9
задание
ПРОФИЛЬ
ЕГЭ математика
1
вариант
1. На рисунке
изображён график функции вида где
числа a, b, c и d — целые.
Найдите корень уравнения
2.
На рисунке изображён график функции вида где числа a, b и c — целые.
Найдите абсциссу вершины параболы.
3. На рисунке
изображён график функции вида где
числа a, b, c и d — целые.
Найдите
4. На рисунке
изображён график функции вида где
числа a, b и c — целые. Найдите
значение x, при котором
5. На рисунке
изображён график функции вида где
числа a, b и c — целые. Найдите
6. На рисунке
изображён график функции вида где
числа a, b, c и d — целые. Найдите
корень уравнения
7. На рисунке
изображён график функции вида где
числа a, b и c — целые. Найдите
значение .
8. На рисунке
изображён график функции вида где
числа a, b и c — целые. Найдите
значение .
9. На рисунке
изображён график функции вида где
числа a, b и c — целые. Найдите b.
10. На рисунке
изображён график функции вида где
числа a, b, c и d — целые. Найдите
корень уравнения
9
задание
ПРОФИЛЬ
ЕГЭ математика
2
вариант
1. На рисунке
изображён график функции вида где
числа a, b и c — целые. Найдите значение .
2. На рисунке
изображён график функции вида где
числа a, b, c и d — целые. Найдите
корень уравнения
3. На рисунке
изображён график функции вида где
числа a, b и c — целые. Найдите c.
4. На рисунке
изображён график функции вида где
числа a, b, c и d — целые.
Найдите
5. На рисунке
изображён график функции вида где
числа a, b и c — целые. Найдите
6. На рисунке
изображён график функции вида где
числа a, b, c и d — целые. Найдите
корень уравнения
7. На рисунке
изображён график функции вида где
числа a, b и c — целые. Найдите
значение дискриминанта уравнения .
8. На рисунке
изображён график функции вида где
числа a, b и c — целые. Найдите
значение .
9.
На рисунке изображён график функции вида где
числа a, b и c — целые. Найдите
10. На рисунке
изображён график функции вида где
числа a, b, c и d — целые.
Найдите
9
задание
ПРОФИЛЬ
ЕГЭ математика
3
вариант
1. На рисунке изображён график
функции вида где
числа a, b, c и d — целые. Найдите
корень уравнения
2. На рисунке
изображён график функции вида где
числа a, b, c и d — целые.
Найдите
3. На рисунке
изображён график функции вида где
числа a, b и c — целые. Найдите
значение дискриминанта уравнения .
4. На рисунке
изображён график функции вида где
числа a, b и c — целые. Найдите
5. На рисунке
изображён график функции вида где
числа a, b и c — целые. Найдите b.
6. На рисунке
изображён график функции вида где
числа a, b и c — целые. Найдите
значение .
7. На рисунке
изображён график функции вида где
числа a, b, c и d — целые. Найдите
корень уравнения
8. На рисунке
изображён график функции вида где
числа a, b и c — целые. Найдите
значение .
9. На рисунке
изображён график функции вида где
числа a, b, c и d — целые.
Найдите
10. На рисунке
изображён график функции вида где
числа a, b и c — целые. Найдите b.
9
задание
ПРОФИЛЬ
ЕГЭ математика
4
вариант
1. На рисунке
изображён график функции вида где
числа a, b и c — целые. Найдите c.
2. На рисунке
изображён график функции вида где
числа a, b, c и d — целые. Найдите
корень уравнения
3. На рисунке
изображён график функции вида где
числа a, b и c — целые. Найдите
значение .
4. На рисунке
изображён график функции вида где
числа a, b, c и d — целые.
Найдите
5. На рисунке
изображён график функции вида где
числа a, b и c — целые. Найдите
6.
На рисунке изображён график функции вида где числа a, b и c — целые.
Найдите абсциссу вершины параболы.
7. На рисунке
изображён график функции вида где
числа a, b, c и d — целые. Найдите
корень уравнения
8. На рисунке
изображён график функции вида где
числа a, b, c и d — целые.
Найдите
9. На рисунке
изображён график функции вида где
числа a, b и c — целые. Найдите
значение дискриминанта уравнения .
10. На рисунке
изображён график функции вида где
числа a, b и c — целые. Найдите
значение x, при котором
Ответы
9
задание
ПРОФИЛЬ
ЕГЭ математика
1
вариант
№ п/п | № задания | Ответ |
1 | 563824 | 1 |
2 | 564655 | 4 |
3 | 564586 | 2,5 |
4 | 564974 | 2,75 |
5 | 564208 | -2,25 |
6 | 564160 | 2 |
7 | 562285 | 19 |
8 | 562157 | -7 |
9 | 564971 | 11 |
10 | 564195 | 2,5 |
9
задание
ПРОФИЛЬ
ЕГЭ математика
2
вариант
№ п/п | № задания | Ответ |
1 | 562153 | -4,25 |
2 | 564189 | 2 |
3 | 564967 | -5 |
4 | 564578 | 1 |
5 | 564201 | -3,625 |
6 | 564187 | -0,5 |
7 | 562292 | 44 |
8 | 562158 | 9,875 |
9 | 564650 | 1,25 |
10 | 564554 | 0 |
9
задание
ПРОФИЛЬ
ЕГЭ математика
3 вариант
№ п/п | № задания | Ответ |
1 | 564187 | -0,5 |
2 | 564586 | 2,5 |
3 | 562293 | 8 |
4 | 564210 | -2,75 |
5 | 564969 | -5 |
6 | 562282 | 4,75 |
7 | 564194 | -2 |
8 | 562154 | -34 |
9 | 564587 | -0,5 |
10 | 564970 | -13 |
9
задание
ПРОФИЛЬ
ЕГЭ математика
4
вариант
№ п/п | № задания | Ответ |
1 | 564966 | 2 |
2 | 564184 | 2,5 |
3 | 562162 | 11 |
4 | 564554 | 0 |
5 | 564205 | -1,6 |
6 | 564657 | -4 |
7 | 564193 | 5 |
8 | 564585 | 2 |
9 | 562061 | 8 |
10 | 564972 | -3 |
Хильда Новиковаученик (Русский язык)
Задание номер 91 позязя
27
0
Жалоба
Комментарии (0)
По дате
По дате
Популярные
Войдите, чтобы комментировать
Ответы
Ответов нет
Знаешь ответ? Добавь его сюда и заработай денег! Ответы проходят модерацию. Минимум 100 символов.
Чтобы добавить ответ — нужно войти или зарегистрироваться
ПОДЕЛИТЬСЯ
14 тренировочных задач на тему действия с функциями прототипы нового задания №9 профильного ЕГЭ 2022 года по математике.
Ссылка для скачивания заданий: скачать в PDF
Решаем новое задание №9 ЕГЭ 2022 по математике:
Смотрите также на нашем сайте:
Демоверсия ЕГЭ 2022 по математике 11 класс вариант с ответами ФИПИ
Тренировочные варианты ЕГЭ по математике 11 класс задания с ответами
3
1 ответ:
0
0
Ручей. цветы! жаркая. горизонтом. цветы. каникулы?
затих. не кричат. бельчат. спит.
Читайте также
При разборе слова ЗАГАДКА сначала выделяем окончание. Для этого изменяем грамматическую форму слова: загадк-е, загадк-у. Окончание — А.
Основа слова — ЗАГАДК-.
За-гад-ать, от-гад-ать, за-гад-очка. Корень — -ГАД-,
приставка — ЗА-,
суффикс — -К-.
записка
Если слово женского рода оканчивается на ь знак, то это слово 3-его склонения. А так метель и свирель 3-его склонения
Глу-пый ударение на у [г л у п ы й] 6 букв 6 звуков
рас-су-дит ударение на у [р а с с у д и т]
-Привет!
-Привет!
-Я сегодня ходила на спектакль «Щелкуньчик».
-Правда? Я тоже не давно была на этом спектакле!Мне ОЧЕНЬ понравилось, а ТЕБЕ?
— Да, конечно мне тоже! Я сидела в изумлении, все было так великолепно!
-Да ты права,давай пойдем на следующий спектакль вместе?
-Хорошо, я с радостью!
-До встречи!
-Ок, пока…
— Пока!
Общий- прилагательное, мужской род , единственное число.
проснулся-глагол, мужской род , единственное число , первое спряжение.
к счастью- существительное, единственное число, средний род , лательный падеж .
срочно- наречие .
Новое ЕГЭ по математике — Профиль 2022. Открытый банк заданий с ответами.admin2021-11-19T17:43:58+03:00
Решение.
Последовательно получаем:
Ответ: 05
8. Задание 9 № 338180
Уравнение имеет корни −6; 4. Найдите
Решение.
По теореме Виета
Ответ: -24
9. Задание 9 № 338202
Квадратный трёхчлен разложен на множители: Найдите
Решение.
Корни уравнения — суть числа −9 и 3. В силу формулы
где
и
— корни уравнения
получаем
Следовательно,
Ответ: 3
10. Задание 9 № 338526
Решите уравнение
Решение.
Квадраты чисел равны, если числа равны или противоположны:
Ответ: −2,5.
Приведем другое решение.
Раскроем скобки в обеих частях уравнения:
Приведем другое решение.
Воспользуемся формулой разности квадратов:
Ответ: -2,5
11. Задание 9 № 311381
Решите уравнение: .
Если корней несколько, запишите их в ответ без пробелов в порядке возрастания.
Решение.
Используем свойство пропорции.
Ответ: 22
12. Задание 9 № 311755
Решите уравнение
Решение.
Умножим левую и правую часть уравнения на 4, получаем:
Ответ: -20
13. Задание 9 № 338503
Решите уравнение
Если корней несколько, запишите их в ответ без пробелов в порядке возрастания.
Решение.
Умножим обе части уравнения на
Ответ: -32
14. Задание 9 № 338805
Решите уравнение
Решение.
Последовательно получаем:
Ответ: -1,25
15. Задание 9 № 311315
Решите систему уравнений
В ответе запишите сумму компонентов решений системы.
Решение.
Разделим обе части первого уравнения на 2 и решим систему методом подстановки:
Ответ: 3,5.
Задание 12 Профильного ЕГЭ по математике – это решение уравнений. Чаще всего, конечно, это тригонометрические уравнения. Но встречаются и другие типы – показательные, логарифмические, комбинированные.
Сейчас задание 12 Профильного ЕГЭ на решение уравнения состоят из двух пунктов: собственно решения и отбора корней на определенном отрезке.
Что нужно знать, чтобы справиться с этой задачей на ЕГЭ? Вот необходимые темы для повторения.
New Задачи из сборников Ященко, 2021 год
Квадратные уравнения
Показательные уравнения
Логарифмические уравнения
Модуль числа
Уравнения с модулем
Тригонометрический круг
Формулы тригонометрии
Формулы приведения
Простейшие тригонометрические уравнения 1
Простейшие тригонометрические уравнения 2
Тригонометрические уравнения
Что необходимо помнить при решении уравнений?
1) Помним про область допустимых значений уравнения! Если в уравнении есть дроби, корни, логарифмы или арксинусы с арккосинусами — сразу записываем ОДЗ. А найдя корни, проверяем, входят они в эту область или нет. Есть в уравнении есть — помним, что он существует, только если
2) Стараемся записывать решение в виде цепочки равносильных переходов.
3) Если есть возможность сделать замену переменной — делаем замену переменной! Уравнение сразу станет проще.
4) Если еще не выучили формулы тригонометрии — пора это сделать! Много формул не нужно. Самое главное — тригонометрический круг, формулы синусов и косинусов двойных углов, синусов и косинусов суммы (разности), понижения степени. Формулы приведения не надо зубрить наизусть! Надо знать, как они получаются.
5) Как отбирать решения с помощью тригонометрического круга? Вспомним, что крайняя правая точка тригонометрического круга соответствует числам Дальше всё просто. Смотрим, какая из точек этого типа попадает в указанный в условии промежуток. И к ней прибавляем (или вычитаем) нужные значения.
Например, вы нашли серию решений , где
— целое, а найти надо корни на отрезке
На указанном промежутке лежит точка
. От нее и будем отсчитывать. Получим:
6) Получив ответ, проверьте его правильность. Просто подставьте найденные решения в исходное уравнение!
Давайте потренируемся.
а) Решите уравнение
б) Найдите все корни этого уравнения, принадлежащие промежутку
Упростим левую часть по формуле приведения.
Вынесем за скобки. Произведение двух (или нескольких) множителей равно нулю тогда и только тогда, когда хотя бы один из них равен нулю.
б) Отметим на тригонометрическом круге найденные серии решений и отрезок
Видим, что указанному отрезку принадлежат решения
Ответ:
Как отбирать решения с помощью тригонометрического круга? Вспомним, что крайняя правая точка тригонометрического круга соответствует числам Дальше всё просто. Смотрим, какая из точек этого типа попадает в указанный в условии промежуток. И к ней прибавляем (или вычитаем) нужные значения.
Например, вы нашли серию решений , где
— целое, а найти надо корни на отрезке
На указанном промежутке лежит точка
От нее и отсчитываем.
Получим:
2. а) Решите уравнение
б) Найдите все корни этого уравнения, принадлежащие отрезку
Это уравнение — комбинированное. Кроме тригонометрии, применяем свойства степеней.
а)
Степени равны, их основания равны. Значит, равны и показатели.
Это ответ в пункте (а).
б) Отберем корни, принадлежащие отрезку
Отметим на тригонометрическом круге отрезок и найденные серии решений.
Видим, что указанному отрезку принадлежат точки и
из серии
Точки серии не входят в указанный отрезок.
А из серии в указанный отрезок входит точка
Ответ в пункте (б):
3. а) Решите уравнение
б) Найдите все корни этого уравнения, принадлежащие отрезку
а)
Применим формулу косинуса двойного угла:
Перенесем всё в левую часть уравнения и разложим по формуле разности квадратов.
Обратите внимание: мы отметили серии решений на тригонометрическом круге. Это помогло нам увидеть, как их записать одной формулой.
б) Для разнообразия отберем корни на отрезке с помощью двойного неравенства.
Сначала серия
Теперь серия
Ответ: .
Какой способ отбора корней лучше — с помощью тригонометрического круга или с помощью двойного неравенства? У каждого из них есть «плюсы» и «минусы».
Пользуясь тригонометрическим кругом, вы не ошибетесь. Вы видите и интервал, и сами серии решений. Это наглядный способ.
Зато, если интервал больше, чем один круг, удобнее отбирать корни с помощью двойного неравенства. Например, надо найти корни из серии на отрезке
Это больше 10 кругов! Конечно, в таком случае лучше решить двойное неравенство.
4. а) Решите уравнение
б) Найдите все корни этого уравнения, принадлежащие отрезку
Самое сложное здесь — область допустимых значений (ОДЗ). Условие заметно сразу. А условие
появляется, поскольку в уравнении есть
ОДЗ:
Уравнение равносильно системе:
Отберем решения с помощью тригонометрического круга. Нам нужны те серии решений, для которых , то есть те, что соответствуют точкам справа от оси
.
Ответ в пункте а)
б) Отметим на тригонометрическом круге найденные серии решений и отрезок
Как обычно, ориентируемся на начало круга. Видим, что указанному промежутку принадлежат точки
и
5. а) Решите уравнение
б) Найдите корни, принадлежащие отрезку
Выражение под корнем должно быть неотрицательно, а произведение двух множителей равно нулю тогда и только тогда, когда хотя бы один из них равен нулю.
Это значит, что уравнение равносильно системе:
Решим эту систему с помощью тригонометрического круга. Отметим на нем углы, для которых или
. Заметим, что среди них находятся и углы, для которых
Числа серии не могут быть корнями исходного уравнения, т.к. для этих чисел не выполнено условие
. Остальные серии решений нас устраивают.
Тогда в ответ в пункте (а) войдут серии решений:
б) Отберем корни, принадлежащие отрезку любым способом — с помощью тригонометрического круга или с помощью двойного неравенства.
На отрезке нам подходит корень
.
На отрезке нам подходят корни
.
На отрезке — корни
Ответ в пункте б):
2 варианта по 10 заданий. Формат 2023 года.
v1-9.docx | v1-9.pdf
v2-9.docx | v2-9.pdf
1. Укажите варианты ответов, в которых во всех словах одного ряда пропущена одна и та же буква. Запишите номера ответов.
1) п…норама, м…ршрут, ск…кать
2) к…мпозиция, вым…кнуть (под дождём), к…снулся
3) р…гламент, м…лодия, зап…рать
4) отр…слевой, тр…диция, обн…жать
5) загл…денье, выб…рать, прим…рять (вещи)
2. Укажите варианты ответов, в которых во всех словах одного ряда пропущена одна и та же буква. Запишите номера ответов.
1) заж…мать, оп…раться прим…рение (сторон)
2) к…сой (взгляд), оз…рение, г…ревать
3) отв…рить (овощи), зар…сли, прик…снуться
4) р…сток, несг…раемый, к..рзина
5) п…рила, д…скуссия, с…рена
3. Укажите варианты ответов, в которых во всех словах одного ряда пропущена одна и та же буква. Запишите номера ответов.
1) оз…ряться, просм…треть, к…рнавал
2) ар…стократ, м…нистерство, д…визия
3) пр…оритет, оп…рение, атт…стат
4) прил…жение, г…ризонт, стр…тегия
5) расст…лается, д…плом, ум…ротворение
4. Укажите варианты ответов, в которых во всех словах одного ряда пропущена одна и та же буква. Запишите номера ответов.
1) к…мфорт, выск…зать, пр…фессия
2) сп…раль, заст…лить, д…ректор
3) р…монт, зам…чать, затв…рдеть
4) предв…рительный, прид…рожный, пл…нетарий
5) дек…рация, м…чёные (яблоки), пл…вец
5. Укажите варианты ответов, в которых во всех словах одного ряда пропущена одна и та же буква. Запишите номера ответов.
1) ч…стота (вращений), нест…бильно, ф…нтазия
2) распол…житься, б…лото, сл…жить
3) выж…гание, л…нейка, разр..дить (морковь)
4) прик…снуться, м…кать, тр…вяной
5) гр…мыхало, в…здушный, притв…риться
6. Укажите варианты ответов, в которых во всех словах одного ряда пропущена одна и та же буква. Запишите номера ответов.
1) перекл…каться, подсв…тить, разб…рёт (вещи)
2) ум…лять (о прощении), задр…жала, г…лосистый
3) ш…девр, ув…дать (от жары), сч…тать
4) бл…стеть, зап…реть, б…режливый
5) зам…хнулся, подг…реть, упл…тнить
7. Укажите варианты ответов, в которых во всех словах одного ряда пропущена одна и та же буква. Запишите номера ответов.
1) д…визия, нат…реть, отп…реть
2) об…щавший, передв…жение, л…нолеум
3) р…стовщик, запл…тить, с…лдат
4) к…нцерт, покл…ниться, прик…сновение
5) оз…рение, п…триот, проск…кал
8. Укажите варианты ответов, в которых во всех словах одного ряда пропущена одна и та же буква. Запишите номера ответов.
1) н…гилист, приор…тет, ф…нансист
2) подв…ротня, укл…ниться, упр…жнение
3) м…ридиан, ап…льсин, св…ла (по лестнице)
4) ор…нжерея, ур…внение, к…лорит
5) прот…реть, мит…нг, разж…гать
9. Укажите варианты ответов, в которых во всех словах одного ряда пропущена одна и та же буква. Запишите номера ответов.
1) зам…чать, шп…онаж, в…стибюль
2) проп…ганда, зап…стись (едой), апл…дировать,
3) ижд…венец, ар…стократ, прим…рять (детей)
4) непозв…лительно, выск…чка, пл…вчиха
5) к…нонада, выр…щенный, л…донь
10. Укажите варианты ответов, в которых во всех словах одного ряда пропущена одна и та же буква. Запишите номера ответов.
1) г…нерал, р…акция, в…теран
2) с…лют, д…бротный, распол…гаться
3) обл…ка, к…ндуктор, б…рода
4) до св…дания, д…пломат, през…дент
5) насм…хаться, скр…пучая, загл…денье
Ответы
1 – 124
2 – 14
3 – 25
4 – 35
5 – 125
6 – 24
7 – 45
8 – 13
9 – 345
10 — 14
Автор: Бурмистрова Л.Л.
Как решать 9 задание ЕГЭ по русскому в 2023 году? В экзамен внесли изменения – теперь для правильного выполнения необходимо выбрать несколько вариантов ответа, где во всех словах пропущена одна и та же буква. За это можно получить один первичный балл.
Изменения 2023 года
Алгоритм выполнения 9 задания ЕГЭ по русскому в 2023 году несколько изменился. Все потому, что поменялся сам формат, теперь девятый пункт стал аналогичен пунктам 10-12.
Напомним, что в этом задании проверяются знания ученика по орфографии.
- Раньше нужно было выбрать один из пяти вариантов, где во всех словах пропущена проверяемая / непроверяемая / чередующаяся гласная.
- С 2023 года нужно выбрать один или несколько (из пяти) вариантов ответа, где во всех словах одного ряда пропущена одна и та же буква.
Невозможно однозначно сказать, сколько ответов в 9 задании ЕГЭ по русскому – может быть как один верный вариант, так и несколько. Не ориентируйтесь на какие-то выдуманные цифры, внимательно прочитайте все слова и выберите ряды, где пропущена одна и та же буква.
Давайте посмотрим на демонстрационный пример: именно так и будет выглядеть девятый номер во время проведения экзамена.
1) заг_релый, к_медиант, непром_каемый;
2) бл_стать, с_дина (в волосах), прим_рять (одежду);
3) оп_раться, см_нать (траву), поч_татель (таланта);
4) у_звить, недос_гаемый, просв_щение;
5) симп_тичный, злосл_вить, укр_титель (тигров).
Если вы хорошо учили правила орфографии, сможете выполнить задание 9 на ЕГЭ по русскому языку – как видите, в данном случае в поле «Ответ» нужно вписать цифры 1) и 3). В первой строке везде пропущена «о», в третьей – гласная «и».
При этом количество правильных ответов может варьироваться – от двух до четырех. Таким образом, можно сказать со всей уверенностью:
- Хотя бы в двух из вариантов точно пропущены одинаковые гласные. Не может быть такого, чтобы правильного ответа не было вообще! Если вы нашли только один – начинайте искать дальше;
- Если вам кажется, что все пять строк подходят как правильный ответ, перепроверьте себя. Абсолютно все варианты выбирать нельзя, это будет неверным решением.
На самом деле, не так уж сложно разобраться, как сделать 9 задание в ЕГЭ по русскому. Обязательно повторите правила русского языка, отработайте алгоритм на демонстрационных вариантах – и тогда все получится!
Как решать задание?
Итак, давайте поговорим о том, как делать 9 задание ЕГЭ по русскому. Самое главное здесь – хорошо помнить орфографию и правила написания гласных в корнях слов. Чуть ниже мы напишем теорию, которую желательно повторить. А пока дадим несколько полезных советов о том, как решать 9 задание в ЕГЭ по русскому языку:
- Первым делом необходимо поставить ударения во всех словах – это поможет определить, какую именно букву ставить на место пропуска.
- Второй шаг – подбор однокоренных слов. Необходимо найти как можно больше однокоренных слов, чтобы точно утвердиться в своем решении.
Итак, давайте займёмся разбором 9 задания ЕГЭ по русскому языку. Как мы уже неоднократно упоминали, вам нужно подтянуть свои знания о правописание гласных в корнях слов.
Сначала поговорим про безударные чередующиеся гласные в корне слова.
Когда гласные зависят от ударения:
- гар- / гор- (исключая: пригарь и выгарки)
- клан- / клон-
- твар- / твор- (исключая: утварь)
- зар- / зор-
- плав- / плов- (исключая: пловец и пловчиха)
Когда гласная зависит от согласных в корне слова:
- лаг- / лож- (исключение – полог)
- скак (скач) / скок (скоч)
- рас(т) / рос(т) (ращ) (есть исключения)
Гласная в корне зависит от значения:
- равн- / ровн-
- мак(ч) / мок(ч)
Гласная зависит от суффикса:
- кос- / кас-
- бер- / бир-
- пер- / пир-
- дер- / дир-
- мер- / мир-
- тер- / тир-
- блеск- / блист-
- жег- / жиг-
- стел- / стил-
- чет- / чит- (исключая: сочетать и сочетание)
- жим- / жа-
- жин- / жа-
- пин- / — пя-
- мин- / мя-
- клин- / кля- (есть исключения)
- чин- / ча-
Если речь идет о проверяемых гласных в корне, алгоритм решения задания 9 на ЕГЭ по русскому, будет другим. Правописание таких гласных проверяется с помощью подбора слов или форм слова, где эта буква находится под ударением. Например, жара – жаркий или молодой – молодость.
Наконец, последняя часть отработки 9 задания ЕГЭ по русскому – непроверяемые гласные в корне слова. Написание таких слов проверяется только по словарю, поэтому вы должны их запомнить. Да и вообще, должны знать как можно больше слов, чтобы проблем с выполнением задания не возникло.
Подробно рассказали, как выполнять 9 задание ЕГЭ по русскому языку. Напоследок отметим, что за правильный ответ можно получить максимум один первичный балл. Несмотря на то, что формат изменился, система оценивания, в данном случае, осталась прежней. Сделали правильно – получили балл.
Надеемся, у вас получится легко сделать 9 задание ЕГЭ по русскому (как и все прочие). Желаем удачи и хороших оценок!