Решаем задания с сайта Решу ОГЭ математика 2020 № 311381, 311755, 338503, 338723,
https://www.instagram.com/oge_ege_novosti/
Видео «Как решить задание 8 ОГЭ по математике. Ч.3» https://www.youtube.com/watch?v=oLkLK_X-ANc
Видео «Как решить задание 8 ОГЭ по математике. Ч.1» https://www.youtube.com/watch?v=AZsxIYxdqM4
Видео «Как решать задание 13. Ч.1» https://www.youtube.com/watch?v=cAVWf…
Видео «Как решать задание 13. Ч.2» https://www.youtube.com/watch?v=drbY7…
Видео «Как складывать числа с разными знаками» https://www.youtube.com/watch?v=4Gsx5…
Видео «Как складывать числа с одинаковыми знаками» https://www.youtube.com/watch?v=DMiYb…
Видео» Как решать задание 9. Часть 1″ https://www.youtube.com/watch?v=U-WJ0..
Видео «Как решать задание 9. Часть 2» https://www.youtube.com/watch?v=AZfrZ.
Видео «Как решать задание 9. Часть 3» https://studio.youtube.com/video/9MG3m7b53yQ/edit
Видео ОГЭ по математике 9 задание. Дробно-рациональные уравнения. № 311381, 311755, 338503, 338723 канала Репетитор по математике Дарья
Показать
3
1 ответ:
0
0
Ручей. цветы! жаркая. горизонтом. цветы. каникулы?
затих. не кричат. бельчат. спит.
Читайте также
При разборе слова ЗАГАДКА сначала выделяем окончание. Для этого изменяем грамматическую форму слова: загадк-е, загадк-у. Окончание — А.
Основа слова — ЗАГАДК-.
За-гад-ать, от-гад-ать, за-гад-очка. Корень — -ГАД-,
приставка — ЗА-,
суффикс — -К-.
записка
Если слово женского рода оканчивается на ь знак, то это слово 3-его склонения. А так метель и свирель 3-его склонения
Глу-пый ударение на у [г л у п ы й] 6 букв 6 звуков
рас-су-дит ударение на у [р а с с у д и т]
-Привет!
-Привет!
-Я сегодня ходила на спектакль «Щелкуньчик».
-Правда? Я тоже не давно была на этом спектакле!Мне ОЧЕНЬ понравилось, а ТЕБЕ?
— Да, конечно мне тоже! Я сидела в изумлении, все было так великолепно!
-Да ты права,давай пойдем на следующий спектакль вместе?
-Хорошо, я с радостью!
-До встречи!
-Ок, пока…
— Пока!
Общий- прилагательное, мужской род , единственное число.
проснулся-глагол, мужской род , единственное число , первое спряжение.
к счастью- существительное, единственное число, средний род , лательный падеж .
срочно- наречие .
Сегодня 20.01.2022 07:36 свежие новости час назад
Прогноз на сегодня : 9задание 9 338723 решите уравнение ответ . Развитие событий.
Актуально сегодня (20.01.2022 07:36): 9задание 9 338723 решите уравнение ответ
..
1. Задание 9 338723 решите уравнение ответ
2. 9задание 9 338723 решите уравнение ответы
3. 9задание 9 338723 решите уравнение ответов
4. 9задание 9 338723 решите уравнение ответь
9задание 9 338723 решите уравнение ответ
9задание 9 338723 решите уравнение ответ
9задание 9 338723 решите уравнение ответ
9задание 9 338723 решите уравнение ответ
9задание 9 338723 решите уравнение ответ
9задание 9 338723 решите уравнение ответ
9задание 9 338723 решите уравнение ответ
9задание 9 338723 решите уравнение ответ
9задание 9 338723 решите уравнение ответ
9задание 9 338723 решите уравнение ответ
9задание 9 338723 решите уравнение ответ
9041462618282665b80f0416d63c2cfc bb8e6f17f141cd6e1ac01b2139f70136
9задание 9 338723 решите уравнение ответ
9задание 9 338723 решите уравнение ответ
9задание 9 338723 решите уравнение ответ
обережник мазин читать не бесплатно на унотикес | the firmware asus zenfone a450cg | firmware kia stinger | toshiba 32lv933rb firmware via usb | азиатское вязание спицами | e3372s huawei firmware stick | скачать игру война престолов не бесплатно | малыгин владимир приказано выжить 3 книга | игра престолов халк актер | сколка стоет перестетутка узбечка в москиве самый дешове |
Invision Community © 2022 IPS, Inc.
Карта сайт Rss
s
p
Решение.
Последовательно получаем:
Ответ: 05
8. Задание 9 № 338180
Уравнение имеет корни −6; 4. Найдите
Решение.
По теореме Виета
Ответ: -24
9. Задание 9 № 338202
Квадратный трёхчлен разложен на множители: Найдите
Решение.
Корни уравнения — суть числа −9 и 3. В силу формулы
где
и
— корни уравнения
получаем
Следовательно,
Ответ: 3
10. Задание 9 № 338526
Решите уравнение
Решение.
Квадраты чисел равны, если числа равны или противоположны:
Ответ: −2,5.
Приведем другое решение.
Раскроем скобки в обеих частях уравнения:
Приведем другое решение.
Воспользуемся формулой разности квадратов:
Ответ: -2,5
11. Задание 9 № 311381
Решите уравнение: .
Если корней несколько, запишите их в ответ без пробелов в порядке возрастания.
Решение.
Используем свойство пропорции.
Ответ: 22
12. Задание 9 № 311755
Решите уравнение
Решение.
Умножим левую и правую часть уравнения на 4, получаем:
Ответ: -20
13. Задание 9 № 338503
Решите уравнение
Если корней несколько, запишите их в ответ без пробелов в порядке возрастания.
Решение.
Умножим обе части уравнения на
Ответ: -32
14. Задание 9 № 338805
Решите уравнение
Решение.
Последовательно получаем:
Ответ: -1,25
15. Задание 9 № 311315
Решите систему уравнений
В ответе запишите сумму компонентов решений системы.
Решение.
Разделим обе части первого уравнения на 2 и решим систему методом подстановки:
Ответ: 3,5.
Образцы заданий № 4 ОГЭ (ГИА-9) Модуль «алгебра»
Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.
Образцы заданий № 4
Автор учитель математики
Чагина Юлия Анатольевна
1. 4 № 85. Найдите корни уравнения .
Если корней несколько, запишите их через точку с запятой в порядке возрастания.
2. 4 № 311469. Решите уравнение .
3. 4 № 338480. Решите уравнение
4. 4 № 338488. Решите уравнение
5. 4 № 338495. Решите уравнение
6. 4 № 338500. При каком значении значения выражений
и
равны?
7. 4 № 338509. Решите уравнение
8. 4 № 338527. Решите уравнение
9. 4 № 338557. Решите уравнение
10. 4 № 338560. Решите уравнение
11. 4 № 338606. Решите уравнение
12. 4 № 338610. Решите уравнение
13. 4 № 338658. Решите уравнение
14. 4 № 338868. Решите уравнение
Если корней несколько, запишите их в ответ в порядке возрастания, через точку с запятой.
1. 4 № 137381. Решите уравнение .
Если корней несколько, запишите их через точку с запятой в порядке возрастания.
2. 4 № 137382. Решите уравнение .
Если корней несколько, запишите их через точку с запятой в порядке возрастания.
3. 4 № 137383. Решите уравнение .
Если корней несколько, запишите их через точку с запятой в порядке возрастания.
4. 4 № 311405. Найдите корни уравнения .
Если корней несколько, запишите их через точку с запятой в порядке возрастания.
5. 4 № 311446. Найдите корни уравнения .
Если корней несколько, запишите их через точку с запятой в порядке возрастания.
6. 4 № 311951. Решите уравнение ( x + 2) 2 = ( x − 4) 2 .
7. 4 № 314495. Найдите корни уравнения
Если корней несколько, запишите их через точку с запятой в порядке возрастания.
8. 4 № 314538. Найдите корни уравнения
Если корней несколько, запишите их через точку с запятой в порядке возрастания.
9. 4 № 320540. Две прямые пересекаются в точке C (см. рис.). Найдите абсциссу точки C .
10. 4 № 320541. На рисунке изображены графики функций и
Вычислите координаты точки B .
Запишите координаты в ответе через точку с запятой.
11. 4 № 338180. Уравнение имеет корни −6; 4. Найдите
12. B 4 № 338202. Квадратный трёхчлен разложен на множители: Найдите
13. 4 № 338494. Решите уравнение
14. 4 № 338518. Решите уравнение
15. 4 № 338526. Решите уравнение
16. 4 № 338915. Решите уравнение
Если корней несколько, запишите их через точку с запятой в порядке возрастания.
1. 4 № 311381. Решите уравнение: .
Если корней несколько, запишите их через точку с запятой в порядке возрастания.
2. 4 № 311393. Решите уравнение .
Если корней несколько, запишите их через точку с запятой в порядке возрастания.
3. 4 № 311755. Решите уравнение
4. 4 № 316225. Решите уравнение:
5. 4 № 316341. Решите уравнение:
6. 4 № 338483. Решите уравнение
7. 4 № 338503. Решите уравнение
Если корней несколько, запишите их через точку с запятой в порядке возрастания.
8. B 4 № 338583. Решите уравнение
9. 4 № 338723. Решите уравнение
10. 4 № 338805. Решите уравнение
11. 4 № 338937. Решите уравнение
1. 4 № 311315. Решите систему уравнений
В ответе запишите сумму решений системы.
2. 4 № 311327. Решите систему уравнений
В ответе запишите сумму решений системы.
3. 4 № 311338. Решите систему уравнений
В ответе запишите сумму решений системы.
4. 4 № 311350. Решите систему уравнений
В ответе запишите сумму решений системы.
5. 4 № 311360. Решите систему уравнений
В ответе запишите сумму решений системы.
6. 4 № 311370. Решите систему уравнений
В ответе запишите сумму решений системы.
1. 4 № 314489. Найдите наибольшее значение x , удовлетворяющее системе неравенств
2. 4 № 314490. Найдите наибольшее значение , удовлетворяющее системе неравенств
3. 4 № 314543. Найдите наибольшее значение , удовлетворяющее системе неравенств
Решение задач по математике онлайн
//mailru,yandex,google,vkontakte,odnoklassniki,instagram,wargaming,facebook,twitter,liveid,steam,soundcloud,lastfm, // echo( ‘
Калькулятор онлайн.
Решение показательных уравнений.
Этот математический калькулятор онлайн поможет вам решить показательное уравнение. Программа для решения показательного уравнения не просто даёт ответ задачи, она приводит подробное решение с пояснениями, т.е. отображает процесс получения результата.
Данная программа может быть полезна учащимся старших классов общеобразовательных школ при подготовке к контрольным работам и экзаменам, при проверке знаний перед ЕГЭ, родителям для контроля решения многих задач по математике и алгебре. А может быть вам слишком накладно нанимать репетитора или покупать новые учебники? Или вы просто хотите как можно быстрее сделать домашнее задание по математике или алгебре? В этом случае вы также можете воспользоваться нашими программами с подробным решением.
Таким образом вы можете проводить своё собственное обучение и/или обучение своих младших братьев или сестёр, при этом уровень образования в области решаемых задач повышается.
Обязательно ознакомьтесь с правилами ввода функций. Это сэкономит ваше время и нервы.
Правила ввода функций >> Почему решение на английском языке? >> С 9 января 2019 года вводится новый порядок получения подробного решения некоторых задач. Ознакомтесь с новыми правилами >> —> Введите показательное уравнение
Решить уравнение
Немного теории.
Показательная функция, её свойства и график
Напомним основные свойства степени. Пусть а > 0, b > 0, n, m — любые действительные числа. Тогда
1) a n a m = a n+m
4) (ab) n = a n b n
7) a n > 1, если a > 1, n > 0
a n m , если a > 1, n n > a m , если 0 x , где a — заданное положительное число, x — переменная. Такие функции называют показательными. Это название объясняется тем, что аргументом показательной функции является показатель степени, а основанием степени — заданное число.
Определение. Показательной функцией называется функция вида y = a x , где а — заданное число, a > 0, ( a neq 1)
Показательная функция обладает следующими свойствами
1) Область определения показательной функции — множество всех действительных чисел.
Это свойство следует из того, что степень a x где a > 0, определена для всех действительных чисел x.
2) Множество значений показательной функции — множество всех положительных чисел.
Чтобы убедиться в этом, нужно показать, что уравнение a x = b, где а > 0, ( a neq 1), не имеет корней, если ( b leqslant 0), и имеет корень при любом b > 0.
3) Показательная функция у = a x является возрастающей на множестве всех действительных чисел, если a > 1, и убывающей, если 0 x при a > 0 и при 0 x при a > 0 проходит через точку (0; 1) и расположен выше оси Oх.
Если х x при a > 0.
Если х > 0 и |х| увеличивается, то график быстро поднимается вверх.
График функции у = a x при 0 0 и увеличивается, то график быстро приближается к оси Ох (не пересекая её). Таким образом, ось Ох является горизонтальной асимптотой графика.
Если х
Показательные уравнения
Рассмотрим несколько примеров показательных уравнений, т.е. уравнений, в которых неизвестное содержится в показателе степени. Решение показательных уравнений часто сводится к решению уравнения a x = a b где а > 0, ( a neq 1), х — неизвестное. Это уравнение решается с помощью свойства степени: степени с одинаковым основанием а > 0, ( a neq 1) равны тогда и только тогда, когда равны их показатели.
Решить уравнение 2 3x • 3 x = 576
Так как 2 3x = (2 3 ) x = 8 x , 576 = 24 2 , то уравнение можно записать в виде 8 x • 3 x = 24 2 , или в виде 24 x = 24 2 , откуда х = 2.
Ответ х = 2
Решить уравнение 3 х + 1 — 2 • 3 x — 2 = 25
Вынося в левой части за скобки общий множитель 3 х — 2 , получаем 3 х — 2 (3 3 — 2) = 25, 3 х — 2 • 25 = 25,
откуда 3 х — 2 = 1, x — 2 = 0, x = 2
Ответ х = 2
Решить уравнение 3 х = 7 х
Так как ( 7^x neq 0 ) , то уравнение можно записать в виде ( frac<3^x> <7^x>= 1 ), откуда ( left( frac<3> <7>right) ^x = 1 ), х = 0
Ответ х = 0
Решить уравнение 9 х — 4 • 3 х — 45 = 0
Заменой 3 х = t данное уравнение сводится к квадратному уравнению t 2 — 4t — 45 = 0. Решая это уравнение, находим его корни: t1 = 9, t2 = -5, откуда 3 х = 9, 3 х = -5.
Уравнение 3 х = 9 имеет корень х = 2, а уравнение 3 х = -5 не имеет корней, так как показательная функция не может принимать отрицательные значения.
Ответ х = 2
Решить уравнение 3 • 2 х + 1 + 2 • 5 x — 2 = 5 х + 2 х — 2
Запишем уравнение в виде
3 • 2 х + 1 — 2 x — 2 = 5 х — 2 • 5 х — 2 , откуда
2 х — 2 (3 • 2 3 — 1) = 5 х — 2 ( 5 2 — 2 )
2 х — 2 • 23 = 5 х — 2 • 23
( left( frac<2> <5>right) ^ = 1 )
x — 2 = 0
Ответ х = 2
Решить уравнение 3 |х — 1| = 3 |х + 3|
Так как 3 > 0, ( 3 neq 1), то исходное уравнение равносильно уравнению |x-1| = |x+3|
Возводя это уравнение в квадрат, получаем его следствие (х — 1) 2 = (х + 3) 2 , откуда
х 2 — 2х + 1 = х 2 + 6х + 9, 8x = -8, х = -1
Проверка показывает, что х = -1 — корень исходного уравнения.
Ответ х = -1
ГДЗ задачник по математике 6 класс Бунимович. Решение уравнений и задач с помощью уравнений. Номер №491
Решите уравнение, объясняя каждый шаг решения:
а) 3 x = 2 ;
б) 0,1 x = 5 ;
в)
Решение а
3 x = 2
Чтобы найти неизвестный множитель, нужно частное разделить на известный множитель.
Решение б
0,1 x = 5
Чтобы найти неизвестный множитель, нужно частное разделить на известный множитель.
x = 5 : 0,1
x = 50
Решение в
Решение г
10 : x = 100
Чтобы найти неизвестный делитель, нужно делимое разделить на частное.
x = 10 : 100
x = 0,1
Решение д
x : 5 = 5
Чтобы найти неизвестное делимое, нужно частное умножить на делитель.
x = 5 * 5
x = 25
источники:
http://www.math-solution.ru/math-task/exponential-equality
http://reshalka.com/uchebniki/6-klass/matematika/bunimovich1/589
1. Задание 1 № 408182
Пользуясь описанием, определите, какими цифрами на плане обозначены населённые пункты. В ответ запишите последовательность трёх цифр без пробелов, запятых и других дополнительных символов.
Насел. пункты | д. Камышёвка | д. Ясная | д. Хомяково |
Цифры |
Полина летом отдыхает у дедушки в деревне Ясная. В четверг они собираются съездить на велосипедах в село Майское в магазин. Из деревни Ясная в село Майское можно проехать по прямой лесной дорожке. Есть более длинный путь: по прямолинейному шоссе через деревню Камышёвка до деревни Хомяково, где нужно повернуть под прямым углом налево
на другое шоссе, ведущее в село Майское. Есть и третий маршрут: в деревне Камышёвка можно свернуть на прямую тропинку в село Майское, которая идёт мимо пруда.
Лесная дорожка и тропинка образуют с шоссе прямоугольные треугольники.
По шоссе Полина с дедушкой едут со скоростью 20 км/ч, а по лесной дорожке и тропинке — со скоростью 15 км/ч. На плане изображено взаимное расположение населённых пунктов, длина стороны каждой клетки равна 2 км.
2. Задание 2 № 408186
Сколько километров проедут Полина с дедушкой от деревни Ясная до села Майское, если они поедут по шоссе через деревню Хомяково?
3. Задание 3 № 408188
Найдите расстояние от деревни Ясная до села Майское по прямой. Ответ дайте в километрах.
4. Задание 4 № 408190
Сколько минут затратят на дорогу из деревни Ясная в село Майское Полина с дедушкой, если поедут через деревню Хомяково?
5. Задание 5 № 408193
В таблице указана стоимость (в рублях) некоторых продуктов в четырёх магазинах, расположенных в деревне Ясная, селе Майское, деревне Камышёвка и деревне Хомяково.
Наименование продукта | д. Ясная | с. Майское | д. Камышёвка | д. Хомяково |
Молоко (1 л) | 42 | 38 | 41 | 33 |
Хлеб (1 батон) | 25 | 21 | 29 | 30 |
Сыр «Российский» (1 кг) | 310 | 320 | 290 | 280 |
Говядина (1 кг) | 340 | 380 | 410 | 390 |
Картофель (1 кг) | 15 | 20 | 17 | 18 |
Полина с дедушкой хотят купить 2 л молока, 3 кг говядины и 2 кг картофеля. В каком магазине такой набор продуктов будет стоить дешевле всего? В ответ запишите стоимость данного набора в этом магазине.
6. Задание 6 № 311234
Найдите значение выражения .
7. Задание 7 № 317132
Какому из данных промежутков принадлежит число
В ответе укажите номер правильного варианта.
1) [0,5;0,6]
2) [0,6;0,7]
3) [0,7;0,8]
4) [0,8;0,9]
8. Задание 8 № 353318
Найдите значение выражения при
9. Задание 9 № 338723
Решите уравнение
10. Задание 10 № 311324
Для экзамена подготовили билеты с номерами от 1 до 50. Какова вероятность того, что наугад взятый учеником билет имеет однозначный номер?
11. Задание 11 № 341325
На рисунке изображены графики функций вида y = kx + b. Установите соответствие между графиками функций и знаками коэффициентов k и b.
Графики
А) | Б) | В) |
Коэффициенты
1) k b 0 | 2) k 0, b 0 | 3) k b | 4) k 0, b |
Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:
А | Б | В |
12. Задание 12 № 311534
Радиус описанной около треугольника окружности можно найти по формуле , где a — сторона треугольника, — противолежащий этой стороне угол, а R — радиус описанной около этого треугольника окружности. Пользуясь этой формулой, найдите , если , а .
13. Задание 13 № 311751
Решите неравенство
В ответе укажите номер правильного варианта.
1)
2)
3)
4)
14. Задание 14 № 394465
При хранении бревен их укладывают, как показано на рисунке. Сколько бревен находится в одной кладке, если в ее основании положено 12 бревен?
15. Задание 15 № 339370
В треугольнике ABC угол C равен 90°, Найдите
16. Задание 16 № 314811
Точка О — центр окружности, ∠AOB = 84° (см. рисунок). Найдите величину угла ACB (в градусах).
17. Задание 17 № 356329
Периметр треугольника равен 50, одна из сторон равна 20, а радиус вписанной в него окружности равен 4. Найдите площадь этого треугольника.
18. Задание 18 № 311485
На квадратной сетке изображён угол A. Найдите .
19. Задание 19 № 93
Укажите номера верных утверждений.
1) Существует квадрат, который не является прямоугольником.
2) Если два угла треугольника равны, то равны и противолежащие им стороны.
3) Внутренние накрест лежащие углы, образованные двумя параллельными прямыми и секущей, равны.
Если утверждений несколько, запишите их номера в порядке возрастания.
20. Задание 20 № 338951
Решите уравнение
21. Задание 21 № 314487
Туристы проплыли на лодке от лагеря некоторое расстояние вверх по течению реки, затем причалили к берегу и, погуляв 2 часа, вернулись обратно через 6 часов от начала путешествия. На какое расстояние от лагеря они отплыли, если скорость течения реки равна 3 км/ч, а собственная скорость лодки 6 км/ч?
22. Задание 22 № 314804
Постройте график функции и определите, при каких значениях k прямая имеет с графиком ровно одну общую точку.
23. Задание 23 № 311249
Основания равнобедренной трапеции равны 8 и 18, а периметр равен 56.
Найдите площадь трапеции.
24. Задание 24 № 339625
В выпуклом четырёхугольнике ABCD углы BCA и BDA равны. Докажите, что углы ABD и ACD также равны.
25. Задание 25 № 339514
Медиана BM и биссектриса AP треугольника ABC пересекаются в точке K, длина стороны AC относится к длине стороны AB как 9:7. Найдите отношение площади треугольника ABK к площади четырёхугольника KPCM.
Решаем задания с сайта Решу ОГЭ математика 2020 № 311381, 311755, 338503, 338723,
https://www.instagram.com/oge_ege_novosti/
Видео «Как решить задание 8 ОГЭ по математике. Ч.3» https://www.youtube.com/watch?v=oLkLK_X-ANc
Видео «Как решить задание 8 ОГЭ по математике. Ч.1» https://www.youtube.com/watch?v=AZsxIYxdqM4
Видео «Как решать задание 13. Ч.1» https://www.youtube.com/watch?v=cAVWf…
Видео «Как решать задание 13. Ч.2» https://www.youtube.com/watch?v=drbY7…
Видео «Как складывать числа с разными знаками» https://www.youtube.com/watch?v=4Gsx5…
Видео «Как складывать числа с одинаковыми знаками» https://www.youtube.com/watch?v=DMiYb…
Видео» Как решать задание 9. Часть 1″ https://www.youtube.com/watch?v=U-WJ0..
Видео «Как решать задание 9. Часть 2» https://www.youtube.com/watch?v=AZfrZ.
Видео «Как решать задание 9. Часть 3» https://studio.youtube.com/video/9MG3m7b53yQ/edit
Видео ОГЭ по математике 9 задание. Дробно-рациональные уравнения. № 311381, 311755, 338503, 338723 канала Репетитор по математике Дарья
Показать
Материалы для отработки задания №9 ОГЭ по математике.
Для выполнения задания 9 необходимо уметь решать уравнения, неравенства и их системы.
Виды заданий на данной позиции в КИМах (подробнее смотрите кодификатор)
— Линейные уравнения
— Квадратные уравнения
— Рациональные уравнения
— Системы уравнений
— Системы неравенств
Карточки для отработки задания 9 Источник: math100.ru → скачать |
Материалы для отработки задания 9 Автор: Е. А. Ширяева → теория → задания |
Практика для отработки задания 9 (презентация) → скачать |
Связанные страницы:
Решение заданий 1 — 5 ОГЭ по математике
Ключевые задания по геометрии для подготовки к ОГЭ
Тренировочные задания по теме «Вероятность» ОГЭ Математика
Тренировочные варианты ОГЭ 2022 по математике с ответами
Теория и практика по заданию 11 (ОГЭ по математике)
Задания
Версия для печати и копирования в MS Word
Задание 9 № 338723
Решите уравнение
Спрятать решение
Решение.
Умножим обе части уравнения на 24:
Ответ: −4.
Аналоги к заданию № 338723: 287965 287966 290835 338805 338937 338984 341216 290829 290831 290833 … Все
Раздел кодификатора ФИПИ: 3.1 Решение уравнений и их систем.
Спрятать решение
·
·
Сообщить об ошибке · Помощь
Для решения данного номера ученику потребуется знание и умение работать с:
1. Линейными уравнениями. Напомним, что целью преобразований линейного уравнения является получение выражения «неизвестная = число».
2. Квадратными уравнениями. Напомним, что квадратным называется уравнение вида ах2+bx+c=0, корни уравнения находим по формуле
x1,2 =(-b+-(D)1//2) / 2a, где a, b, c –коэффициенты, D=b2-4ac – дискриминант.
Корни квадратного уравнения можно вычислить и по теореме Виета. Кому что нравится, на вкус и на цвет – товарища нет!Рассмотрим характерные примеры.
Решение:
1. Данное уравнение линейное, имеет один корень. Найдем его.
2. Избавимся от 7 в знаменателе. Для этого левую и правую части уравнения умножим на 7. Имеем, 7х+х=-8*7 или 8х=-56
3. х=-7
Ответ: -7.
Решение:
1. Преобразуем данное уравнение к стандартной записи квадратного уравнения, для этого перемножим два многочлена. Имеем
4x2+14x-2x-7=0 или 4x2+12x-7=0
2. Дальше решаем по известным формулам
D=122-4*4*(-7)=144+112=256 дискриминант больше нуля, имеем 2 корня.
3. x1=(-12+16)/2*4=4/8=1/2=0,5 x2==(-12-16)/2*4=28/8=3,5
4. Выбираем меньший из корней 0,5.
Ответ: 0,5.
Решение:
1. Данное уравнение не надо преобразовывать, поэтому корни уравнения находим по известным формулам.
2. D=(-15)2-4*4*9=225-144=81
3. x1 =(-(-15)+9)/2*4=24/8=3 x2==(-(-15)-9)/2*4=6/8=3/4=0,75
4. Выбираем меньший из корней 0,75.
Ответ: 0,75.
© blog.tutoronline.ru,
при полном или частичном копировании материала ссылка на первоисточник обязательна.
Геометрические фигуры, координаты, вектора и другие математические величины, связанные с планиметрией, всегда доставляли учащимся определенные трудности восприятия. Однако подготовительный комплекс по решению задач типа 9 – ОГЭ (ГИА), представленный сайтом Шпаргалка ЕГЭ, позволит справиться с этим разделом без особых затруднений.
Это не удивительно, ведь предлагаемый тренировочный комплекс составлен лучшими специалистами в области математики и педагогики. Для повышения уровня восприятия каждое упражнение из раздела ОГЭ 2019/2020 по математике – задание № 9 сопровождается видеороликами, устными комментариями в доступном для понимания стиле, а также справочным теоретическим материалом, позволяющим восстановить забытое или восполнить пробелы в знаниях.
Подготовительные тесты и интересные задачи по геометрии — это не единственный инструмент, используемый для подготовки учащихся на сайте Шпаргалка ЕГЭ. Для максимального приближения к современности здесь предоставлена возможность онлайн общения с другими пользователями, что способствует «живому» изучению материала.
Отзывы учеников
-
Светлана ИвановаК ЕГЭ по математике я готовилась сама, без репетитора. Ничего сверхъестественного я не делала: зубрила формулы и решала задачи на сайте ШпаргалкаЕГЭ.
Вообще к части В я готовилась в основном в конце 10-го класса, в 11-ом я занималась только частью С. Мой результат — 75 баллов.
-
Влад ДолгорукийБольшое спасибо! Сервис нереально помог. К ЕГЭ готовился с репетитором. На занятиях использовали сайт для закрепления навыков решения различных типов задач, особенно части С. Всем рекомендую Генератор Вариантов.
-
Александр ШпикHello People. Я продвигаю свою идеологию «Втопку книжки». Зайди в ВК или на сайт ShpargalkaEGE смотри ролики по задачам. Все, что не знаешь, включая самые мелочи конспектируй и учи. Не ленись закреплять результат. Мои баллы ЕГЭ — 82.
Решите систему уравнений В ответ запишите х + у.
Разделим обе части первого уравнения на 2 и решим систему методом подстановки:
Искомая сумма равна 3,5.
Систему можно было бы решить методом алгебраического сложения:
Решите систему уравнений В ответ запишите х + у.
Решим систему методом подстановки:
Искомая сумма равна 5.
Решите систему уравнений В ответ запишите х + у.
Решим систему методом подстановки:
Искомая сумма равна 3.
Решите систему уравнений В ответ запишите х + у.
Решим систему методом подстановки:
Искомая сумма равна −1.
Решите систему уравнений В ответ запишите х + у.
Решим систему методом подстановки:
Искомая сумма равна 5.
Решите систему уравнений В ответ запишите х + у.
Решим систему методом подстановки:
Искомая сумма равна 1.
Решите систему уравнений
Выразим переменную из второго уравнения и подставим в первое:
Решим первое уравнение системы. Пусть
Тогда
Система имеет четыре пары решений:
Ответ: (−1; −6); (1; 6); (−6; −1); (6; 1).
Решите систему уравнений
Преобразуем систему уравнений:
откуда получаем решения системы уравнений : (2; −1) и (2; 1).
откуда здесь получилось 22=11х? можно расписать подробнее?
Алина, домножили на два верхнюю часть и после этого сложили с нижней.
Решите систему уравнений
Выразим одну переменную через другую из второго уравнения и подставим полученное выражение в первое уравнение
Заметим, что пара корней не является корнями уравнения, потому что при
знаменатель второго уравнения обращается в ноль.
Приведем решение Анны Мечевой.
Заметим, что выражение обращается в 0 при x = 4 или y = 6. Подставим эти значения во второе уравнение.
Это уравнение не имеет решений.
Следовательно, решением уравнения является пара чисел (3, 6).
Решите систему уравнений
Из второго уравнения системы получаем Первое уравнение системы принимает вид
Уравнение x 2 = 1 имеет корни x = −1 и x = 1.
Уравнение x 2 = 9 имеет корни x = −3 и x = 3.
Значит, решение исходной системы: (−1; −3), (1; 3), (−3; −1) и (3; 1).
Ответ: (−1; −3), (1; 3), (−3; −1); (3; 1).
Аналоги к заданию № 338894: 341366 Все
Решите систему уравнений
Подставим во второе уравнение системы, получим уравнение относительно
. Отсюда
. Подставим
в уравнение
, получим:
Решите систему уравнений
Подставим во второе уравнение системы, получим уравнение относительно
. Отсюда
и
. Подставим
и
в уравнение
, получим:
и
соответственно.
Источник
Задание 9 номер 311315
Решите систему уравнений В ответ запишите х + у.
Решим систему методом подстановки:
Искомая сумма равна 5.
Найдите корни уравнения
Если корней несколько, запишите их в ответ без пробелов в порядке возрастания.
Запишем уравнение в виде:
По теореме Виета, сумма корней равна 5, а их произведение равно 4. Тем самым, это числа 4 и 1.
Решите уравнение .
Если корней несколько, запишите их в ответ без пробелов в порядке возрастания.
По теореме, обратной теореме Виета, сумма корней равна 1, а их произведение −6.
Тем самым, это числа −2 и 3.
Решите уравнение
Если корней несколько, запишите их в ответ без пробелов в порядке возрастания.
Умножим обе части уравнения на
Решите систему уравнений
Выразим переменную y из одного уравнения и подставим во второе:
Андрей, спасибо, правка внесена.
Решите уравнение: .
Если корней несколько, запишите их в ответ без пробелов в порядке возрастания.
Используем свойство пропорции.
Найдите корни уравнения .
Если корней несколько, запишите их в ответ без пробелов в порядке возрастания.
Решите уравнение:
Раскладывая на множители левую часть уравнения, получаем Таким образом, корни уравнения
Ответ:
а почему исчезло 24? никаких предпосылок для этого я не вижу
Гость, раскройте скобки.
Решите систему
Вычтем из первого уравнения второе, используем формулу разности квадратов, затем метод подстановки:
Ответ:
Решите систему уравнений
Ответ:
Решите уравнение
Если корней несколько, запишите их в ответ без пробелов в порядке возрастания.
Один из корней уравнения равен −1. Найдите второй корень.
Подставим известный корень в уравнение: . Получим уравнение относительно
. Решим его:
. Подставим
в уравнение:
, откуда
Ответ:
Источник
Задание 9 номер 311315
Решите систему уравнений В ответ запишите х + у.
Разделим обе части первого уравнения на 2 и решим систему методом подстановки:
Искомая сумма равна 3,5.
Систему можно было бы решить методом алгебраического сложения:
Решите систему уравнений В ответ запишите х + у.
Решим систему методом подстановки:
Искомая сумма равна 5.
Решите систему уравнений В ответ запишите х + у.
Решим систему методом подстановки:
Искомая сумма равна 3.
Решите систему уравнений В ответ запишите х + у.
Решим систему методом подстановки:
Искомая сумма равна −1.
Решите систему уравнений В ответ запишите х + у.
Решим систему методом подстановки:
Искомая сумма равна 5.
Решите систему уравнений В ответ запишите х + у.
Решим систему методом подстановки:
Искомая сумма равна 1.
Решите систему неравенств
На каком рисунке изображено множество её решений?
В ответе укажите номер правильного варианта.
Решением системы является отрезок, изображённый под номером 2.
Правильный ответ указан под номером 2.
Решите систему неравенств
На каком из рисунков изображено множество её решений?
В ответе укажите номер правильного варианта.
Правильный ответ указан под номером 3.
Решите систему неравенств
На каком рисунке изображено множество её решений?
В ответе укажите номер правильного варианта.
Решим систему неравенств:
Решение неравенства изображено под номером 4.
Решите систему неравенств
Решим первое неравенство системы:
Выражение всегда больше нуля поэтому данное неравенство эквивалентно неравенству
Решим второе неравенство:
Пересекая решения обоих неравенств, получим, что решением системы является отрезок
Ответ:
Можно сразу заметить, что в знаменателе первого выражения стоит квадрат числа плюс положительное число, значит, знаменатель всегда больше нуля.
Решите систему уравнений
Выразим переменную из второго уравнения и подставим в первое:
Решим первое уравнение системы. Пусть
Тогда
Система имеет четыре пары решений:
Ответ: (−1; −6); (1; 6); (−6; −1); (6; 1).
Решите систему уравнений
Преобразуем систему уравнений:
откуда получаем решения системы уравнений : (2; −1) и (2; 1).
откуда здесь получилось 22=11х? можно расписать подробнее?
Алина, домножили на два верхнюю часть и после этого сложили с нижней.
Решите систему неравенств
Используя тот факт, что знаменатель первого неравенства всегда больше нуля, преобразуем систему неравенств:
А куда делся знаменатель в первой части? Его можно просто так выкидывать?
Никита, знаменатель в первом уравнении всегда больше ноля, поэтому мы его не учитываем.
Решите систему неравенств
Преобразуем систему неравенств:
Аналоги к заданию № 338522: 341418 Все
Решите систему уравнений
Подставим во второе уравнение системы, получим уравнение относительно
. Отсюда
. Подставим
в уравнение
, получим:
Решите систему уравнений
Подставим во второе уравнение системы, получим уравнение относительно
. Отсюда
и
. Подставим
и
в уравнение
, получим:
и
соответственно.
Источник