В этой статье выясним, есть ли горячая линия Министерства здравоохранения Краснодарского края, по каким номерам принимаются сообщения? Можно ли отправить обращение онлайн? С какими вопросами помогут разобраться сотрудники ведомства?
Возникли вопросы по работе медицинских учреждений в вашем регионе, интересует оформление лицензий, придется обратиться в контакт-центр по телефону или направив официальный запрос.
Содержание
- Как написать обращение?
- Какой телефон горячей линии Министерства здравоохранения Краснодарского края?
- Телефон доверия
- Адрес на карте
- Для каких случаев предназначена горячая линия?
- Как написать жалобу?
- Другие способы связи
- Время работы
Как написать обращение?
Как и в любой государственный орган, население может обращаться не только при личном присутствии, но и через электронные формы. Одна из таких представлена на официальном сайте — http://www.minzdravkk.ru/pages/vreception.
Своеобразная интернет-приемная, в которой граждане могут оставлять вопросы, интересоваться устройством ведомства и т.д. Прежде чем оставить запрос ознакомьтесь с порядком заполнения обращений.
Направить обращение можно и другим способом. Принимаются письма и по электронной почте. Адрес для приема писем единый — mz@krasnodar.ru. Аналогично старайтесь придерживаться рекомендаций к написанию.
Какой телефон горячей линии Министерства здравоохранения Краснодарского края?
Граждане могут обратиться по горячей линии и выяснить интересующие вопросы здравоохранения.
Создан единый телефон для обработки запросов — 8 800 2000 366. Звонки принимаются в любое время со всех сотовых, а также стационарных устройств бесплатно.
Существуют и дополнительные номера для связи, точные контакты нужного ведомства, отдела можно просмотреть на портале — http://www.minzdravkk.ru/pages/about/contacts.
Телефон доверия
Отдельно упомянем о выявлении фактов коррупции, нарушений со стороны персонала больниц, Министерства и другое.
Сообщать о подобных фактах можно, как через канцелярию министра — +7 (861) 992 53 03, так и по номеру телефона приемной Министерства — +7 (861) 992 52 91.
Адрес на карте
Адрес можно посмотреть на Яндекс Картах.
Для каких случаев предназначена горячая линия?
Помощь call-центра может понадобиться в общих темах, связанных с обеспечением лекарственными средствами, поддержкой льготной части, поиском больниц, поликлиник.
Обратившись в контакт центр здравоохранения, можно оставить пожелание, претензию, относительно работы ведомства или подчиненных подразделений.
Как написать жалобу?
При возникновении конфликтных ситуаций, проблемах, население может уведомлять службу о своих трудностях.
Подать жалобу можно несколькими способами:
- По электронной почте.
- Через форму обратной связи на сайте.
Чаще с претензиями приходится сталкиваться операторам call-центра. Поэтому рекомендуется внимательно изучить порядок заполнения запросов, где пункт «Жалоба» вынесен отдельно.
Другие способы связи
Общие сведения о работе Министерства, предстоящих мероприятиях можно почерпнуть из социальных сетей.
Ссылки на сообщества:
- ВКонтакте — https://vk.com/club175575625.
- Facebook — https://www.facebook.com/minzdavkk.
- Twitter — https://twitter.com/Minzdrav_KK.
Время работы
Режим работы единой справочной линии Министерства здравоохранения — круглосуточный.
График личных приемов администрации уточняйте дополнительно.
Показать номер Добавить комментарий
Если вы хотите пожаловаться на качество медицинской услуги в больнице, звоните на горячую линию Минздрава. В Краснодарском крае выделен отдельный телефон для вопросов и претензий. Звонок бесплатный, набирать можно круглосуточно.
Содержание
- О министерстве здравоохранения Краснодарского края
- Телефон горячей линии
- Другие телефоны
- Другие способы контакта с министерством здравоохранения Краснодарского края
- Сайт
- Соц. сети
- Электронная почта
О министерстве здравоохранения Краснодарского края
Министерство здравоохранения Краснодарского края разрабатывает законы и проводит политику в сфере медицинских услуг, следит за соблюдением норм в медучреждениях области. Любой житель региона может обратиться на горячую линию Минздрава за помощью – с проблемой, за справочной информацией и т. д.
Телефон горячей линии
Телефон горячей линии Минздрава Краснодарского края:
8(800)200-03-66
Представители министерства отвечают круглосуточно. Звонки бесплатные с любого региона РФ. Темы для вопросов и жалоб:
- Оказание скорой помощи и обслуживание в больницах и поликлиниках региона.
- Льготное лекарственное обеспечение.
- Сложности с записью к врачу через интернет.
Горячая линия федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения:
8 800 550 99 03
Телефон Общественной приемной для записи на встречу уполномоченным лицом:
+7(861) 206 04 73
График приема звонков: с 9:00 до 17:00 в будние дни. Перерыв на обед – с 13:00 до 14:00.
Адрес Общественной приемной:
г. Краснодар, улица Коммунаров 276/1, каб. 104
Единый многоканальный номер департамента здравоохранения:
+7(861) 207 07 07
Профилактика факторов риска хронических неинфекционных заболеваний:
8-800-100-61-41
Другие телефоны
Номер Краевой клинической больницы №1 им. профессора С. В. Очаповского:
+7 861 252 8591
Набирать можно с 9:00 до 16:00 в рабочие дни.
Телефон Детской краевой клинической больницы:
+7 861 268 6688
Звонить можно с 8:00 до 17:00 в рабочие дни.
Номер Регионального центра медицины катастроф:
+7 861 275 5154
Специалисты отвечают круглосуточно.
Другие способы контакта с министерством здравоохранения Краснодарского края
Рассмотрим другие способы связи с МЗ КК: интернет-приемная на сайте, социальные сети, электронная почта.
Сайт
Официальный сайт Министерства здравоохранения Краснодарского края:
www.minzdravkk.ru
Здесь вы найдете информацию о самом министерстве, руководстве, планах работы, антикоррупционной деятельности; бюджетную отчетность; базу нормативных документов.
Компетенции Горздрава, по которым можно отправлять вопросы:
<a href=»www.minzdravkk.ru/page…competence.php» target=_blank>http://www.minzdravkk.ru/pages/vreception/competence.php
Страница интернет-приемной:
www.minzdravkk.ru/page…
Заполните все обязательные поля формы: ФИО, адрес электронной почты, телефон, ваш адрес проживания (на него придет официальный ответ от министерства). Введите сам текст сообщения. При необходимости прикрепите к письму файлы. Форматы документов, которые принимает система: doc, docx, rtf, pdf, txt, zip, rar, jpeg и png. Размер файла не должен превышать 5 Мб. Поставьте галочки «Я даю согласие на обработку моих персональных данных» и «Я не робот». Нажмите «Применить», чтобы отправить письмо.
Порядок работы с обращениями граждан:
www.minzdravkk.ru/page…
Обзоры обращений от других граждан:
www.minzdravkk.ru/page…
Информация о независимой оценке качества медицинских услуг:
www.minzdravkk.ru/page…
Интерактивная линия для тех, кто считает, что тот или иной правовой документ может способствовать возникновению коррупционных ситуаций:
www.minzdravkk.ru/page…
Заполните обязательные поля: ФИО, адрес проживания, адрес и название организации. Далее укажите нормативный акт, который нуждается, по вашему мнению, в корректировке, и сам пункт, который нужно исправить, а также почему это нужно сделать. Поставьте галочку «Я не робот» и нажмите «Отправить».
Соц. сети
Официальные сообщества Минздрава Краснодарского края:
- Вконтакте:
- Твиттер:
- Одноклассники:
- Инстаграм:
- Фейсбук:
В группах публикуют новости в сфере здравоохранения, информацию о текущем ремонте в больницах, поставке нового оборудования в медучреждения. В сообществах открыты личные сообщения. Вопросы также можно задавать в специальной беседе в группе ВК. Чтобы добавиться в чат, нажмите на кнопку «1 беседа» на панели справа, а затем кликните «Присоединиться». В открывшемся диалоге напишите свое сообщение, при необходимости прикрепите файлы и отправьте.
Электронная почта
Электронный ящик министерства для писем от граждан:
mz@krasnodar.ru
Учтите, что этот способ связи не предполагает оперативного ответа. Плюс письма часто теряются или не доходят по техническим причинам, поэтому отправлять сообщения лучше сразу через интернет-приемную на сайте.
Составляйте письма правильно. В теме указывайте кратко вопрос или проблему, с которой обращаетесь. В самом сообщении укажите свое имя, фамилию и контакты. Детально опишите ситуацию. При необходимости прикрепите к письму файлы – фото, сканы документов.
Помимо телефонной линии для жалоб у Минздрава есть интернет-приемная на сайте. Через нее можно также оставить сообщение – вопрос, претензию, предложение по улучшению обслуживания в больницах, описание проблемы. Ответное письмо приходит по почтовому адресу, указанному в форме. Плюс такого способа связи – можно прикрепить к обращению файлы, которые доказывают наличие проблемы. Если вопрос срочный, отправьте его в группу Минздрава в социальной сети.
- Ответ справочной
Министерство здравоохранения краснодарского края 8-800-200-03-66— единый телефон «горячей линии» министерства здравоохранения краснодарского края по вопросам оказания медицинской помощи и льготного лекарственного обеспечения (861)992-53-03 канцелярия по обращениям граждан (861)992-53-02— канцелярия служебной переписки (861)992-53-01— факс (861)992-52-91— приемная министра эти номера не рабочие,есть номера актуальные.
Пользователь
(861)992-53-03 канцелярия по обращениям граждан (861)992-53-02— канцелярия служебной переписки (861)992-53-01— факс (861)992-52-91— приемная министра
Яна ДмитриевнаОператор справочной
Здравствуйте!
Уточните, чем может помочь справочная служба?
Пользователь
Нужны актуальные номера руководство здравоохранения Краснодарского Края.
Яна ДмитриевнаОператор справочной
Все контакты с сайта, другие не предоставлены
Министерство здравоохранения Краснодарского края
8 800 2000 366
Единый телефон «Горячей линии» министерства здравоохранения Краснодарского края по вопросам оказания медицинской помощи и льготного лекарственного обеспечения.
+7(861) 206 04 73
Общественная приемная
+7(861) 207 07 07
Единый многоканальный номер министерства
Электронная почта
mz@krasnodar.ru
г. Краснодар, ул. Коммунаров, 276/1
www.minzdravkk.ru
Спасибо за обращение в нашу службу!
Пользователь
Спасибо,но рабочий толь ко телефон горячей линии.
Яна ДмитриевнаОператор справочной
Другой информации не найдено.
Спасибо за обращение в нашу службу!
Яна ДмитриевнаОператор справочной
⚠️Обратите внимание! Как использовать ответ, который предоставил оператор справочной службы.
Ответ будет всегда доступен. Посмотрите историю, все ответы сохраняются.
Можно найти ответ в поиске.
Адреса и телефоны участвующие в ответе, выбраны оператором из справочника. Если контакты изменились, сообщите и мы проверим и исправим.
Оцените ответ. Спасибо за обращение.
Вы можете помочь и дополнить ответ оператора