Ответ оставил Гость
Номер 9) 2 13; 1 29; 4 45; 3 38; 3 111; 10 15; 5 ; 5 113.
номер 15)
1) 60*14=15 мин-время до школы
2) 60:4*3=45 мин- Игра
3)60*12=30 мин- дорога обратно
4) 15+45+30=90 мин=1ч 30 мин -занятое время
5) 17ч 25мин + 1ч 30 мин= 18ч 55мин
Оцени ответ
Просмотр
Бесплатный просмотр доступен
только зарегистрированным
пользователям проекта!
MA701 2431 34 46 42 40.8 -0.1 2 270 -2.5 0.55 123 -10 36 4 1 18 17 78 8 1
МА702 3421 45 63 58.8 54 -4.5 2 660 0.5 0.2 132 38 36 8 2 22 20.5 21 12 23;32
МА703 4123 32 56 61 30 -0.62 2 240 -7.5 0.84 312 19 13 2 2 15 8.5 69 8 3
МА704 2413 25 35 55.8 43.75 -1.15 3 330 5.5 0.4 312 -5 21 4 3 24 5 99 12 1
Решения
Решения к заданиям доступны
для бесплатного просмотра
только зарегистрированным
пользователям проекта!
На машиностроительном
заводе было проведено выборочное
обследование производительности рабочих
в двух цехах. В результате получены
следующие данные:
– по первому цеху:
Число обработанных | от 100 до 120 | от 120 до 140 | от 140 до 160 | от 160 до 180 | от 180 до 200 |
Число | | | | | |
– по второму цеху:
Число обработанных | от 100 до 120 | от 120 до 140 | от 140 до 160 | от 160 до 180 | от 180 до 200 |
Число | | | | | |
Требуется:
а) построить
гистограмму относительных частот
распределения рабочих в первом цеху;
б) найти среднее
число обработанных деталей в каждом
цеху и по двум цехам вместе;
в) дисперсию в
каждом цеху (групповую дисперсию) и по
двум цехам вместе (общую дисперсию);
г) внутригрупповую
и межгрупповую дисперсии.
Номер задачи | Значения | |||||||||
| | | | | | | | | | |
13.1 | 5 | 3 | 4 | 10 | 5 | 2 | 3 | 8 | 9 | 6 |
13.2 | 8 | 5 | 2 | 3 | 1 | 5 | 6 | 4 | 3 | 2 |
13.3 | 4 | 4 | 1 | 6 | 8 | 2 | 3 | 5 | 6 | 4 |
13.4 | 6 | 6 | 7 | 4 | 2 | 8 | 5 | 3 | 4 | |
13.5 | 7 | 4 | 5 | 6 | 2 | 3 | 9 | 2 | ||
13.6 | 2 | 2 | 7 | 9 | 8 | 3 | 6 | 1 | 5 | |
13.7 | 9 | 8 | 8 | 7 | 5 | 4 | 6 | 3 | 5 | 2 |
13.8 | 3 | 4 | 9 | 5 | 2 | 6 | 3 | 8 | 2 | 1 |
13.9 | 7 | 5 | 4 | 6 | 5 | 8 | 2 | 4 | 3 | |
13.10 | 5 | 9 | 6 | 8 | 6 | 3 | 5 | 8 | 4 | 2 |
13.11 | 8 | 3 | 4 | 2 | 1 | 6 | 5 | 9 | 4 | 3 |
13.12 | 4 | 6 | 5 | 1 | 2 | 3 | 5 | 6 | 2 | 1 |
13.13 | 7 | 4 | 3 | 3 | 1 | 5 | 6 | 7 | 8 | 2 |
13.14 | 5 | 7 | 2 | 4 | 2 | 5 | 4 | 6 | 2 | 1 |
13.15 | 1 | 5 | 1 | 7 | 5 | 3 | 4 | 5 | 4 | 3 |
13.16 | 9 | 2 | 8 | 5 | 6 | 8 | 7 | 2 | 1 | |
13.17 | 6 | 8 | 7 | 4 | 3 | 5 | 7 | 4 | 5 | 2 |
13.18 | 8 | 1 | 5 | 6 | 7 | 5 | 8 | 4 | 6 | 2 |
13.19 | 2 | 4 | 2 | 8 | 9 | 7 | 5 | 4 | 8 | 6 |
13.20 | 5 | 6 | 4 | 5 | 6 | 4 | 5 | 8 | 2 | 3 |
- Главная
- Каталог
- Продукция 3M ™
- Абразивы 3М ™
- Металлообработка
- Круги и щетки Scotch-Brite™ Bristle
- Радиальные круги и щетки Scotch-Brite™ Bristle RB-ZB
3M номер по каталогу: 30126
Для ручной обработки небольших участков деталей и труднодоступных мест
Оплата
- Наличными при получении заказа
- Безналичный расчет для юридическиз лиц
- Дистанционная оплата: банковская карта, Сбербанк Онлайн, Яндекс Деньги, WebMoney и пр.
Доставка
- Самовывоз со склада
- Доставка курьером по Москве
- Доставка в регионы России транспортной компанией
Описание и технические характеристики
Характеристики
- Наружный диаметр, мм:
- 75 мм
- Посадочный диаметр, мм:
- 9
- Макс. частота вращения, об/мин:
- 20000
- Толщина, мм:
- 1.5
- Зернистость:
- P 80
- Крепление:
- шпиндель
- Форма изделия:
- Круг (С)
Щетки Scotch-Brite™ Bristle RB-ZB, набираемые из отдельных кругов, используются с прямыми шлифовальными машинами для ручной обработки небольших участков деталей, рельефных поверхностей, резьб, внутренних поверхностей трубы и других труднодоступных мест.
Для установки щетки на машину используется шпиндель 3M™ 15012. С его помощью можно собрать щетку шириной от 3 до 13 мм.
Наличие товара просьба уточнять по телефону или по электронной почте info@mona.ru.
Обратите внимание, цена зависит от объема заказа и курса евро, просьба уточнять информацию у менеджера.
Вы можете купить товар «3M™ 30126 радиальный круг Scotch-Brite™ Bristle RB-ZB (75х9х1.5 мм)» оптом или в розницу в нашем магазине, предварительно обговорив заказ с нашим менеджером.
Также осуществляем доставку курьером и транспортной компанией по Москве и другим городам России.
Будем рады помочь Вам с выбором материала и продемонстрировать образцы! Звоните!
Похожие товары
Для ручной обработки небольших участков деталей и труднодоступных мест
Для ручной обработки небольших участков деталей и труднодоступных мест
Для ручной обработки небольших участков деталей и труднодоступных мест
Для ручной обработки небольших участков деталей и труднодоступных мест
Для ручной обработки небольших участков деталей и труднодоступных мест
Потолочная люстра с поворотными плафонами 30126/6 хром
Рекомендуемая площадь освещения в 12 м2
Источник света: сменная лампа
Питание: 230 В, 50 Гц
Количество ламп: 6
Цоколь ламп: E27
Общий размер: 49/16/22
Материал плафона / абажура: стекло
Материал арматуры: металл
Высота: 270 мм.
Длина: 680 мм.
Ширина: 680 мм.
Overview
Лист2
Лист3
Sheet 1: Лист2
Номер задания | Место | Код бонус | Время выполнения | 1. ЧПОК и Н | 2. Садовик | 3. Разные люди | 4. Без Б | 5. Неспутник | 6. Коте | 7. Снайперы | |||||
Задание №$1 | парк Гагарина | 2Q564 | выданно | 0:08 | 0:44 | 0:08 | 0:08 | 0:08 | 0:51 | 1:10 | |||||
получен | 1:19 | 2:13 | 1:43 | 0:35 | 2:09 | 1:31 | 2:08 | ||||||||
111 | время | 1:11 | 0:00 | 1:29 | 0:03 | 1:35 | 0:00 | 0:27 | 0:00 | 2:01 | 0:03 | 0:40 | 0:00 | 0:58 | 0:03 |
Задание №2 | Пейнтбольные здания | 189, 911 | выданно | 1:21 | 2:14 | 1:43 | 0:35 | 2:10 | 1:32 | 2:12 | |||||
получен | 2:16 | 3:19 | 2:16 | 1:17 | 3:14 | 2:25 | 3:19 | ||||||||
321 | время | 0:55 | 0:00 | 1:05 | 0:00 | 0:33 | 0:00 | 0:42 | 0:00 | 1:04 | 0:00 | 0:53 | 0:03 | 1:07 | 0:00 |
Задание №3 | Водонапорная башня | 2Q852 | выданно | 2:38 | 3:46 | 2:35 | 1:21 | 3:44 | 2:30 | 3:21 | |||||
получен | 3:38 | 4:20 | 3:39 | 1:43 | 4:44 | 3:21 | 4:06 | ||||||||
QS391T | время | 1:00 | 0:03 | 0:34 | 0:00 | 1:04 | 0:00 | 0:22 | 0:03 | 1:00 | 0:00 | 0:51 | 0 | 0:45 | 0:00 |
Задание №4 | Агент | 2Q342 | выданно | 3:41 | 4:20 | 4:29 | 3:20 | 4:41 | 3:42 | 4:07 | |||||
получен | 3:55 | 4:38 | 4:46 | 3:44 | 5:01 | 3:52 | 4:27 | ||||||||
QS947T | время | 0:14 | 0:05 | 0:18 | 0:00 | 0:17 | 0:00 | 0:24 | 0:00 | 0:20 | 0:00 | 0:10 | 0:20 | 0:00 | |
Задание №5 | 14 школа | 2Q | выданно | 3:56 | 4:38 | 4:47 | 3:45 | 5:01 | 3:53 | 4:27 | |||||
получен | 4:22 | 5:00 | 5:17 | 3:56 | 5:17 | 4:11 | 5:00 | ||||||||
QS706T | время | 0:26 | 0:03 | 0:22 | 0:00 | 0:30 | 0:00 | 0:11 | 0:00 | 0:16 | 0:00 | 0:18 | 0:03 | 0:33 | 0:00 |
Задание №6 | Лыжероллерная трасса | 2Q | выданно | 4:23 | 5:02 | 3:43 | 3:58 | — | 4:11 | 5:00 | |||||
получен | 4:55 | 5:22 | 4:27 | 4:36 | — | 4:32 | 5:21 | ||||||||
QST | время | 0:32 | 0:00 | 0:20 | 0:00 | 0:44 | 0:00 | 0:38 | 0:00 | 0:54 | 0:00 | 0:21 | 0 | 0:21 | 0:00 |
Задание №7 | Пожарка | 2Q473 | выданно | 4:56 | 5:23 | 5:17 | 2:03 | 5:18 | 4:33 | 5:22 | |||||
получен | 6:23 | — | 6:33 | 3:16 | — | 6:08 | 6:22 | ||||||||
QS942T | время | 1:27 | 0:03 | 1:45 | 0:00 | 1:16 | 0:00 | 1:13 | 0:03 | 1:45 | 0:00 | 1:35 | 0:03 | 1:00 | 0:03 |
Задание №8 | Дом нарышево | 2Q469 | выданно | — | — | — | 4:37 | — | — | — | |||||
получен | — | — | — | 5:03 | — | — | — | ||||||||
QS555T | время | 0:36 | 0:00 | 0:36 | 0:00 | 0:36 | 0:00 | 0:26 | 0:00 | 0:36 | 0:00 | 0:36 | 0 | 0:36 | 0:00 |
Задание №9 | Жд мост | 2Q | выданно | — | — | — | 5:03 | — | — | — | |||||
получен | — | — | — | 5:56 | — | — | — | ||||||||
QST | время | 1:03 | 0:00 | 1:03 | 0:00 | 1:03 | 0:00 | 0:53 | 0:00 | 1:03 | 0:00 | 1:03 | 0 | 1:03 | 0:00 |
Задание №10 | Агенское | 2Q | выданно | 2:19 | 3:22 | 2:16 | 1:48 | 3:14 | 3:23 | 0:54 | |||||
получен | 2:37 | 3:45 | 2:34 | 2:03 | 3:42 | 3:38 | 1:10 | ||||||||
QST | время | 0:18 | 0:06 | 0:23 | 0:07 | 0:18 | 0:00 | 0:15 | 0:00 | 0:28 | 0:05 | 0:15 | 0 | 0:16 | 0:00 |
Задание №11 | Индивид | 2Q | выданно | — | 0:08 | — | 6:04 | — | 0:08 | 0:08 | |||||
получен | — | 0:43 | — | 6:27 | — | 0:51 | 0:54 | ||||||||
QST | время | 0:56 | 0:00 | 0:35 | 0 | 0:56 | 0:00 | 0:23 | 0:00 | 0:56 | 0:00 | 0:43 | 0 | 0:46 | 0:00 |
Общее время | 8:38 | 8:30 | 8:52 | 5:54 | 10:23 | 7:25 | 7:45 | ||||||||
Бонусы | 0:20 | 0:10 | 0:00 | 0:06 | 0:08 | 0:09 | 0:06 | ||||||||
Итого | 8:18 | 8:20 | 8:52 | 5:48 | 10:15 | 7:16 | 7:39 | ||||||||
Место | 4 | 5 | 6 | 1 | 7 | 2 | 3 |
^
Вторая игра сезона «В поисках Нового Года» 06 июля 2013 г. | |||||||||||||||||||||||||||||||
№ | Название команды | Задание №1 | Задание №2 | Задание №3 | Задание №4 | Задание №5 | Задание №6 | Задание №7 | Задание №8 | Задание №9 | Задание №10 | ||||||||||||||||||||
парк Гагарина | Пейнтбольные здания | Будка в Муллино | Водонапорная башня | 14 школа | Лыжероллерная трасса | Пожарка | |||||||||||||||||||||||||
2Q564 | QS111T | 2Q189 | QS321T | 2Q683 | QS391T | 2Q852 | QS947T | QS706T | |||||||||||||||||||||||
Выданно | Получен | Время | Выданно | Получен | Время | Выданно | Получен | Время | Выданно | Получен | Время | Выданно | Получен | Время | Выданно | Получен | Время | Выданно | Получен | Время | Выданно | Получен | Время | Выданно | Получен | Время | Выданно | Получен | Время | ||
1. | Разные люди | 0:00 | 0:00 | 0:00 | 0:00 | 0:00 | 0:00 | 0:00 | 0:00 | 0:00 | 0:00 | ||||||||||||||||||||
2. | Оld school | 0:00 | 0:00 | 0:00 | 0:00 | 0:00 | 0:00 | 0:00 | 0:00 | 0:00 | 0:00 | ||||||||||||||||||||
3. | Без Б… | 0:00 | 0:00 | 0:00 | 0:00 | 0:00 | 0:00 | 0:00 | 0:00 | 0:00 | 0:00 | ||||||||||||||||||||
4. | 0:00 | 0:00 | 0:00 | 0:00 | 0:00 | 0:00 | 0:00 | 0:00 | 0:00 | 0:00 | |||||||||||||||||||||
5. | 0:00 | 0:00 | 0:00 | 0:00 | 0:00 | 0:00 | 0:00 | 0:00 | 0:00 | 0:00 |
Похожие:
![]() | Строение молекулы какого мономера изображено на представленной схеме? Запишите сначала номер задания (С1 и т д.), затем ответ к нему. На задание С1 дайте краткий свободный ответ, а на задания С2—С6 —… | ![]() | Номер задания |
![]() | Номер задания | ![]() | Методические указания по выполнению контрольной работы №2 Варианты задания 2 выбирается согласно порядковому номеру студента по журналу, варианты заданий 1 и 3 выбираются согласно последней… |
![]() | Новый номер задания: A2 Все слова языка составляют его лексический (т е словарный) состав, или лексику | ![]() | При выполнении заданий этой части бланке ответов №1 под номером выполняемого вами задания (А1-А30) поставьте знак «х» в клеточку, номер которой соответствует номеру выбранного вами ответа |
![]() | Конкурс на лучшее оформление выставочного стенда. 12-40 концертный номер №1 13-45 концертный номер №2 13-50 концертный номер №3 13-00 Лукашевичюс Владас – керамика, Жуковский Дмитрий – резьба по дереву, Качанов Владимир – лозоплетение, садовод-огородник | ![]() | ОСНОВН СЕРИЯ: ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ: Содержит 20 заданий с выбором ответа. К каждому заданию даётся 4 ответа, только один из которых верный. При выполнении задания части… |
![]() | «Правовой Ярославль- 2012» Регистрационный | ![]() | В каком слове верно выделена буква, обозначающая ударный гласный звук? При выполнении заданий этой части в бланке ответов №1 под номером выполняемого вами задания (А1-А30) поставьте знак «х» в клеточку,… |
![]() | Техническое задание на изделие. (см II. 2) Спецификация на изделие Состав проектируемого изделия Форм м. м Зона Исходными данными для разработки технологических процессов являются: конструкторская документация на изделие — 00ХХ.(номер группы)201400…. |
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Документы
При копировании материала укажите ссылку ©ignorik.ru 2015
контакты
Нашли ошибку совместимости запчасти с автомобилем? Сообщите о ней нашим специалистам.
Как купить запчасть Bremi 30126 и ее аналоги на портале Авто.про
- В списке запчастей выберите вариант, который вам подходит: компания-производитель, местонахождение, срок доставки, состояние, гарантия. Посмотрите на дату размещения интересующего вас предложения на Авто.про.
- Положите товар в корзину или используйте кнопку “задать вопрос онлайн” в карточке продавца. Общаясь с продавцом в пределах нашего портала вы получаете страховку Avto.pro.
- Сообщите продавцу нужный код автозапчасти и ее производителя для примера, Датчик массового расхода воздуха Bremi 30126. Назовите VIN-номер вашего автомобиля, чтобы продавец проверил деталь на совместимость.
- В том случае если цена оказалась выше, выберите из списка другую запчасть и выполните попытку повторно.
Цены на Bremi 30126 датчик потока (расхода воздуха, расходомер M.A.F. — (Mass Airflow)) и стоимость аналогов
В каталоге Авто.про можно купить качественные автозапчасти Bremi 30126 оптом и в розницу. Цены на Датчик массового расхода воздуха Bremi 30126 — от 5128.80 RUR до 8796.08 RUR. Приобрести Датчик массового расхода воздуха Bremi 30126 можно у 168 продавцов из: Москва, Санкт-Петербург, Мытищи, Одинцово, Челябинск, Долгопрудный, Краснодар, Нижний Новгород, Волгоград, Рязань, Сестрорецк, Чебоксары, Калининград.
Учимся формулировать
проблему, комментарий, авторскую позицию, обоснование
NEW
Сочинение ЕГЭ 2022 на 25 баллов
Интерактивные чек-листы ЕГЭ 2022
NEW
ЗАДАНИЕ 1 ЕГЭ 2022
Пособие «Анализ текста. Задание 1-3, 22-26 ЕГЭ»
ИСКЛЮЧИТЬ/ЗАМЕНИТЬ
300+ заданий 6 ЕГЭ
ЕГЭ-навигатор 2022
Чек-лист подготовки к ЕГЭ по русскому языку 2022
СКИДКА
Исключения и трудности ЕГЭ 2022
ОГЭ-навигатор 2022
Чек-лист подготовки к ОГЭ по русскому языку 2022
СКИДКА
1000 НАРЕЧИЙ
Слитно, раздельно, через дефис
200+ аргументов для сочинения ОГЭ
Проверка сочинения и изложения ОГЭ 2022
NEW
Проверка сочинения ЕГЭ 2022
NEW
Теория
Для успешного выполнения задания 9 необходимо знать перечень правил:
·Правописание приставок
·Правописание на стыке морфем (приставки и корня, двух приставок)
·Правописание сложных существительных с корнями ПОЛ- и ПОЛУ-
Алгоритм выполнения:
1)Внимательно прочитать
2)Выделить приставки
3)Вспомнить правила и применить их (лучше работать по принципу «от простых правил к сложным»).
·Приставки, оканчивающиеся на –з, -с;
·Ы, И,Ъ на стыке морфем;
·Пол-, полу-;
·Неизменяемые приставки;
·ПРЕ, ПРИ
Таким образом, то, что вы можете проверить при помощи правил, лучше делать в первую очередь. А приставки ПРЕ и ПРИ лучше всего оставить на «десерт».
ПРАВОПИСАНИЕ ПРИСТАВОК( ПРАВИЛА)
Все приставки делятся на
Неизменяемые (нужно запомнить) |
О-: окликнул, остановка У-: убежал, уехал ДО-: добраться, ПО-: поверье, подворье, порезать ПРО-: проварить, пробел, проделка ПРА-:В особом значении:прабабушка, праязык НА-: нападение ЗА-: задаваться НАД- (НАДО-): надкусить, надтреснуть ПОД- (ПОДО-): подтаять, подточить ОТ- (ОТО-): отдать, отдых, отодвинуть ОБ-(ОБО-):обстричь, обточить, обтереть В- (ВО-): всласть, вшить, вцепиться ВЫ -: вышагивать ПРЕД- (ПРЕДО-): председатель ПЕРЕ-: перегной С- (СО-): сдвинуть ПОЗА-: позапрошлый |
Изменяемые (приставки на –з, -с, зависят от глухости/звонкости последующего согласного |
Если после приставки следует звонкий согласный, то приставка заканчивается на з, если глухой – то на с Без-/ бес- Запомните: нет приставки з (несговорчивый)
|
ПРЕ и ПРИ (написание зависит от значения) |
Пре-/при- При- имеет значения: 1. присоединение, приближение, прибавление (пришить, приехать, приумножить) 2. неполнота действия (приоткрыть, присесть) 3. пространственная близость (приморский, пришкольный) 4. Доведение действия до кона (придумать, приучить) 5. Совершение действия в чьих-либо интересах (припрятать, приберечь) Пре- имеет значения:
|
ИСКЛЮЧЕНИЯ И СЛОЖНОСТИ
1) Сочетание НЕ+С следует отличать от изменяемой приставки НИЗ(НИС). Приставка С не чередуется!!!
Нужно запомнить слова: здесь, здание, здоровье, ни зги не видно( в этих словах з- входит в состав корня).
2) Обратите внимание на слова:
Расчёт, расчётливость (перед корнем –чёт- пишем С)
Исключение: бессчётный
Рассчитывать, рассчитать (перед корнем –чит- пишем СС)
3) Запомнить: разевать, разинуть, разор, разорить
4) Приставки РАЗ(рас) и РОЗ(рос) зависят от ударения. Без ударения пишем А, под ударением О.
Исключение: розыск, розыскной.
5)Важно определить не только приставку, но и корень. Иногда корень начинается на з или с, тогда с приставками на -з, -с будут образовываться сдвоенные согласные.
Например: бессмысленный, беззаботный и т.д.
Исключение: Рассориться – пишем две с, потому что три одинаковые согласные в русском языке не пишутся подряд.
6)Существует группа омонимов, в которых написание зависит от лексического значения
ПРИ | ПРЕ |
прибывать (приезжать) | пребывать (находиться) |
призреть, беспризорник (приютить, позаботиться) | презреть (пренебречь) |
притворить (закрыть) | претворить (воплотить) |
приклонить (наклонить) | преклонить, (выразить уважение, вызывающий уважение) |
придать добавить, осмыслить | предать предаться (выдать погрузиться) |
приходящий являющийся | преходящий временный |
притерпеться привыкнуть | претерпеть пережить |
приемник радио | преемник ученик |
приставить поставить | преставиться умереть |
привратник сторож | превратности неприятности |
приложить положить вплотную | непреложный (незыблемый, нерушимый) |
придел (пристройка в церкви) | предел (граница) |
!!! Преуменьшать(очень) важность – приуменьшать (немного) значение
Приумножить и преувеличить не имеет пары в соответствии с современными нормами.
7) Значение некоторых приставок затемнено, или приставка срослась с корнем, или приставка не существует в русском языке (иноязычные слова).
ПРИ- | ПРЕ- |
Приоритет, привилегия прибаутка, привередливый, пригожий, прибор, приличия, пристойно, приесться, приказ, приключения, прикорнуть, присяга, притеснять, причина, причуда, притязание, природа, пример, прическа, прискорбно, приволье, прицел, примета, приверженец, прилежный, причиндалы, приятный, приватный, принцип, примат, примитив, пригодный, присниться, приключение, присудить, призвание, присмотреть, приспособить | Прерогатива, преамбула препятствия, препоны, прерия, презент, препятствие, преимущество, преисподняя, прегрешения, пренебрегать, прекословить, препираться, престол, превратный, знак препинания, пресловутый, прельстить, преклонный, преставиться, преследовать, преподаватель, преподнести, предел, препроводить, преподобный, камень преткновения, пресмыкаться, препарировать, , прелюдия, премьера, престиж, президент, претензия, презумпция, , превентивный, прелат, превалировать, президиум, претендент, преферанс, прецедент, препарат,преодолеть |
Правописание сложных существительных с корнями ПОЛ-, ПОЛУ-.
ПОЛУ- | Всегда пишется слитно. Полутьма, полумера. |
ПОЛ | ЧЕРЕЗ «-« | СЛИТНО | РАЗДЕЛЬНО |
— далее следует гласная (пол-апельсина, пол-урока) — далее следует л (пол-лимона, пол-литра) — далее следует имя собственное (Пол-России, пол-Африки)
| Если следующее слово начинается на согласную,кроме Л. | Если между ПОЛ- и существительным (местоимением) есть еще слово. Пол чайной ложки |
И, Ы, Ъ после приставок
Ы | И | Ъ |
После русских приставок, оканчивающихся на согласную, кроме МЕЖ И СВЕРХ Например, после БЕЗ, ПОД, РАЗ и т.д. | 1) После русских приставок, оканчивающихся на гласную. 2) После приставок МЕЖ- и СВЕРХ- 3) В слове ВЗИМАТЬ 4) В сложносокращенных словах. 5) После иноязычных приставок и частиц (пан-, суб-, транс-, контр- и т.п.) 6) После числительных двух-, трех-, четырех-. | 1) После приставок, оканчивающихся на согласную перед Е, Ё, Ю, Я. 2) После числительных двух- трех-, четырех-, перед Е, Ё, Ю, Я. |
Практика для отработки задания №9 ЕГЭ по русскому языку (правописание корней) с ответами.
Автор: Чичуга Г. А.
→ скачать задания docx
→ теория по заданию №9
Источник: vk.com/guru__rus
→ тематический тренинг по заданию 9
→ ответы
Примеры заданий №9 ЕГЭ русский язык
Укажите варианты ответов, в которых во всех словах одного ряда содержится безударная проверяемая гласная корня. Запишите номера ответов.
1) реализм, протереть, (ржавая) лопата
2) скользящий, изменение (плана), экспрессивный
3) помешать (кому-то), мотив, горизонтальный
4) пленительный, сериал, горелка
5) принадлежать, разгадать, терминология
Укажите варианты ответов, в которых во всех словах одного ряда содержится непроверяемая гласная корня. Запишите номера ответов.
1) очарование, бадминтон, сгорание
2) соединение, затопить, гигиена
3) шалун, равнение, кавычки
4) оригинальный, кондуктор, калач
5) портрет, процент, карниз
Укажите варианты ответов, в которых во всех словах одного ряда содержится безударная чередующаяся гласная корня. Запишите номера ответов.
1) поплавок, склонение, озарять
2) заниматься, обжигающий, предложение
3) аналогичный, потерять, разрастаться
4) стилизовать, забирать, касание
5) подскочить, отнимать, блистать
Укажите варианты ответов, в которых во всех словах одного ряда содержится безударная проверяемая гласная корня. Запишите номера ответов.
1) государство, вычитание, предъявить
2) основной, росток, стипендия
3) изменение, непостижимый, подлокотник
4) предложение, палисадник, растрепать
5) обижаться, роскошный, оплатить
Укажите варианты ответов, в которых во всех словах одного ряда пропущена безударная непроверяемая гласная корня. Запишите номера ответов.
1) росточек, маршировать, государственный
2) тренироваться, интеллектуал, математический
3) привилегия, апелляция, агитация
4) костлявый, бессердечный, обобществление
5) командирский, встряхнуть, втихомолку
Связанные страницы:
Сложность:
Среднее время решения: 38 сек.
ЕГЭ по русскому языку 2022 задание 9: номер 126 | Определите слово, в котором п…
25
Определите слово, в котором пропущена безударная чередующаяся гласная корня. Выпишите это слово, вставив пропущенную букву.
- ид…ализм
- б…лизна
- тр…туар
- зач…рованный
- неук…снительно
Объект авторского права ООО «Легион»
Вместе с этой задачей также решают:
Укажите варианты ответов, в которых во всех словах одного ряда содержится безударная непроверяемая гласная корня. Запишите номера ответов.
- дальнейший, правительство, политика
- тр…
Укажите варианты ответов, в которых во всех словах одного ряда содержится безударная проверяемая гласная корня. Запишите номера ответов.
- вытесненный, аксиома, стипендия
- скрипучи…
Определите слово, в котором пропущена безударная проверяемая гласная корня. Выпишите это слово, вставив пропущенную букву.
- инц…дент
- подж…гать
- с…луэт
- оп…лчение
- аб…риген
Укажите варианты ответов, в которых во всех словах одного ряда содержится безударная проверяемая гласная корня. Запишите номера ответов.
- подравнять (края), полистать (книгу), при…
13 мая 2016
В закладки
Обсудить
Жалоба
Практика.
Определите ряд, в котором в обоих словах в приставке пропущена одна и та же буква. Выпишите эти слова, вставив пропущенную букву.
2 варианта по 10 заданий.
Автор: Лидия Николоевна Белая.
9practis.doc
Консультация по английскому языку
Английский | Сегодня, 10:14
Разработчики экзаменационных материалов, учителя и выпускники, расскажут, как подготовиться к экзамену, об особенностях заданий в ЕГЭ и ответят на вопросы старшеклассников.
Этапы закрепощения крестьян в России
Крепостное право на Руси появилось позже, чем во многих средневековых европейских королевствах. Это было связано с объективными причинами – низкая плотность населения, зависимость от ордынского ига.
Задания 12-18 досрочного ЕГЭ по математике
3 примера по каждому заданию. Досрочный ЕГЭ по математике прошёл 28 марта.
Решите систему уравнений В ответ запишите х + у.
Разделим обе части первого уравнения на 2 и решим систему методом подстановки:
Искомая сумма равна 3,5.
Систему можно было бы решить методом алгебраического сложения:
Решите систему уравнений В ответ запишите х + у.
Решим систему методом подстановки:
Искомая сумма равна 5.
Решите систему уравнений В ответ запишите х + у.
Решим систему методом подстановки:
Искомая сумма равна 3.
Решите систему уравнений В ответ запишите х + у.
Решим систему методом подстановки:
Искомая сумма равна −1.
Решите систему уравнений В ответ запишите х + у.
Решим систему методом подстановки:
Искомая сумма равна 5.
Решите систему уравнений В ответ запишите х + у.
Решим систему методом подстановки:
Искомая сумма равна 1.
Решите систему уравнений
Выразим переменную из второго уравнения и подставим в первое:
Решим первое уравнение системы. Пусть
Тогда
Система имеет четыре пары решений:
Ответ: (−1; −6); (1; 6); (−6; −1); (6; 1).
Решите систему уравнений
Преобразуем систему уравнений:
откуда получаем решения системы уравнений : (2; −1) и (2; 1).
откуда здесь получилось 22=11х? можно расписать подробнее?
Алина, домножили на два верхнюю часть и после этого сложили с нижней.
Решите систему уравнений
Выразим одну переменную через другую из второго уравнения и подставим полученное выражение в первое уравнение
Заметим, что пара корней не является корнями уравнения, потому что при
знаменатель второго уравнения обращается в ноль.
Приведем решение Анны Мечевой.
Заметим, что выражение обращается в 0 при x = 4 или y = 6. Подставим эти значения во второе уравнение.
Это уравнение не имеет решений.
Следовательно, решением уравнения является пара чисел (3, 6).
Решите систему уравнений
Из второго уравнения системы получаем Первое уравнение системы принимает вид
Уравнение x 2 = 1 имеет корни x = −1 и x = 1.
Уравнение x 2 = 9 имеет корни x = −3 и x = 3.
Значит, решение исходной системы: (−1; −3), (1; 3), (−3; −1) и (3; 1).
Ответ: (−1; −3), (1; 3), (−3; −1); (3; 1).
Аналоги к заданию № 338894: 341366 Все
Решите систему уравнений
Подставим во второе уравнение системы, получим уравнение относительно
. Отсюда
. Подставим
в уравнение
, получим:
Решите систему уравнений
Подставим во второе уравнение системы, получим уравнение относительно
. Отсюда
и
. Подставим
и
в уравнение
, получим:
и
соответственно.
Источник
Задание 9 номер 311315
Решите систему уравнений В ответ запишите х + у.
Решим систему методом подстановки:
Искомая сумма равна 5.
Найдите корни уравнения
Если корней несколько, запишите их в ответ без пробелов в порядке возрастания.
Запишем уравнение в виде:
По теореме Виета, сумма корней равна 5, а их произведение равно 4. Тем самым, это числа 4 и 1.
Решите уравнение .
Если корней несколько, запишите их в ответ без пробелов в порядке возрастания.
По теореме, обратной теореме Виета, сумма корней равна 1, а их произведение −6.
Тем самым, это числа −2 и 3.
Решите уравнение
Если корней несколько, запишите их в ответ без пробелов в порядке возрастания.
Умножим обе части уравнения на
Решите систему уравнений
Выразим переменную y из одного уравнения и подставим во второе:
Андрей, спасибо, правка внесена.
Решите уравнение: .
Если корней несколько, запишите их в ответ без пробелов в порядке возрастания.
Используем свойство пропорции.
Найдите корни уравнения .
Если корней несколько, запишите их в ответ без пробелов в порядке возрастания.
Решите уравнение:
Раскладывая на множители левую часть уравнения, получаем Таким образом, корни уравнения
Ответ:
а почему исчезло 24? никаких предпосылок для этого я не вижу
Гость, раскройте скобки.
Решите систему
Вычтем из первого уравнения второе, используем формулу разности квадратов, затем метод подстановки:
Ответ:
Решите систему уравнений
Ответ:
Решите уравнение
Если корней несколько, запишите их в ответ без пробелов в порядке возрастания.
Один из корней уравнения равен −1. Найдите второй корень.
Подставим известный корень в уравнение: . Получим уравнение относительно
. Решим его:
. Подставим
в уравнение:
, откуда
Ответ:
Источник
Задание 9 номер 311315
Решите систему уравнений В ответ запишите х + у.
Разделим обе части первого уравнения на 2 и решим систему методом подстановки:
Искомая сумма равна 3,5.
Систему можно было бы решить методом алгебраического сложения:
Решите систему уравнений В ответ запишите х + у.
Решим систему методом подстановки:
Искомая сумма равна 5.
Решите систему уравнений В ответ запишите х + у.
Решим систему методом подстановки:
Искомая сумма равна 3.
Решите систему уравнений В ответ запишите х + у.
Решим систему методом подстановки:
Искомая сумма равна −1.
Решите систему уравнений В ответ запишите х + у.
Решим систему методом подстановки:
Искомая сумма равна 5.
Решите систему уравнений В ответ запишите х + у.
Решим систему методом подстановки:
Искомая сумма равна 1.
Решите систему неравенств
На каком рисунке изображено множество её решений?
В ответе укажите номер правильного варианта.
Решением системы является отрезок, изображённый под номером 2.
Правильный ответ указан под номером 2.
Решите систему неравенств
На каком из рисунков изображено множество её решений?
В ответе укажите номер правильного варианта.
Правильный ответ указан под номером 3.
Решите систему неравенств
На каком рисунке изображено множество её решений?
В ответе укажите номер правильного варианта.
Решим систему неравенств:
Решение неравенства изображено под номером 4.
Решите систему неравенств
Решим первое неравенство системы:
Выражение всегда больше нуля поэтому данное неравенство эквивалентно неравенству
Решим второе неравенство:
Пересекая решения обоих неравенств, получим, что решением системы является отрезок
Ответ:
Можно сразу заметить, что в знаменателе первого выражения стоит квадрат числа плюс положительное число, значит, знаменатель всегда больше нуля.
Решите систему уравнений
Выразим переменную из второго уравнения и подставим в первое:
Решим первое уравнение системы. Пусть
Тогда
Система имеет четыре пары решений:
Ответ: (−1; −6); (1; 6); (−6; −1); (6; 1).
Решите систему уравнений
Преобразуем систему уравнений:
откуда получаем решения системы уравнений : (2; −1) и (2; 1).
откуда здесь получилось 22=11х? можно расписать подробнее?
Алина, домножили на два верхнюю часть и после этого сложили с нижней.
Решите систему неравенств
Используя тот факт, что знаменатель первого неравенства всегда больше нуля, преобразуем систему неравенств:
А куда делся знаменатель в первой части? Его можно просто так выкидывать?
Никита, знаменатель в первом уравнении всегда больше ноля, поэтому мы его не учитываем.
Решите систему неравенств
Преобразуем систему неравенств:
Аналоги к заданию № 338522: 341418 Все
Решите систему уравнений
Подставим во второе уравнение системы, получим уравнение относительно
. Отсюда
. Подставим
в уравнение
, получим:
Решите систему уравнений
Подставим во второе уравнение системы, получим уравнение относительно
. Отсюда
и
. Подставим
и
в уравнение
, получим:
и
соответственно.
Источник
Решение.
Последовательно получаем:
Ответ: 05
8. Задание 9 № 338180
Уравнение имеет корни −6; 4. Найдите
Решение.
По теореме Виета
Ответ: -24
9. Задание 9 № 338202
Квадратный трёхчлен разложен на множители: Найдите
Решение.
Корни уравнения — суть числа −9 и 3. В силу формулы
где
и
— корни уравнения
получаем
Следовательно,
Ответ: 3
10. Задание 9 № 338526
Решите уравнение
Решение.
Квадраты чисел равны, если числа равны или противоположны:
Ответ: −2,5.
Приведем другое решение.
Раскроем скобки в обеих частях уравнения:
Приведем другое решение.
Воспользуемся формулой разности квадратов:
Ответ: -2,5
11. Задание 9 № 311381
Решите уравнение: .
Если корней несколько, запишите их в ответ без пробелов в порядке возрастания.
Решение.
Используем свойство пропорции.
Ответ: 22
12. Задание 9 № 311755
Решите уравнение
Решение.
Умножим левую и правую часть уравнения на 4, получаем:
Ответ: -20
13. Задание 9 № 338503
Решите уравнение
Если корней несколько, запишите их в ответ без пробелов в порядке возрастания.
Решение.
Умножим обе части уравнения на
Ответ: -32
14. Задание 9 № 338805
Решите уравнение
Решение.
Последовательно получаем:
Ответ: -1,25
15. Задание 9 № 311315
Решите систему уравнений
В ответе запишите сумму компонентов решений системы.
Решение.
Разделим обе части первого уравнения на 2 и решим систему методом подстановки:
Ответ: 3,5.
Как решать 9 задание ЕГЭ по русскому в 2023 году? В экзамен внесли изменения – теперь для правильного выполнения необходимо выбрать несколько вариантов ответа, где во всех словах пропущена одна и та же буква. За это можно получить один первичный балл.
Изменения 2023 года
Алгоритм выполнения 9 задания ЕГЭ по русскому в 2023 году несколько изменился. Все потому, что поменялся сам формат, теперь девятый пункт стал аналогичен пунктам 10-12.
Напомним, что в этом задании проверяются знания ученика по орфографии.
- Раньше нужно было выбрать один из пяти вариантов, где во всех словах пропущена проверяемая / непроверяемая / чередующаяся гласная.
- С 2023 года нужно выбрать один или несколько (из пяти) вариантов ответа, где во всех словах одного ряда пропущена одна и та же буква.
Невозможно однозначно сказать, сколько ответов в 9 задании ЕГЭ по русскому – может быть как один верный вариант, так и несколько. Не ориентируйтесь на какие-то выдуманные цифры, внимательно прочитайте все слова и выберите ряды, где пропущена одна и та же буква.
Давайте посмотрим на демонстрационный пример: именно так и будет выглядеть девятый номер во время проведения экзамена.
1) заг_релый, к_медиант, непром_каемый;
2) бл_стать, с_дина (в волосах), прим_рять (одежду);
3) оп_раться, см_нать (траву), поч_татель (таланта);
4) у_звить, недос_гаемый, просв_щение;
5) симп_тичный, злосл_вить, укр_титель (тигров).
Если вы хорошо учили правила орфографии, сможете выполнить задание 9 на ЕГЭ по русскому языку – как видите, в данном случае в поле «Ответ» нужно вписать цифры 1) и 3). В первой строке везде пропущена «о», в третьей – гласная «и».
При этом количество правильных ответов может варьироваться – от двух до четырех. Таким образом, можно сказать со всей уверенностью:
- Хотя бы в двух из вариантов точно пропущены одинаковые гласные. Не может быть такого, чтобы правильного ответа не было вообще! Если вы нашли только один – начинайте искать дальше;
- Если вам кажется, что все пять строк подходят как правильный ответ, перепроверьте себя. Абсолютно все варианты выбирать нельзя, это будет неверным решением.
На самом деле, не так уж сложно разобраться, как сделать 9 задание в ЕГЭ по русскому. Обязательно повторите правила русского языка, отработайте алгоритм на демонстрационных вариантах – и тогда все получится!
Как решать задание?
Итак, давайте поговорим о том, как делать 9 задание ЕГЭ по русскому. Самое главное здесь – хорошо помнить орфографию и правила написания гласных в корнях слов. Чуть ниже мы напишем теорию, которую желательно повторить. А пока дадим несколько полезных советов о том, как решать 9 задание в ЕГЭ по русскому языку:
- Первым делом необходимо поставить ударения во всех словах – это поможет определить, какую именно букву ставить на место пропуска.
- Второй шаг – подбор однокоренных слов. Необходимо найти как можно больше однокоренных слов, чтобы точно утвердиться в своем решении.
Итак, давайте займёмся разбором 9 задания ЕГЭ по русскому языку. Как мы уже неоднократно упоминали, вам нужно подтянуть свои знания о правописание гласных в корнях слов.
Сначала поговорим про безударные чередующиеся гласные в корне слова.
Когда гласные зависят от ударения:
- гар- / гор- (исключая: пригарь и выгарки)
- клан- / клон-
- твар- / твор- (исключая: утварь)
- зар- / зор-
- плав- / плов- (исключая: пловец и пловчиха)
Когда гласная зависит от согласных в корне слова:
- лаг- / лож- (исключение – полог)
- скак (скач) / скок (скоч)
- рас(т) / рос(т) (ращ) (есть исключения)
Гласная в корне зависит от значения:
- равн- / ровн-
- мак(ч) / мок(ч)
Гласная зависит от суффикса:
- кос- / кас-
- бер- / бир-
- пер- / пир-
- дер- / дир-
- мер- / мир-
- тер- / тир-
- блеск- / блист-
- жег- / жиг-
- стел- / стил-
- чет- / чит- (исключая: сочетать и сочетание)
- жим- / жа-
- жин- / жа-
- пин- / — пя-
- мин- / мя-
- клин- / кля- (есть исключения)
- чин- / ча-
Если речь идет о проверяемых гласных в корне, алгоритм решения задания 9 на ЕГЭ по русскому, будет другим. Правописание таких гласных проверяется с помощью подбора слов или форм слова, где эта буква находится под ударением. Например, жара – жаркий или молодой – молодость.
Наконец, последняя часть отработки 9 задания ЕГЭ по русскому – непроверяемые гласные в корне слова. Написание таких слов проверяется только по словарю, поэтому вы должны их запомнить. Да и вообще, должны знать как можно больше слов, чтобы проблем с выполнением задания не возникло.
Подробно рассказали, как выполнять 9 задание ЕГЭ по русскому языку. Напоследок отметим, что за правильный ответ можно получить максимум один первичный балл. Несмотря на то, что формат изменился, система оценивания, в данном случае, осталась прежней. Сделали правильно – получили балл.
Надеемся, у вас получится легко сделать 9 задание ЕГЭ по русскому (как и все прочие). Желаем удачи и хороших оценок!