В общем не чего не предвещало беды. Иногда был заметен стук доли секунды после ночного простоя. Но как то в один день прям резко заметил усиление этого стука и как то он чаще стал проявляться. Начитался драйва и решил всё-таки заменить клапан что за генератором, наперекор тому что были и те кто писал что не поможет. Ценник на него не космос но и не дёшев он). В общем заказал я этот клан
Полный размер
вот его номер
Полный размер
вот он и его размеры
Ещё недели три он проездил в бардачке, то времени нет, то как то слегка ссыкатно было туда лезть. В общем подобрал как было несколько выходных на случай форс-мажора). Процесс не сказать что сложный, но я промудохался часа три. Снимаем корпус воздушного фильтра
, отпускаем натяжитель что бы скинуть ремень доп.агрегатов.
Откручиваем верхний болт генератора а нижний просто ослабляем, генератор отводим в сторону и он больше нам не мешает. Я снял ещё и дроссель(так больше места для маневра). Заодно почистил его.
Далее шестигранник на 8 и пытаемся открутить пробку. В моем случае пробка не поддалась.
Брызнул wd40, подождал, результат тот же, ни в какую не открутить. Подождал ещё но уже придумал усилитель и только тогда с выпяченными глазами) она сорвалась с места. Подставил тару под отверстие как знал что должно потечь масло. Масло вытекло вот столько, сколько должно стечь от туда я хз.(машина до разборки стояла 16 часов в гараже).
Полный размер
совсем не много масла вытекло
Далее все вытер в этом отверстии и вот он наш пациент.
Замерял расстояние от самого клапана до края отверстия.
Далее беру зеркальце ставлю на генератор, фонарик, и ковырялку(в моем случае зубо протезный инструмент).
немого не удобно ею ломать эту пластмасину, взял саморез 6-ку и начал закручивать в центр этой рыженькой пластмаски и она начала частями ломаться. Далее выковырял ее всю и заодно вышла пружинка. Остался шарик и сам корпус. Шарик достал при помощи отвёртки и приклеянного на нее кусочка магнита).
Остался корпус. Заранее зная что самая узкая часть корпуса у клапана 5мм купил два самореза 5-ка и 6-ка.(лучше всего что бы он был 80-100 мм). Но ни одним не вторым корпус выходить не хотел. Подумав был найден длинный саморез 7 на 100 и головка не помню на сколько, такая чтоб не проваливалась в отверстие.
Полный размер
получился сьемник)))
Получился своеобразный съёмник, пять минут и корпус удален из отверстия.
Полный размер
вот что от него осталось
Опять все протер и эндоскопом обследовал отверстие, так на всякий случай.
все чисто. клапана нет)
Далее процесс запрессовки нового. Взял длинную головку на 8 она аккурат такого же диаметра как клапан, кусочек молярного скотча и соединил их намотав на сам клапан буквально на миллиметр.
Вставил его в отверстие и маленьким молотком потихоньку начал забивать. И тут я подумал что будет если этот миллиметр скотча застрянет в посадочном месте клапана как только он дойдет до самого конца и я сорвал головку с клапана. Далее впресовывал так, как только он дошел до края своего посадочного места все, дальше я уже головку на него наставить по центру не смог а ведь ещё ему надо пройти 2-3 мм. В общем быстренько придумал приспособу из какой-то втулки, маленького воротка и головки на 8 только короткой и клапан на месте.(думаю можно со скотчем вбивать до самого конца и все будет хорошо)
Полный размер
втулка по диаметру как основное отверстие. она послужила как направляющая чтоб головка шла ровно по центру отверстия
Полный размер
новый на месте
(Так просто и не могло все пройти))). Все собрал в обратной последовательности. Завел, стук был не большой, но это понятно, канал то пуст.
В общем итог следующий, в первые сутки тишина, потом двое суток простоя, тишина. Потом ещё двое суток, не большой стук(. В общем эффект от ремонта не понятный. Но то что стало тише и реже это факт. Вот статистика за несколько дней.
Наблюдаю дальше.
P.s. За качество фото сори. Некоторые сделаны на камеру эндоскопа. а качество там еще то))
15.11.2017, 10:07
Орехово-Зуево
Кто нибудь менял клапан обратного давления который стоит за генератором,подскажите каталожный номер.у меня двигатель z18xer 2008.
15.11.2017, 11:14
Королёв
15.11.2017, 11:55
Омск
Для чего он нужен и на что влияет? У меня такой же мотор и год. Чет ехать перестала совсем. Ошибок нет через ELM327. Вылазит машинка с ключом.
На днях подключу ОП-КОМ
15.11.2017, 13:05
Королёв
15.11.2017, 13:26
Королёв
Елм не стоит доверять. Игрушка. Моё мнение.
16.11.2017, 09:49
Александров
жорбан вы что то путаете на этих движках за геной чисто а вот за кондеем стоит обратный клапан орег. номер 90573622
28.11.2017, 22:24
Абакан
Я заранее извиняюсь сразу же, не уверен как на ХЕRовеких моторах у меня 18ХЕ, НО если я правильно понял то речь идёт о черном «сосуде» скажем так, размером с литровую банку. . Тогда это топл. насос высокого давления. А клапан сброса давления (у меня лично) стоит в корпусе погружного фильтра в баке, в котором я крайне нуждаюсь…. Вот..
28.11.2017, 22:24
Абакан
Я заранее извиняюсь сразу же, не уверен как на ХЕRовеких моторах у меня 18ХЕ, НО если я правильно понял то речь идёт о черном «сосуде» скажем так, размером с литровую банку. . Тогда это топл. насос высокого давления. А клапан сброса давления (у меня лично) стоит в корпусе погружного фильтра в баке, в котором я крайне нуждаюсь…. Вот..
Вопрос решен. Тема была закрыта автором
#1
Отправлено 23 Декабрь 2009 — 20:20
Помогите советом пожайлуста! Сломался обратный клапан, объяснили что он стоит в корпусе маслянного фильтра. Как объяснили на руках сначала в стакан маслянного фильтра ставиться этот маленький клапан а потом сверху на него ставиться сам фильтр типа чтобы масло из фитра не уходило? Простите сам не разбирал, как объяснили так и рассказал! Проблема в том что заказал этот клапан привезли не тот ,движок Z18XER сказали что типа тот клапан старого образца, а привезли нового.Подскажите что нибудь?
#2
Crimex
Crimex
-
- Постоянные посетители
- Cообщений: 4
Читатель
- Автомобиль: ASTRA H 2006 Z18XER
- @Упоминание
Отправлено 14 Январь 2013 — 14:50
#3
Демьян
Демьян
- Город:Новороссийск
- Интересы:Друзья, машины, вино, рок-н-рол.
- Автомобиль: Opel Zafira B 2007г.в. z18xer МКПП
- @Упоминание
Отправлено 14 Январь 2013 — 17:15
Цитата(Crimex @ 14.1.2013, 14:50)
Нужен VIN. Можно посмотреть здесь поз39,40 или в сборе 1х.
Сообщение отредактировал Демьян: 14 Январь 2013 — 17:22
Если Золотую Рыбку положить на сковородку, то количесто исполняемых желаний возрастёт до пятидесяти.
#4
Crimex
Crimex
-
- Постоянные посетители
- Cообщений: 4
Читатель
- Автомобиль: ASTRA H 2006 Z18XER
- @Упоминание
Отправлено 14 Январь 2013 — 23:38
#5
Crimex
Crimex
-
- Постоянные посетители
- Cообщений: 4
Читатель
- Автомобиль: ASTRA H 2006 Z18XER
- @Упоминание
Отправлено 15 Январь 2013 — 06:27
В сервисе сказали что сломался этот клапан http://cs416123.user…gq1UPKX-Au8.jpg
Сказали что он находится внутри «КОРПУС,МАСЛЯНЫЙ ФИЛЬТР И ОХЛАДИТЕЛЬ (ЗАВОДСКОЙ НОМЕР 55353322)» тк я в автомобилях не гуру, и как он выглядел целым я не знаю, а по изображениям в схеме он не похож на свое нынешнее состояние, вопрос: http://cs416123.user…gq1UPKX-Au8.jpg это он?
#6
Демьян
Демьян
- Город:Новороссийск
- Интересы:Друзья, машины, вино, рок-н-рол.
- Автомобиль: Opel Zafira B 2007г.в. z18xer МКПП
- @Упоминание
Отправлено 15 Январь 2013 — 11:33
Crimex, клапан состоит из нескольких деталей, на изображении одна из его составляющих. Судя по каталогу, может быть установлен один из двух: поз. 39 или 40, в зависимости от исполнения корпуса. Покажите мастерам распечатку ссылки http://www.elcats.ru…Title=undefined
Если не узнают, остаётся заказать весь корпус в сборе GM 93186324, дешевле, чем OPEL.
Если Золотую Рыбку положить на сковородку, то количесто исполняемых желаний возрастёт до пятидесяти.
#7
berkut
berkut
-
- Клубные пользователи
-
- Cообщений: 15 137
Опелевод со стажем
- Город:Москва, ТиНАО, ПБ
- Автомобиль: 1,8 (LPG)
- @Упоминание
Отправлено 15 Январь 2013 — 18:53
пошукай на разборе. моторов полно. найти не сложно.
сам он сломаться не мог. на кой туда с кривыми руками лезли? кто сломал, пусть и ищет теперь.
разгадывание авто»электро головоломок», ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание «соплей» и пр.
Денис
#8
Crimex
Crimex
-
- Постоянные посетители
- Cообщений: 4
Читатель
- Автомобиль: ASTRA H 2006 Z18XER
- @Упоминание
Отправлено 16 Январь 2013 — 01:42
Да, уже не докажешь все равно
#9
Демьян
Демьян
- Город:Новороссийск
- Интересы:Друзья, машины, вино, рок-н-рол.
- Автомобиль: Opel Zafira B 2007г.в. z18xer МКПП
- @Упоминание
Отправлено 24 Декабрь 2018 — 16:02
Если тема еще актуальна. Я кое-что накопал на Алиэкспресс
«масляный фильтр односторонний клапан анти дренажный клапан маслоохладитель обратный клапан для Cruze Chevy Opel Astra J двигателя 1,6 A16XER z16xer»
Сообщение отредактировал Демьян: 24 Декабрь 2018 — 16:05
- Амбр и berkut сказали спасибо
Если Золотую Рыбку положить на сковородку, то количесто исполняемых желаний возрастёт до пятидесяти.
#10
berkut
berkut
-
- Клубные пользователи
-
- Cообщений: 15 137
Опелевод со стажем
- Город:Москва, ТиНАО, ПБ
- Автомобиль: 1,8 (LPG)
- @Упоминание
Отправлено 24 Декабрь 2018 — 18:45
разгадывание авто»электро головоломок», ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание «соплей» и пр.
Денис
#11
Демьян
Демьян
- Город:Новороссийск
- Интересы:Друзья, машины, вино, рок-н-рол.
- Автомобиль: Opel Zafira B 2007г.в. z18xer МКПП
- @Упоминание
Отправлено 25 Декабрь 2018 — 20:39
- Амбр и MBoyarkin сказали спасибо
Если Золотую Рыбку положить на сковородку, то количесто исполняемых желаний возрастёт до пятидесяти.
#12
MBoyarkin
MBoyarkin
- Город:М.О, Лотошинский р-н, деревня
- Автомобиль: Zafira B Z1.6XE1, 2007, MT, condition, 145000 km.
- @Упоминание
Отправлено 27 Декабрь 2018 — 19:43
А вот клапан — это вещь, главное не поотламывать защелки в клапанной крышке. Ну и 936 рублей всяко приятнее глазу, чем одна только резиновая мембрана за 990 рублей плюс стоимость пересылки. Да и разбирать клапан тоже стремно, после нескольких лет работы он становится хрупким, а может от «рождения» таким был. А вот заводское решение вопроса с заменой целиком клапанной крышкой так и вовсе людоедским выглядит. Мне пришлось покупать её за 10000 рублей — дешевле ни в одном магазине не нашел
#13
berkut
berkut
-
- Клубные пользователи
-
- Cообщений: 15 137
Опелевод со стажем
- Город:Москва, ТиНАО, ПБ
- Автомобиль: 1,8 (LPG)
- @Упоминание
Отправлено 27 Декабрь 2018 — 21:05
@MBoyarkin, купи алюминиевую за 5 рублей
разгадывание авто»электро головоломок», ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание «соплей» и пр.
Денис
#14
Амбр
Амбр
-
- Главные администраторы
-
- Cообщений: 31 990
Опелевод со стажем
- Город:Москва
- Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
.
- @Упоминание
Отправлено 27 Декабрь 2018 — 23:03
#15
berkut
berkut
-
- Клубные пользователи
-
- Cообщений: 15 137
Опелевод со стажем
- Город:Москва, ТиНАО, ПБ
- Автомобиль: 1,8 (LPG)
- @Упоминание
Отправлено 28 Декабрь 2018 — 07:21
разгадывание авто»электро головоломок», ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание «соплей» и пр.
Денис
#16
Амбр
Амбр
-
- Главные администраторы
-
- Cообщений: 31 990
Опелевод со стажем
- Город:Москва
- Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
.
- @Упоминание
Отправлено 28 Декабрь 2018 — 13:01
@berkut фига! А есть ее номерок или ссылочка? У меня знакомый как раз перед вопросом замены клапана щас встает видимо
#17
yurochka
yurochka
- Автомобиль: Zafira B 2006 Z18XER МКПП
- @Упоминание
Отправлено 02 Январь 2019 — 11:59
Коллеги, доброго времени суток и с Новым Годом!!!
Был на дальняке, увеличился расход на Х.Х(1.3), и потрясывает не слабо, открыл крышку модуля, из отверстий клапана рециркуляции сквозняк.Заказал клапанную крышку(ляминиевую) с прокладкой(7.100). Пока ехал сожрало масла почти 4 литра.В движении расход топлива на 95-105 км/час , 6.8-7.2. С крышкой понятно- меняем….а что ещё глянуть, масло то пёрло…
С уважением, Юрий…..
Сообщение отредактировал yurochka: 02 Январь 2019 — 12:01
Zafira B Z18XER МКПП
#18
berkut
berkut
-
- Клубные пользователи
-
- Cообщений: 15 137
Опелевод со стажем
- Город:Москва, ТиНАО, ПБ
- Автомобиль: 1,8 (LPG)
- @Упоминание
Отправлено 02 Январь 2019 — 12:40
@yurochka, надо протереть от масла дросель и сам впускной коллектор изнутри куда достанешь. тогда после замены крышки(клапана) будет меньше дымить от уже засасанного масла. далее «прожеч» католик и лямбды хорошей ездой.
а снять трубку вентиляции не догадался? и заткнуть.
разгадывание авто»электро головоломок», ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание «соплей» и пр.
Денис
#19
yurochka
yurochka
- Автомобиль: Zafira B 2006 Z18XER МКПП
- @Упоминание
Отправлено 02 Январь 2019 — 19:11
@yurochka, надо протереть от масла дросель и сам впускной коллектор изнутри куда достанешь. тогда после замены крышки(клапана) будет меньше дымить от уже засасанного масла. далее «прожеч» католик и лямбды хорошей ездой.
а снять трубку вентиляции не догадался? и заткнуть.
Спасибо, Денис!!! Подумал насчёт трубки , но чё-то засомневался, тем более на ходу дыма почти не видно было. На старте(1-я) только пыхало…..
С Наступившим !!!!!!!
Zafira B Z18XER МКПП
#20
berkut
berkut
-
- Клубные пользователи
-
- Cообщений: 15 137
Опелевод со стажем
- Город:Москва, ТиНАО, ПБ
- Автомобиль: 1,8 (LPG)
- @Упоминание
Отправлено 02 Январь 2019 — 21:38
@yurochka, главное в дроселе заткнуть.
разгадывание авто»электро головоломок», ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание «соплей» и пр.
Денис