Решение.
Последовательно получаем:
Ответ: 05
8. Задание 9 № 338180
Уравнение имеет корни −6; 4. Найдите
Решение.
По теореме Виета
Ответ: -24
9. Задание 9 № 338202
Квадратный трёхчлен разложен на множители: Найдите
Решение.
Корни уравнения — суть числа −9 и 3. В силу формулы
где
и
— корни уравнения
получаем
Следовательно,
Ответ: 3
10. Задание 9 № 338526
Решите уравнение
Решение.
Квадраты чисел равны, если числа равны или противоположны:
Ответ: −2,5.
Приведем другое решение.
Раскроем скобки в обеих частях уравнения:
Приведем другое решение.
Воспользуемся формулой разности квадратов:
Ответ: -2,5
11. Задание 9 № 311381
Решите уравнение: .
Если корней несколько, запишите их в ответ без пробелов в порядке возрастания.
Решение.
Используем свойство пропорции.
Ответ: 22
12. Задание 9 № 311755
Решите уравнение
Решение.
Умножим левую и правую часть уравнения на 4, получаем:
Ответ: -20
13. Задание 9 № 338503
Решите уравнение
Если корней несколько, запишите их в ответ без пробелов в порядке возрастания.
Решение.
Умножим обе части уравнения на
Ответ: -32
14. Задание 9 № 338805
Решите уравнение
Решение.
Последовательно получаем:
Ответ: -1,25
15. Задание 9 № 311315
Решите систему уравнений
В ответе запишите сумму компонентов решений системы.
Решение.
Разделим обе части первого уравнения на 2 и решим систему методом подстановки:
Ответ: 3,5.
Все прототипы задания ГИА №2 по теме «Уравнения, неравенства и их системы»
Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.
Задания B2. Уравнения, неравенства и их системы
1. B 2 № 85. Найдите корни уравнения .
Если корней несколько, запишите их через точку с запятой в порядке возрастания.
2. B 2 № 111. Найдите корни уравнения .
Если корней несколько, запишите их через точку с запятой в порядке возрастания.
3. B 2 № 137. Найдите корни уравнения .
Если корней несколько, запишите их через точку с запятой в порядке возрастания.
4. B 2 № 189. Найдите корни уравнения .
Если корней несколько, запишите их через точку с запятой в порядке возрастания.
5. B 2 № 137381. Решите уравнение .
Если корней несколько, запишите их через точку с запятой в порядке возрастания.
6. B 2 № 137382. Решите уравнение .
Если корней несколько, запишите их через точку с запятой в порядке возрастания.
7. B 2 № 137383. Решите уравнение .
Если корней несколько, запишите их через точку с запятой в порядке возрастания.
8. B 2 № 311315. Решите систему уравнений
9. B 2 № 311327. Решите систему уравнений
10. B 2 № 311338. Решите систему уравнений
11. B 2 № 311350. Решите систему уравнений
12. B 2 № 311360. Решите систему уравнений
13. B 2 № 311370. Решите систему уравнений
14. B 2 № 311381. Решите уравнение: .
Если корней несколько, запишите их через точку с запятой в порядке возрастания.
15. B 2 № 311393. Решите уравнение .
Если корней несколько, запишите их через точку с запятой в порядке возрастания.
16. B 2 № 311405. Найдите корни уравнения .
Если корней несколько, запишите их через точку с запятой в порядке возрастания.
17. B 2 № 311438. Решите уравнение .
Если корней несколько, запишите их через точку с запятой в порядке возрастания.
18. B 2 № 311439. Решите уравнение .
Если корней несколько, запишите их через точку с запятой в порядке возрастания.
19. B 2 № 311440. Решите уравнение .
Если корней несколько, запишите их через точку с запятой в порядке возрастания.
20. B 2 № 311441. Решите уравнение .
Если корней несколько, запишите их через точку с запятой в порядке возрастания.
21. B 2 № 311442. Решите уравнение .
22. B 2 № 311443. Решите уравнение .
23. B 2 № 311444. Решите уравнение .
24. B 2 № 311445. Решите уравнение .
25. B 2 № 311446. Найдите корни уравнения .
Если корней несколько, запишите их через точку с запятой в порядке возрастания.
26. B 2 № 311447. Найдите корни уравнения .
Если корней несколько, запишите их через точку с запятой в порядке возрастания.
27. B 2 № 311462. Найдите корни уравнения .
Если корней несколько, запишите их через точку с запятой в порядке возрастания.
28. B 2 № 311465. Решите уравнение .
Если корней несколько, запишите их через точку с запятой в порядке возрастания.
29. B 2 № 311469. Решите уравнение .
30. B 2 № 311470. Решите уравнение .
Если корней несколько, запишите их через точку с запятой в порядке возрастания.
31. B 2 № 311689. Найдите корни уравнения
Если корней несколько, запишите их через точку с запятой в порядке возрастания.
32. B 2 № 311755. Решите уравнение
33. B 2 № 311907. Решите уравнение −2(5 − 3 x ) = 7 x + 3.
34. B 2 № 311951. Решите уравнение ( x + 2) 2 = ( x − 4) 2 .
35. B 2 № 314486. Решите уравнение
36. B 2 № 314489. Найдите наибольшее значение x , удовлетворяющее системе неравенств
37. B 2 № 314490. Найдите наибольшее значение , удовлетворяющее системе неравенств
38. B 2 № 314491. Найдите корни уравнения
Если корней несколько, запишите их через точку с запятой в порядке возрастания.
39. B 2 № 314494. Найдите наименьшее значение , удовлетворяющее системе неравенств,
40. B 2 № 314495. Найдите корни уравнения
Если корней несколько, запишите их через точку с запятой в порядке возрастания.
41. B 2 № 314496. Найдите корни уравнения
Если корней несколько, запишите их через точку с запятой в порядке возрастания.
42. B 2 № 314497. Найдите корни уравнения
Если корней несколько, запишите их через точку с запятой в порядке возрастания.
43. B 2 № 314498. Найдите корни уравнения
Если корней несколько, запишите их через точку с запятой в порядке возрастания.
44. B 2 № 314499. Найдите корни уравнения
Если корней несколько, запишите их через точку с запятой в порядке возрастания.
45. B 2 № 314500. Решите уравнение
46. B 2 № 314505. Решите уравнение
47. B 2 № 314512. Найдите корни уравнения
Если корней несколько, запишите их через точку с запятой в порядке возрастания.
48. B 2 № 314515. Решите уравнение
49. B 2 № 314518. Найдите наименьшее значение , удовлетворяющее системе неравенств
50. B 2 № 314519. Найдите корни уравнения
Если корней несколько, запишите их через точку с запятой в порядке возрастания.
51. B 2 № 314520. Найдите корни уравнения
Если корней несколько, запишите их через точку с запятой в порядке возрастания.
52. B 2 № 314522. Найдите наименьшее значение , удовлетворяющее системе неравенств
53. B 2 № 314524. Найдите корни уравнения
Если корней несколько, запишите их через точку с запятой в порядке возрастания.
54. B 2 № 314528. Найдите наибольшее значение x , удовлетворяющее системе неравенств
55. B 2 № 314529. Найдите наименьшее значение x , удовлетворяющее системе неравенств
56. B 2 № 314530. Найдите корни уравнения
Если корней несколько, запишите их через точку с запятой в порядке возрастания.
57. B 2 № 314531. Найдите наименьшее значение x , удовлетворяющее системе неравенств
58. B 2 № 314532. Найдите наибольшее значение , удовлетворяющее системе неравенств
59. B 2 № 314533. Найдите корни уравнения
Если корней несколько, запишите их через точку с запятой в порядке возрастания.
60. B 2 № 314534. Найдите корни уравнения
Если корней несколько, запишите их через точку с запятой в порядке возрастания.
61. B 2 № 314535. Найдите корни уравнения
Если корней несколько, запишите их через точку с запятой в порядке возрастания.
62. B 2 № 314538. Найдите корни уравнения
Если корней несколько, запишите их через точку с запятой в порядке возрастания.
63. B 2 № 314539. Найдите корни уравнения
Если корней несколько, запишите их через точку с запятой в порядке возрастания.
64. B 2 № 314541. Найдите корни уравнения
Если корней несколько, запишите их через точку с запятой в порядке возрастания.
65. B 2 № 314542. Найдите наибольшее значение , удовлетворяющее системе неравенств
66. B 2 № 314543. Найдите наибольшее значение , удовлетворяющее системе неравенств
67. B 2 № 314545. Найдите наименьшее значение , удовлетворяющее системе неравенств
68. B 2 № 314546. Найдите корни уравнения
Если корней несколько, запишите их через точку с запятой в порядке возрастания.
69. B 2 № 314547. Найдите корни уравнения
Если корней несколько, запишите их через точку с запятой в порядке возрастания.
70. B 2 № 314548. Найдите корни уравнения
Если корней несколько, запишите их через точку с запятой в порядке возрастания.
71. B 2 № 314549. Найдите корни уравнения
Если корней несколько, запишите их через точку с запятой в порядке возрастания.
72. B 2 № 314550. Найдите корни уравнения
Если корней несколько, запишите их через точку с запятой в порядке возрастания.
73. B 2 № 314551. Найдите корни уравнения
Если корней несколько, запишите их через точку с запятой в порядке возрастания.
74. B 2 № 314552. Найдите корни уравнения
Если корней несколько, запишите их через точку с запятой в порядке возрастания.
75. B 2 № 314553. Найдите корни уравнения
Если корней несколько, запишите их через точку с запятой в порядке возрастания.
76. B 2 № 314554. Найдите корни уравнения
Если корней несколько, запишите их через точку с запятой в порядке возрастания.
77. B 2 № 314556. Найдите корни уравнения
Если корней несколько, запишите их через точку с запятой в порядке возрастания.
78. B 2 № 314564. Найдите корни уравнения
Если корней несколько, запишите их через точку с запятой в порядке возрастания.
79. B 2 № 314568. Решите уравнение
80. B 2 № 314569. Найдите корни уравнения
Если корней несколько, запишите их через точку с запятой в порядке возрастания.
81. B 2 № 314572. Найдите корни уравнения
Если корней несколько, запишите их через точку с запятой в порядке возрастания.
82. B 2 № 314583. Найдите корни уравнения
Если корней несколько, запишите их через точку с запятой в порядке возрастания.
83. B 2 № 314597. Найдите корни уравнения
Если корней несколько, запишите их через точку с запятой в порядке возрастания.
84. B 2 № 314598. Найдите корни уравнения
Если корней несколько, запишите их через точку с запятой в порядке возрастания.
85. B 2 № 314601. Решите уравнение
Если корней несколько, запишите их через точку с запятой в порядке возрастания.
86. B 2 № 314603. Решите уравнение
87. B 2 № 314607. Найдите корни уравнения
Если корней несколько, запишите их через точку с запятой в порядке возрастания.
88. B 2 № 314609. Найдите корни уравнения
Если корней несколько, запишите их через точку с запятой в порядке возрастания.
89. B 2 № 314611. Решите уравнение
Если корней несколько, запишите их через точку с запятой в порядке возрастания.
90. B 2 № 316225. Решите уравнение:
91. B 2 № 316252. Решите уравнение:
92. B 2 № 316278. Решите уравнение:
93. B 2 № 316315. Решите уравнение:
94. B 2 № 316341. Решите уравнение:
95. B 2 № 316367. Решите уравнение:
Решение задач по математике онлайн
//mailru,yandex,google,vkontakte,odnoklassniki,instagram,wargaming,facebook,twitter,liveid,steam,soundcloud,lastfm, // echo( ‘
Калькулятор онлайн.
Решение показательных уравнений.
Этот математический калькулятор онлайн поможет вам решить показательное уравнение. Программа для решения показательного уравнения не просто даёт ответ задачи, она приводит подробное решение с пояснениями, т.е. отображает процесс получения результата.
Данная программа может быть полезна учащимся старших классов общеобразовательных школ при подготовке к контрольным работам и экзаменам, при проверке знаний перед ЕГЭ, родителям для контроля решения многих задач по математике и алгебре. А может быть вам слишком накладно нанимать репетитора или покупать новые учебники? Или вы просто хотите как можно быстрее сделать домашнее задание по математике или алгебре? В этом случае вы также можете воспользоваться нашими программами с подробным решением.
Таким образом вы можете проводить своё собственное обучение и/или обучение своих младших братьев или сестёр, при этом уровень образования в области решаемых задач повышается.
Обязательно ознакомьтесь с правилами ввода функций. Это сэкономит ваше время и нервы.
Правила ввода функций >> Почему решение на английском языке? >> С 9 января 2019 года вводится новый порядок получения подробного решения некоторых задач. Ознакомтесь с новыми правилами >> —> Введите показательное уравнение
Решить уравнение
Немного теории.
Показательная функция, её свойства и график
Напомним основные свойства степени. Пусть а > 0, b > 0, n, m — любые действительные числа. Тогда
1) a n a m = a n+m
4) (ab) n = a n b n
7) a n > 1, если a > 1, n > 0
a n m , если a > 1, n n > a m , если 0 x , где a — заданное положительное число, x — переменная. Такие функции называют показательными. Это название объясняется тем, что аргументом показательной функции является показатель степени, а основанием степени — заданное число.
Определение. Показательной функцией называется функция вида y = a x , где а — заданное число, a > 0, ( a neq 1)
Показательная функция обладает следующими свойствами
1) Область определения показательной функции — множество всех действительных чисел.
Это свойство следует из того, что степень a x где a > 0, определена для всех действительных чисел x.
2) Множество значений показательной функции — множество всех положительных чисел.
Чтобы убедиться в этом, нужно показать, что уравнение a x = b, где а > 0, ( a neq 1), не имеет корней, если ( b leqslant 0), и имеет корень при любом b > 0.
3) Показательная функция у = a x является возрастающей на множестве всех действительных чисел, если a > 1, и убывающей, если 0 x при a > 0 и при 0 x при a > 0 проходит через точку (0; 1) и расположен выше оси Oх.
Если х x при a > 0.
Если х > 0 и |х| увеличивается, то график быстро поднимается вверх.
График функции у = a x при 0 0 и увеличивается, то график быстро приближается к оси Ох (не пересекая её). Таким образом, ось Ох является горизонтальной асимптотой графика.
Если х
Показательные уравнения
Рассмотрим несколько примеров показательных уравнений, т.е. уравнений, в которых неизвестное содержится в показателе степени. Решение показательных уравнений часто сводится к решению уравнения a x = a b где а > 0, ( a neq 1), х — неизвестное. Это уравнение решается с помощью свойства степени: степени с одинаковым основанием а > 0, ( a neq 1) равны тогда и только тогда, когда равны их показатели.
Решить уравнение 2 3x • 3 x = 576
Так как 2 3x = (2 3 ) x = 8 x , 576 = 24 2 , то уравнение можно записать в виде 8 x • 3 x = 24 2 , или в виде 24 x = 24 2 , откуда х = 2.
Ответ х = 2
Решить уравнение 3 х + 1 — 2 • 3 x — 2 = 25
Вынося в левой части за скобки общий множитель 3 х — 2 , получаем 3 х — 2 (3 3 — 2) = 25, 3 х — 2 • 25 = 25,
откуда 3 х — 2 = 1, x — 2 = 0, x = 2
Ответ х = 2
Решить уравнение 3 х = 7 х
Так как ( 7^x neq 0 ) , то уравнение можно записать в виде ( frac<3^x> <7^x>= 1 ), откуда ( left( frac<3> <7>right) ^x = 1 ), х = 0
Ответ х = 0
Решить уравнение 9 х — 4 • 3 х — 45 = 0
Заменой 3 х = t данное уравнение сводится к квадратному уравнению t 2 — 4t — 45 = 0. Решая это уравнение, находим его корни: t1 = 9, t2 = -5, откуда 3 х = 9, 3 х = -5.
Уравнение 3 х = 9 имеет корень х = 2, а уравнение 3 х = -5 не имеет корней, так как показательная функция не может принимать отрицательные значения.
Ответ х = 2
Решить уравнение 3 • 2 х + 1 + 2 • 5 x — 2 = 5 х + 2 х — 2
Запишем уравнение в виде
3 • 2 х + 1 — 2 x — 2 = 5 х — 2 • 5 х — 2 , откуда
2 х — 2 (3 • 2 3 — 1) = 5 х — 2 ( 5 2 — 2 )
2 х — 2 • 23 = 5 х — 2 • 23
( left( frac<2> <5>right) ^ = 1 )
x — 2 = 0
Ответ х = 2
Решить уравнение 3 |х — 1| = 3 |х + 3|
Так как 3 > 0, ( 3 neq 1), то исходное уравнение равносильно уравнению |x-1| = |x+3|
Возводя это уравнение в квадрат, получаем его следствие (х — 1) 2 = (х + 3) 2 , откуда
х 2 — 2х + 1 = х 2 + 6х + 9, 8x = -8, х = -1
Проверка показывает, что х = -1 — корень исходного уравнения.
Ответ х = -1
Уравнения
Решение уравнений онлайн
Если вы это читаете, значит вас интересует вопрос решения уравнений.
Да, наши калькуляторы могут решить все уравнения, которые встречаются в школьном курсе и не только. Но нужно понимать, что большинство уравнений имеют несколько способов решения, а калькулятор выдает лишь только какое-то одно.
Бесспорно все способы решения хороши по-своему, но каждому методу отводится свое место в программе обучения.
Поэтому не стоит злоупотреблять калькуляторами, если ваш школьный учитель или личный репетитор требует решить уравнение одним способом, а вы предоставляете ему альтернативное решение.
Да, это может быть похвально, но опытный педагог сразу поймет, что решение уравнения не ваше.
Калькулятор решения уравнений
Калькулятор уравнений незаменимый помощник. Именно помощник, а не решатель проблем. Всегда старайтесь своими силами решать уравнения, а калькулятор используйте в качестве проверки вашего ответа.
Для грамотного учителя не столько важен конечный ответ, сколько сам ход решения уравнения.
Как вы могли заметить, при решении некоторых уравнений, например, квадратных, калькулятор может выполнить три разных способа решения. Это разложение уравнения на множители, выделение полного квадрата или найти корни уравнения через дискриминант.
Попытайтесь сначала самостоятельно решить заданное уравнение, вспомните чему вас учили на уроке.
Даже если вы ошибетесь в числах, то ничего страшного, ученик имеет право на ошибку, главное правильно мыслить.
С нашим калькулятором уравнений вы с легкостью исправите допущенную в вычислениях ошибку.
источники:
http://www.math-solution.ru/math-task/exponential-equality
http://math24.biz/equation
Решите систему уравнений В ответ запишите х + у.
Разделим обе части первого уравнения на 2 и решим систему методом подстановки:
Искомая сумма равна 3,5.
Систему можно было бы решить методом алгебраического сложения:
Решите систему уравнений В ответ запишите х + у.
Решим систему методом подстановки:
Искомая сумма равна 5.
Решите систему уравнений В ответ запишите х + у.
Решим систему методом подстановки:
Искомая сумма равна 3.
Решите систему уравнений В ответ запишите х + у.
Решим систему методом подстановки:
Искомая сумма равна −1.
Решите систему уравнений В ответ запишите х + у.
Решим систему методом подстановки:
Искомая сумма равна 5.
Решите систему уравнений В ответ запишите х + у.
Решим систему методом подстановки:
Искомая сумма равна 1.
Решите систему уравнений
Выразим переменную из второго уравнения и подставим в первое:
Решим первое уравнение системы. Пусть
Тогда
Система имеет четыре пары решений:
Ответ: (−1; −6); (1; 6); (−6; −1); (6; 1).
Решите систему уравнений
Преобразуем систему уравнений:
откуда получаем решения системы уравнений : (2; −1) и (2; 1).
откуда здесь получилось 22=11х? можно расписать подробнее?
Алина, домножили на два верхнюю часть и после этого сложили с нижней.
Решите систему уравнений
Выразим одну переменную через другую из второго уравнения и подставим полученное выражение в первое уравнение
Заметим, что пара корней не является корнями уравнения, потому что при
знаменатель второго уравнения обращается в ноль.
Приведем решение Анны Мечевой.
Заметим, что выражение обращается в 0 при x = 4 или y = 6. Подставим эти значения во второе уравнение.
Это уравнение не имеет решений.
Следовательно, решением уравнения является пара чисел (3, 6).
Решите систему уравнений
Из второго уравнения системы получаем Первое уравнение системы принимает вид
Уравнение x 2 = 1 имеет корни x = −1 и x = 1.
Уравнение x 2 = 9 имеет корни x = −3 и x = 3.
Значит, решение исходной системы: (−1; −3), (1; 3), (−3; −1) и (3; 1).
Ответ: (−1; −3), (1; 3), (−3; −1); (3; 1).
Аналоги к заданию № 338894: 341366 Все
Решите систему уравнений
Подставим во второе уравнение системы, получим уравнение относительно
. Отсюда
. Подставим
в уравнение
, получим:
Решите систему уравнений
Подставим во второе уравнение системы, получим уравнение относительно
. Отсюда
и
. Подставим
и
в уравнение
, получим:
и
соответственно.
Источник
Задание 9 номер 311315
Решите систему уравнений В ответ запишите х + у.
Решим систему методом подстановки:
Искомая сумма равна 5.
Найдите корни уравнения
Если корней несколько, запишите их в ответ без пробелов в порядке возрастания.
Запишем уравнение в виде:
По теореме Виета, сумма корней равна 5, а их произведение равно 4. Тем самым, это числа 4 и 1.
Решите уравнение .
Если корней несколько, запишите их в ответ без пробелов в порядке возрастания.
По теореме, обратной теореме Виета, сумма корней равна 1, а их произведение −6.
Тем самым, это числа −2 и 3.
Решите уравнение
Если корней несколько, запишите их в ответ без пробелов в порядке возрастания.
Умножим обе части уравнения на
Решите систему уравнений
Выразим переменную y из одного уравнения и подставим во второе:
Андрей, спасибо, правка внесена.
Решите уравнение: .
Если корней несколько, запишите их в ответ без пробелов в порядке возрастания.
Используем свойство пропорции.
Найдите корни уравнения .
Если корней несколько, запишите их в ответ без пробелов в порядке возрастания.
Решите уравнение:
Раскладывая на множители левую часть уравнения, получаем Таким образом, корни уравнения
Ответ:
а почему исчезло 24? никаких предпосылок для этого я не вижу
Гость, раскройте скобки.
Решите систему
Вычтем из первого уравнения второе, используем формулу разности квадратов, затем метод подстановки:
Ответ:
Решите систему уравнений
Ответ:
Решите уравнение
Если корней несколько, запишите их в ответ без пробелов в порядке возрастания.
Один из корней уравнения равен −1. Найдите второй корень.
Подставим известный корень в уравнение: . Получим уравнение относительно
. Решим его:
. Подставим
в уравнение:
, откуда
Ответ:
Источник
Задание 9 номер 311315
Решите систему уравнений В ответ запишите х + у.
Разделим обе части первого уравнения на 2 и решим систему методом подстановки:
Искомая сумма равна 3,5.
Систему можно было бы решить методом алгебраического сложения:
Решите систему уравнений В ответ запишите х + у.
Решим систему методом подстановки:
Искомая сумма равна 5.
Решите систему уравнений В ответ запишите х + у.
Решим систему методом подстановки:
Искомая сумма равна 3.
Решите систему уравнений В ответ запишите х + у.
Решим систему методом подстановки:
Искомая сумма равна −1.
Решите систему уравнений В ответ запишите х + у.
Решим систему методом подстановки:
Искомая сумма равна 5.
Решите систему уравнений В ответ запишите х + у.
Решим систему методом подстановки:
Искомая сумма равна 1.
Решите систему неравенств
На каком рисунке изображено множество её решений?
В ответе укажите номер правильного варианта.
Решением системы является отрезок, изображённый под номером 2.
Правильный ответ указан под номером 2.
Решите систему неравенств
На каком из рисунков изображено множество её решений?
В ответе укажите номер правильного варианта.
Правильный ответ указан под номером 3.
Решите систему неравенств
На каком рисунке изображено множество её решений?
В ответе укажите номер правильного варианта.
Решим систему неравенств:
Решение неравенства изображено под номером 4.
Решите систему неравенств
Решим первое неравенство системы:
Выражение всегда больше нуля поэтому данное неравенство эквивалентно неравенству
Решим второе неравенство:
Пересекая решения обоих неравенств, получим, что решением системы является отрезок
Ответ:
Можно сразу заметить, что в знаменателе первого выражения стоит квадрат числа плюс положительное число, значит, знаменатель всегда больше нуля.
Решите систему уравнений
Выразим переменную из второго уравнения и подставим в первое:
Решим первое уравнение системы. Пусть
Тогда
Система имеет четыре пары решений:
Ответ: (−1; −6); (1; 6); (−6; −1); (6; 1).
Решите систему уравнений
Преобразуем систему уравнений:
откуда получаем решения системы уравнений : (2; −1) и (2; 1).
откуда здесь получилось 22=11х? можно расписать подробнее?
Алина, домножили на два верхнюю часть и после этого сложили с нижней.
Решите систему неравенств
Используя тот факт, что знаменатель первого неравенства всегда больше нуля, преобразуем систему неравенств:
А куда делся знаменатель в первой части? Его можно просто так выкидывать?
Никита, знаменатель в первом уравнении всегда больше ноля, поэтому мы его не учитываем.
Решите систему неравенств
Преобразуем систему неравенств:
Аналоги к заданию № 338522: 341418 Все
Решите систему уравнений
Подставим во второе уравнение системы, получим уравнение относительно
. Отсюда
. Подставим
в уравнение
, получим:
Решите систему уравнений
Подставим во второе уравнение системы, получим уравнение относительно
. Отсюда
и
. Подставим
и
в уравнение
, получим:
и
соответственно.
Источник
Свойства натурального числа 311315, 0x04C013, 0x4C013:
Рейтинг 0 из 10,
оценок: 0.
Системы счисления, перевод в систему счисления
Десятичное число 311315
-
- 311315 в шестнадцатеричной системе счисления
- 4C013
-
- 311315 в двоичной системе счисления
- 1001100000000010011
-
- 311315 в восьмеричной системе счисления
- 1140023
Шестнадцатеричное число 4C013
-
- 4C013 в десятичной системе
- 311315
-
- 4C013 в двоичной системе
- 1001100000000010011
-
- 4C013 в восьмеричной системе
- 1140023
Двоичное число 1001100000000010011
-
- 1001100000000010011 в десятичной системе
- 311315
-
- 1001100000000010011 в шестнадцатеричной системе
- 4C013
-
- 1001100000000010011 в восьмеричной системе
- 1140023
Восьмеричное число 1140023
-
- 1140023 в десятичной системе
- 311315
-
- 1140023 в шестнадцатеричной системе
- 4C013
-
- 1140023 в двоичной системе
- 1001100000000010011
Основные арифметические и алгебраические свойства
-
- Число 311315 на русском языке, number in Russian, число 311315 прописью:
- триста одиннадцать тысяч триста пятнадцать
-
- Четность
- Нечетное число 311315
-
- Разложение на множители, делители числа 311315
- 5, 19, 29, 113, 1
-
- Простое или составное число
- Составное число 311315
-
- Числа делящиеся на целое число 311315
- 622630, 933945, 1245260, 1556575, 1867890, 2179205, 2490520, 2801835
-
- Число 311315 умноженное на число два
- 622630
-
- 311315 деленное на число 2
- 155657.5
-
- Список 8-ми простых чисел перед числом
- 311303, 311299, 311293, 311291, 311279, 311237, 311203, 311197
-
- Сумма десятичных цифр
- 14
-
- Количество цифр
- 6
-
- Десятичный логарифм 311315
- 5.4932000466712
-
- Натуральный логарифм 311315
- 12.648560540299
-
- Это число Фибоначчи?
- Нет
-
- Число на 1 больше числа 311315,
следующее число - число 311316
- Число на 1 больше числа 311315,
-
- Число на 1 меньше числа 311315,
предыдущее число - 311314
- Число на 1 меньше числа 311315,
Степени числа, корни
-
- 311315 во второй степени (в квадрате)
(функция x в степени 2 — x²) - 96917029225
- 311315 во второй степени (в квадрате)
-
- В третьей степени (в кубе, 311315 в степени 3, x³) равно
- 30171724953180875
-
- Корень квадратный из 311315
- 557.9560914624
-
- Корень кубический из числа 311315 =
- 67.774556168849
Тригонометрические функции, тригонометрия
-
- Синус, sin 311315 градусов, sin 311315°
- -0.9961946981
-
- Косинус, cos 311315 градусов, cos 311315°
- 0.0871557427
-
- Тангенс, tg 311315 градусов, tg 311315°
- -11.4300523028
-
- Синус, sin 311315 радиан
- 0.90183919868524
-
- Косинус, cos 311315 радиан
- -0.43207182240313
-
- Тангенс, tg 311315 радиан равно
- -2.0872437218176
-
- 311315 градусов, 311315° =
- 5433.4717608461 радиан
-
- 311315 радиан =
- 17837035.599115 градуса, 17837035.599115°
Контрольные суммы, хэши, криптография
-
- MD-5 хэш(311315)
- 456f4ef010d5f1ff84055ca53afce915
-
- CRC-32, CRC32(311315)
- 1362706954
-
- SHA-256 hash, SHA256(311315)
- cc7a8bd8d0d5bc8df68b3a729ac19f4df245b4885bf816f7fb58db5f430da5f7
-
- SHA1, SHA-1(311315)
- 6a992e8f6e43f8d1e0505c80fc26dc8dde685deb
-
- ГОСТ Р 34.11, GOST R 34.11-94, GOST(311315)
- 92445659c6e8f6fe035784214fdc9dda6e4d550d83f6a4e29fa61d602fae249e
-
- Base64
- MzExMzE1
Языки программирования
-
- C++, CPP, C значение 311315
- 0x04C013, 0x4C013
-
- Delphi, Pascal значение числа 311315
- $04C013
Дата и время
-
- Конвертация UNIX timestamp 311315 в дату и время
-
- UTC
- воскресенье, 4 января 1970 г., 14:28:35 GMT
- в Москве, Россия
- воскресенье, 4 января 1970 г., 17:28:35 Московское стандартное время
- в Лондоне, Великобритания
- воскресенье, 4 января 1970 г., 15:28:35 GMT+01:00
- в Нью-Йорке, США
- воскресенье, 4 января 1970 г., 9:28:35 Восточно-американское стандартное время
Интернет
-
- Конвертация в IPv4 адрес Интернет
- 0.4.192.19
-
- 311315 в Википедии:
- 311315
Другие свойства числа
-
- Короткая ссылка на эту страницу, DEC
- https://bikubik.com/ru/311315
-
- Короткая ссылка на эту страницу, HEX
- https://bikubik.com/ru/x4C013
-
- Номер телефона
- 31-13-15
-
- html RGB цвет 311315, 16-ричное значение
- #04C013 — (4, 192, 19)
-
- HTML CSS код цвета #04C013
- .color-mn { color: #04C013; }
.color-bg { background-color: #04C013; }
Цвет для данного числа 311315
Здесь вы можете изменить составляющую цвета для данного числа 311315 или цвета 04C013:
Образцы заданий № 4
ОГЭ (ГИА-9)
Модуль «алгебра»
Автор учитель математики
Чагина Юлия Анатольевна
Санкт-Петербург
– 2015 –
Линейные уравнения
1. 4 № 85. Найдите корни уравнения .
Если корней несколько, запишите их через точку с запятой в порядке возрастания.
2. 4 № 311469. Решите уравнение .
3. 4 № 338480. Решите уравнение
4. 4 № 338488. Решите уравнение
5. 4 № 338495. Решите уравнение
6. 4 № 338500. При каком значении значения выражений и равны?
7. 4 № 338509. Решите уравнение
8. 4 № 338527. Решите уравнение
9. 4 № 338557. Решите уравнение
10. 4 № 338560. Решите уравнение
11. 4 № 338606. Решите уравнение
12. 4 № 338610. Решите уравнение
13. 4 № 338658. Решите уравнение
14. 4 № 338868. Решите уравнение
Если корней несколько, запишите их в ответ в порядке возрастания, через точку с запятой.
Квадратные уравнения
1. 4 № 137381. Решите уравнение .
Если корней несколько, запишите их через точку с запятой в порядке возрастания.
2. 4 № 137382. Решите уравнение .
Если корней несколько, запишите их через точку с запятой в порядке возрастания.
3. 4 № 137383. Решите уравнение .
Если корней несколько, запишите их через точку с запятой в порядке возрастания.
4. 4 № 311405. Найдите корни уравнения .
Если корней несколько, запишите их через точку с запятой в порядке возрастания.
5. 4 № 311446. Найдите корни уравнения .
Если корней несколько, запишите их через точку с запятой в порядке возрастания.
6. 4 № 311951. Решите уравнение (x + 2)2 = (x − 4)2.
7. 4 № 314495. Найдите корни уравнения
Если корней несколько, запишите их через точку с запятой в порядке возрастания.
8. 4 № 314538. Найдите корни уравнения
Если корней несколько, запишите их через точку с запятой в порядке возрастания.
9. 4 № 320540. Две прямые пересекаются в точке C(см. рис.). Найдите абсциссу точки C.
10. 4 № 320541. На рисунке изображены графики функций и Вычислите координаты точки B.
Запишите координаты в ответе через точку с запятой.
11. 4 № 338180. Уравнение имеет корни −6; 4. Найдите
12. B 4 № 338202. Квадратный трёхчлен разложен на множители: Найдите
13. 4 № 338494. Решите уравнение
14. 4 № 338518. Решите уравнение
15. 4 № 338526. Решите уравнение
16. 4 № 338915. Решите уравнение
Если корней несколько, запишите их через точку с запятой в порядке возрастания.
Рациональные уравнения
1. 4 № 311381. Решите уравнение: .
Если корней несколько, запишите их через точку с запятой в порядке возрастания.
2. 4 № 311393. Решите уравнение .
Если корней несколько, запишите их через точку с запятой в порядке возрастания.
3. 4 № 311755. Решите уравнение
4. 4 № 316225. Решите уравнение:
5. 4 № 316341. Решите уравнение:
6. 4 № 338483. Решите уравнение
7. 4 № 338503. Решите уравнение
Если корней несколько, запишите их через точку с запятой в порядке возрастания.
8. B 4 № 338583. Решите уравнение
9. 4 № 338723. Решите уравнение
10. 4 № 338805. Решите уравнение
11. 4 № 338937. Решите уравнение
Системы уравнений
1. 4 № 311315. Решите систему уравнений
В ответе запишите сумму решений системы.
2. 4 № 311327. Решите систему уравнений
В ответе запишите сумму решений системы.
3. 4 № 311338. Решите систему уравнений
В ответе запишите сумму решений системы.
4. 4 № 311350. Решите систему уравнений
В ответе запишите сумму решений системы.
5. 4 № 311360. Решите систему уравнений
В ответе запишите сумму решений системы.
6. 4 № 311370. Решите систему уравнений
В ответе запишите сумму решений системы.
Системы неравенств
1. 4 № 314489. Найдите наибольшее значение x, удовлетворяющее системе неравенств
2. 4 № 314490. Найдите наибольшее значение , удовлетворяющее системе неравенств
3. 4 № 314543. Найдите наибольшее значение , удовлетворяющее системе неравенств
ОТВЕТЫ К ЗАДАНИЮ ОГЭ (ГИА) – 4
Линейные уравнения
№ п/п
Номер
Тип
ответ
311469
338480
338488
338495
338500
338509
338527
338557
338560
338606
338610
338658
-1,75
338868
0,6;6
Системы уравнений
№ п/п
Номер
Тип
ответ
311315
311327
311338
311350
311360
311370
Системы неравенств
№ п/п
Номер
Тип
ответ
314489
314490
314543
Квадратные уравнения
№ п/п
Номер
Тип
ответ
137381
137382
137383
311405
-0,2;0,2
311446
311951
314495
314538
320540
320541
338180
338202
338494
338518
338526
338915
Рациональные уравнения
№ п/п
Номер
Тип
ответ
311381
311393
311755
316225
316341
338483
338503
338583
338723
338805
-1,25
338937
Вариант 1
Задание 4 (№ 171811)
Решите уравнение .
Задание 4 (№ 172797)
Решите уравнение
Задание 4 (№ 174799)
Решите уравнение
Задание 4 (№ 178231)
Решите уравнение .
Задание 4 (№ 178627)
Решите уравнение
Задание 4 (№ 176003)
Решите уравнение .
Задание 4 (№ 176309)
Решите уравнение .
Задание 4 (№ 177599)
Решите уравнение
Задание 4 (№ 290461)
Решите уравнение .
Вариант 2
Задание 4 (№ 171801)
Решите уравнение .
Задание 4 (№ 172801)
Решите уравнение
Задание 4 (№ 174405)
Решите уравнение
Задание 4 (№ 178227)
Решите уравнение .
Задание 4 (№ 178639)
Решите уравнение .
Задание 4 (№ 176007)
Решите уравнение .
Задание 4 (№ 176307)
Решите уравнение
Задание 4 (№ 177607)
Решите уравнение .
Задание 4 (№ 290453)
Решите уравнение .
Вариант 3
Задание 4 (№ 171805)
Решите уравнение .
Задание 4 (№ 172811)
Решите уравнение
Задание 4 (№ 174901)
Решите уравнение
Задание 4 (№ 178225)
Решите уравнение .
Задание 4 (№ 178637)
Решите уравнение
Задание 4 (№ 176009)
Решите уравнение .
Задание 4 (№ 176305)
Решите уравнение
Задание 4 (№ 177611)
Решите уравнение .
Задание 4 (№ 290459)
Решите уравнение .
Вариант 4
Задание 4 (№ 171797)
Решите уравнение
Задание 4 (№ 173003)
Решите уравнение
Задание 4 (№ 174811)
Решите уравнение
Задание 4 (№ 178239)
Решите уравнение .
Задание 4 (№ 178635)
Решите уравнение .
Задание 4 (№ 175997)
Решите уравнение .
Задание 4 (№ 176303)
Решите уравнение
Задание 4 (№ 177601)
Решите уравнение .
Задание 4 (№ 290449)
Решите уравнение .
Вариант 5
Задание 4 (№ 171597)
Решите уравнение .
Задание 4 (№ 172815)
Решите уравнение
Задание 4 (№ 174801)
Решите уравнение
Задание 4 (№ 178107)
Решите уравнение .
Задание 4 (№ 178633)
Решите уравнение
Задание 4 (№ 176005)
Решите уравнение
Задание 4 (№ 176301)
Решите уравнение .
Задание 4 (№ 177605)
Решите уравнение
Задание 4 (№ 290451)
Решите уравнение .
Вариант 6
Задание 4 (№ 171605)
Решите уравнение .
Задание 4 (№ 172901)
Решите уравнение .
Задание 4 (№ 174819)
Решите уравнение .
Задание 4 (№ 178235)
Решите уравнение .
Задание 4 (№ 178631)
Решите уравнение
Задание 4 (№ 175999)
Решите уравнение .
Задание 4 (№ 176299)
Решите уравнение .
Задание 4 (№ 177609)
Решите уравнение .
Задание 4 (№ 290455)
Решите уравнение .
Вариант 7
Задание 4 (№ 171607)
Решите уравнение .
Задание 4 (№ 172905)
Решите уравнение .
Задание 4 (№ 174821)
Решите уравнение
Задание 4 (№ 178233)
Решите уравнение .
Задание 4 (№ 178629)
Решите уравнение .
Задание 4 (№ 176001)
Решите уравнение
Задание 4 (№ 176297)
Решите уравнение.
Задание 4 (№ 177603)
Решите уравнение .
Задание 4 (№ 290457)
Решите уравнение .
Вариант 8
Задание 4 (№ 171809)
Решите уравнение .
Задание 4 (№ 172997)
Решите уравнение
Задание 4 (№ 174827)
Решите уравнение
Задание 4 (№ 178109)
Решите уравнение .
Задание 4 (№ 178625)
Решите уравнение
Задание 4 (№ 176011)
Решите уравнение .
Задание 4 (№ 176311)
Решите уравнение .
Задание 4 (№ 177597)
Решите уравнение .
Задание 4 (№ 290447)
Решите уравнение .
Ответы к самостоятельной работе:
№ задания
Вариант 1
Вариант 2
Вариант 3
Вариант 4
№ 171811
№ 171801
— 0,5
№ 171805
№ 171797
№ 172797
№ 172801
№ 172811
№ 173003
№ 174799
№ 174405
— 1,3
№ 1…
Если Вы являетесь автором этой работы и хотите отредактировать, либо удалить ее с сайта — свяжитесь, пожалуйста, с нами.
Задание 9 314495 найдите корни уравнения
Найдите корни уравнения
Если корней несколько, запишите их в ответ без пробелов в порядке возрастания.
Запишем уравнение в виде:
По теореме Виета, сумма корней равна 5, а их произведение равно 4. Тем самым, это числа 4 и 1.
Решение задач по математике онлайн
//mailru,yandex,google,vkontakte,odnoklassniki,instagram,wargaming,facebook,twitter,liveid,steam,soundcloud,lastfm, // echo( ‘
Калькулятор онлайн.
Решение показательных уравнений.
Этот математический калькулятор онлайн поможет вам решить показательное уравнение. Программа для решения показательного уравнения не просто даёт ответ задачи, она приводит подробное решение с пояснениями, т.е. отображает процесс получения результата.
Данная программа может быть полезна учащимся старших классов общеобразовательных школ при подготовке к контрольным работам и экзаменам, при проверке знаний перед ЕГЭ, родителям для контроля решения многих задач по математике и алгебре. А может быть вам слишком накладно нанимать репетитора или покупать новые учебники? Или вы просто хотите как можно быстрее сделать домашнее задание по математике или алгебре? В этом случае вы также можете воспользоваться нашими программами с подробным решением.
Таким образом вы можете проводить своё собственное обучение и/или обучение своих младших братьев или сестёр, при этом уровень образования в области решаемых задач повышается.
Обязательно ознакомьтесь с правилами ввода функций. Это сэкономит ваше время и нервы.
Правила ввода функций >> Почему решение на английском языке? >> С 9 января 2019 года вводится новый порядок получения подробного решения некоторых задач. Ознакомтесь с новыми правилами >> —> Введите показательное уравнение
Решить уравнение
Немного теории.
Показательная функция, её свойства и график
Напомним основные свойства степени. Пусть а > 0, b > 0, n, m — любые действительные числа. Тогда
1) a n a m = a n+m
4) (ab) n = a n b n
7) a n > 1, если a > 1, n > 0
a n m , если a > 1, n n > a m , если 0 x , где a — заданное положительное число, x — переменная. Такие функции называют показательными. Это название объясняется тем, что аргументом показательной функции является показатель степени, а основанием степени — заданное число.
Определение. Показательной функцией называется функция вида y = a x , где а — заданное число, a > 0, ( a neq 1)
Показательная функция обладает следующими свойствами
1) Область определения показательной функции — множество всех действительных чисел.
Это свойство следует из того, что степень a x где a > 0, определена для всех действительных чисел x.
2) Множество значений показательной функции — множество всех положительных чисел.
Чтобы убедиться в этом, нужно показать, что уравнение a x = b, где а > 0, ( a neq 1), не имеет корней, если ( b leqslant 0), и имеет корень при любом b > 0.
3) Показательная функция у = a x является возрастающей на множестве всех действительных чисел, если a > 1, и убывающей, если 0 x при a > 0 и при 0 x при a > 0 проходит через точку (0; 1) и расположен выше оси Oх.
Если х x при a > 0.
Если х > 0 и |х| увеличивается, то график быстро поднимается вверх.
График функции у = a x при 0 0 и увеличивается, то график быстро приближается к оси Ох (не пересекая её). Таким образом, ось Ох является горизонтальной асимптотой графика.
Если х
Показательные уравнения
Рассмотрим несколько примеров показательных уравнений, т.е. уравнений, в которых неизвестное содержится в показателе степени. Решение показательных уравнений часто сводится к решению уравнения a x = a b где а > 0, ( a neq 1), х — неизвестное. Это уравнение решается с помощью свойства степени: степени с одинаковым основанием а > 0, ( a neq 1) равны тогда и только тогда, когда равны их показатели.
Решить уравнение 2 3x • 3 x = 576
Так как 2 3x = (2 3 ) x = 8 x , 576 = 24 2 , то уравнение можно записать в виде 8 x • 3 x = 24 2 , или в виде 24 x = 24 2 , откуда х = 2.
Ответ х = 2
Решить уравнение 3 х + 1 — 2 • 3 x — 2 = 25
Вынося в левой части за скобки общий множитель 3 х — 2 , получаем 3 х — 2 (3 3 — 2) = 25, 3 х — 2 • 25 = 25,
откуда 3 х — 2 = 1, x — 2 = 0, x = 2
Ответ х = 2
Решить уравнение 3 х = 7 х
Так как ( 7^x neq 0 ) , то уравнение можно записать в виде ( frac<3^x> <7^x>= 1 ), откуда ( left( frac<3> <7>right) ^x = 1 ), х = 0
Ответ х = 0
Решить уравнение 9 х — 4 • 3 х — 45 = 0
Заменой 3 х = t данное уравнение сводится к квадратному уравнению t 2 — 4t — 45 = 0. Решая это уравнение, находим его корни: t1 = 9, t2 = -5, откуда 3 х = 9, 3 х = -5.
Уравнение 3 х = 9 имеет корень х = 2, а уравнение 3 х = -5 не имеет корней, так как показательная функция не может принимать отрицательные значения.
Ответ х = 2
Решить уравнение 3 • 2 х + 1 + 2 • 5 x — 2 = 5 х + 2 х — 2
Запишем уравнение в виде
3 • 2 х + 1 — 2 x — 2 = 5 х — 2 • 5 х — 2 , откуда
2 х — 2 (3 • 2 3 — 1) = 5 х — 2 ( 5 2 — 2 )
2 х — 2 • 23 = 5 х — 2 • 23
( left( frac<2> <5>right) ^ = 1 )
x — 2 = 0
Ответ х = 2
Решить уравнение 3 |х — 1| = 3 |х + 3|
Так как 3 > 0, ( 3 neq 1), то исходное уравнение равносильно уравнению |x-1| = |x+3|
Возводя это уравнение в квадрат, получаем его следствие (х — 1) 2 = (х + 3) 2 , откуда
х 2 — 2х + 1 = х 2 + 6х + 9, 8x = -8, х = -1
Проверка показывает, что х = -1 — корень исходного уравнения.
Ответ х = -1
ГИА 9 математика В 4
Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.
«Актуальность создания школьных служб примирения/медиации в образовательных организациях»
Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику
1. Задание 4 № 314545. Найдите наименьшее значение , удовлетворяющее системе неравенств
Значит, наименьшее значение удовлетворяющее данной системе неравенств −6.
Источник: Банк заданий ФИПИ
2. Задание 4 № 338842. Решите уравнение
Если корней несколько, запишите их через точку с запятой в порядке возрастания.
3. Задание 4 № 314520. Найдите корни уравнения
Если корней несколько, запишите их через точку с запятой в порядке возрастания.
По теореме, обратной теореме Виета, сумма корней равна −4, а их произведение равно −21. Тем самым, это числа −7 и 3.
Источник: Банк заданий ФИПИ
4. Задание 4 № 311439. Решите уравнение .
Если корней несколько, запишите их через точку с запятой в порядке возрастания.
По теореме, обратной теореме Виета — сумма корней равна −2, а их произведение равно −15. Тем самым, это числа −5 и 3.
Источник: ГИА-2013. Математика. Экзамен. Вариант 2
5. Задание 4 № 338500. При каком значении значения выражений
и
равны?
Для ответа на вопрос задачи нужно решить уравнение Решим его:
6. Задание 4 № 338488. Решите уравнение
Используем формулы квадратов разности и суммы:
7. Задание 4 № 137382. Решите уравнение .
Если корней несколько, запишите их через точку с запятой в порядке возрастания.
Запишем уравнение в виде По теореме, обратной теореме Виета, сумма корней равна −3, а их произведение −4.
Тем самым это числа −4 и 1.
8. Задание 4 № 316225. Решите уравнение:
Источник: Диагностическая работа 01.10.2013 Вариант МА90105
9. Задание 4 № 341111. Решите уравнение
Используем свойство пропорции.
Источник: СтатГрад: Диагностическая работа по математике 10.02.2015 вариант МА90501.
10. Задание 4 № 338688. Решите уравнение
По свойству пропорции:
11. Задание 4 № 338605. Решите уравнение
12. Задание 4 № 314539. Найдите корни уравнения
Если корней несколько, запишите их через точку с запятой в порядке возрастания.
По теореме, обратной теореме Виета, сумма корней равна −7, а их произведение равно −18. Тем самым, это числа −9 и 2.
Источник: Банк заданий ФИПИ
13. Задание 4 № 338557. Решите уравнение
14. Задание 4 № 314491. Найдите корни уравнения
Если корней несколько, запишите их через точку с запятой в порядке возрастания.
По теореме, обратной теореме Виета, сумма корней равна 5, а их произведение равно −14. Тем самым, это числа 7 и −2.
Источник: Банк заданий ФИПИ
15. Задание 4 № 311315. Решите систему уравнений
В ответе запишите сумму решений системы.
Разделим обе части первого уравнения на 2 и решим систему методом подстановки:
Систему можно было бы решить методом алгебраического сложения:
Источник: 9 класс. Математика. Краевая диагностическая работа. Краснодар (вар. 1)
16. Задание 4 № 311907. Решите уравнение −2(5 − 3x) = 7x + 3.
Источник: Тренировочная работа от 19 ноября 2013 Вариант МА90201
17. Задание 4 № 338480. Решите уравнение
18. Задание 4 № 314495. Найдите корни уравнения
Если корней несколько, запишите их через точку с запятой в порядке возрастания.
Запишем уравнение в виде:
По теореме, обратной теореме Виета, сумма корней равна −5, а их произведение равно 4. Тем самым, это числа 4 и 1.
Источник: Банк заданий ФИПИ
19. Задание 4 № 316367. Решите уравнение:
Источник: Тренировочная работа 19.02.2014 Вариант МА90502
20. Задание 4 № 316278. Решите уравнение:
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
- Сейчас обучается 949 человек из 80 регионов
Курс профессиональной переподготовки
Математика: теория и методика преподавания в образовательной организации
- Сейчас обучается 681 человек из 75 регионов
Курс повышения квалификации
Методика обучения математике в основной и средней школе в условиях реализации ФГОС ОО
- Сейчас обучается 314 человек из 70 регионов
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Дистанционные курсы для педагогов
Самые массовые международные дистанционные
Школьные Инфоконкурсы 2022
33 конкурса для учеников 1–11 классов и дошкольников от проекта «Инфоурок»
Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
5 567 349 материалов в базе
Другие материалы
- 25.11.2015
- 2515
- 17
- 25.11.2015
- 1282
- 10
- 25.11.2015
- 542
- 1
- 25.11.2015
- 604
- 1
- 25.11.2015
- 1648
- 15
- 25.11.2015
- 857
- 1
- 25.11.2015
- 4405
- 29
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Добавить в избранное
- 25.11.2015 1816
- DOCX 229 кбайт
- 0 скачиваний
- Оцените материал:
Настоящий материал опубликован пользователем Косухина Ирина Александровна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Автор материала
- На сайте: 6 лет и 2 месяца
- Подписчики: 0
- Всего просмотров: 16150
- Всего материалов: 7
Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов
Дистанционные курсы
для педагогов
663 курса от 690 рублей
Выбрать курс со скидкой
Выдаём документы
установленного образца!
Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки
Время чтения: 11 минут
В Воронеже продлили удаленное обучение для учеников 5-11-х классов
Время чтения: 1 минута
В Забайкалье в 2022 году обеспечат интернетом 83 школы
Время чтения: 1 минута
Тринадцатилетняя школьница из Индии разработала приложение против буллинга
Время чтения: 1 минута
Количество бюджетных мест в вузах по IT-программам вырастет до 160 тыс.
Время чтения: 2 минуты
Рособрнадзор не планирует переносить досрочный период ЕГЭ
Время чтения: 0 минут
ЕГЭ в 2022 году будут сдавать почти 737 тыс. человек
Время чтения: 2 минуты
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
источники:
http://www.math-solution.ru/math-task/exponential-equality
http://infourok.ru/gia-matematika-v-613964.html
1. Задание 4 № 314545. Найдите
наименьшее значение , удовлетворяющее
системе неравенств
2. Задание 4 № 338842. Решите
уравнение
Если корней несколько, запишите их через точку с запятой в
порядке возрастания.
3. Задание 4 № 314520. Найдите
корни уравнения
Если корней несколько, запишите их через точку с запятой в
порядке возрастания.
4. Задание 4 № 311439. Решите
уравнение .
Если корней несколько, запишите их через точку с запятой в
порядке возрастания.
5. Задание 4 № 338500. При каком
значении значения
выражений и
равны?
6. Задание 4 № 338488. Решите
уравнение
7. Задание 4 № 137382. Решите
уравнение .
Если корней несколько, запишите их через точку с запятой в
порядке возрастания.
8. Задание 4 № 316225. Решите
уравнение:
9. Задание 4 № 341111. Решите
уравнение
10. Задание 4 № 338688. Решите
уравнение
11. Задание 4 № 338605. Решите
уравнение
12. Задание 4 № 314539. Найдите
корни уравнения
Если корней несколько, запишите их через точку с запятой в
порядке возрастания.
13. Задание 4 № 338557. Решите
уравнение
14. Задание 4 № 314491. Найдите
корни уравнения
Если корней несколько, запишите их через точку с запятой в
порядке возрастания.
15. Задание 4 № 311315. Решите
систему уравнений
В ответе запишите сумму решений системы.
16. Задание 4 № 311907. Решите
уравнение −2(5 − 3x) = 7x + 3.
17. Задание 4 № 338480. Решите
уравнение
18. Задание 4 № 314495. Найдите
корни уравнения
Если корней несколько, запишите их через точку с запятой в
порядке возрастания.
19. Задание 4 № 316367. Решите
уравнение:
20. Задание 4 № 316278. Решите
уравнение:
1. Задание 1 № 366647
Для станций, указанных в таблице, определите, какими цифрами они обозначены на схеме. Заполните таблицу, в ответ запишите последовательность четырёх цифр.
Станции | Весёлая | Ветреная | Звёздная | Птичья |
---|---|---|---|---|
Цифры |
На рисунке изображена схема метро города N. Станция Ветреная расположена между станциями Центральная и Дальняя. Если ехать по кольцевой линии (она имеет форму окружности), то можно последовательно попасть на станции Центральная, Быстрая, Утренняя, Птичья и Весёлая. Радужная ветка включает в себя станции Быстрая, Смородиновая, Хоккейная и Звёздная. Всего в метрополитене города N есть три станции, от которых тоннель ведёт только в одну сторону — это станции Дальняя, Верхняя и Звёздная. Антон живёт недалеко от станции Надежда.
2. Задание 2 № 366648
Бригада меняет рельсы на участке между станциями Надежда и Верхняя протяжённостью 12,4 км. Работы начались в понедельник. Каждый рабочий день бригада меняла по 400 метров рельсов. По субботам и воскресеньям замена рельсов не осуществлялась, но проезд был закрыт до конца всего ремонта. Сколько дней был закрыт проезд между указанными станциями?
3. Задание 3 № 366649
Территория, находящаяся внутри кольцевой линии, называется Центральным городским районом. Найдите его площадь S (в км2), если длина кольцевой ветки равна 40 км. В ответе укажите значение выражения S · π.
4. Задание 4 № 366650
Найдите расстояние (в км) между станциями Смородиновая и Хоккейная, если длина Радужной ветки равна 17 км, расстояние от Звёздной до Смородиновой равно 10 км, а от Быстрой до Хоккейной — 12 км. Все расстояния даны по железной дороге.
5. Задание 5 № 366651
Школьник Антон в среднем в месяц совершает 45 поездок в метро. Для оплаты поездок можно покупать различные карточки. Стоимость одной поездки для разных видов карточек различна. По истечении месяца Антон уедет из города и неиспользованные карточки обнуляются. Во сколько рублей обойдётся самый дешёвый вариант?
Количество поездок | Стоимость карточки (руб.) | Дополнительные условия |
---|---|---|
1 | 40 | школьникам скидка 15% |
10 | 370 | школьникам скидка 10% |
30 | 1050 | школьникам скидка 10% |
50 | 1600 | нет |
Не ограничено | 2000 | нет |
6. Задание 6 № 340581
Найдите значение выражения
7. Задание 7 № 317576
На координатной прямой отмечены числа a и b.
В ответе укажите номер правильного варианта.
Какое из следующих утверждений является верным?
1)
2)
3)
4)
8. Задание 8 № 352567
Найдите значение выражения
1)
2)
3)
4)
9. Задание 9 № 311315
Решите систему уравнений В ответ запишите х + у.
10. Задание 10 № 315195
Из каждых 1000 электрических лампочек 5 бракованных. Какова вероятность купить исправную лампочку?
11. Задание 11 № 339079
На рисунке изображён график функции Установите соответствие между утверждениями и промежутками, на которых эти утверждения удовлетворяются.
УТВЕРЖДЕНИЯ | ПРОМЕЖУТКИ | |
А) Функция возрастает на промежутке Б) Функция убывает на промежутке | 1) [0; 3] 2) [− 1; 1] 3) [2; 4] 4) [1; 4] |
Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:
12. Задание 12 № 311920
Центростремительное ускорение при движении по окружности (в м/c2 ) можно вычислить по формуле где
— угловая скорость (в с−1), а R — радиус окружности. Пользуясь этой формулой, найдите расстояние R (в метрах), если угловая скорость равна 3 с−1, а центростремительное ускорение равно 45 м/c2.
13. Задание 13 № 311672
Решите систему неравенств
На каком рисунке изображено множество её решений?
В ответе укажите номер правильного варианта.
1) | 2) |
3) | 4) |
14. Задание 14 № 394421
Часть программы тренировок Арсения заключается в беге на беговой дорожке. На первой тренировке необходимо бежать 15 минут, на каждой следующей время пробежки увеличивается на 7 минут. За сколько тренировок Арсений проведёт на беговой дорожке в общей сложности 2 часа 25 минут, если будет следовать программе? (В ответе укажите только число.)
15. Задание 15 № 349350
Биссектриса равностороннего треугольника равна
. Найдите сторону этого треугольника.
16. Задание 16 № 356369
Радиус вписанной в квадрат окружности равен Найдите диагональ этого квадрата.
17. Задание 17 № 323860
В трапеции ABCD известно, что AD = 4, BC = 1, а её площадь равна 35. Найдите площадь треугольника ABC.
18. Задание 18 № 311366
На рисунке с размером клетки 1×1 изображен параллелограмм ABCD. Используя рисунок, найдите .
19. Задание 19 № 401617
Какие из следующих утверждений верны?
1) Существуют три прямые, которые проходят через одну точку.
2) Боковые стороны любой трапеции равны.
3) Сумма углов равнобедренного треугольника равна 180 градусам.
Если утверждений несколько, запишите их номера в порядке возрастания.
20. Задание 20 № 151
Решите неравенство
21. Задание 21 № 338967
От пристани А к пристани В, расстояние между которыми равно 70 км, отправился с постоянной скоростью первый теплоход, а через 1 час после этого следом за ним, со скоростью, на 8 км/ч большей, отправился второй. Найдите скорость первого теплохода, если в пункт В оба теплохода прибыли одновременно.
22. Задание 22 № 316269
Постройте график функции и найдите все значения k, при которых прямая
имеет с графиком данной функции ровно одну общую точку.
23. Задание 23 № 182
В трапеции ABCD основание AD вдвое больше основания ВС и вдвое больше боковой стороны CD. Угол ADC равен 60°, сторона AB равна 2. Найдите площадь трапеции.
24. Задание 24 № 316360
В окружности через середину O хорды AC проведена хорда BD так, что дуги AB и CD равны. Докажите, что O — середина хорды BD.
25. Задание 25 № 316335
Две окружности с центрами O1 и O3 и радиусами 4,5 и 2,5 касаются друг с другом внешним образом и внутренним образом касаются окружности с центром O2 радиусом 7,5. Найдите угол O1O2O3.