2013г.ВыбранВыбрать
ГДЗ (готовое домашние задание из решебника) на Номер №141 по учебнику Математика. 6 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений / Н. Я. Виленкин, В. И. Жохов, А. С. Чесноков, С. И. Шварцбурд. — 30-е издание. Мнемозина, 2013г.
2019г.ВыбранВыбрать
ГДЗ (готовое домашние задание из решебника) на Номер №141 по учебнику Математика. 6 класс. Учебник для общеобразовательных организаций / Н. Я. Виленкин, В. И. Жохов, А. С. Чесноков, С. И. Шварцбурд. — 37-е издание в двух частях. Мнемозина, 2019г.
Условие
20132019г.
Разложите на простые множители числа:
а) 54; 65; 99; 162; 10 000; б) 1500; 7000; 3240; 4608.
Сколько чётных четырёхзначных чисел можно составить из цифр 0, 2, 3, 4, 5?
Решение 1
Решение 1
Решение 2
Решение 2
Решение 3
Решение 3
Популярные решебники
Ваше сообщение отправлено
и скоро будет рассмотрено
Авторы: , В.И. Жохов, А.С. Чесноков, С.И. Шварцбурд.
Издательство:
Мнемозина 2015
Тип: Учебник
Подробный решебник (ГДЗ) по Математике за 6 (шестой) класс — готовый ответ глава 1. § 1 тема 5 — 141. Авторы учебника: Виленкин, Жохов, Чесноков, Шварцбурд. Издательство: Мнемозина 2015.
Условие /
глава 1. / § 1 / тема 5 / 141
141. Разложите на простые множители числа: а) 54; 65; 99; 162; 10 000; б) 1500; 7000; 3240; 4608.
Решебник №1 / глава 1. / § 1 / тема 5 / 141
Видеорешение / глава 1. / § 1 / тема 5 / 141
Решебник №2 / глава 1. / § 1 / тема 5 / 141
Решебник №3 / глава 1. / § 1 / тема 5 / 141
Оцените решебник:
4.4/5
12001
Постройте круговую диаграмму, отражающую результаты выполнения контрольной работы по русскому языку в 7 классе:
«5» получили 3 человека;
«4» − 12 человек;
«3» − 15 человек
«2» и «1» − 0 человек.
reshalka.com
Математика 6 класс Никольский. Номер №141
Решение
Решение:
3 + 12 + 15 = 30 человек всего учатся в классе.
360
∘
− все ученики в классе.
360
∘
: 30 =
12
∘
соответствует 1 ученику;
12
∘
* 3 =
36
∘
соответствует ученикам получившим «5«;
12
∘
* 12 =
144
∘
соответствует ученикам получившим «4«;
12
∘
* 15 =
180
∘
соответствует ученикам получившим «3«.
Ответ:
36
∘
соответствует ученикам получившим «5«;
144
∘
соответствует ученикам получившим «4«;
180
∘
соответствует ученикам получившим «3«.