Лексус рх 350 номер двигателя

  1. 30.09.2012 13:21


    #1

    Erozhkov вне форума


    Где находится номер двигателя на Lexus RX350 в новом кузове?

    Добрый день!
    Если кто знает, очень прошу подсказки, где находится номер двигателя на Lexus RX350, который идет в новом кузове.
    Завтра надо ехать, ставить на учет, а где искать номер движки не понятно.
    Я помню, еще на таможне его еле нашли, но где именно, мне так и не сказали, вроде где-то снизу под защитой…
    P.S. Прошу не писать, что номер двигателя не смотрят, у НАС смотрят…


  2. 01.10.2012 10:22


    #2

    Привет! Вот взял с сайта http://www.major-lexus.ru/ Может быть поможет:

    Вопрос: где можно увидеть номер двигателя у LEXSUS RX 350

    Ответ: Добрый день Сергей. Номер двигателя Вашего автомобиля выбит на вертикальной отфрезерованной поверхности блока цилиндров, со стороны радиатора в районе соединения ДВС и АКПП за выпускным коллектором.С уважением Басманов Александр Сервис Лексус Сокольники.


  3. 01.10.2012 10:26


    #3

    Ну и до кучи, напишу где находится номер кузова (мож кому пригодится):
    Вопрос: Здравствуйте,подскажите где проставлен номер кузова на автомобиле Lexus RX330 2005г.в. (канадец)

    Ответ: Добрый день Ирина. Номер кузова должен находиться под пассажирским сиденьем и дублироваться на водительской двери, либо на стойке кузова слева со стороны водительской двери.С уважением Басманов Александр Сервис Лексус Сокольники.


  4. 01.10.2012 10:28


    #4

    Сообщение от Erozhkov
    Посмотреть сообщение

    где находится номер двигателя на Lexus RX350, который идет в новом кузове.

    Аааа, или ты имеешь ввиду совсем новый кузов (третий)? Тогда вот:

    Где расположен номер двигателя у Лексус Rx350 2010 года американец?? Заранее спасибо

    Ответ: Добрый день Владимир. Номер двигателя Вашего автомобиля расположен в нижней задней части блока цилиндров, слева по ходу движения автомобиля.С уважением Басманов Александр Сервис Лексус Сокольники.


Инструкция по эксплуатации Lexus RX 200t / RX 300 / 350 / RX 350L / 450h (AL20) c 2015 г. в. Идентификационный номер автомобиля

2. Идентификационный номер автомобиля

Идентификационный номер автомобиля

Идентификационный номер автомобиля (VIN) — это официальный идентификатор вашего автомобиля. Он используется при регистрации права собственности на автомобиль.
Этот номер выштампован в верхнем левом углу приборной панели.

Идентификационный номер автомобиля Lexus RX 200t

Этот номер также указан на паспортной табличке.

Идентификационный номер автомобиля Lexus RX 200t

Этот номер выштампован под правым передним сиденьем.

Идентификационный номер автомобиля Lexus RX 200t

Номер двигателя

1. RX350, модификации с гибридной трансмиссией
Номер двигателя выштампован на блоке двигателя, как показано.

Номер двигателя Lexus RX 200t

2. RX200t
Номер двигателя выштампован на блоке двигателя, как показано.

Номер двигателя Lexus RX 200t

Информация о топливе

Используйте для вашего автомобиля только неэтилированный бензин. Выберите неэтилированный бензин с октановым числом по исследовательскому методу 95 или выше в целях обеспечения оптимальной производительности двигателя.
Если двигатель детонирует:
Обратитесь к любому официальному дилеру, в ремонтную службу Lexus либо к другому квалифицированному и технически оснащенному специалисту.
Иногда можно замечать легкую детонацию в течение короткого времени при ускорении или движении в гору. Это нормальное явление и не должно вызывать беспокойства.
Внимание:
Качество топлива
Используйте только подходящее топливо. При использовании неподходящего топлива возможно повреждение двигателя.
Не используйте этилированный бензин. Этилированный бензин может ухудшить эффективность работы трехкомпонентного каталитического нейтрализатора и привести к неправильной работе системы снижения токсичности выхлопа.
Биоэтаноловое топливо, продаваемое под такими названиями, как E50 или E85, и топливо, содержащее большое количество этанола, не должно использоваться. В бензине, используемом в вашем автомобиле, должно содержаться не более 10% этанола. Использование топлива с содержанием этанола более 10% (E10) приведет к повреждению топливной системы автомобиля. Вы должны убедиться, что дозаправка производится только из источника, где можно гарантировать надлежащие характеристики и качество топлива. При наличии сомнений обратитесь к любому официальному дилеру, в ремонтную службу Lexus либо к другому квалифицированному и технически оснащенному специалисту.
Не используйте бензин, смешанный с метиловым спиртом, например M15, M85, M100. Использование бензина, содержащего метанол, может привести к повреждению двигателя или неисправности.

Где номер двигателя Toyota / Lexus

Расположение номера на двигателях Toyota / Lexus до 2-х л.

Расположение номера на двигателях Toyota / Lexus 2 л., 2 л. +

Расположение номера на двигателях Toyota / Lexus 4 л., 4 л. +

Дополнительно

toyota 57 v8

Расположение номера на двигателях Toyota / Lexus до 2-х л.

Расположение номера двигателя Toyota 1NZ-FE 1.5 л. (Toyota Corolla, Auris, Allion, Yaris, Porte, Probox, Ractis, Sienta, Vios, Fun Cargo, Raum):

num eng toyota 1nz fe

Расположение номера двигателя Toyota 1NZ-FXE 1.5 л. (Toyota Corolla, Prius, Sienta, Yaris):

num eng toyota 1nz

Расположение номера двигателя Toyota 1SZ-FE 1.0 л. (Toyota Yaris, Platz):

num eng toyota 1sz fe

Расположение номера двигателя Toyota 2ZR-FE 1.8 л. (Toyota Corolla, Yaris, Matrix, Allion):

num eng toyota 2zr fe

Расположение номера двигателя Toyota 2ZZ-GE 1.8 л. (Toyota Corolla, Celica, Matrix):

num eng toyota 2zz ge

Расположение номера двигателя Toyota 1ZZ-FE 1.8 л. (Toyota Corolla, Corolla Verso, Caldina, Avensis, Allion, Matrix, Premio, Vista, Celica, RAV4, Wish, Opa):

num eng toyota 1zz fe

Расположение номера на двигателях Toyota / Lexus 2 л., 2 л. +

Расположение номера двигателя Toyota / Lexus 1AR-FE 2.7 л. (Toyota Highlander, Venza, Sienna, Lexus RX 270):

num eng toyota 1ar fe

Расположение номера двигателя Toyota 1AZ-FE 2.0 л. (Toyota RAV4, Avensis Verso, Aurion):

num eng toyota 1az fe

Расположение номера двигателя Toyota 1HD-T 4.2 л. (Toyota Land Cruiser 80/100, Coaster):

num eng toyota 1hd te

Расположение номера двигателя Toyota / Lexus 1MZ-FE 3.0 л. (Toyota Camry, Avalon, Mark II Wagon, Mark II Wagon, Highlander, Avalon, Sienna, Solara, Alphard, Lexus ES 300, RX 300):

num eng toyota 1gr fe

Расположение номера двигателя Toyota / Lexus 2AR-FE 2.5 л. (Toyota RAV4, Camry, Alphard, Lexus ES 250):

num eng toyota 2ar fe

Расположение номера двигателя Toyota 2AZ-FE 2.4 л. (Toyota Alphard, Camry, Harrier, Highlander, Mark X ZiO, Previa, RAV4, Solara, Ipsum, Matrix):

num eng toyota 2az fe

Расположение номера двигателя Toyota 2AZ-FXE 2.4 л. (Toyota Estima, Alphard, Camry, Sai):

num eng toyota 2az

Расположение номера двигателя Toyota / LEXUS 2GR-FE 3.5 л. (Toyota Camry, Alphard, Highlander, RAV4 XA30, Avalon, Previa, Venza, Mark X ZiO, LEXUS RX 350, ES 350):

num eng toyota 2gr fe

Расположение номера двигателя Toyota / LEXUS 2GR-FXE 3.5 л. (Toyota Highlander, Crown Majesta, LEXUS RX 450h, GS 450h):

num eng toyota 2gr

Расположение номера двигателя Toyota / LEXUS 2GR-FXE 3.5 л. (Toyota Highlander, LEXUS RX 450h, GS 450h):

num eng toyota 2gr fse

Расположение номера двигателя Toyota / LEXUS 2JZ-GE 3.0 л. (Toyota Crown Majesta, Chaser, Cresta, Crown, Mark II, Origin, Soarer, Aristo, Altezza, Progres, Supra A80, LEXUS GS S140, GS S160, IS XE10, SC Z30):

num eng toyota 2jz ge

Расположение номера двигателя Toyota 2TR-FE 2.7 л. (Toyota Land Cruiser Prado, Fortuner, Hilux, Innova, HiAce, 4Runner):

num eng toyota 2tr fe

Расположение номера двигателя Toyota / LEXUS 3GR-FE 3.0 л. (Toyota Crown, Mark X, LEXUS GS 300, IS 300):

num eng toyota 3gr fse

Расположение номера двигателя Toyota / LEXUS 3MZ-FE 3.3 л. (Toyota Camry, Sienna, Highlander, Highlander Hybrid, Solara, LEXUS ES 330, RX 330, RX 400h):

num eng toyota 3mz fe

Расположение номера двигателя Toyota 3RZ-FE 2.7 л. (Toyota Land Cruiser Prado J90, Hilux N150, 4Runner N180, HiAce H100, Tacoma):

num eng toyota 3rz fe

Расположение номера двигателя Toyota 3S-FE 2.0 л. (Toyota Camry, Avensis, Celica, Caldina, Carina, Corona, Picnic, Vista, RAV4):

num eng toyota 3s fe

Расположение номера двигателя Toyota / LEXUS 4GR-FSE 2.5 л. (Toyota Mark X, Crown, LEXUS IS 250, GS 250):

num eng toyota 4gr fse

Расположение номера двигателя Toyota 5S-FE 2.2 л. (Toyota Camry XV10, Celica, Harrier, Scepter, MR2, Solara):

num eng toyota 5s fe

Расположение номера двигателя Toyota / LEXUS 5VZ-FE 3.4 л. (Toyota Land Cruiser Prado J90, 4Runner, Tundra, Granvia, Tacoma, T100):

num eng toyota 5vz fe

Расположение номера на двигателях Toyota / Lexus 4 л., 4 л. +

Расположение номера двигателя Toyota / LEXUS 3UZ-FE 4.3 л. (Toyota Crown Majesta, Celsior, Soarer, LEXUS GS S160, GS S190, LS XF30, SC Z40):

num eng toyota 3uz fe

Расположение номера двигателя Toyota / LEXUS 3UR-FE 5.7 л. (Toyota Land Cruiser J200, Sequoia, Tundra, LEXUS LX 570):

num eng toyota 3ur fe

Расположение номера двигателя Toyota / LEXUS 2UR-FSE 5.0 л. (Toyota Century G60, LEXUS LS 600h):

num eng toyota 2ur fse

Расположение номера двигателя Toyota / LEXUS 2UZ-FE 4.7 л. (Toyota Land Cruiser J100, Tundra, Sequoia, 4Runner, LEXUS GX 470, LX 470):

num eng toyota 2uz fe

Расположение номера двигателя Toyota / Lexus 1UR-FE 4.6 л. (Toyota Land Cruiser, Tundra, Sequoia, Lexus GX 460, LS 460):

num eng toyota 1ur fe

num eng toyota 1ur fse

num eng toyota 1uz fe

Расположение номера двигателя Toyota / Lexus 1GR-FE 4.0 л. (Toyota Land Cruiser Prado, Land Cruiser, Fortuner, Tundra, Hilux, 4Runner, FJ Cruiser, Lexus GX 400):

num eng toyota 1gr fe

Дополнительно

Расположение номера моторов Toyota Caldina:

num eng toyota caldina

Расположение номера мотора Toyota Camry 2.4:

num eng toyota camry 24

Расположение номера мотора Toyota Camry 2.5:

num eng toyota camry 25 2gr fe

Расположение номера на моторах Toyota Camry до 2001 года выпуска:

num eng toyota camry do 2001

Расположение номеров моторов Toyota Corolla:

num eng toyota corolla

num eng toyota corolla auris

Расположение номеров моторов Toyota Chaser, Cresta, Mark II:

num eng toyota mark ii chaser cresta

Расположение номеров моторов Lexus RX:

num eng lexus

Расположение номеров моторов Toyota (2E, 2E-E, 4E-FE, 4A-F, 4A-FE, 7A-FE, 4A-GE, 1C, 2C-E, 2C, 4ZZ-FE, 3ZZ-FE, 1ZZ-FE, 2ZZ-GE, 1WZ, 1ND-TV, 1CD-FTV, 1AD-FTV, 1ZR-FE):

Источник

Техническая информация автомобиля Lexus RX 270 / 350 / 450h с 2010 года

1. Техническая информация автомобиля

Идентификационный номер автомобиля

Идентификационный номер (VIN) вашего автомобиля является официальным номером вашего автомобиля. Это основной номер вашего автомобиля он используется для регистрации ваших прав на владение вашим автомобилем.

Этот номер выбит на панели приборов слева и под передним пассажирским сидением (на некоторых моделях).

Этот номер также указан на сертификационной этикетке.

Номер двигателя

Номер двигателя выбит на двигателе, как показано на рисунке.

Данные о топливе

Используйте только неэтилированное топливо для заправки вашего автомобиля. Для получения оптимальных выходных характеристик двигателя используйте неэтилированное топливо с октановым числом не ниже 91 по моторному методу (96 по исследовательскому методу).

Отверстие топливного бака для неэтилированного топлива

Чтобы избежать заправки неправильным видом топлива, топливный бак вашего автомобиля оснащен специальным отверстием, которое подходит только для топливных насосов неэтилированного топлива.

Если топливо высокого качества недоступно

Если топливо высокого качества недоступно, используйте топливо с октановым числом не ниже 91 (по исследовательскому методу).

Если двигатель работает с детонацией

Марка Lexus рекомендует использовать топливо с моющими присадками

Марка Lexus рекомендует использовать топливо с моющими присадками, чтобы избежать накопления отложений в двигателе

Марка Lexus рекомендует использовать топливо с измененным химическим составом, так как данный вид топлива улучшает технические характеристики автомобиля и снижает токсичность выхлопных газов.

Марка Lexus не рекомендует использовать этилированное топливо

Примечание:
Примечание относительно качества топлива
— Не используйте этилированное топливо, иначе эффективность каталитического нейтрализатора снизится, и возникнут неполадки в системе вывода отработанных газов.

Ухудшение технических характеристик автомобиля, связанных с топливом

Если после использования другого вида топлива вы заметили ухудшение технических характеристик, не используйте больше данное топливо

При заправке вашего автомобиля смесью бензина и спирта

Будьте осторожны, не пролейте данную смесь на окрашенные поверхности, так как они могут быть повреждены.

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

Книга не предназначена для продажи в Вашей стране.

Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.

Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.

После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)

При нажатии на кнопку «Оплатить банковской картой» откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.

Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:

Оплата через Яндекс Кассу

После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.

Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru

Оплата через Portmone

После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.

Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com

Оплата через WebMoney

После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.

Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.

Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Источник

Где находится номер двигателя на Lexus RX 350?

где находится номер двигателя на Lexus RX350, который идет в новом кузове. Ответ: Добрый день Владимир. Номер двигателя Вашего автомобиля расположен в нижней задней части блока цилиндров, слева по ходу движения автомобиля.

Где находится vin номер Lexus RX 350?

Под лобовым стеклом, со стороны водителя, потом — стикеры с вин-кодом есть так же на каждой кузовной детали (хоть американец, хоть европеец). Выбитые на кузове — под пассажирским сидением, и (кажется) на моторном щите под пластиковой заглушкой.

Где номер двигателя на 3UZ?

Где находится номер двигателя

Как и у силового агрегата Toyota 1UZ-FE, послужившего прототипом 3UZ-FE, у этого мотора номер выбит в передней части блока сверху, на горизонтальной площадке в развале между рядами цилиндров.

Где находится номер двигателя на Lexus rx330?

Вин номер расположен на табличке за лобовым стеклом «А» и на полу перед сиденьем водителя «С». Номера двигателя и коробки передач расположены как на картинке.

Где находится номер двигателя Лексус РХ 300?

Идентификационный номер двигателя Lexus RX300

Заводской номер двигателя проштампован на блоке цилиндров двигателя.

Где находится номер кузова Lexus is250?

1 место — VIN находится под лобовым стеклом, со стороны водителя. 2 место — под правым передним сиденьем. 3 место — на пластине производителя в моторном отсеке.

Где номер двигателя на Тлк 200?

Его можно найти сверху блока цилиндров. Номер ДВС Ленд Крузер 200 состоит из девятизначного буквенно-цифрового набора. Первые три буквы расшифровывают обозначение мотора, вторая часть означает порядковый номер движка.

Где находится номер двигателя на 2zz?

Сзади мотора, там где перегородка в салон. площадка около колокола коробки. С зеркальцем все хорошо видно. без сниманиям пластиков и акума.

Где находится номер двигателя на Тойота Хайлендер?

Где располагается номер двигателя в Тойота Хайлендер

Цифровой код располагается на левой стороне мотора сзади при взгляде на автомобиль со стороны переднего бампера. Символы указаны внизу рядом с маховиком. Код движка состоит из восьми символов: 6 цифр и 2 буквы.

Где находится номер двигателя Lexus IS 250?

Номер двигателя находится в классическом для V-образных двигателей месте: в развале блока цилиндров. Для сверки номера снимается только верхняя крышка, и практически посередине блока, вдоль, выбит номер двигателя.

Где номер двигателя камри 30?

Он используется для регистрации права собственности автомобиля. Номер двигателя оттиснут на блоке цилиндра двигателя.

Где находится номер кузова на Toyota Harrier?

Маркировочная Табличка находится в крайнем правом углу. Маркировочная табличка находится на правой средней стойке. МТ находится на средней стойке внизу. Маркировочная табличка находится тойота харриер номер кузова моторном отсеке с правой стороны под воздушным фильтром.

Источник

Двигатель 2GR-FE характеристики, схемы, описание

b0AAAgK5KuA 100

Все периодически сталкиваются с необходимостью обслуживания мотора своего авто, да и при покупке оного приходится обращать внимание на некоторые, а порой и очень важные моменты в конструкции мотора, как в нашем случае (трубки), а так же возникающий интерес к нераскрытым возможностям мотора и что можно сделать как некий улучшайзинг. Ну и конечно же не забываем за интерес просто для своего развития.

Уже давно нахожу разного рода статьи на различных форумах и если что вкусное, то это сразу оседает в моих архивах. Вот и сейчас, когда пришло время очередным изменениям, вспомнил за ознакомительный справочник по нашему мотору 2GR-FE. С удовольствием делюсь и уверен что будет полезным не только новичкам… статья не несёт технической нагрузки в смысле как для слесарей СТО, но как для общего понимания будет самое оно!

Двигатели серии GR впервые были представлены в 2003 году на внутреннем японском рынке. Со временем они заменили V-образные шестерки предыдущих серий MZ и VZ, а также легендарные рядные шестерки серий G и JZ. В начале 2010-х устанавливались на модели самых различных классов и компоновок — «C», «D», «E», вэны, средне- и полноразмерные паркетники, средние и тяжелые джипы и пикапы. Поскольку их сложно отнести к «народным» моторам, то определенный академический интерес они представляют только своим многообразием.

UqAAAgG IeA 960

2GR-FE (3.5 EFI DVVT) — поперечного расположения, с распределенным впрыском. Устанавливался на модели: Alphard 20, Avalon 30.40, Aurion 40, Blade, Camry 40.50, ES 40.60, Estima 50, Harrier 30, Highlander 40, Mark X Zio, Previa 50, RAV4 30, RX 30.L10, Sienna 20.30, Vanguard, Venza, Lotus Evora.

kSAAAgG IeA 960

rSAAAgG IeA 960

В двигателе применяется алюминиевый (легкосплавный) блок цилиндров с чугунными гильзами и открытой рубашкой охлаждения, угол развала цилиндров составляет 60°. Гильзы вплавлены в материал блока, а их специальная неровная внешняя поверхность способствует максимально прочному соединению и улучшенному теплоотводу. В перемычке между цилиндрами выполнены наклонные каналы для охлаждающей жидкости, проставка в рубашке охлаждения на 2GR-FE отсутствует. Капитальный ремонт двигателя производителем не предусматривается по определению.

К блоку крепится масляный поддон, состоящий из массивной легкосплавной верхней части (дополнительно соединенной с трансмиссией для жесткости) и штампованной стальной нижней части.

Кованый стальной коленчатый вал с 4-я шейками и 5-ю противовесами удерживается отдельными крышками коренных подшипников, каждая из которых крепится четырьмя основными болтами, а еще двумя боковыми притягивается с обеих сторон к блоку цилиндров для максимальной жесткости конструкции.

QKAAAgG IeA 960

Поршни — легкосплавные, компактные T-образные, с рудиментарной юбкой, одного размера и одинаковые для обоих полублоков (в отличие от серии MZ). Канавка верхнего компрессионного кольца имеет алюмитовое покрытие, на юбку нанесено антифрикционное полимерное покрытие. Тонкие кольца получили защитные покрытия: верхнее компрессионное — методом электровакуумного напыления, нижнее — антикоррозионное, маслосъемное — методом газового азотирования. Поршни соединяются с шатунами полностью плавающими пальцами.

7SAAAgG IeA 960

Головка блока цилиндров

Распределительные валы устанавливаются в отдельный корпус, который затем монтируется на головку блока — это упрощает конструкцию и технологию обработки собственно ГБЦ. Впускные каналы спаренные, для улучшения газодинамических характеристик их диаметр уменьшается к камере сгорания.
В приводе клапанов используются гидрокомпенсаторы клапанных зазоров и роликовые толкатели/рокеры. В легкосплавных клапанных крышках проложены магистрали подвода масла к рокерам.

IKAAAgG IeA 960

Привод газораспределительного механизма двухступенчатый. От коленчатого вала длинной однорядной роликовой цепью (шаг 9.525 мм) приводятся распредвалы впускных клапанов, а от них короткими цепями приводятся выпускные распредвалы. Гидронатяжитель первичной цепи — со стопорным механизмом, пружиной и обратным клапаном, гидронатяжители вторичных цепей не имеют храповиков, но также усилены пружинами. Смазка цепей — с помощью отдельных масляных форсунок.

sSAAAgG IeA 960

Кулачки распределительных валов — с вогнутым профилем (благодаря этому увеличивается подъем клапана в начале и в конце фазы открытия, что улучшает наполнение).

Приводы изменения фаз газораспределения устанавливаются на распределительных валах и впускных, и выпускных клапанов (DVVT — Dual Variable Valve Timing). Фазы изменяются в пределах 40° для впуска и 35° для выпуска. В приводе VVT выпускного вала установлена вспомогательная пружина, которая прикладывает к ротору момент в сторону опережения, смещая его для надежной фиксации стопорным штифтом при остановке двигателя.

В литую крышку цепи привода ГРМ встроены насос охлаждающей жидкости и масляный насос, соответственно, через крышку проходят каналы масла и охлаждающей жидкости.

nSAAAgG IeA 960

Шестеренный масляный насос циклоидного типа установлен в крышке цепи привода ГРМ и приводится непосредственно от коленчатого вала, излишек масла не сбрасывается в поддон, а поступает обратно на вход насоса. В блоке установлены масляные форсунки охлаждения и смазки поршней.

4KAAAgG IeA 960

Масляный фильтр — «экономичный» разборный со сменными картриджами, нижнего расположения (корпус встроен в верхнюю часть поддона).

8SAAAgG IeA 960

Система охлаждения классическая: привод помпы (установлена в крышке цепи привода ГРМ) от общего ремня привода навесных агрегатов, крыльчатка помпы — из нержавеющей стали, «холодный» (80-84°C) механический термостат. Корпус дроссельной заслонки обогревается жидкостью для противодействия обмерзанию. На отдельных версиях жидкостное охлаждение используется в маслоохладителе.

3SAAAgG IeA 960

Для управления электровентиляторами применяется отдельный блок управления, который позволяет регулировать скорость в зависимости от температуры охлаждающей жидкости, давления хладагента кондиционера, скорости автомобиля и частоты вращения коленвала.

В верхней части впускного коллектора установлены заслонки системы ACIS с электроприводом, изменяющие эффективную длину впускного тракта для повышения мощности. При низкой и средней частоте вращения и высокой нагрузке клапан ACIS закрыт, и эффективная длина впускного коллектора увеличивается, в других диапазонах клапан открыт и эффективная длина коллектора минимальна.

g6AAAgB IeA 960

На впуске используется пневмопривод AICV, перекрывающий один из двух каналов между воздухозаборником и фильтром. При низкой и средней частоте вращения клапан перекрывает один из каналов, воздух проходит к фильтру через отверстие меньшего размера, что помогает резонатору снизить шум на впуске. На высоких оборотах и при значительном открытии дроссельной заслонки оба канала открываются, повышая эффективность впуска.

kKAAAgG IeA 960

На некоторых моделях в глушителе находится механический клапан, регулирующий поток отработавших газов. При низкой частоте вращения закрытый клапан способствует снижению шума, при высоких оборотах он открывается, уменьшая противодавление на выпуске.

QqAAAgG IeA 960

Система впрыска топлива (EFI)

Впрыск топлива — распределенный. В нормальных условиях — секвентальный, один раз за цикл для каждого цилиндра, при низкой температуре и малых оборотах может выполняться групповой впрыск. Топливная магистраль — без линии возврата, демпфер пульсаций давления — внешний на топливном коллекторе (на некоторых версиях дополнительный демпфер может устанавливаться в магистрали перед трубкой подвода топлива к коллектору), сам коллектор изготовлен из пластика. Скорость топливного насоса регулируется ЭБУ с помощью резистора и реле. Адсорбер системы улавливания паров топлива (EVAP) установлен около топливного бака.

vSAAAgG IeA 960

Дроссельная заслонка — полностью с электронным управлением (ETCS): привод двигателем постоянного тока, бесконтактный двухканальный датчик положения на эффекте Холла. ETCS выполняет функции управления частотой вращения холостого хода (ISC), противобуксовочной системы (TRC), часть функций системы стабилизации (VSC) и круиз-контроля.

sKAAAgG IeA 960

Датчик положения педали акселератора — бесконтактный двухканальный, на эффекте Холла. Датчики положения распредвалов — магниторезистивные (в отличие от индуктивных обеспечивают на выходе цифровой сигнал и исправно работают при низкой частоте вращения). Датчики детонации — плоские широкополосные пьезоэлектрические, установлены на каждом полублоке в зоне среднего цилиндра. Датчик массового расхода воздуха (MAF) типа «hot wire», совмещен с датчиком температуры воздуха на впуске. Первый кислородный датчик для каждого полублока — планарный (плоский) датчик состава смеси (AFS), датчик за катализатором — обычный кислородный.

YqAAAgG IeA 960

Для снижения вибраций на 2GR-FE используется активная передняя опора двигателя (функционирует при частоте вращения менее 900 об/мин). Электропневмоклапан по команде блока подает разрежение к опоре, изменяя давление в воздушной камере. Диафрагма вибрирует и через жидкость передает вибрацию на резиновую часть. Вибрация опоры компенсирует вибрацию двигателя на холостом ходу. Создание нужной частоты вибраций регулируется подбором жиклеров и отводным вакуумным шлангом.

SAAAgG IeA 960

Система зажигания — DIS-6 (отдельная катушка зажигания на каждый цилиндр). Свечи зажигания «иридиевые» (Denso FK20HR11 — центральный электрод из иридиевого сплава, платиновый контакт на боковом электроде), с удлиненной резьбовой частью (благодаря этому можно расширить канал охлаждения в головке и улучшить теплоотвод).

8KAAAgG IeA 960

Генератор — с двойной сегментной обмоткой и обгонной муфтой в шкиве (ток отдачи 100/130А). Двойная обмотка (два набора трехфазных обмоток со сдвигом в 30°) позволяет снизить электрические помехи и уменьшить шум при увеличении нагрузки на генератора. Обгонная муфта с пружиной, расположенная между внутренней и внешней частями шкива, передает крутящий момент только в направлении вращения коленвала, снижая нагрузку на приводной ремень.

Стартер — нового образца (мощностью 1.7 кВт), с планетарным редуктором и сегментной обмоткой якоря, вместо обмотки возбуждения устанавливаются постоянные и интерполяционные магниты.

Привод навесных агрегатов — единым ремнем, с автоматическим пружинным натяжителем.

EqAAAgG IeA 960

Из опыта эксплуатации и данных производителя можно выделить ряд характерных неисправностей 2GR-FE.

• Разрыв резиновой секции масляной трубки (модификация до 2008, номер 15707-3101#), который приводил к быстрой потере масла с возможным повреждением двигателя. Поскольку дефект представлял угрозу безопасности, то подпадал под отзывную кампанию и трубки старого образца заменялись новыми цельнометаллическими. www.drive2.ru/l/532961874359091775/

hqAAAgG IeA 960

Следует отметить, что в случаях, когда разрыв трубки происходил на ходу и потеря масла определялась только по включению индикатора аварийного давления, двигатель успевал некоторое время проработать в условиях масляного голодания, что впоследствии приводило к серьезным механическим проблемам — провороту шатунных вкладышей, повреждению постелей распредвалов и т.п. Это обстоятельство стоит учитывать для любых автомобилей c 2GR-FE, выпущенных с завода с трубкой старого образца — поскольку история эксплуатации и обстоятельства возможных замен неизвестны, то все они относятся к группе риска.

• Как и на всех современных тойотовских двигателях — стандартная проблема с течью и шумом насоса охлаждающей жидкости, который проще сразу относить к расходникам.
• Выход из строя катушек зажигания (до 2010, 90919-02251) — производителем предписывалась гарантийная замена на катушки нового образца.
• Шум в области крышки головки при запуске и возможные ошибки, относящиеся к фазам газораспределения — производителем предписывалась сложная процедура замены элементов ГРМ от звездочек до распредвалов и постелей в сборе. Проблемы со звездочками VVT оказались характерны практически для всей серии GR.
• Ошибки, связанные с управляющими клапанами VVT (до 2011) — предписывалась гарантийная замена неисправных клапанов.
• Проблемы и ошибки по системе управления частотой вращения холостого хода (до 2010) — предписывалась гарантийная замена корпуса дроссельной заслонки в сборе.
• Неисправность обгонной муфты в шкиве генератора (до 2012) — установка новых шкивов (общая болезнь всей серии GR).
• Течь шлангов маслоохладителя (до 2012, 15767-31010). www.drive2.ru/l/540983911195346909/

gaAAAgG IeA 960

• Течь масла по стыкам ГБЦ (до 2007) — замена корпусов распределительных валов на модифицированные.
• Проблемы с повторным запуском при низких температурах (некоторые модели до 2013) — замена монтажного блока.
• Проблемы с резистором топливного насоса (некоторые модели до 2007).

Косвенные недостатки, не связанные с надежностью двигателя:
• Как и для большинства моделей с поперечным расположением силового агрегата, слишком высокая отдача двигателя оборачивается снижением ресурса трансмиссии (как в случае пресловутой коробки U660).
• При поперечной компоновке доступ к V-образному двигателю ощутимо затруднен, для множества операций требуется подразборка «впуска», зоны щита моторного отсека, а у некоторых моделей — и вывешивание двигателя.

Вот такой он наш 2GR-FE мотор в общих чертах…

Источник

Не пропустите также:

  • Лексус рублевский телефон технического обслуживания
  • Лексус новая рига телефон
  • Лексус на обои телефона
  • Лексус на заставку телефона
  • Лексус лосиный остров телефон


  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии