ithebowa336
Вопрос по математике:
Номер 9 номер и номер 12 а
Трудности с пониманием предмета? Готовишься к экзаменам, ОГЭ или ЕГЭ?
Воспользуйся формой подбора репетитора и занимайся онлайн. Пробный урок — бесплатно!
Ответы и объяснения 1
nafub325
18:3=6;
72:6=12
надо 12 овец
30:2=15
90:12=6
надо будет 6 часов
Знаете ответ? Поделитесь им!
Гость ?
Как написать хороший ответ?
Как написать хороший ответ?
Чтобы добавить хороший ответ необходимо:
- Отвечать достоверно на те вопросы, на которые знаете
правильный ответ; - Писать подробно, чтобы ответ был исчерпывающий и не
побуждал на дополнительные вопросы к нему; - Писать без грамматических, орфографических и
пунктуационных ошибок.
Этого делать не стоит:
- Копировать ответы со сторонних ресурсов. Хорошо ценятся
уникальные и личные объяснения; - Отвечать не по сути: «Подумай сам(а)», «Легкотня», «Не
знаю» и так далее; - Использовать мат — это неуважительно по отношению к
пользователям; - Писать в ВЕРХНЕМ РЕГИСТРЕ.
Есть сомнения?
Не нашли подходящего ответа на вопрос или ответ отсутствует?
Воспользуйтесь поиском по сайту, чтобы найти все ответы на похожие
вопросы в разделе Математика.
Трудности с домашними заданиями? Не стесняйтесь попросить о помощи —
смело задавайте вопросы!
Математика — наука о структурах, порядке и отношениях, исторически сложившаяся на основе операций подсчёта, измерения и описания формы объектов.
2 дм 5 см = 25 см
1 м = 100 см
9 дм = 90 см
45 мм = 4,5 см
100 см > 90 см > 25 см > 24 см > 5 см > 4,5 см
1 м > 9 дм > 2 дм 5 см > 24 см > 5 см > 45 мм
Overview
Лист2
Лист3
Sheet 1: Лист2
Номер задания | Место | Код бонус | Время выполнения | 1. ЧПОК и Н | 2. Садовик | 3. Разные люди | 4. Без Б | 5. Неспутник | 6. Коте | 7. Снайперы | |||||
Задание №$1 | парк Гагарина | 2Q564 | выданно | 0:08 | 0:44 | 0:08 | 0:08 | 0:08 | 0:51 | 1:10 | |||||
получен | 1:19 | 2:13 | 1:43 | 0:35 | 2:09 | 1:31 | 2:08 | ||||||||
111 | время | 1:11 | 0:00 | 1:29 | 0:03 | 1:35 | 0:00 | 0:27 | 0:00 | 2:01 | 0:03 | 0:40 | 0:00 | 0:58 | 0:03 |
Задание №2 | Пейнтбольные здания | 189, 911 | выданно | 1:21 | 2:14 | 1:43 | 0:35 | 2:10 | 1:32 | 2:12 | |||||
получен | 2:16 | 3:19 | 2:16 | 1:17 | 3:14 | 2:25 | 3:19 | ||||||||
321 | время | 0:55 | 0:00 | 1:05 | 0:00 | 0:33 | 0:00 | 0:42 | 0:00 | 1:04 | 0:00 | 0:53 | 0:03 | 1:07 | 0:00 |
Задание №3 | Водонапорная башня | 2Q852 | выданно | 2:38 | 3:46 | 2:35 | 1:21 | 3:44 | 2:30 | 3:21 | |||||
получен | 3:38 | 4:20 | 3:39 | 1:43 | 4:44 | 3:21 | 4:06 | ||||||||
QS391T | время | 1:00 | 0:03 | 0:34 | 0:00 | 1:04 | 0:00 | 0:22 | 0:03 | 1:00 | 0:00 | 0:51 | 0 | 0:45 | 0:00 |
Задание №4 | Агент | 2Q342 | выданно | 3:41 | 4:20 | 4:29 | 3:20 | 4:41 | 3:42 | 4:07 | |||||
получен | 3:55 | 4:38 | 4:46 | 3:44 | 5:01 | 3:52 | 4:27 | ||||||||
QS947T | время | 0:14 | 0:05 | 0:18 | 0:00 | 0:17 | 0:00 | 0:24 | 0:00 | 0:20 | 0:00 | 0:10 | 0:20 | 0:00 | |
Задание №5 | 14 школа | 2Q | выданно | 3:56 | 4:38 | 4:47 | 3:45 | 5:01 | 3:53 | 4:27 | |||||
получен | 4:22 | 5:00 | 5:17 | 3:56 | 5:17 | 4:11 | 5:00 | ||||||||
QS706T | время | 0:26 | 0:03 | 0:22 | 0:00 | 0:30 | 0:00 | 0:11 | 0:00 | 0:16 | 0:00 | 0:18 | 0:03 | 0:33 | 0:00 |
Задание №6 | Лыжероллерная трасса | 2Q | выданно | 4:23 | 5:02 | 3:43 | 3:58 | — | 4:11 | 5:00 | |||||
получен | 4:55 | 5:22 | 4:27 | 4:36 | — | 4:32 | 5:21 | ||||||||
QST | время | 0:32 | 0:00 | 0:20 | 0:00 | 0:44 | 0:00 | 0:38 | 0:00 | 0:54 | 0:00 | 0:21 | 0 | 0:21 | 0:00 |
Задание №7 | Пожарка | 2Q473 | выданно | 4:56 | 5:23 | 5:17 | 2:03 | 5:18 | 4:33 | 5:22 | |||||
получен | 6:23 | — | 6:33 | 3:16 | — | 6:08 | 6:22 | ||||||||
QS942T | время | 1:27 | 0:03 | 1:45 | 0:00 | 1:16 | 0:00 | 1:13 | 0:03 | 1:45 | 0:00 | 1:35 | 0:03 | 1:00 | 0:03 |
Задание №8 | Дом нарышево | 2Q469 | выданно | — | — | — | 4:37 | — | — | — | |||||
получен | — | — | — | 5:03 | — | — | — | ||||||||
QS555T | время | 0:36 | 0:00 | 0:36 | 0:00 | 0:36 | 0:00 | 0:26 | 0:00 | 0:36 | 0:00 | 0:36 | 0 | 0:36 | 0:00 |
Задание №9 | Жд мост | 2Q | выданно | — | — | — | 5:03 | — | — | — | |||||
получен | — | — | — | 5:56 | — | — | — | ||||||||
QST | время | 1:03 | 0:00 | 1:03 | 0:00 | 1:03 | 0:00 | 0:53 | 0:00 | 1:03 | 0:00 | 1:03 | 0 | 1:03 | 0:00 |
Задание №10 | Агенское | 2Q | выданно | 2:19 | 3:22 | 2:16 | 1:48 | 3:14 | 3:23 | 0:54 | |||||
получен | 2:37 | 3:45 | 2:34 | 2:03 | 3:42 | 3:38 | 1:10 | ||||||||
QST | время | 0:18 | 0:06 | 0:23 | 0:07 | 0:18 | 0:00 | 0:15 | 0:00 | 0:28 | 0:05 | 0:15 | 0 | 0:16 | 0:00 |
Задание №11 | Индивид | 2Q | выданно | — | 0:08 | — | 6:04 | — | 0:08 | 0:08 | |||||
получен | — | 0:43 | — | 6:27 | — | 0:51 | 0:54 | ||||||||
QST | время | 0:56 | 0:00 | 0:35 | 0 | 0:56 | 0:00 | 0:23 | 0:00 | 0:56 | 0:00 | 0:43 | 0 | 0:46 | 0:00 |
Общее время | 8:38 | 8:30 | 8:52 | 5:54 | 10:23 | 7:25 | 7:45 | ||||||||
Бонусы | 0:20 | 0:10 | 0:00 | 0:06 | 0:08 | 0:09 | 0:06 | ||||||||
Итого | 8:18 | 8:20 | 8:52 | 5:48 | 10:15 | 7:16 | 7:39 | ||||||||
Место | 4 | 5 | 6 | 1 | 7 | 2 | 3 |
^
Вторая игра сезона «В поисках Нового Года» 06 июля 2013 г. | |||||||||||||||||||||||||||||||
№ | Название команды | Задание №1 | Задание №2 | Задание №3 | Задание №4 | Задание №5 | Задание №6 | Задание №7 | Задание №8 | Задание №9 | Задание №10 | ||||||||||||||||||||
парк Гагарина | Пейнтбольные здания | Будка в Муллино | Водонапорная башня | 14 школа | Лыжероллерная трасса | Пожарка | |||||||||||||||||||||||||
2Q564 | QS111T | 2Q189 | QS321T | 2Q683 | QS391T | 2Q852 | QS947T | QS706T | |||||||||||||||||||||||
Выданно | Получен | Время | Выданно | Получен | Время | Выданно | Получен | Время | Выданно | Получен | Время | Выданно | Получен | Время | Выданно | Получен | Время | Выданно | Получен | Время | Выданно | Получен | Время | Выданно | Получен | Время | Выданно | Получен | Время | ||
1. | Разные люди | 0:00 | 0:00 | 0:00 | 0:00 | 0:00 | 0:00 | 0:00 | 0:00 | 0:00 | 0:00 | ||||||||||||||||||||
2. | Оld school | 0:00 | 0:00 | 0:00 | 0:00 | 0:00 | 0:00 | 0:00 | 0:00 | 0:00 | 0:00 | ||||||||||||||||||||
3. | Без Б… | 0:00 | 0:00 | 0:00 | 0:00 | 0:00 | 0:00 | 0:00 | 0:00 | 0:00 | 0:00 | ||||||||||||||||||||
4. | 0:00 | 0:00 | 0:00 | 0:00 | 0:00 | 0:00 | 0:00 | 0:00 | 0:00 | 0:00 | |||||||||||||||||||||
5. | 0:00 | 0:00 | 0:00 | 0:00 | 0:00 | 0:00 | 0:00 | 0:00 | 0:00 | 0:00 |
Похожие:
![]() | Строение молекулы какого мономера изображено на представленной схеме? Запишите сначала номер задания (С1 и т д.), затем ответ к нему. На задание С1 дайте краткий свободный ответ, а на задания С2—С6 —… | ![]() | Номер задания |
![]() | Номер задания | ![]() | Методические указания по выполнению контрольной работы №2 Варианты задания 2 выбирается согласно порядковому номеру студента по журналу, варианты заданий 1 и 3 выбираются согласно последней… |
![]() | Новый номер задания: A2 Все слова языка составляют его лексический (т е словарный) состав, или лексику | ![]() | При выполнении заданий этой части бланке ответов №1 под номером выполняемого вами задания (А1-А30) поставьте знак «х» в клеточку, номер которой соответствует номеру выбранного вами ответа |
![]() | Конкурс на лучшее оформление выставочного стенда. 12-40 концертный номер №1 13-45 концертный номер №2 13-50 концертный номер №3 13-00 Лукашевичюс Владас – керамика, Жуковский Дмитрий – резьба по дереву, Качанов Владимир – лозоплетение, садовод-огородник | ![]() | ОСНОВН СЕРИЯ: ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ: Содержит 20 заданий с выбором ответа. К каждому заданию даётся 4 ответа, только один из которых верный. При выполнении задания части… |
![]() | «Правовой Ярославль- 2012» Регистрационный | ![]() | В каком слове верно выделена буква, обозначающая ударный гласный звук? При выполнении заданий этой части в бланке ответов №1 под номером выполняемого вами задания (А1-А30) поставьте знак «х» в клеточку,… |
![]() | Техническое задание на изделие. (см II. 2) Спецификация на изделие Состав проектируемого изделия Форм м. м Зона Исходными данными для разработки технологических процессов являются: конструкторская документация на изделие — 00ХХ.(номер группы)201400…. |
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Документы
При копировании материала укажите ссылку ©ignorik.ru 2015
контакты
Элементы 121—130 из 172.
Задача №:
26860. Прототип №: 26860
Найдите значение выражения ({{log }_{0,8}}3cdot {{log }_{3}}1,25).
Ответ:
Показать/скрыть правильный ответ
Задача №:
26861. Прототип №: 26861
Найдите значение выражения ({{5}^{{{log }_{25}}49}}).
Ответ:
Показать/скрыть правильный ответ
Задача №:
26862. Прототип №: 26862
Найдите значение выражения (log _{sqrt{7}}^{2}49).
Ответ:
Показать/скрыть правильный ответ
Задача №:
26882. Прототип №: 26882
Найдите значение выражения ({{5}^{3+{{log }_{5}}2}}).
Ответ:
Показать/скрыть правильный ответ
Задача №:
26883. Прототип №: 26883
Найдите значение выражения ({{8}^{2{{log }_{8}}3}}).
Ответ:
Показать/скрыть правильный ответ
Задача №:
26885. Прототип №: 26885
Найдите значение выражения ({{64}^{{{log }_{8}}sqrt{3}}}).
Ответ:
Показать/скрыть правильный ответ
Задача №:
26889. Прототип №: 26889
Найдите значение выражения ({log }_{4}{{log }_{5}25}).
Ответ:
Показать/скрыть правильный ответ
Задача №:
26892. Прототип №: 26892
Найдите значение выражения (frac{24}{3^{{log }_{3}2}}).
Ответ:
Показать/скрыть правильный ответ
Задача №:
26893. Прототип №: 26893
Найдите значение выражения ({log }_{frac{1}{13}}sqrt{13}).
Ответ:
Показать/скрыть правильный ответ
Задача №:
26894. Прототип №: 26894
Найдите значение выражения ({log }_{3}8,1+{log }_{3}10).
Ответ:
Показать/скрыть правильный ответ
Ответ оставил Гость
Номер 9) 2 13; 1 29; 4 45; 3 38; 3 111; 10 15; 5 ; 5 113.
номер 15)
1) 60*14=15 мин-время до школы
2) 60:4*3=45 мин- Игра
3)60*12=30 мин- дорога обратно
4) 15+45+30=90 мин=1ч 30 мин -занятое время
5) 17ч 25мин + 1ч 30 мин= 18ч 55мин
Оцени ответ
Включает:Вставку объектовMicrosoft Equation 3.0(редактор формул).
Главы
для повторения: 4.19.
Рисование
Для
запуска редактора формул служит команда
Вставка->Объект.
В
открывшемся окне выбрать пункт Microsoft
Equation 3.0– откроется панель управленияФормула. При этом меню текстового
процессора замещается строкой меню
редактора формул. При работе в редакторе
формул необходимо помнить некоторые
правила:
-
заполнение
полей может производиться как с
клавиатуры, так и с помощью элементов
управления верхней строки панели
управления Формула; -
переходы
между полями выполняются с помощью
клавиш управления курсором; -
ввод
и редактирование формул завершается
нажатием клавиши ESC, закрытием
панели редактора формул или щелчком
левой клавиши мыши в поле документа
вне области ввода формулы; -
для
удобства работы и простоты дальнейшего
редактирования следует вводить всю
формулу целиком только в редакторе
формул, не используя иные средства; -
в
редакторе формул не работает клавиша
ПРОБЕЛ, поскольку необходимые
интервалы между символами создаются
автоматически. Однако если необходимость
ввода пробелов возникает, их можно
вводить с помощью кнопкиПробели
многоточия панели инструментовФормула.
1.
Создать новый документ
2.
Набрать текст в обычном режиме работы
редактора.
3.
Загрузить редактор формул
4.
Используя кнопки панели управления
Формулаи меню редактора формул,
выполнить следующее задание.
5.
Размер введенных формул отрегулировать
как вставленный в текст рисунок.
6.
Сохранить задание в отведенной папке
с именем Задание_15.
Зачетное задание
4.22. Контрольные вопросы
-
Как
создать новый документ? -
Как
можно сохранить один и тот же документ
под разными именами? -
Что
понимается под параметрами страницы? -
Как
установить параметры страницы? -
Как
задать функцию автопереноса? -
В
каком случае при вводе текста надо
нажимать клавишу Enter? -
Как
ставятся пробелы около знаков препинания? -
Что
понимается под термином «редактирование
текста»? -
Какие
основные способы редактирования
предлагает Word? -
Как
установить режим автоматической
проверки орфографии при вводе? -
Как
удалить фрагмент текста? -
Как
переместить фрагмент текста? -
Что
такое формат текста? -
Как
можно изменить параметры шрифта? -
Какие
параметры абзаца Вы можете назвать? -
Как
выполнить форматирование абзаца? -
Какие
виды списков Вы знаете? -
Как
оформить текст в виде многоуровневого
списка? -
Что
такое стиль? Как создать стиль? Как
изменить стиль? -
Может
ли заголовок находится в конце страницы? -
Как
текст оформить в стиле заголовка? -
Что
такое колонтитул? Как вставить колонтитул
в документ? -
Какие
существуют способы вставки в документ
таблицы? -
Как
изменить ширину столбца и высоту строки? -
Как
выполнить объединение (разбиение) ячеек
таблицы? -
Как
можно добавить столбец (строку) в
таблицу? -
Какие
изображения можно вставить в документ? -
Можно
ли выполнить рисунок непосредственно
в среде Word? -
Как
изменить размеры рисунка с помощью
мыши? -
Как
изменить атрибуты рисунка и способ
обтекания текстом? -
Как
оформить многоколоночный текст? -
Что
такое буквица? Как оформить буквицу? -
Какие
функции выполняет объект WordArt? -
С
помощью какого объекта можно вставить
формулу в документ? -
Для
чего служит режим предварительного
просмотра? -
Какая
команда используется для распечатки
документа? -
Какие
установки можно выполнить в диалоговом
окне Печать? -
Как
распечатать несколько копий документа?
Соседние файлы в предмете [НЕСОРТИРОВАННОЕ]
- #
- #
- #
- #
- #
- #
- #
- #
- #
- #
- #
Решите систему уравнений В ответ запишите х + у.
Разделим обе части первого уравнения на 2 и решим систему методом подстановки:
Искомая сумма равна 3,5.
Систему можно было бы решить методом алгебраического сложения:
Решите систему уравнений В ответ запишите х + у.
Решим систему методом подстановки:
Искомая сумма равна 5.
Решите систему уравнений В ответ запишите х + у.
Решим систему методом подстановки:
Искомая сумма равна 3.
Решите систему уравнений В ответ запишите х + у.
Решим систему методом подстановки:
Искомая сумма равна −1.
Решите систему уравнений В ответ запишите х + у.
Решим систему методом подстановки:
Искомая сумма равна 5.
Решите систему уравнений В ответ запишите х + у.
Решим систему методом подстановки:
Искомая сумма равна 1.
Решите систему уравнений
Выразим переменную из второго уравнения и подставим в первое:
Решим первое уравнение системы. Пусть
Тогда
Система имеет четыре пары решений:
Ответ: (−1; −6); (1; 6); (−6; −1); (6; 1).
Решите систему уравнений
Преобразуем систему уравнений:
откуда получаем решения системы уравнений : (2; −1) и (2; 1).
откуда здесь получилось 22=11х? можно расписать подробнее?
Алина, домножили на два верхнюю часть и после этого сложили с нижней.
Решите систему уравнений
Выразим одну переменную через другую из второго уравнения и подставим полученное выражение в первое уравнение
Заметим, что пара корней не является корнями уравнения, потому что при
знаменатель второго уравнения обращается в ноль.
Приведем решение Анны Мечевой.
Заметим, что выражение обращается в 0 при x = 4 или y = 6. Подставим эти значения во второе уравнение.
Это уравнение не имеет решений.
Следовательно, решением уравнения является пара чисел (3, 6).
Решите систему уравнений
Из второго уравнения системы получаем Первое уравнение системы принимает вид
Уравнение x 2 = 1 имеет корни x = −1 и x = 1.
Уравнение x 2 = 9 имеет корни x = −3 и x = 3.
Значит, решение исходной системы: (−1; −3), (1; 3), (−3; −1) и (3; 1).
Ответ: (−1; −3), (1; 3), (−3; −1); (3; 1).
Аналоги к заданию № 338894: 341366 Все
Решите систему уравнений
Подставим во второе уравнение системы, получим уравнение относительно
. Отсюда
. Подставим
в уравнение
, получим:
Решите систему уравнений
Подставим во второе уравнение системы, получим уравнение относительно
. Отсюда
и
. Подставим
и
в уравнение
, получим:
и
соответственно.
Источник
Задание 9 номер 311315
Решите систему уравнений В ответ запишите х + у.
Решим систему методом подстановки:
Искомая сумма равна 5.
Найдите корни уравнения
Если корней несколько, запишите их в ответ без пробелов в порядке возрастания.
Запишем уравнение в виде:
По теореме Виета, сумма корней равна 5, а их произведение равно 4. Тем самым, это числа 4 и 1.
Решите уравнение .
Если корней несколько, запишите их в ответ без пробелов в порядке возрастания.
По теореме, обратной теореме Виета, сумма корней равна 1, а их произведение −6.
Тем самым, это числа −2 и 3.
Решите уравнение
Если корней несколько, запишите их в ответ без пробелов в порядке возрастания.
Умножим обе части уравнения на
Решите систему уравнений
Выразим переменную y из одного уравнения и подставим во второе:
Андрей, спасибо, правка внесена.
Решите уравнение: .
Если корней несколько, запишите их в ответ без пробелов в порядке возрастания.
Используем свойство пропорции.
Найдите корни уравнения .
Если корней несколько, запишите их в ответ без пробелов в порядке возрастания.
Решите уравнение:
Раскладывая на множители левую часть уравнения, получаем Таким образом, корни уравнения
Ответ:
а почему исчезло 24? никаких предпосылок для этого я не вижу
Гость, раскройте скобки.
Решите систему
Вычтем из первого уравнения второе, используем формулу разности квадратов, затем метод подстановки:
Ответ:
Решите систему уравнений
Ответ:
Решите уравнение
Если корней несколько, запишите их в ответ без пробелов в порядке возрастания.
Один из корней уравнения равен −1. Найдите второй корень.
Подставим известный корень в уравнение: . Получим уравнение относительно
. Решим его:
. Подставим
в уравнение:
, откуда
Ответ:
Источник
Задание 9 номер 311315
Решите систему уравнений В ответ запишите х + у.
Разделим обе части первого уравнения на 2 и решим систему методом подстановки:
Искомая сумма равна 3,5.
Систему можно было бы решить методом алгебраического сложения:
Решите систему уравнений В ответ запишите х + у.
Решим систему методом подстановки:
Искомая сумма равна 5.
Решите систему уравнений В ответ запишите х + у.
Решим систему методом подстановки:
Искомая сумма равна 3.
Решите систему уравнений В ответ запишите х + у.
Решим систему методом подстановки:
Искомая сумма равна −1.
Решите систему уравнений В ответ запишите х + у.
Решим систему методом подстановки:
Искомая сумма равна 5.
Решите систему уравнений В ответ запишите х + у.
Решим систему методом подстановки:
Искомая сумма равна 1.
Решите систему неравенств
На каком рисунке изображено множество её решений?
В ответе укажите номер правильного варианта.
Решением системы является отрезок, изображённый под номером 2.
Правильный ответ указан под номером 2.
Решите систему неравенств
На каком из рисунков изображено множество её решений?
В ответе укажите номер правильного варианта.
Правильный ответ указан под номером 3.
Решите систему неравенств
На каком рисунке изображено множество её решений?
В ответе укажите номер правильного варианта.
Решим систему неравенств:
Решение неравенства изображено под номером 4.
Решите систему неравенств
Решим первое неравенство системы:
Выражение всегда больше нуля поэтому данное неравенство эквивалентно неравенству
Решим второе неравенство:
Пересекая решения обоих неравенств, получим, что решением системы является отрезок
Ответ:
Можно сразу заметить, что в знаменателе первого выражения стоит квадрат числа плюс положительное число, значит, знаменатель всегда больше нуля.
Решите систему уравнений
Выразим переменную из второго уравнения и подставим в первое:
Решим первое уравнение системы. Пусть
Тогда
Система имеет четыре пары решений:
Ответ: (−1; −6); (1; 6); (−6; −1); (6; 1).
Решите систему уравнений
Преобразуем систему уравнений:
откуда получаем решения системы уравнений : (2; −1) и (2; 1).
откуда здесь получилось 22=11х? можно расписать подробнее?
Алина, домножили на два верхнюю часть и после этого сложили с нижней.
Решите систему неравенств
Используя тот факт, что знаменатель первого неравенства всегда больше нуля, преобразуем систему неравенств:
А куда делся знаменатель в первой части? Его можно просто так выкидывать?
Никита, знаменатель в первом уравнении всегда больше ноля, поэтому мы его не учитываем.
Решите систему неравенств
Преобразуем систему неравенств:
Аналоги к заданию № 338522: 341418 Все
Решите систему уравнений
Подставим во второе уравнение системы, получим уравнение относительно
. Отсюда
. Подставим
в уравнение
, получим:
Решите систему уравнений
Подставим во второе уравнение системы, получим уравнение относительно
. Отсюда
и
. Подставим
и
в уравнение
, получим:
и
соответственно.
Источник
Решение.
Последовательно получаем:
Ответ: 05
8. Задание 9 № 338180
Уравнение имеет корни −6; 4. Найдите
Решение.
По теореме Виета
Ответ: -24
9. Задание 9 № 338202
Квадратный трёхчлен разложен на множители: Найдите
Решение.
Корни уравнения — суть числа −9 и 3. В силу формулы
где
и
— корни уравнения
получаем
Следовательно,
Ответ: 3
10. Задание 9 № 338526
Решите уравнение
Решение.
Квадраты чисел равны, если числа равны или противоположны:
Ответ: −2,5.
Приведем другое решение.
Раскроем скобки в обеих частях уравнения:
Приведем другое решение.
Воспользуемся формулой разности квадратов:
Ответ: -2,5
11. Задание 9 № 311381
Решите уравнение: .
Если корней несколько, запишите их в ответ без пробелов в порядке возрастания.
Решение.
Используем свойство пропорции.
Ответ: 22
12. Задание 9 № 311755
Решите уравнение
Решение.
Умножим левую и правую часть уравнения на 4, получаем:
Ответ: -20
13. Задание 9 № 338503
Решите уравнение
Если корней несколько, запишите их в ответ без пробелов в порядке возрастания.
Решение.
Умножим обе части уравнения на
Ответ: -32
14. Задание 9 № 338805
Решите уравнение
Решение.
Последовательно получаем:
Ответ: -1,25
15. Задание 9 № 311315
Решите систему уравнений
В ответе запишите сумму компонентов решений системы.
Решение.
Разделим обе части первого уравнения на 2 и решим систему методом подстановки:
Ответ: 3,5.
Как решать 9 задание ЕГЭ по русскому в 2023 году? В экзамен внесли изменения – теперь для правильного выполнения необходимо выбрать несколько вариантов ответа, где во всех словах пропущена одна и та же буква. За это можно получить один первичный балл.
Изменения 2023 года
Алгоритм выполнения 9 задания ЕГЭ по русскому в 2023 году несколько изменился. Все потому, что поменялся сам формат, теперь девятый пункт стал аналогичен пунктам 10-12.
Напомним, что в этом задании проверяются знания ученика по орфографии.
- Раньше нужно было выбрать один из пяти вариантов, где во всех словах пропущена проверяемая / непроверяемая / чередующаяся гласная.
- С 2023 года нужно выбрать один или несколько (из пяти) вариантов ответа, где во всех словах одного ряда пропущена одна и та же буква.
Невозможно однозначно сказать, сколько ответов в 9 задании ЕГЭ по русскому – может быть как один верный вариант, так и несколько. Не ориентируйтесь на какие-то выдуманные цифры, внимательно прочитайте все слова и выберите ряды, где пропущена одна и та же буква.
Давайте посмотрим на демонстрационный пример: именно так и будет выглядеть девятый номер во время проведения экзамена.
1) заг_релый, к_медиант, непром_каемый;
2) бл_стать, с_дина (в волосах), прим_рять (одежду);
3) оп_раться, см_нать (траву), поч_татель (таланта);
4) у_звить, недос_гаемый, просв_щение;
5) симп_тичный, злосл_вить, укр_титель (тигров).
Если вы хорошо учили правила орфографии, сможете выполнить задание 9 на ЕГЭ по русскому языку – как видите, в данном случае в поле «Ответ» нужно вписать цифры 1) и 3). В первой строке везде пропущена «о», в третьей – гласная «и».
При этом количество правильных ответов может варьироваться – от двух до четырех. Таким образом, можно сказать со всей уверенностью:
- Хотя бы в двух из вариантов точно пропущены одинаковые гласные. Не может быть такого, чтобы правильного ответа не было вообще! Если вы нашли только один – начинайте искать дальше;
- Если вам кажется, что все пять строк подходят как правильный ответ, перепроверьте себя. Абсолютно все варианты выбирать нельзя, это будет неверным решением.
На самом деле, не так уж сложно разобраться, как сделать 9 задание в ЕГЭ по русскому. Обязательно повторите правила русского языка, отработайте алгоритм на демонстрационных вариантах – и тогда все получится!
Как решать задание?
Итак, давайте поговорим о том, как делать 9 задание ЕГЭ по русскому. Самое главное здесь – хорошо помнить орфографию и правила написания гласных в корнях слов. Чуть ниже мы напишем теорию, которую желательно повторить. А пока дадим несколько полезных советов о том, как решать 9 задание в ЕГЭ по русскому языку:
- Первым делом необходимо поставить ударения во всех словах – это поможет определить, какую именно букву ставить на место пропуска.
- Второй шаг – подбор однокоренных слов. Необходимо найти как можно больше однокоренных слов, чтобы точно утвердиться в своем решении.
Итак, давайте займёмся разбором 9 задания ЕГЭ по русскому языку. Как мы уже неоднократно упоминали, вам нужно подтянуть свои знания о правописание гласных в корнях слов.
Сначала поговорим про безударные чередующиеся гласные в корне слова.
Когда гласные зависят от ударения:
- гар- / гор- (исключая: пригарь и выгарки)
- клан- / клон-
- твар- / твор- (исключая: утварь)
- зар- / зор-
- плав- / плов- (исключая: пловец и пловчиха)
Когда гласная зависит от согласных в корне слова:
- лаг- / лож- (исключение – полог)
- скак (скач) / скок (скоч)
- рас(т) / рос(т) (ращ) (есть исключения)
Гласная в корне зависит от значения:
- равн- / ровн-
- мак(ч) / мок(ч)
Гласная зависит от суффикса:
- кос- / кас-
- бер- / бир-
- пер- / пир-
- дер- / дир-
- мер- / мир-
- тер- / тир-
- блеск- / блист-
- жег- / жиг-
- стел- / стил-
- чет- / чит- (исключая: сочетать и сочетание)
- жим- / жа-
- жин- / жа-
- пин- / — пя-
- мин- / мя-
- клин- / кля- (есть исключения)
- чин- / ча-
Если речь идет о проверяемых гласных в корне, алгоритм решения задания 9 на ЕГЭ по русскому, будет другим. Правописание таких гласных проверяется с помощью подбора слов или форм слова, где эта буква находится под ударением. Например, жара – жаркий или молодой – молодость.
Наконец, последняя часть отработки 9 задания ЕГЭ по русскому – непроверяемые гласные в корне слова. Написание таких слов проверяется только по словарю, поэтому вы должны их запомнить. Да и вообще, должны знать как можно больше слов, чтобы проблем с выполнением задания не возникло.
Подробно рассказали, как выполнять 9 задание ЕГЭ по русскому языку. Напоследок отметим, что за правильный ответ можно получить максимум один первичный балл. Несмотря на то, что формат изменился, система оценивания, в данном случае, осталась прежней. Сделали правильно – получили балл.
Надеемся, у вас получится легко сделать 9 задание ЕГЭ по русскому (как и все прочие). Желаем удачи и хороших оценок!
Все прототипы задания ГИА №2 по теме «Уравнения, неравенства и их системы»
Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.
Задания B2. Уравнения, неравенства и их системы
1. B 2 № 85. Найдите корни уравнения .
Если корней несколько, запишите их через точку с запятой в порядке возрастания.
2. B 2 № 111. Найдите корни уравнения .
Если корней несколько, запишите их через точку с запятой в порядке возрастания.
3. B 2 № 137. Найдите корни уравнения .
Если корней несколько, запишите их через точку с запятой в порядке возрастания.
4. B 2 № 189. Найдите корни уравнения .
Если корней несколько, запишите их через точку с запятой в порядке возрастания.
5. B 2 № 137381. Решите уравнение .
Если корней несколько, запишите их через точку с запятой в порядке возрастания.
6. B 2 № 137382. Решите уравнение .
Если корней несколько, запишите их через точку с запятой в порядке возрастания.
7. B 2 № 137383. Решите уравнение .
Если корней несколько, запишите их через точку с запятой в порядке возрастания.
8. B 2 № 311315. Решите систему уравнений
9. B 2 № 311327. Решите систему уравнений
10. B 2 № 311338. Решите систему уравнений
11. B 2 № 311350. Решите систему уравнений
12. B 2 № 311360. Решите систему уравнений
13. B 2 № 311370. Решите систему уравнений
14. B 2 № 311381. Решите уравнение: .
Если корней несколько, запишите их через точку с запятой в порядке возрастания.
15. B 2 № 311393. Решите уравнение .
Если корней несколько, запишите их через точку с запятой в порядке возрастания.
16. B 2 № 311405. Найдите корни уравнения .
Если корней несколько, запишите их через точку с запятой в порядке возрастания.
17. B 2 № 311438. Решите уравнение .
Если корней несколько, запишите их через точку с запятой в порядке возрастания.
18. B 2 № 311439. Решите уравнение .
Если корней несколько, запишите их через точку с запятой в порядке возрастания.
19. B 2 № 311440. Решите уравнение .
Если корней несколько, запишите их через точку с запятой в порядке возрастания.
20. B 2 № 311441. Решите уравнение .
Если корней несколько, запишите их через точку с запятой в порядке возрастания.
21. B 2 № 311442. Решите уравнение .
22. B 2 № 311443. Решите уравнение .
23. B 2 № 311444. Решите уравнение .
24. B 2 № 311445. Решите уравнение .
25. B 2 № 311446. Найдите корни уравнения .
Если корней несколько, запишите их через точку с запятой в порядке возрастания.
26. B 2 № 311447. Найдите корни уравнения .
Если корней несколько, запишите их через точку с запятой в порядке возрастания.
27. B 2 № 311462. Найдите корни уравнения .
Если корней несколько, запишите их через точку с запятой в порядке возрастания.
28. B 2 № 311465. Решите уравнение .
Если корней несколько, запишите их через точку с запятой в порядке возрастания.
29. B 2 № 311469. Решите уравнение .
30. B 2 № 311470. Решите уравнение .
Если корней несколько, запишите их через точку с запятой в порядке возрастания.
31. B 2 № 311689. Найдите корни уравнения
Если корней несколько, запишите их через точку с запятой в порядке возрастания.
32. B 2 № 311755. Решите уравнение
33. B 2 № 311907. Решите уравнение −2(5 − 3 x ) = 7 x + 3.
34. B 2 № 311951. Решите уравнение ( x + 2) 2 = ( x − 4) 2 .
35. B 2 № 314486. Решите уравнение
36. B 2 № 314489. Найдите наибольшее значение x , удовлетворяющее системе неравенств
37. B 2 № 314490. Найдите наибольшее значение , удовлетворяющее системе неравенств
38. B 2 № 314491. Найдите корни уравнения
Если корней несколько, запишите их через точку с запятой в порядке возрастания.
39. B 2 № 314494. Найдите наименьшее значение , удовлетворяющее системе неравенств,
40. B 2 № 314495. Найдите корни уравнения
Если корней несколько, запишите их через точку с запятой в порядке возрастания.
41. B 2 № 314496. Найдите корни уравнения
Если корней несколько, запишите их через точку с запятой в порядке возрастания.
42. B 2 № 314497. Найдите корни уравнения
Если корней несколько, запишите их через точку с запятой в порядке возрастания.
43. B 2 № 314498. Найдите корни уравнения
Если корней несколько, запишите их через точку с запятой в порядке возрастания.
44. B 2 № 314499. Найдите корни уравнения
Если корней несколько, запишите их через точку с запятой в порядке возрастания.
45. B 2 № 314500. Решите уравнение
46. B 2 № 314505. Решите уравнение
47. B 2 № 314512. Найдите корни уравнения
Если корней несколько, запишите их через точку с запятой в порядке возрастания.
48. B 2 № 314515. Решите уравнение
49. B 2 № 314518. Найдите наименьшее значение , удовлетворяющее системе неравенств
50. B 2 № 314519. Найдите корни уравнения
Если корней несколько, запишите их через точку с запятой в порядке возрастания.
51. B 2 № 314520. Найдите корни уравнения
Если корней несколько, запишите их через точку с запятой в порядке возрастания.
52. B 2 № 314522. Найдите наименьшее значение , удовлетворяющее системе неравенств
53. B 2 № 314524. Найдите корни уравнения
Если корней несколько, запишите их через точку с запятой в порядке возрастания.
54. B 2 № 314528. Найдите наибольшее значение x , удовлетворяющее системе неравенств
55. B 2 № 314529. Найдите наименьшее значение x , удовлетворяющее системе неравенств
56. B 2 № 314530. Найдите корни уравнения
Если корней несколько, запишите их через точку с запятой в порядке возрастания.
57. B 2 № 314531. Найдите наименьшее значение x , удовлетворяющее системе неравенств
58. B 2 № 314532. Найдите наибольшее значение , удовлетворяющее системе неравенств
59. B 2 № 314533. Найдите корни уравнения
Если корней несколько, запишите их через точку с запятой в порядке возрастания.
60. B 2 № 314534. Найдите корни уравнения
Если корней несколько, запишите их через точку с запятой в порядке возрастания.
61. B 2 № 314535. Найдите корни уравнения
Если корней несколько, запишите их через точку с запятой в порядке возрастания.
62. B 2 № 314538. Найдите корни уравнения
Если корней несколько, запишите их через точку с запятой в порядке возрастания.
63. B 2 № 314539. Найдите корни уравнения
Если корней несколько, запишите их через точку с запятой в порядке возрастания.
64. B 2 № 314541. Найдите корни уравнения
Если корней несколько, запишите их через точку с запятой в порядке возрастания.
65. B 2 № 314542. Найдите наибольшее значение , удовлетворяющее системе неравенств
66. B 2 № 314543. Найдите наибольшее значение , удовлетворяющее системе неравенств
67. B 2 № 314545. Найдите наименьшее значение , удовлетворяющее системе неравенств
68. B 2 № 314546. Найдите корни уравнения
Если корней несколько, запишите их через точку с запятой в порядке возрастания.
69. B 2 № 314547. Найдите корни уравнения
Если корней несколько, запишите их через точку с запятой в порядке возрастания.
70. B 2 № 314548. Найдите корни уравнения
Если корней несколько, запишите их через точку с запятой в порядке возрастания.
71. B 2 № 314549. Найдите корни уравнения
Если корней несколько, запишите их через точку с запятой в порядке возрастания.
72. B 2 № 314550. Найдите корни уравнения
Если корней несколько, запишите их через точку с запятой в порядке возрастания.
73. B 2 № 314551. Найдите корни уравнения
Если корней несколько, запишите их через точку с запятой в порядке возрастания.
74. B 2 № 314552. Найдите корни уравнения
Если корней несколько, запишите их через точку с запятой в порядке возрастания.
75. B 2 № 314553. Найдите корни уравнения
Если корней несколько, запишите их через точку с запятой в порядке возрастания.
76. B 2 № 314554. Найдите корни уравнения
Если корней несколько, запишите их через точку с запятой в порядке возрастания.
77. B 2 № 314556. Найдите корни уравнения
Если корней несколько, запишите их через точку с запятой в порядке возрастания.
78. B 2 № 314564. Найдите корни уравнения
Если корней несколько, запишите их через точку с запятой в порядке возрастания.
79. B 2 № 314568. Решите уравнение
80. B 2 № 314569. Найдите корни уравнения
Если корней несколько, запишите их через точку с запятой в порядке возрастания.
81. B 2 № 314572. Найдите корни уравнения
Если корней несколько, запишите их через точку с запятой в порядке возрастания.
82. B 2 № 314583. Найдите корни уравнения
Если корней несколько, запишите их через точку с запятой в порядке возрастания.
83. B 2 № 314597. Найдите корни уравнения
Если корней несколько, запишите их через точку с запятой в порядке возрастания.
84. B 2 № 314598. Найдите корни уравнения
Если корней несколько, запишите их через точку с запятой в порядке возрастания.
85. B 2 № 314601. Решите уравнение
Если корней несколько, запишите их через точку с запятой в порядке возрастания.
86. B 2 № 314603. Решите уравнение
87. B 2 № 314607. Найдите корни уравнения
Если корней несколько, запишите их через точку с запятой в порядке возрастания.
88. B 2 № 314609. Найдите корни уравнения
Если корней несколько, запишите их через точку с запятой в порядке возрастания.
89. B 2 № 314611. Решите уравнение
Если корней несколько, запишите их через точку с запятой в порядке возрастания.
90. B 2 № 316225. Решите уравнение:
91. B 2 № 316252. Решите уравнение:
92. B 2 № 316278. Решите уравнение:
93. B 2 № 316315. Решите уравнение:
94. B 2 № 316341. Решите уравнение:
95. B 2 № 316367. Решите уравнение:
Решение задач по математике онлайн
//mailru,yandex,google,vkontakte,odnoklassniki,instagram,wargaming,facebook,twitter,liveid,steam,soundcloud,lastfm, // echo( ‘
Калькулятор онлайн.
Решение показательных уравнений.
Этот математический калькулятор онлайн поможет вам решить показательное уравнение. Программа для решения показательного уравнения не просто даёт ответ задачи, она приводит подробное решение с пояснениями, т.е. отображает процесс получения результата.
Данная программа может быть полезна учащимся старших классов общеобразовательных школ при подготовке к контрольным работам и экзаменам, при проверке знаний перед ЕГЭ, родителям для контроля решения многих задач по математике и алгебре. А может быть вам слишком накладно нанимать репетитора или покупать новые учебники? Или вы просто хотите как можно быстрее сделать домашнее задание по математике или алгебре? В этом случае вы также можете воспользоваться нашими программами с подробным решением.
Таким образом вы можете проводить своё собственное обучение и/или обучение своих младших братьев или сестёр, при этом уровень образования в области решаемых задач повышается.
Обязательно ознакомьтесь с правилами ввода функций. Это сэкономит ваше время и нервы.
Правила ввода функций >> Почему решение на английском языке? >> С 9 января 2019 года вводится новый порядок получения подробного решения некоторых задач. Ознакомтесь с новыми правилами >> —> Введите показательное уравнение
Решить уравнение
Немного теории.
Показательная функция, её свойства и график
Напомним основные свойства степени. Пусть а > 0, b > 0, n, m — любые действительные числа. Тогда
1) a n a m = a n+m
4) (ab) n = a n b n
7) a n > 1, если a > 1, n > 0
a n m , если a > 1, n n > a m , если 0 x , где a — заданное положительное число, x — переменная. Такие функции называют показательными. Это название объясняется тем, что аргументом показательной функции является показатель степени, а основанием степени — заданное число.
Определение. Показательной функцией называется функция вида y = a x , где а — заданное число, a > 0, ( a neq 1)
Показательная функция обладает следующими свойствами
1) Область определения показательной функции — множество всех действительных чисел.
Это свойство следует из того, что степень a x где a > 0, определена для всех действительных чисел x.
2) Множество значений показательной функции — множество всех положительных чисел.
Чтобы убедиться в этом, нужно показать, что уравнение a x = b, где а > 0, ( a neq 1), не имеет корней, если ( b leqslant 0), и имеет корень при любом b > 0.
3) Показательная функция у = a x является возрастающей на множестве всех действительных чисел, если a > 1, и убывающей, если 0 x при a > 0 и при 0 x при a > 0 проходит через точку (0; 1) и расположен выше оси Oх.
Если х x при a > 0.
Если х > 0 и |х| увеличивается, то график быстро поднимается вверх.
График функции у = a x при 0 0 и увеличивается, то график быстро приближается к оси Ох (не пересекая её). Таким образом, ось Ох является горизонтальной асимптотой графика.
Если х
Показательные уравнения
Рассмотрим несколько примеров показательных уравнений, т.е. уравнений, в которых неизвестное содержится в показателе степени. Решение показательных уравнений часто сводится к решению уравнения a x = a b где а > 0, ( a neq 1), х — неизвестное. Это уравнение решается с помощью свойства степени: степени с одинаковым основанием а > 0, ( a neq 1) равны тогда и только тогда, когда равны их показатели.
Решить уравнение 2 3x • 3 x = 576
Так как 2 3x = (2 3 ) x = 8 x , 576 = 24 2 , то уравнение можно записать в виде 8 x • 3 x = 24 2 , или в виде 24 x = 24 2 , откуда х = 2.
Ответ х = 2
Решить уравнение 3 х + 1 — 2 • 3 x — 2 = 25
Вынося в левой части за скобки общий множитель 3 х — 2 , получаем 3 х — 2 (3 3 — 2) = 25, 3 х — 2 • 25 = 25,
откуда 3 х — 2 = 1, x — 2 = 0, x = 2
Ответ х = 2
Решить уравнение 3 х = 7 х
Так как ( 7^x neq 0 ) , то уравнение можно записать в виде ( frac<3^x> <7^x>= 1 ), откуда ( left( frac<3> <7>right) ^x = 1 ), х = 0
Ответ х = 0
Решить уравнение 9 х — 4 • 3 х — 45 = 0
Заменой 3 х = t данное уравнение сводится к квадратному уравнению t 2 — 4t — 45 = 0. Решая это уравнение, находим его корни: t1 = 9, t2 = -5, откуда 3 х = 9, 3 х = -5.
Уравнение 3 х = 9 имеет корень х = 2, а уравнение 3 х = -5 не имеет корней, так как показательная функция не может принимать отрицательные значения.
Ответ х = 2
Решить уравнение 3 • 2 х + 1 + 2 • 5 x — 2 = 5 х + 2 х — 2
Запишем уравнение в виде
3 • 2 х + 1 — 2 x — 2 = 5 х — 2 • 5 х — 2 , откуда
2 х — 2 (3 • 2 3 — 1) = 5 х — 2 ( 5 2 — 2 )
2 х — 2 • 23 = 5 х — 2 • 23
( left( frac<2> <5>right) ^ = 1 )
x — 2 = 0
Ответ х = 2
Решить уравнение 3 |х — 1| = 3 |х + 3|
Так как 3 > 0, ( 3 neq 1), то исходное уравнение равносильно уравнению |x-1| = |x+3|
Возводя это уравнение в квадрат, получаем его следствие (х — 1) 2 = (х + 3) 2 , откуда
х 2 — 2х + 1 = х 2 + 6х + 9, 8x = -8, х = -1
Проверка показывает, что х = -1 — корень исходного уравнения.
Ответ х = -1
Уравнения
Решение уравнений онлайн
Если вы это читаете, значит вас интересует вопрос решения уравнений.
Да, наши калькуляторы могут решить все уравнения, которые встречаются в школьном курсе и не только. Но нужно понимать, что большинство уравнений имеют несколько способов решения, а калькулятор выдает лишь только какое-то одно.
Бесспорно все способы решения хороши по-своему, но каждому методу отводится свое место в программе обучения.
Поэтому не стоит злоупотреблять калькуляторами, если ваш школьный учитель или личный репетитор требует решить уравнение одним способом, а вы предоставляете ему альтернативное решение.
Да, это может быть похвально, но опытный педагог сразу поймет, что решение уравнения не ваше.
Калькулятор решения уравнений
Калькулятор уравнений незаменимый помощник. Именно помощник, а не решатель проблем. Всегда старайтесь своими силами решать уравнения, а калькулятор используйте в качестве проверки вашего ответа.
Для грамотного учителя не столько важен конечный ответ, сколько сам ход решения уравнения.
Как вы могли заметить, при решении некоторых уравнений, например, квадратных, калькулятор может выполнить три разных способа решения. Это разложение уравнения на множители, выделение полного квадрата или найти корни уравнения через дискриминант.
Попытайтесь сначала самостоятельно решить заданное уравнение, вспомните чему вас учили на уроке.
Даже если вы ошибетесь в числах, то ничего страшного, ученик имеет право на ошибку, главное правильно мыслить.
С нашим калькулятором уравнений вы с легкостью исправите допущенную в вычислениях ошибку.
источники:
http://www.math-solution.ru/math-task/exponential-equality
http://math24.biz/equation