
Читайте также
При разборе слова ЗАГАДКА сначала выделяем окончание. Для этого изменяем грамматическую форму слова: загадк-е, загадк-у. Окончание — А.
Основа слова — ЗАГАДК-.
За-гад-ать, от-гад-ать, за-гад-очка. Корень — -ГАД-,
приставка — ЗА-,
суффикс — -К-.
записка
Если слово женского рода оканчивается на ь знак, то это слово 3-его склонения. А так метель и свирель 3-его склонения
Глу-пый ударение на у [г л у п ы й] 6 букв 6 звуков
рас-су-дит ударение на у [р а с с у д и т]
-Привет!
-Привет!
-Я сегодня ходила на спектакль «Щелкуньчик».
-Правда? Я тоже не давно была на этом спектакле!Мне ОЧЕНЬ понравилось, а ТЕБЕ?
— Да, конечно мне тоже! Я сидела в изумлении, все было так великолепно!
-Да ты права,давай пойдем на следующий спектакль вместе?
-Хорошо, я с радостью!
-До встречи!
-Ок, пока…
— Пока!
Общий- прилагательное, мужской род , единственное число.
проснулся-глагол, мужской род , единственное число , первое спряжение.
к счастью- существительное, единственное число, средний род , лательный падеж .
срочно- наречие .
Overview
Лист2
Лист3
Sheet 1: Лист2
Номер задания | Место | Код бонус | Время выполнения | 1. ЧПОК и Н | 2. Садовик | 3. Разные люди | 4. Без Б | 5. Неспутник | 6. Коте | 7. Снайперы | |||||
Задание №$1 | парк Гагарина | 2Q564 | выданно | 0:08 | 0:44 | 0:08 | 0:08 | 0:08 | 0:51 | 1:10 | |||||
получен | 1:19 | 2:13 | 1:43 | 0:35 | 2:09 | 1:31 | 2:08 | ||||||||
111 | время | 1:11 | 0:00 | 1:29 | 0:03 | 1:35 | 0:00 | 0:27 | 0:00 | 2:01 | 0:03 | 0:40 | 0:00 | 0:58 | 0:03 |
Задание №2 | Пейнтбольные здания | 189, 911 | выданно | 1:21 | 2:14 | 1:43 | 0:35 | 2:10 | 1:32 | 2:12 | |||||
получен | 2:16 | 3:19 | 2:16 | 1:17 | 3:14 | 2:25 | 3:19 | ||||||||
321 | время | 0:55 | 0:00 | 1:05 | 0:00 | 0:33 | 0:00 | 0:42 | 0:00 | 1:04 | 0:00 | 0:53 | 0:03 | 1:07 | 0:00 |
Задание №3 | Водонапорная башня | 2Q852 | выданно | 2:38 | 3:46 | 2:35 | 1:21 | 3:44 | 2:30 | 3:21 | |||||
получен | 3:38 | 4:20 | 3:39 | 1:43 | 4:44 | 3:21 | 4:06 | ||||||||
QS391T | время | 1:00 | 0:03 | 0:34 | 0:00 | 1:04 | 0:00 | 0:22 | 0:03 | 1:00 | 0:00 | 0:51 | 0 | 0:45 | 0:00 |
Задание №4 | Агент | 2Q342 | выданно | 3:41 | 4:20 | 4:29 | 3:20 | 4:41 | 3:42 | 4:07 | |||||
получен | 3:55 | 4:38 | 4:46 | 3:44 | 5:01 | 3:52 | 4:27 | ||||||||
QS947T | время | 0:14 | 0:05 | 0:18 | 0:00 | 0:17 | 0:00 | 0:24 | 0:00 | 0:20 | 0:00 | 0:10 | 0:20 | 0:00 | |
Задание №5 | 14 школа | 2Q | выданно | 3:56 | 4:38 | 4:47 | 3:45 | 5:01 | 3:53 | 4:27 | |||||
получен | 4:22 | 5:00 | 5:17 | 3:56 | 5:17 | 4:11 | 5:00 | ||||||||
QS706T | время | 0:26 | 0:03 | 0:22 | 0:00 | 0:30 | 0:00 | 0:11 | 0:00 | 0:16 | 0:00 | 0:18 | 0:03 | 0:33 | 0:00 |
Задание №6 | Лыжероллерная трасса | 2Q | выданно | 4:23 | 5:02 | 3:43 | 3:58 | — | 4:11 | 5:00 | |||||
получен | 4:55 | 5:22 | 4:27 | 4:36 | — | 4:32 | 5:21 | ||||||||
QST | время | 0:32 | 0:00 | 0:20 | 0:00 | 0:44 | 0:00 | 0:38 | 0:00 | 0:54 | 0:00 | 0:21 | 0 | 0:21 | 0:00 |
Задание №7 | Пожарка | 2Q473 | выданно | 4:56 | 5:23 | 5:17 | 2:03 | 5:18 | 4:33 | 5:22 | |||||
получен | 6:23 | — | 6:33 | 3:16 | — | 6:08 | 6:22 | ||||||||
QS942T | время | 1:27 | 0:03 | 1:45 | 0:00 | 1:16 | 0:00 | 1:13 | 0:03 | 1:45 | 0:00 | 1:35 | 0:03 | 1:00 | 0:03 |
Задание №8 | Дом нарышево | 2Q469 | выданно | — | — | — | 4:37 | — | — | — | |||||
получен | — | — | — | 5:03 | — | — | — | ||||||||
QS555T | время | 0:36 | 0:00 | 0:36 | 0:00 | 0:36 | 0:00 | 0:26 | 0:00 | 0:36 | 0:00 | 0:36 | 0 | 0:36 | 0:00 |
Задание №9 | Жд мост | 2Q | выданно | — | — | — | 5:03 | — | — | — | |||||
получен | — | — | — | 5:56 | — | — | — | ||||||||
QST | время | 1:03 | 0:00 | 1:03 | 0:00 | 1:03 | 0:00 | 0:53 | 0:00 | 1:03 | 0:00 | 1:03 | 0 | 1:03 | 0:00 |
Задание №10 | Агенское | 2Q | выданно | 2:19 | 3:22 | 2:16 | 1:48 | 3:14 | 3:23 | 0:54 | |||||
получен | 2:37 | 3:45 | 2:34 | 2:03 | 3:42 | 3:38 | 1:10 | ||||||||
QST | время | 0:18 | 0:06 | 0:23 | 0:07 | 0:18 | 0:00 | 0:15 | 0:00 | 0:28 | 0:05 | 0:15 | 0 | 0:16 | 0:00 |
Задание №11 | Индивид | 2Q | выданно | — | 0:08 | — | 6:04 | — | 0:08 | 0:08 | |||||
получен | — | 0:43 | — | 6:27 | — | 0:51 | 0:54 | ||||||||
QST | время | 0:56 | 0:00 | 0:35 | 0 | 0:56 | 0:00 | 0:23 | 0:00 | 0:56 | 0:00 | 0:43 | 0 | 0:46 | 0:00 |
Общее время | 8:38 | 8:30 | 8:52 | 5:54 | 10:23 | 7:25 | 7:45 | ||||||||
Бонусы | 0:20 | 0:10 | 0:00 | 0:06 | 0:08 | 0:09 | 0:06 | ||||||||
Итого | 8:18 | 8:20 | 8:52 | 5:48 | 10:15 | 7:16 | 7:39 | ||||||||
Место | 4 | 5 | 6 | 1 | 7 | 2 | 3 |
^
Вторая игра сезона «В поисках Нового Года» 06 июля 2013 г. | |||||||||||||||||||||||||||||||
№ | Название команды | Задание №1 | Задание №2 | Задание №3 | Задание №4 | Задание №5 | Задание №6 | Задание №7 | Задание №8 | Задание №9 | Задание №10 | ||||||||||||||||||||
парк Гагарина | Пейнтбольные здания | Будка в Муллино | Водонапорная башня | 14 школа | Лыжероллерная трасса | Пожарка | |||||||||||||||||||||||||
2Q564 | QS111T | 2Q189 | QS321T | 2Q683 | QS391T | 2Q852 | QS947T | QS706T | |||||||||||||||||||||||
Выданно | Получен | Время | Выданно | Получен | Время | Выданно | Получен | Время | Выданно | Получен | Время | Выданно | Получен | Время | Выданно | Получен | Время | Выданно | Получен | Время | Выданно | Получен | Время | Выданно | Получен | Время | Выданно | Получен | Время | ||
1. | Разные люди | 0:00 | 0:00 | 0:00 | 0:00 | 0:00 | 0:00 | 0:00 | 0:00 | 0:00 | 0:00 | ||||||||||||||||||||
2. | Оld school | 0:00 | 0:00 | 0:00 | 0:00 | 0:00 | 0:00 | 0:00 | 0:00 | 0:00 | 0:00 | ||||||||||||||||||||
3. | Без Б… | 0:00 | 0:00 | 0:00 | 0:00 | 0:00 | 0:00 | 0:00 | 0:00 | 0:00 | 0:00 | ||||||||||||||||||||
4. | 0:00 | 0:00 | 0:00 | 0:00 | 0:00 | 0:00 | 0:00 | 0:00 | 0:00 | 0:00 | |||||||||||||||||||||
5. | 0:00 | 0:00 | 0:00 | 0:00 | 0:00 | 0:00 | 0:00 | 0:00 | 0:00 | 0:00 |
Похожие:
![]() | Строение молекулы какого мономера изображено на представленной схеме? Запишите сначала номер задания (С1 и т д.), затем ответ к нему. На задание С1 дайте краткий свободный ответ, а на задания С2—С6 —… | ![]() | Номер задания |
![]() | Номер задания | ![]() | Методические указания по выполнению контрольной работы №2 Варианты задания 2 выбирается согласно порядковому номеру студента по журналу, варианты заданий 1 и 3 выбираются согласно последней… |
![]() | Новый номер задания: A2 Все слова языка составляют его лексический (т е словарный) состав, или лексику | ![]() | При выполнении заданий этой части бланке ответов №1 под номером выполняемого вами задания (А1-А30) поставьте знак «х» в клеточку, номер которой соответствует номеру выбранного вами ответа |
![]() | Конкурс на лучшее оформление выставочного стенда. 12-40 концертный номер №1 13-45 концертный номер №2 13-50 концертный номер №3 13-00 Лукашевичюс Владас – керамика, Жуковский Дмитрий – резьба по дереву, Качанов Владимир – лозоплетение, садовод-огородник | ![]() | ОСНОВН СЕРИЯ: ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ: Содержит 20 заданий с выбором ответа. К каждому заданию даётся 4 ответа, только один из которых верный. При выполнении задания части… |
![]() | «Правовой Ярославль- 2012» Регистрационный | ![]() | В каком слове верно выделена буква, обозначающая ударный гласный звук? При выполнении заданий этой части в бланке ответов №1 под номером выполняемого вами задания (А1-А30) поставьте знак «х» в клеточку,… |
![]() | Техническое задание на изделие. (см II. 2) Спецификация на изделие Состав проектируемого изделия Форм м. м Зона Исходными данными для разработки технологических процессов являются: конструкторская документация на изделие — 00ХХ.(номер группы)201400…. |
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Документы
При копировании материала укажите ссылку ©ignorik.ru 2015
контакты
- Главная
- /
- Геометрия
- /
- задание номер…
Геометрия, 17.03.2021 23:49, Bibi123456
Всего ответов: 3
Посмотреть ответы
Другие вопросы по: Геометрия
Вравнобедренной трапеций abcd угол a=30, меньшее основание равно боковой стороне, а высота, опущенная из вершины тупого угла b, равна 4 см. найдите векторы |cd-cb-ba|….
1) могут ли углы треугольника относиться как числа 1,2,3? 2) найдите cos и tg, если sinα= 3в корне/2 люди надеюсь есть такие на белом свете?…
Втреугольник со сторонами 20, 34, 42 вписан прямоугольник с периметром 40 так ,что его сторона лежит на большей стороне треугольника. найдите стороны прямоугольника. огромная прось…
Площадь трапеции равна 36 см^2. найдите расстояние между основаниями трапеции, если ее средняя линия равна 12 см….
Найти радиус окр если ее длина равна 88 пи см…
На отрезке ав длиной 36 см выбрана точка к. найдите длины отрезков ак и вк, если ак: вк=4: 5….
Знаешь правильный ответ?
задание номер…
Популярные вопросы
Найдите элемент iv группы, образующий летучее водородное соединение, в котором массовая доля элемента составляет 75 %, а в высшем оксиде массовая доля элемента равна 27,3%….
Як ви розумієте значення прислів*я: < > ?…
Из какого количества сульфита натрия можно получить 5,6 л сернистого газа?…
Сумма двух чисел чётная. каким числом будет их произведение?…
Запишите в каждую группу по 2-3 наречия, образованные: а) из творительного падежа имён сущ. (работать днём, загорать летом, идти шагом …); б) от имён прил. с предлогами (отчистит…
Вычислите: интеграл от 2 до 1(3x в квадрате +2)dx…
Скакого прибора или инстумента измеряют пройденный автомашиной путь…
Издательство выпустило за три недели 425000 учебников. первую неделю они издавали по 15000 учебников ежедневно, вторую неделю по 22000. сколько учебников выпустило издательство за…
Составьте гомолог пентановой(валериановой) кислоты…
Письмо любимому спортсмену на тему «что для меня значат олимпийские игры»…
Случайные вопросы
Решение.
Последовательно получаем:
Ответ: 05
8. Задание 9 № 338180
Уравнение имеет корни −6; 4. Найдите
Решение.
По теореме Виета
Ответ: -24
9. Задание 9 № 338202
Квадратный трёхчлен разложен на множители: Найдите
Решение.
Корни уравнения — суть числа −9 и 3. В силу формулы
где
и
— корни уравнения
получаем
Следовательно,
Ответ: 3
10. Задание 9 № 338526
Решите уравнение
Решение.
Квадраты чисел равны, если числа равны или противоположны:
Ответ: −2,5.
Приведем другое решение.
Раскроем скобки в обеих частях уравнения:
Приведем другое решение.
Воспользуемся формулой разности квадратов:
Ответ: -2,5
11. Задание 9 № 311381
Решите уравнение: .
Если корней несколько, запишите их в ответ без пробелов в порядке возрастания.
Решение.
Используем свойство пропорции.
Ответ: 22
12. Задание 9 № 311755
Решите уравнение
Решение.
Умножим левую и правую часть уравнения на 4, получаем:
Ответ: -20
13. Задание 9 № 338503
Решите уравнение
Если корней несколько, запишите их в ответ без пробелов в порядке возрастания.
Решение.
Умножим обе части уравнения на
Ответ: -32
14. Задание 9 № 338805
Решите уравнение
Решение.
Последовательно получаем:
Ответ: -1,25
15. Задание 9 № 311315
Решите систему уравнений
В ответе запишите сумму компонентов решений системы.
Решение.
Разделим обе части первого уравнения на 2 и решим систему методом подстановки:
Ответ: 3,5.
Решите систему уравнений В ответ запишите х + у.
Разделим обе части первого уравнения на 2 и решим систему методом подстановки:
Искомая сумма равна 3,5.
Систему можно было бы решить методом алгебраического сложения:
Решите систему уравнений В ответ запишите х + у.
Решим систему методом подстановки:
Искомая сумма равна 5.
Решите систему уравнений В ответ запишите х + у.
Решим систему методом подстановки:
Искомая сумма равна 3.
Решите систему уравнений В ответ запишите х + у.
Решим систему методом подстановки:
Искомая сумма равна −1.
Решите систему уравнений В ответ запишите х + у.
Решим систему методом подстановки:
Искомая сумма равна 5.
Решите систему уравнений В ответ запишите х + у.
Решим систему методом подстановки:
Искомая сумма равна 1.
Решите систему уравнений
Выразим переменную из второго уравнения и подставим в первое:
Решим первое уравнение системы. Пусть
Тогда
Система имеет четыре пары решений:
Ответ: (−1; −6); (1; 6); (−6; −1); (6; 1).
Решите систему уравнений
Преобразуем систему уравнений:
откуда получаем решения системы уравнений : (2; −1) и (2; 1).
откуда здесь получилось 22=11х? можно расписать подробнее?
Алина, домножили на два верхнюю часть и после этого сложили с нижней.
Решите систему уравнений
Выразим одну переменную через другую из второго уравнения и подставим полученное выражение в первое уравнение
Заметим, что пара корней не является корнями уравнения, потому что при
знаменатель второго уравнения обращается в ноль.
Приведем решение Анны Мечевой.
Заметим, что выражение обращается в 0 при x = 4 или y = 6. Подставим эти значения во второе уравнение.
Это уравнение не имеет решений.
Следовательно, решением уравнения является пара чисел (3, 6).
Решите систему уравнений
Из второго уравнения системы получаем Первое уравнение системы принимает вид
Уравнение x 2 = 1 имеет корни x = −1 и x = 1.
Уравнение x 2 = 9 имеет корни x = −3 и x = 3.
Значит, решение исходной системы: (−1; −3), (1; 3), (−3; −1) и (3; 1).
Ответ: (−1; −3), (1; 3), (−3; −1); (3; 1).
Аналоги к заданию № 338894: 341366 Все
Решите систему уравнений
Подставим во второе уравнение системы, получим уравнение относительно
. Отсюда
. Подставим
в уравнение
, получим:
Решите систему уравнений
Подставим во второе уравнение системы, получим уравнение относительно
. Отсюда
и
. Подставим
и
в уравнение
, получим:
и
соответственно.
Источник
Задание 9 номер 311315
Решите систему уравнений В ответ запишите х + у.
Решим систему методом подстановки:
Искомая сумма равна 5.
Найдите корни уравнения
Если корней несколько, запишите их в ответ без пробелов в порядке возрастания.
Запишем уравнение в виде:
По теореме Виета, сумма корней равна 5, а их произведение равно 4. Тем самым, это числа 4 и 1.
Решите уравнение .
Если корней несколько, запишите их в ответ без пробелов в порядке возрастания.
По теореме, обратной теореме Виета, сумма корней равна 1, а их произведение −6.
Тем самым, это числа −2 и 3.
Решите уравнение
Если корней несколько, запишите их в ответ без пробелов в порядке возрастания.
Умножим обе части уравнения на
Решите систему уравнений
Выразим переменную y из одного уравнения и подставим во второе:
Андрей, спасибо, правка внесена.
Решите уравнение: .
Если корней несколько, запишите их в ответ без пробелов в порядке возрастания.
Используем свойство пропорции.
Найдите корни уравнения .
Если корней несколько, запишите их в ответ без пробелов в порядке возрастания.
Решите уравнение:
Раскладывая на множители левую часть уравнения, получаем Таким образом, корни уравнения
Ответ:
а почему исчезло 24? никаких предпосылок для этого я не вижу
Гость, раскройте скобки.
Решите систему
Вычтем из первого уравнения второе, используем формулу разности квадратов, затем метод подстановки:
Ответ:
Решите систему уравнений
Ответ:
Решите уравнение
Если корней несколько, запишите их в ответ без пробелов в порядке возрастания.
Один из корней уравнения равен −1. Найдите второй корень.
Подставим известный корень в уравнение: . Получим уравнение относительно
. Решим его:
. Подставим
в уравнение:
, откуда
Ответ:
Источник
Задание 9 номер 311315
Решите систему уравнений В ответ запишите х + у.
Разделим обе части первого уравнения на 2 и решим систему методом подстановки:
Искомая сумма равна 3,5.
Систему можно было бы решить методом алгебраического сложения:
Решите систему уравнений В ответ запишите х + у.
Решим систему методом подстановки:
Искомая сумма равна 5.
Решите систему уравнений В ответ запишите х + у.
Решим систему методом подстановки:
Искомая сумма равна 3.
Решите систему уравнений В ответ запишите х + у.
Решим систему методом подстановки:
Искомая сумма равна −1.
Решите систему уравнений В ответ запишите х + у.
Решим систему методом подстановки:
Искомая сумма равна 5.
Решите систему уравнений В ответ запишите х + у.
Решим систему методом подстановки:
Искомая сумма равна 1.
Решите систему неравенств
На каком рисунке изображено множество её решений?
В ответе укажите номер правильного варианта.
Решением системы является отрезок, изображённый под номером 2.
Правильный ответ указан под номером 2.
Решите систему неравенств
На каком из рисунков изображено множество её решений?
В ответе укажите номер правильного варианта.
Правильный ответ указан под номером 3.
Решите систему неравенств
На каком рисунке изображено множество её решений?
В ответе укажите номер правильного варианта.
Решим систему неравенств:
Решение неравенства изображено под номером 4.
Решите систему неравенств
Решим первое неравенство системы:
Выражение всегда больше нуля поэтому данное неравенство эквивалентно неравенству
Решим второе неравенство:
Пересекая решения обоих неравенств, получим, что решением системы является отрезок
Ответ:
Можно сразу заметить, что в знаменателе первого выражения стоит квадрат числа плюс положительное число, значит, знаменатель всегда больше нуля.
Решите систему уравнений
Выразим переменную из второго уравнения и подставим в первое:
Решим первое уравнение системы. Пусть
Тогда
Система имеет четыре пары решений:
Ответ: (−1; −6); (1; 6); (−6; −1); (6; 1).
Решите систему уравнений
Преобразуем систему уравнений:
откуда получаем решения системы уравнений : (2; −1) и (2; 1).
откуда здесь получилось 22=11х? можно расписать подробнее?
Алина, домножили на два верхнюю часть и после этого сложили с нижней.
Решите систему неравенств
Используя тот факт, что знаменатель первого неравенства всегда больше нуля, преобразуем систему неравенств:
А куда делся знаменатель в первой части? Его можно просто так выкидывать?
Никита, знаменатель в первом уравнении всегда больше ноля, поэтому мы его не учитываем.
Решите систему неравенств
Преобразуем систему неравенств:
Аналоги к заданию № 338522: 341418 Все
Решите систему уравнений
Подставим во второе уравнение системы, получим уравнение относительно
. Отсюда
. Подставим
в уравнение
, получим:
Решите систему уравнений
Подставим во второе уравнение системы, получим уравнение относительно
. Отсюда
и
. Подставим
и
в уравнение
, получим:
и
соответственно.
Источник
Задание 9 353555 решите уравнение
Решите уравнение
Если корней несколько, запишите их в ответ без пробелов в порядке возрастания.
Умножим обе части уравнения на 4, используем формулу корней квадратного уравнения для четного коэффициента при х:
Заметим, что в решении использована формула корней квадратного уравнения с четным коэффициентом b:
где
Задание №9 ОГЭ по математике
В девятом задании модуля алгебра ОГЭ по математике нам предлагают решить уравнения. Это могут быть как линейные уравнения, которые решаются переносом всех известных членов в одну сторону, а неизвестных (x) в другую, так и квадратные уравнения, которые в свою очередь могут быть полными и неполными. Судя по материалам ОГЭ и практике проведения экзамена, наиболее вероятным заданием может быть решение линейного или квадратного уравнения. Тем не менее мы рассмотрим задания по всей этой тематике. Сложность заданий как всегда возрастает от задания к заданию. Ответом в задании №9 является целое число или конечная десятичная дробь.
Теория к заданию №9
Ниже я привел теорию по решениям линейных и квадратных уравнений:
Схема решения, правила и алгоритм действий при решении линейного уравнения:
Схема решения, правила и порядок действий при решении квадратного уравнения:
В трех типовых вариантах я разобрал данные случаи – в первом варианте вы найдете подробные указания по решению линейных уравнений, во втором разобран пример решения неполного квадратного уравнения, а в третьем – решение полного квадратного уравнения с вычислением дискриминанта.
Найдите корень уравнения:
Данное уравнение представляет собой обыкновенное уравнение первой степени и решается переносом всех известных частей в правую часть, оставив x слева.
Для начала следует раскрыть скобки: 10x – 90 = 7
Затем переносим 90 в правую часть (не забываем поменять знак):
Затем делим обе части на 10:
pазбирался: Даниил Романович | обсудить разбор | оценить
Это неполное квадратное уравнение, в котором не обязательно вычислять дискриминант, а достаточно вынести x за скобку:
Произведение множителей тогда равно нулю, когда один из множителей равен нолю:
Так как в ответе просят указать наименьший корень, то это -4.
pазбирался: Даниил Романович | обсудить разбор | оценить
Уравнение является полным квадратным уравнением, поэтому классическим вариантом решения является вычисление дискриминанта. Но в данном случае можно заметить, что все множители кратны двум, поэтому можно все уравнение разделить на 2 для удобства вычисления:
Далее вычисляем дискриминант:
x = (- b — √D) / 2a = (5 — 3 )/ 2 •4 = 0,25
x = (- b + √D) / 2a = (5 + 3 )/ 2 •4 = 1
Так как нам нужно выбрать меньший из корней по условию, то выбираем 0,25
pазбирался: Даниил Романович | обсудить разбор | оценить
В данной задаче нам предстоит решить линейное уравнение. Подход к решению таких уравнений достаточно простой – всё, что известно переносим в правую часть, всё, что неизвестно – оставляем в левой. Далее выполняем необходимое арифметическое действие.
Переносим 9 в правую часть (не забываем про смену знака):
7х = 40 + 9, что эквивалентно
х в нашем случае – это неизвестный множитель, следовательно, чтобы его найти, делим произведение на известный множитель:
pазбирался: Даниил Романович | обсудить разбор | оценить
Найдите корень уравнения:
режде всего, исключим
Корень — осевой, обычно подземный вегетативный орган высших сосудистых растений, обладающий неограниченным ростом в длину и положительным геотропизмом. Корень осуществляет закрепление растения в почве и обеспечивает поглощение и проведение воды с растворёнными минеральными веществами к стеблю и листьям.
Далее решаем уравнение. Представляем число 2 в уравнении справа в виде дроби 2/1. Уравнение получает
Вид — группа особей, сходных по морфолого-анатомическим, физиолого-экологическим, биохимическим и генетическим признакам, занимающих естественный ареал, способных свободно скрещиваться между собой и давать плодовитое потомство.
Выполним умножение в левой части уравнения и раскроем скобки справа:
Поменяем местами левую и правую части уравнения, чтобы оно приняло привычный вид:
Переносим 12 из левой части в правую:
ОДЗ это значение не исключает, поэтому оно является искомым результатом.Ответ: -5,5
pазбирался: Даниил Романович | обсудить разбор | оценить
Найдите корень уравнения:
Обе части уравнения приводим к единому знаменателю 12: Т.к. знаменатели в левой и правой частях уравнения одинаковы, не равны нулю и не содержат переменных, то их можно сократить (т.е. ими можно пренебречь). Тогда получаем: 11х=44 х=44:11 х=4
pазбирался: Даниил Романович | обсудить разбор | оценить
Имеем линейное уравнение:
Следовательно, начинаем решение с переноса слагаемых (с переменной влево, без переменной – вправо): 3х + 7х= – 5 – 2, не забывая изменять знак у слагаемых, которые переносим. Теперь приводим подобные в каждой части, получаем 10х= –7.
Находим неизвестный множитель делением произведения –7 на известный множитель 10, получаем –0,7.
Запись решения выглядит так:
pазбирался: Даниил Романович | обсудить разбор | оценить
Задание 9 ОГЭ по математике. Уравнения, неравенства, системы уравнений и неравенств
При выполнении задания 9 ОГЭ по математике необходимо:
уметь решать линейные и квадратные уравнения, системы уравнений и неравенств.
Пример 1. Решите уравнение .
Решение. Уравнение линейное. Раскрываем скобки, приводим подобные слагаемые, все «иксы» переносим в левую часть равенства, всё без «иксов» – вправо:
Ответ: — 2.
Пример 2. Решите уравнение . Если корней несколько, запишите их в ответ без пробелов в порядке возрастания.
Решение. Уравнение является квадратным , , . Вычисляем дискриминант и корни:
Ответ: .
Пример 3. Решите уравнение . Если уравнение имеет более одного корня, в ответ запишите меньший из корней.
Решение. В левой части данного уравнения произведение двух множителей-скобок, и это произведение равно нулю. Это возможно тогда и только тогда, когда хотя бы один из множителей равен нулю. Значит, получаем два уравнения:
Тогда меньший из корней уравнения равен -0,75.
Ответ: -0,75.
Пример 4. Решите систему уравнений
В ответе запишите значение .
Решение. Используем метод подстановки: из второго уравнения можно выразить y и подставить в первое уравнение.
Пример 5. На рисунке изображены графики функций и . Вычислите ординату точки B.
Решение. Для нахождения координат точек пересечения графиков заданных функций необходимо решить систему уравнений.
Найдём корни первого уравнения системы.
̶ абсцисса точка B.
Тогда ордината точки В:
Ответ: -5.
Пример 6. Найдите наибольшее значение x, удовлетворяющее системе неравенств:
Решение. Выразим из каждого неравенства переменную x. Не забываем, что при делении обеих частей неравенства на положительное число знак неравенства не меняется, при делении на отрицательное число ̶ знак неравенства меняется на противоположный.
Используем числовую прямую. Решение первого неравенства отметим штриховкой («ёлочкой») с наклоном вправо, второго неравенства ̶ штриховкой с наклоном влево. При этом точка -2 будет «закрашенной», т.к. знак первого неравенства нестрогий, а точка -5,5 будет «выколотой», т.к. знак второго неравенства строгий.
Решением системы неравенств является тот промежуток, на котором пересеклись две «ёлочки», то есть две штриховки. Это промежуток . «Выколотой» точке соответствует круглая скобка, «закрашенной» ̶ квадратная.
Ответим на вопрос задачи. Наибольшее значение
источники:
http://spadilo.ru/zadaniye-9-oge-po-matematike/
http://ege-study.ru/zadanie-9-oge-po-matematike-uravneniya-neravenstva-sistemy-uravnenij-i-nera-venstv/
Целое
шестизначное
число 564195
является составным.
Сумма и произведение цифр: 30, 5400.
У числа 564195 16 делителей.
Обратное число к 564195 – это 0.0000017724368347823005.
Данное число представляется произведением: 3 * 5 * 29 * 1297.
Число 564195 в других системах счисления:
двоичная система: 10001001101111100011, троичная: 1001122221010, восьмеричная: 2115743, шестнадцатеричная: 89BE3.
550 килобайтов 995 байтов представляет из себя число байт 564195.
Азбука Морзе для числа 564195: ….. -…. ….- .—- —-. …..
Число 564195 не является числом Фибоначчи.
Косинус 564195: -0.8856, синус 564195: 0.4645, тангенс 564195: -0.5245.
Логарифм натуральный числа 564195: 13.2432.
Десятичный логарифм числа 564195 равен 5.7514.
751.1292 — квадратный корень, 82.6310 — корень кубический.
Число в квадрате: 3.1832e+11.
Число секунд 564195 можно представить как 6 дней 12 часов 43 минуты 15 секунд .
В нумерологии это число означает цифру 3.
Как решать 9 задание ЕГЭ по русскому в 2023 году? В экзамен внесли изменения – теперь для правильного выполнения необходимо выбрать несколько вариантов ответа, где во всех словах пропущена одна и та же буква. За это можно получить один первичный балл.
Изменения 2023 года
Алгоритм выполнения 9 задания ЕГЭ по русскому в 2023 году несколько изменился. Все потому, что поменялся сам формат, теперь девятый пункт стал аналогичен пунктам 10-12.
Напомним, что в этом задании проверяются знания ученика по орфографии.
- Раньше нужно было выбрать один из пяти вариантов, где во всех словах пропущена проверяемая / непроверяемая / чередующаяся гласная.
- С 2023 года нужно выбрать один или несколько (из пяти) вариантов ответа, где во всех словах одного ряда пропущена одна и та же буква.
Невозможно однозначно сказать, сколько ответов в 9 задании ЕГЭ по русскому – может быть как один верный вариант, так и несколько. Не ориентируйтесь на какие-то выдуманные цифры, внимательно прочитайте все слова и выберите ряды, где пропущена одна и та же буква.
Давайте посмотрим на демонстрационный пример: именно так и будет выглядеть девятый номер во время проведения экзамена.
1) заг_релый, к_медиант, непром_каемый;
2) бл_стать, с_дина (в волосах), прим_рять (одежду);
3) оп_раться, см_нать (траву), поч_татель (таланта);
4) у_звить, недос_гаемый, просв_щение;
5) симп_тичный, злосл_вить, укр_титель (тигров).
Если вы хорошо учили правила орфографии, сможете выполнить задание 9 на ЕГЭ по русскому языку – как видите, в данном случае в поле «Ответ» нужно вписать цифры 1) и 3). В первой строке везде пропущена «о», в третьей – гласная «и».
При этом количество правильных ответов может варьироваться – от двух до четырех. Таким образом, можно сказать со всей уверенностью:
- Хотя бы в двух из вариантов точно пропущены одинаковые гласные. Не может быть такого, чтобы правильного ответа не было вообще! Если вы нашли только один – начинайте искать дальше;
- Если вам кажется, что все пять строк подходят как правильный ответ, перепроверьте себя. Абсолютно все варианты выбирать нельзя, это будет неверным решением.
На самом деле, не так уж сложно разобраться, как сделать 9 задание в ЕГЭ по русскому. Обязательно повторите правила русского языка, отработайте алгоритм на демонстрационных вариантах – и тогда все получится!
Как решать задание?
Итак, давайте поговорим о том, как делать 9 задание ЕГЭ по русскому. Самое главное здесь – хорошо помнить орфографию и правила написания гласных в корнях слов. Чуть ниже мы напишем теорию, которую желательно повторить. А пока дадим несколько полезных советов о том, как решать 9 задание в ЕГЭ по русскому языку:
- Первым делом необходимо поставить ударения во всех словах – это поможет определить, какую именно букву ставить на место пропуска.
- Второй шаг – подбор однокоренных слов. Необходимо найти как можно больше однокоренных слов, чтобы точно утвердиться в своем решении.
Итак, давайте займёмся разбором 9 задания ЕГЭ по русскому языку. Как мы уже неоднократно упоминали, вам нужно подтянуть свои знания о правописание гласных в корнях слов.
Сначала поговорим про безударные чередующиеся гласные в корне слова.
Когда гласные зависят от ударения:
- гар- / гор- (исключая: пригарь и выгарки)
- клан- / клон-
- твар- / твор- (исключая: утварь)
- зар- / зор-
- плав- / плов- (исключая: пловец и пловчиха)
Когда гласная зависит от согласных в корне слова:
- лаг- / лож- (исключение – полог)
- скак (скач) / скок (скоч)
- рас(т) / рос(т) (ращ) (есть исключения)
Гласная в корне зависит от значения:
- равн- / ровн-
- мак(ч) / мок(ч)
Гласная зависит от суффикса:
- кос- / кас-
- бер- / бир-
- пер- / пир-
- дер- / дир-
- мер- / мир-
- тер- / тир-
- блеск- / блист-
- жег- / жиг-
- стел- / стил-
- чет- / чит- (исключая: сочетать и сочетание)
- жим- / жа-
- жин- / жа-
- пин- / — пя-
- мин- / мя-
- клин- / кля- (есть исключения)
- чин- / ча-
Если речь идет о проверяемых гласных в корне, алгоритм решения задания 9 на ЕГЭ по русскому, будет другим. Правописание таких гласных проверяется с помощью подбора слов или форм слова, где эта буква находится под ударением. Например, жара – жаркий или молодой – молодость.
Наконец, последняя часть отработки 9 задания ЕГЭ по русскому – непроверяемые гласные в корне слова. Написание таких слов проверяется только по словарю, поэтому вы должны их запомнить. Да и вообще, должны знать как можно больше слов, чтобы проблем с выполнением задания не возникло.
Подробно рассказали, как выполнять 9 задание ЕГЭ по русскому языку. Напоследок отметим, что за правильный ответ можно получить максимум один первичный балл. Несмотря на то, что формат изменился, система оценивания, в данном случае, осталась прежней. Сделали правильно – получили балл.
Надеемся, у вас получится легко сделать 9 задание ЕГЭ по русскому (как и все прочие). Желаем удачи и хороших оценок!