Не могу найти по номеру выполняемое многоразовое задание. Да и любые другие по номеру не найти). Пробовал произвольно выбранные задания вызвать по номеру — и ничего!)
Обсуждение
gimmegun
12 Окт 2017 г, в 09:01
редактир. 12 Окт 2017 г, в 09:06
Одной из причин может быть выбор фильтров
По спискам
и
По типу
при поиске.
Если это (эти) задание у Вас в Избранном, то должны быть выбраны фильтры
Избранное
и
Все.
Если выбраны
Все
и
Все
, то задание не покажут.
Если задание не в Избранном, то соответственно наоборот — должны быть выбраны фильтры
Все
и
Все
.
Другой причиной может быть то, что задание выключено или забанено.
Не годится…(( Принцип, который вы описали, до меня добрел)), я им воспользовался, результат=0. Сейчас вот еще на всякий случай попробовал. Взял номер первого попавшегося задания (оно у меня никак не отмечено), выбрал «Все», ввел номер, и тишина…
Для обсуждения вопроса/идеи необходима регистрация.
Решили пробный варианты по русскому языку.
Варианты
.
При выполнении заданий с кратким ответом впишите в поле для ответа цифру, которая соответствует номеру правильного ответа, или число, слово, последовательность букв (слов) или цифр. Ответ следует записывать без пробелов и каких-либо дополнительных символов. Дробную часть отделяйте от целой десятичной запятой. Единицы измерений писать не нужно.
Если вариант задан учителем, вы можете вписать или загрузить в систему ответы к заданиям с развернутым ответом. Учитель увидит результаты выполнения заданий с кратким ответом и сможет оценить загруженные ответы к заданиям с развернутым ответом. Выставленные учителем баллы отобразятся в вашей статистике.
Версия для печати и копирования в MS Word
1
Найдите значение выражения
Ответ:
2
Найдите значение выражения
Ответ:
3
Найдите значение выражения
Ответ:
4
Найдите значение выражения
Ответ:
5
Найдите значение выражения
Ответ:
6
На рисунках изображены графики функций вида . Установите соответствие между знаками коэффициентов k и b и графиками функций.
КОЭФФИЦИЕНТЫ
А)
Б)
В)
ГРАФИКИ
В таблице под каждой буквой укажите соответствующий номер.
Ответ:
7
Найдите значение k по графику функции , изображенному на рисунке.
Ответ:
8
Задание 11 № 60
Установите соответствие между графиками функций и формулами, которые их задают.
1)
2)
3)
4)
Ответ укажите в виде последовательности цифр без пробелов и запятых в указанном порядке
Ответ:
9
Найдите значение b по графику функции , изображенному на рисунке.
Ответ:
10
На рисунке изображён график квадратичной функции y=f(x) .
Какие из следующих утверждений о данной функции неверны? Запишите их номера.
1) Функция убывает на промежутке [1; +∞)
2) Наименьшее значение функции равно – 4
3) f(−2)f(3)
Ответ:
Завершить тестирование, свериться с ответами, увидеть решения.
Прототип задачи 6 (№ 337375) ЕГЭ по математике. Числа и вычисления.
Видео Задача 6 ОГЭ по математике(№337375) #7 канала Счастливый математик
Показать
Действия с десятичными дробями
1. Задание 6 № 188
Найдите значение выражения
2. Задание 6 № 314203
Найдите значение выражения
3. Задание 6 № 337331
Найдите значение выражения
4. Задание 6 № 337309
Найдите значение выражения
5. Задание 6 № 314236
Найдите значение выражения
6. Задание 6 № 287946
Найдите значение выражения .
7. Задание 6 № 314233
Найдите значение выражения
8. Задание 6 № 316314
Найдите значение выражения:
9. Задание 6 № 316340
Найдите значение выражения:
10. Задание 6 № 337334
Найдите значение выражения 0,007 · 7 · 700.
11. Задание 6 № 203748
Для каждой десятичной дроби укажите ее разложение в сумму разрядных слагаемых.
Номера запишите без пробелов, запятых и других дополнительных символов.
А. 0,7041 | Б. 0,7401 | В. 7,401 |
12. Задание 6 № 369727
Найдите значение выражения 5,7−7,6.
Действия с обыкновенными дробями
1. Задание 6 № 314127
Найдите значение выражения
2. Задание 6 № 314264
Вычислите:
3. Задание 6 № 314265
Вычислите:
4. Задание 6 № 314288
Найдите значение выражения
5. Задание 6 № 333006
Найдите значение выражения .
6. Задание 6 № 333111
Найдите значение выражения .
7. Задание 6 № 337273
Найдите значение выражения
8. Задание 6 № 337375
Найдите значение выражения
9. Задание 6 № 337385
Найдите значение выражения
10. Задание 6 № 337509
Найдите значение выражения
11. Задание 6 № 337528
Найдите значение выражения
12. Задание 6 № 340581
Найдите значение выражения
13. Задание 6 № 341664
Найдите значение выражения
13*2=26 км- проехал первый за 2 часа
48-26=22 км — проехал второй
22/2=11 км/час — скорость второго
Свойства числа 337375
Множители | 5 * 5 * 5 * 2699 | |
Делители | 1, 5, 25, 125, 2699, 13495, 67475, 337375 | |
Количество делителей | 8 | |
Сумма делителей | 421200 | |
Предыдущее целое | 337374 | |
Следующее целое | 337376 | |
Простое число? | NO | |
Предыдущее простое | 337369 | |
Следующее простое | 337397 | |
337375th простое число | 4829809 | |
Является числом Фибоначчи? | NO | |
Число Белла? | NO | |
Число Каталана? | NO | |
Факториал? | NO | |
Регулярное число? | NO | |
Совершенное число? | NO | |
Полигональное число (s < 11)? | NO | |
Двоичное | 1010010010111011111 | |
Восьмеричная | 1222737 | |
Двенадцатеричный | 1432a7 | |
Шестнадцатиричная | 525df | |
Квадрат | 113821890625 | |
Квадратный корень | 580.83990909716 | |
Натуральный логарифм | 12.72895035032 | |
Десятичный логарифм | 5.5281128975646 | |
Синус | -0.59323306924719 | |
Косинус | 0.80503076062444 | |
Тангенс | -0.73690733107769 |
Математические настройки для вашего сайта
Выберите язык:
Deutsch
English
Español
Français
Italiano
Nederlands
Polski
Português
Русский
中文
日本語
한국어
Империя чисел — мощные математические инструменты для каждого | Связь с веб-мастером
Используя этот сайт, вы подтверждаете свое согласие с Условиями и соглашениями и Политикой приватности.
© 2022
numberempire.com
Все права защищены
Задания 1. Числа и вычисления1. Задание 1 №
314127. Найдите значение выражения
2. Задание 1 № 314264. Вычислите:
1. Задание 1 № 188. Найдите значение выражения
2. Задание 1 № 203745. Запишите в ответе номера
тех выражений, значение которых равно −5.
Номера запишите в порядке возрастания без
пробелов, запятых и других дополнительных символов.1)
2)
3)
4)
3. Задание 1 № 203748. Для каждой десятичной
дроби укажите ее разложение в сумму разрядных слагаемых.
Номера запишите без пробелов, запятых и других
дополнительных символов.
А. 0,7041
Б. 0,7401
В. 7,401
1)
2)
3)
4)
4. Задание 1 № 287946. Найдите значение
выражения .
1. Задание 1 № 203739. Укажите выражение,
значение которого является наименьшим.
1)
2)
3)
4)
2. Задание 1 № 203741. Запишите в ответе номера
верных равенств.
Номера запишите в порядке возрастания без
пробелов, запятых и других дополнительных символов.1)
2)
3)
4)
Задания 1. Числа и вычисления
3. Задание 1 № 203742. Каждому выражению
поставьте в соответствие его значение:А.
Б.
В.
1) 3,2
2) 1,75
3) 0,45
Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке,
соответствующем буквам: А
Б
В
4. Задание 1 № 203743. Запишите в ответе номера
выражений, значения которых положительны.
Номера запишите в порядке возрастания без
пробелов, запятых и других дополнительных символов.1)
2)
3)
4)
1. Задание 1 № 110. Найдите значение выражения
2. Задание 1 № 136. Найдите значение выражения
3. Задание 1 № 203744. Запишите в ответе номера
тех выражений, значение которых равно 0.
Номера запишите в порядке возрастания без
пробелов, запятых и других дополнительных символов.1)
2)
3)
4)
4. Задание 1 № 203747. Запишите десятичную
дробь, равную сумме .
5. Задание 1 № 311395. Найдите значение
выражения .
3. Задание 1 № 314265. Вычислите:
4. Задание 1 № 314288. Найдите значение
выражения
5. Задание 1 № 314203. Найдите значение
выражения
6. Задание 1 № 314231. Найдите значение
выражения
7. Задание 1 № 314236. Найдите значение
выражения
8. Задание 1 № 316314. Найдите значение
выражения:
Задания 1. Числа и вычисления
5. Задание 1 № 203746. Соотнесите обыкновенные
дроби с равными им десятичными.А.
Б.
В.
Г.
1) 0,5
2) 0,02
3) 0,12
4) 0,625
Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке,
соответствующем буквам: А
Б
В
Г
6. Задание 1 № 287932. Расположите в порядке
возрастания числа 0,1439; 1,3; 0,14. 1) 0,1439; 0,14; 1,3
2) 1,3; 0,14; 0,1439
3) 0,1439; 1,3; 0,14
4) 0,14; 0,1439; 1,3
7. Задание 1 № 287933. Расположите в порядке
убывания числа 0,1327; 0,014; 0,13.
1) 0,1327; 0,014; 0,13
2) 0,014; 0,13; 0,1327
3) 0,1327; 0,13; 0,014
4) 0,13; 0,014; 0,1327
8. Задание 1 № 287934. Расположите в порядке
возрастания:
1)
2) ;
3)
4)
6. Задание 1 № 314132. Найдите значение
выражения
7. Задание 1 № 314144. Найдите значение
выражения
8. Задание 1 № 314204. Найдите значение
выражения
9. Задание 1 № 314207. Найдите значение
выражения
10. Задание 1 № 314209. Найдите значение
выражения
5. Задание 1 № 337273. Найдите значение
выражения
6. Задание 1 № 337375. Найдите значение
выражения
9. Задание 1 № 316340. Найдите значение
выражения:
10. Задание 1 № 337309. Найдите значение
выражения
11. Задание 1 № 337331. Найдите значение
выражения
Задания 1. Числа и вычисления
9. Задание 1 № 287936. Расположите в порядке
возрастания:
1)
2)
3)
4)
10. Задание 1 № 287937. Расположите в порядке
убывания:
1)
2)
3)
4)
11. Задание 1 № 287938. Какому из данных
промежутков принадлежит число ?
1) [0,1; 0,2]
2) [0,2; 0,3]
3) [0,3; 0,4]
4) [0,4; 0,5]
12. Задание 1 № 287939. Укажите наибольшее из
следующих чисел:1)
2)
3)
4)
11. Задание 1 № 314211. Найдите значение
выражения
12. Задание 1 № 314212. Найдите значение
выражения
13. Задание 1 № 314222. Найдите значение
выражения
14. Задание 1 № 314225. Найдите значение
выражения
15. Задание 1 № 314237. Найдите значение
выражения
16. Задание 1 № 314242. Найдите значение
выражения
7. Задание 1 № 337385. Найдите значение
выражения
8. Задание 1 № 337528. Найдите значение
выражения
9. Задание 1 № 341664. Найдите значение
выражения
12. Задание 1 № 337334. Найдите значение
выражения 0,007 · 7 · 700.
Задания 1. Числа и вычисления
13. Задание 1 № 337376. Найдите значение
выражения
13. Задание 1 № 287940. Укажите наименьшее из
следующих чисел:1)
2)
3)
4)
14. Задание 1 № 287943. Расположите в порядке
возрастания:
1) ,
,
2) ,
,
3) ,
,
4) ,
,
15. Задание 1 № 287944. Расположите в порядке
убывания:
1)
2)
3)
4)
16. Задание 1 № 311948. Укажите выражения,
значения которых равны 0,25.
Номера запишите в порядке возрастания без
пробелов, запятых и других дополнительных символов.1)
2)
3)
4)
17. Задание 1 № 337268. Найдите значение
выражения
18. Задание 1 № 337295. Найдите значение
выражения
19. Задание 1 № 337318. Найдите значение
выражения
20. Задание 1 № 337402. Найдите значение
выражения
21. Задание 1 № 338038. Найдите значение
выражения (4,9 · 10− 3)(4 · 10− 2).
22. Задание 1 № 341487. Найдите значение
выражения
1 задание
№ п/п
Номер
Правильный ответ
1
314127
-2
2
314264
3,91
3
314265
-0,3
4
314288
31,6
5
337273
0,8
6
337375
1,35
7
337385
79,2
8
337528
0,44
9
341664
126
1
188
1,6
2
203745
24
3
203748
412
4
287946
12,5
5
314203
2,25
6
314231
2,1
7
314236
3,2
8
316314
4,4
9
316340
270
10
337309
55
11
337331
1
12
337334
34,3
13
337376
-1
1 203739 3
2 203741 23
3 203742 132
4 203743 3
5 203746 4312
6 287932 4
7 287933 3
8 287934 2
9 287936 4
10 287937 3
11 287938 2
12 287939 3
13 287940 1
14 287943 1
15 287944 2
16 311948 131
110
-550
2
136
-820
3
203744
14
4
203747
0,3105
5
311395
81
6
314132
-320
7
314144
-30
8
314204
35
9
314207
-15
10
314209
-720
11
314211
20
12
314212
-790
13
314222
105
14
314225
-380
15
314237
-550
16
314242
-820
17
337268
0,5604
18
337295
-3,86
19
337318
-3786,7
20
337402
3328
21
338038
0,000196
22
341487</</p>
0,0000335
Действия с обыкновенными дробями
1. Задание 6 № 314127 Найдите
значение выражения
2. Задание 6 № 314264 Вычислите:
3. Задание 6 № 314265 Вычислите:
4. Задание 6 № 314288 Найдите
значение выражения
5. Задание 6 № 333006 Найдите
значение выражения .
6. Задание 6 № 333111 Найдите
значение выражения .
7. Задание 6 № 337273 Найдите
значение выражения
8. Задание 6 № 337375 Найдите
значение выражения
9. Задание 6 № 337385 Найдите
значение выражения
10. Задание 6 № 337509 Найдите
значение выражения
11. Задание 6 № 337528 Найдите
значение выражения
12. Задание 6 № 340581 Найдите
значение выражения
13. Задание 6 № 341664 Найдите
значение выражения
14. Задание 6 № 383596 Найдите
значение выражения
Действия с десятичными дробями
1. Задание 6 № 188 Найдите
значение выражения
2. Задание 6 № 314203 Найдите
значение выражения
3. Задание 6 № 337331 Найдите
значение выражения
4. Задание 6 № 337309 Найдите
значение выражения
5. Задание 6 № 314236 Найдите
значение выражения
6. Задание 6 № 287946 Найдите
значение выражения .
7. Задание 6 № 314233 Найдите
значение выражения
8. Задание 6 № 316314 Найдите
значение выражения:
9. Задание 6 № 316340 Найдите
значение выражения:
10. Задание 6 № 337334 Найдите
значение выражения 0,007 · 7 · 700.
11. Задание 6 № 203748 Для
каждой десятичной дроби укажите ее разложение в сумму разрядных слагаемых.
Номера запишите без пробелов, запятых и других дополнительных символов.
А. 0,7041 | Б. 0,7401 | В. 7,401 |
12. Задание 6 № 369727 Найдите
значение выражения 5,7−7,6.
13. Задание 6 № 384399 Найдите
значение выражения 4,9 − 9,4.
Степени
1. Задание Найдите значение выражения
2. Задание Найдите значение выражения
3. Задание Запишите в ответе номера тех выражений,
значение которых равно 0.
Номера запишите в порядке возрастания без пробелов, запятых и других
дополнительных символов.
4. Задание Запишите в ответе номера тех выражений,
значение которых равно −5.
Номера запишите в порядке возрастания без пробелов, запятых и других
дополнительных символов.
5. Задание Запишите десятичную дробь, равную сумме .
6. Задание Найдите значение выражения .
7. Задание Найдите значение выражения
8. Задание Найдите значение выражения
9. Задание Найдите значение выражения
10. Задание Найдите значение выражения
11. Задание Найдите значение выражения
12. Задание Найдите значение выражения
13. Задание Найдите значение выражения
14. Задание Найдите значение выражения
15. Задание Найдите значение выражения
16. Задание Найдите значение выражения
17. Задание Найдите значение выражения
18. Задание Найдите значение выражения
19. Задание Найдите значение выражения
20. Задание Найдите значение выражения
21. Задание Найдите значение выражения
22. Задание Найдите значение выражения
(4,9 · 10− 3)(4 · 10− 2).
23. Задание Найдите значение выражения
Сравнение чисел
1. Задание Укажите выражение, значение которого
является наименьшим.
2. Задание Запишите в ответе номера верных равенств.
Номера запишите в порядке возрастания без пробелов, запятых и других
дополнительных символов.
3. Задание Каждому выражению поставьте в соответствие
его значение:
А. | Б. | В. |
1) 3,2 | 2) 1,75 | 3) 0,45 |
Запишите в ответ цифры,
расположив их в порядке, соответствующем буквам:
4. Задание Запишите в ответе номера выражений,
значения которых положительны.
Номера запишите в порядке возрастания без пробелов, запятых и других
дополнительных символов.
5. Задание Соотнесите обыкновенные дроби с равными им
десятичными.
А. | Б. | В. | Г. |
1) 0,5 | 2) 0,02 | 3) 0,12 | 4) 0,625 |
Запишите в ответ цифры, расположив их в
порядке, соответствующем буквам:
6. Задание Расположите в порядке возрастания числа
0,1439; 1,3; 0,14.
1) 0,1439; 0,14; 1,3 | 2) 1,3; 0,14; 0,1439 | 3) 0,1439; 1,3; 0,14 | 4) 0,14; 0,1439; 1,3 |
7. Задание Расположите в порядке убывания числа
0,1327; 0,014; 0,13.
1) 0,1327; 0,014; 0,13 | 2) 0,014; 0,13; 0,1327 | 3) 0,1327; 0,13; 0,014 | 4) 0,13; 0,014; 0,1327 |
8. Задание Расположите в порядке возрастания:
9. Задание Расположите в порядке убывания:
10. Задание Укажите наибольшее из следующих чисел:
11. Задание Укажите наименьшее из следующих чисел:
12. Задание Укажите выражения, значения которых равны
0,25.
Номера запишите в порядке возрастания без пробелов, запятых и других
дополнительных символов.
13. Задание Какому из данных промежутков принадлежит
число ?
1) [0,4; 0,5] | 2) [0,5; 0,6] | 3) [0,6; 0,7] | 4) [0,7; 0,8] |
Скачано с www.znanio.ru
Шестое задание проверяет наши умения проведения вычислений. Это самое простое задание из всего модуля и требует от нас только знания арифметики. В первом задании арифметические действия будут самыми простыми. В демонстрационном варианте ОГЭ предлагается сложить две дроби: обыкновенную и десятичную. Тем не менее, в соответствии с документами о проведении ОГЭ, учащиеся должны быть готовы и к выполнению некоторых других несложных заданий. Ответом в первом задании является целое число или конечная десятичная дробь.
Итак, для успешного выполнения необходимо помнить:
- порядок проведения арифметических операций — сначала производятся действия в скобках, затем возведение в степень или извлечение корня, затем умножения и деления, а затем вычитания и сложения.
- правила умножения и деления в столбик
- правила вычисления обыкновенных дробей
Напоминаем правила операций с обыкновенными дробями:
Рекомендуем вычислить отдельно числитель и знаменатель, а затем разделить числитель на знаменатель. Остальные рекомендации смотрите ниже при разборе типовых вариантов первого задания ОГЭ по математике. 🙂
Задание OM0601o
Найдите значение выражения:
Задачу можно решать разными путями, а именно менять последовательность действий, но этот вариант решения рекомендуется для тех, кто уверен в своих возможностях и знает математику на отлично. Для остальных мы рекомендуем выполнить последовательно действия в числителе и знаменателе, а затем разделить числитель на знаменатель. Числитель вычислять в данном примере нет необходимости, это число 9.
Вычислим значение знаменателя:
4,5 • 2,5
Можно произвести вычисления в столбик, тогда получим:
4,5 • 2,5 = 11,25
Либо перевести дробь к простому виду:
4,5 • 2,5 = 4½ • 2 ½ = 9 / 2 • 5 / 2 = 45 / 4
Последний случай предпочтительней, так как для дальнейшей операции — деления числителя на знаменатель задача упрощается. Делим числитель на знаменатель, умножая числитель на перевернутую дробь в знаменателе:
9 / ( 45 / 4 ) = ( 9 / 1 ) • ( 4 / 45 ) = ( 9 • 4 ) / (1 • 45 )
9 и 45 можно сократить на 9:
( 9 • 4 ) / (1 • 45 ) = ( 1 • 4 )/ (1 • 5 ) = 4 / 5 = 8 / 10 = 0,8
Ответ: 0,8
pазбирался: Даниил Романович | обсудить разбор | оценить
Задание OM0602o
Найдите значение выражения:
Можно решать задачу напрямую — вычисляя значения последовательно, это не должно составить труда, однако решение будет долгим и с большими вычислениями. Здесь можно заметить, что 1/3 присутствует как в уменьшаемом — 6 • (1/3)², так и в вычитаемом — 17 • 1/3, поэтому её можно легко вынести за скобку.
1/3 • (6 • (1/3) — 17 )
Проведя вычисления в скобках, получим:
1/3 • ( 6 • (1/3) — 17 ) = 1/3 • (6 /3 — 17 ) = 1/3 • ( 2 — 17 ) = 1/3 • ( -15 )
Теперь умножим полученное значение -15 на 1/3:
1/3 • ( -15 ) = -5
Ответ: -5
pазбирался: Даниил Романович | обсудить разбор | оценить
Задание OM0603o
Найдите значение выражения:
Аналогично предыдущим заданиям вычисляем знаменатель: для этого приводим дроби к общему знаменателю — это 84. Для этого первую дробь умножаем на 4, а вторую на 3, получим:
1/21 + 1/28 = 4/84 + 3/84
Затем складываем:
4/84 + 3/84 = 7/84
Итак, мы получили в знаменателе 7/84, теперь делим числитель на знаменатель — это все равно что умножить 1 на обратную 7/84 дробь:
1 / ( 7 / 84 ) = 1 •84/7 = 84/7
Далее остается поделить 84 на 7:
84 / 7 = 12
Ответ: 12
pазбирался: Даниил Романович | обсудить разбор | оценить
Задание OM0604o
Найдите значение выражения: ¼ + 0,07
К данному заданию, как и к большинству заданий 1 модуля Алгебры, подход к решению заключается в переводе дроби от одного вида к другому. В нашем случае это переход от обыкновенной дроби к десятичной.
Переводим ¼ из обыкновенной дроби в десятичную. Делим 1 на 4, получаем 0,25. Затем переписываем выражение с использованием только десятичных дробей и вычисляем:
0,25 + 0,07 = 0,32
Ответ: 0,32
pазбирался: Даниил Романович | обсудить разбор | оценить
Задание OM0605o
Найдите значение выражения:
–13•(–9,3)–7,8
Это задание требует простого умения выполнять арифметические действия с десятичными дробями.
–13·(–9,3)–7,8 =
Сначала выполняем умножение. Умножаем –13 и –9,3 в столбик без учета знаков «–» перед сомножителями. В полученном произведении отделяем одну – последнюю – цифру десятичной запятой:
Знак произведения будет положительным, поскольку умножаются два отрицательных числа. Получаем:
= 120,9–7,8 =
Эту разность можно вычислить в столбик, но можно и устно. Выполним это действие в уме: вычитаем отдельно целые части и десятичные. Получаем:
= 113,1
Ответ: 113,1
pазбирался: Даниил Романович | обсудить разбор | оценить
Задание OM0606o
Найдите значение выражения:
–0,3·(–10)4+4·(–10)2–59
Для получения результата необходимо последовательно выполнить математические действия в соответствии с их приоритетом.
–0,3·(–10)4+4·(–10)2–59 =
Выполняем возведение в степень. Получаем числа, состоящие из единицы и следующего за ней количества нулей, равного показателю степени. При этом знаки «–» в скобках исчезают, поскольку показатели степеней четные. Получаем:
= –0,3·10000+4·100–59 =
Выполняем умножение. Для этого в числе 0,3 переносим десятичную запятую на 4 знака вправо (так как в 10000 четыре нуля), а к 4 дописываем, соответственно, 2 нуля. Получаем:
= –3000+400–59 =
Выполняем сложение –3000+400. Поскольку это числа с разными знаками, то вычитаем из большего модуля меньший и перед результатом ставим «–», поскольку число с большим модулем отрицательное. Получаем:
= –2600–59 =
Так как оба числа отрицательные, то складываем их модули и перед результатом ставим «–». Получаем:
= –(2600+59) = –2659
Ответ: -2659
pазбирался: Даниил Романович | обсудить разбор | оценить
Задание 6OM21R
Найти значение выражения 4,9 – 9,4.
Выполним вычитание десятичных дробей, где 9,4 больше по модулю, значит, ответ будет отрицательным. Итак, – (9,4 – 4,9)= – 4,5
Ответ: -4,5
pазбирался: Даниил Романович | обсудить разбор | оценить
Действия с обыкновенными дробями
1. Задание 6 № 314127 Найдите
значение выражения
2. Задание 6 № 314264 Вычислите:
3. Задание 6 № 314265 Вычислите:
4. Задание 6 № 314288 Найдите
значение выражения
5. Задание 6 № 333006 Найдите
значение выражения .
6. Задание 6 № 333111 Найдите
значение выражения .
7. Задание 6 № 337273 Найдите
значение выражения
8. Задание 6 № 337375 Найдите
значение выражения
9. Задание 6 № 337385 Найдите
значение выражения
10. Задание 6 № 337509 Найдите
значение выражения
11. Задание 6 № 337528 Найдите
значение выражения
12. Задание 6 № 340581 Найдите
значение выражения
13. Задание 6 № 341664 Найдите
значение выражения
14. Задание 6 № 383596 Найдите
значение выражения
Действия с десятичными дробями
1. Задание 6 № 188 Найдите
значение выражения
2. Задание 6 № 314203 Найдите
значение выражения
3. Задание 6 № 337331 Найдите
значение выражения
4. Задание 6 № 337309 Найдите
значение выражения
5. Задание 6 № 314236 Найдите
значение выражения
6. Задание 6 № 287946 Найдите
значение выражения .
7. Задание 6 № 314233 Найдите
значение выражения
8. Задание 6 № 316314 Найдите
значение выражения:
9. Задание 6 № 316340 Найдите
значение выражения:
10. Задание 6 № 337334 Найдите
значение выражения 0,007 · 7 · 700.
11. Задание 6 № 203748 Для
каждой десятичной дроби укажите ее разложение в сумму разрядных слагаемых.
Номера запишите без пробелов, запятых и других дополнительных символов.
А. 0,7041 | Б. 0,7401 | В. 7,401 |
12. Задание 6 № 369727 Найдите
значение выражения 5,7−7,6.
13. Задание 6 № 384399 Найдите
значение выражения 4,9 − 9,4.
Степени
1. Задание Найдите значение выражения
2. Задание Найдите значение выражения
3. Задание Запишите в ответе номера тех выражений,
значение которых равно 0.
Номера запишите в порядке возрастания без пробелов, запятых и других
дополнительных символов.
4. Задание Запишите в ответе номера тех выражений,
значение которых равно −5.
Номера запишите в порядке возрастания без пробелов, запятых и других
дополнительных символов.
5. Задание Запишите десятичную дробь, равную сумме .
6. Задание Найдите значение выражения .
7. Задание Найдите значение выражения
8. Задание Найдите значение выражения
9. Задание Найдите значение выражения
10. Задание Найдите значение выражения
11. Задание Найдите значение выражения
12. Задание Найдите значение выражения
13. Задание Найдите значение выражения
14. Задание Найдите значение выражения
15. Задание Найдите значение выражения
16. Задание Найдите значение выражения
17. Задание Найдите значение выражения
18. Задание Найдите значение выражения
19. Задание Найдите значение выражения
20. Задание Найдите значение выражения
21. Задание Найдите значение выражения
22. Задание Найдите значение выражения
(4,9 · 10− 3)(4 · 10− 2).
23. Задание Найдите значение выражения
Сравнение чисел
1. Задание Укажите выражение, значение которого
является наименьшим.
2. Задание Запишите в ответе номера верных равенств.
Номера запишите в порядке возрастания без пробелов, запятых и других
дополнительных символов.
3. Задание Каждому выражению поставьте в соответствие
его значение:
А. | Б. | В. |
1) 3,2 | 2) 1,75 | 3) 0,45 |
Запишите в ответ цифры,
расположив их в порядке, соответствующем буквам:
4. Задание Запишите в ответе номера выражений,
значения которых положительны.
Номера запишите в порядке возрастания без пробелов, запятых и других
дополнительных символов.
5. Задание Соотнесите обыкновенные дроби с равными им
десятичными.
А. | Б. | В. | Г. |
1) 0,5 | 2) 0,02 | 3) 0,12 | 4) 0,625 |
Запишите в ответ цифры, расположив их в
порядке, соответствующем буквам:
6. Задание Расположите в порядке возрастания числа
0,1439; 1,3; 0,14.
1) 0,1439; 0,14; 1,3 | 2) 1,3; 0,14; 0,1439 | 3) 0,1439; 1,3; 0,14 | 4) 0,14; 0,1439; 1,3 |
7. Задание Расположите в порядке убывания числа
0,1327; 0,014; 0,13.
1) 0,1327; 0,014; 0,13 | 2) 0,014; 0,13; 0,1327 | 3) 0,1327; 0,13; 0,014 | 4) 0,13; 0,014; 0,1327 |
8. Задание Расположите в порядке возрастания:
9. Задание Расположите в порядке убывания:
10. Задание Укажите наибольшее из следующих чисел:
11. Задание Укажите наименьшее из следующих чисел:
12. Задание Укажите выражения, значения которых равны
0,25.
Номера запишите в порядке возрастания без пробелов, запятых и других
дополнительных символов.
13. Задание Какому из данных промежутков принадлежит
число ?
1) [0,4; 0,5] | 2) [0,5; 0,6] | 3) [0,6; 0,7] | 4) [0,7; 0,8] |
Скачано с www.znanio.ru
6 задание 6 337528 найдите значение выражения
Найдите значение выражения
В ответе укажите номер правильного варианта.
1)
2)
3)
4)
Используем свойства степени:
Правильный ответ указан под номером: 1.
Найдите значение выражения
Выполним умножение, затем сложение:
Найдите значение выражения
Возведём в степень:
Приведём другой способ решения.
Вынесем общий множитель за скобки:
Найдите значение выражения
Умножим числитель и знаменатель на 10:
Найдите значение выражения
Вынесем общий множитель за скобки:
Найдите значение выражения
Умножим, затем вычтем:
Найдите значение выражения
Умножим числитель и знаменатель на 10:
Найдите значение выражения 0,007 · 7 · 700.
Представим числа в стандартном виде:
Найдите значение выражения
Умножим числитель и знаменатель на 10:
Найдите значение выражения
Умножим числитель и знаменатель на 100:
Найдите значение выражения
Умножим числитель и знаменатель на 10:
Найдите значение выражения
Выполним действие в скобках, затем умножение:
Приведём другое решение.
Раскроем скобки и выполним умножение:
Заметим, что дробь можно было бы сократить не на 2, а на 4. Но тогда бы получилось
, и пришлось бы выполнять деление «в столбик». Если же, как показано в решении, сократить дробь на 2, то знаменатель получается равным 10, и получившуюся дробь легко представить в виде десятичной.
Источник