Горячая линия ИКЕА
Для покупателей сети гипермаркетов товаров для дома работает горячая линия ИКЕА. Сотрудники интернет-магазина ответят на любые заданные вами вопросы, связанные с покупкой товаров и помогут решить возникшие проблемы.
Телефон горячей линии ИКЕА:
8 800 234-55-66
Специалисты компании проинформируют вас о работе магазинов IKEA, помогут сделать заказ, а также проконсультируют по вопросам оплаты, доставки и гарантийного обслуживания продукции компании.
Позвонить оператору контакт-центра можно бесплатно с любого телефона на территории России.
Служба поддержки ИКЕА для звонков из Москвы:
+7 (495) 221-55-66
Звонки на данный номер оплачиваются согласно тарифам вашего оператора.
- Официальный сайт: http://www.ikea.com/ru/ru/
- Личный кабинет: https://secure.ikea.com/webapp/wcs/stores/servlet/LogonForm
- Обмен и возврат товара: http://service.ikea.ru/after/return/
- Часто задаваемые вопросы: http://service.ikea.ru/after/faq/
- Написать в компанию: http://service.ikea.ru/after/feedback/
Заметили ошибку? Указан неактуальный номер телефона? Сообщите нам и мы все исправим в кратчайшие сроки.
Компания IKEA заслуженно считается одной из самых крупных в мире торговых сетей, специализацией которых выступает продажа мебели и разнообразных товаров для дома. В России она представлена 14 магазинами, работающими в нескольких регионах страны.
Для удобства клиентов торговой сетью была создана горячая линия ИКЕА, предоставляющая покупателям комплекс информационно-справочных услуг.
Содержание [Скрыть]
- Телефон горячей линии ИКЕА
- Горячая линия ИКЕА в Москве
- Горячая линия ИКЕА в Санкт-Петербурге
- Горячая линия ИКЕА в Казани
- Горячая линия ИКЕА в других регионах
- Другие способы связи
- Чат на сайте компании
- Обратная связь
- Личный кабинет ИКЕА
- Мобильные приложения
- Социальные сети
- По каким вопросам специалисты смогут помочь?
- По каким вопросам поддержка помочь не сможет?
- Время ответа и компетентность специалистов
Телефон горячей линии ИКЕА
В настоящее время в структуре компании IKEA работает специальное подразделение под названием Центр поддержки клиентов. Связаться с его сотрудниками для получения необходимой консультационной, справочной или технической помощи можно по номеру 8 800 234 55 66. Он доступен для бесплатных звонков с любых устройств и аппаратов на территории России.
Колл-центр торговой сети осуществляет деятельность в круглосуточном режиме. Обращение в Центр поддержки клиентов позволяет оперативно получить необходимую клиенту информацию о работе ИКЕА.
Горячая линия ИКЕА в Москве
Для жителей и гостей столицы, которые планируют воспользоваться услугами расположенного в Москве магазина ИКЕА Теплый Стан, доступен дополнительный телефонный номер Центра поддержки — +7 495 935 72 72.
Горячая линия ИКЕА в Санкт-Петербурге
Посетители торговой сети, проживающие в Санкт-Петербурге, имеют возможность связаться в колл-центром ИКЕА по номеру +7 812 332 00 55.
Горячая линия ИКЕА в Казани
Посетителям торгового центра, работающего в столице Республики Татарстан, доступен такой дополнительный номер Центра поддержки клиентов — +7 843 276 89 99.
Горячая линия ИКЕА в других регионах
Полный список адресов работающих в России торговых точек IKEA можно найти на официальном сайте сети на соответствующей странице. При этом для связи с Центром поддержки клиентов проще всего воспользоваться уже указанным выше федеральным номером 8 800 234 55 66. Звонок по нему является бесплатным по всей территории страны.
Кроме перечисленных номеров, дозвониться в службу поддержки ИКЕА можно в рабочее время еще по двум телефонам:
- бесплатному для звонков со всей страны 8 800 234 55 66;
- бесплатному для Москвы +7 495 221 55 66.
Другие способы связи
Помимо телефонных номеров горячей линии, клиенты торговой сети ИКЕА для получения консультационной и справочной поддержки могут использовать и другие способы связи.
Чат на сайте компании
Простой и быстрый способ получить ответ на актуальный для покупателя вопрос – задать его в чате непосредственно на сайте компании. Он размещается на соответствующем разделе портала торговой сети. Для отправки вопроса или сообщения в службу поддержки достаточно указать собственное имя, вбить текст и нажать кнопку «Отправить».
Ответ будет размещен в этом же чате.
Обратная связь
Сервис обратной связи предусматривает отправление запроса или описания проблемы почтой. Очевидно, что такой способ обратиться в службу поддержки сложно назвать современным и часто используемым.
Форма для отправки сообщения размещается на http://service.ikea.ru/.
Личный кабинет ИКЕА
Функционал личного кабинета торговой сети предоставляет больший набор возможностей для работы в режиме онлайн. Вход в систему размещается на соответствующей странице сайта, для активации которой достаточно нажать расположенную в правом верхнем углу главной страницы кнопку «Войти».
Мобильные приложения
Специалисты компании ИКЕА разработали несколько мобильных приложений, которые доступны для скачивания в App Store и Google Play. Наличие нескольких разнообразных сервисов позволяет выбрать и установить на смартфон или планшет наиболее удобный из них.
Социальные сети
Группа компаний IKEA присутствует практически во всех популярных социальных сетях. Пример активной работы торговой сети в этом направлении — официальные группы в Одноклассниках, ВКонтакте, Instagram и Facebook. Количество подписчиков и ежедневных уникальных посетителей наглядно демонстрируют популярность продукции, реализуемой торговой сетью в России.
По каким вопросам специалисты смогут помочь?
Обращение в Центр поддержки клиентов открывает доступ к получению разнообразной информации, касающейся деятельности торговой сети ИКЕА в России.
К ней относятся:
- месторасположение и часы работы ближайших к клиенту магазинов;
- удобный маршрут проезда к работающему поблизости торговому центру ИКЕА;
- перечень реализуемых товаров и стоимость их продажи;
- правила работы онлайн-магазина компании, условия оформления и оплаты заказа на приобретение выбранного по каталогу товара;
- установленные правила и стоимость доставки приобретенных в магазинах IKEA товаров;
- условия проведения различных акций, бонусных программ и скидочных рекламных кампаний, а также правила участия в них;
- подача жалоб и претензий, связанных с продажей некачественного товара или низким уровнем обслуживания, и т.д.
По каким вопросам поддержка помочь не сможет?
Некоторые вопросы и проблемы не могут быть решены обращением в работающий в компании ИКЕА Центр поддержки клиентов. Например, для того чтобы обменять бракованный товар требуется либо вызов специалиста на дом, где он установлен, либо его возврат непосредственно в магазин торговой сети.
Звонок на горячую линию IKEA в данном случае поможет только в плане получения консультации по правильному проведению процедуры возврата денежных средств или замены некачественного товара.
Время ответа и компетентность специалистов
Большая часть клиентов указывают в отзывах следующие важные моменты работы Центра поддержки торговой сети ИКЕА. Во-первых, отмечается профессионализм операторов колл-центра, отвечающих на вопросы быстро и грамотно. Во-вторых, многие покупатели в качестве существенного плюса выделяют оперативность дозвона по телефонам горячей линии.
Телефоны и другие способы связи
Общего контактного телефона IKEA не существует, Вам необходимо связываться с ближайшим к Вам магазином. Можно отправить свой вопрос по email, заполнив эту форму или открыть чат со специалистом. Если Вы предпочитаете позвонить — ниже номера всех магазинов IKEA:
Вот телефоны всех магазинов Икеа:
ИКЕА Химки
-
Тел.: +7 (495) 737-53-29
-
Факс: +7 (495) 737-53-30
ИКЕА Теплый Стан
-
Тел.: +7 (495) 737-30-07
-
Факс: +7 (495) 737-30-10
ИКЕА Белая Дача
-
Тел.: +7 (495) 739-84-64
-
Факс: +7 (495) 739-84-68
ИКЕА Дыбенко
-
Тел.: +7 (812) 332-00-55
-
Факс: +7 (812) 332-00-66
ИКЕА Парнас
-
Тел.: +7 (812) 332-22-52
-
Факс: +7 (812) 635-53-83
ИКЕА Казань
-
Тел.: +7 (843) 276-89-99
-
Факс: +7 (843) 276-89-95
ИКЕА Екатеринбург
-
Тел.: +7 (343) 222-00-00
-
Факс: +7 (343) 356-71-15
ИКЕА Нижний Новгород
-
Тел.: +7 (831) 257-77-71
-
Факс: +7 (831) 296-01-68
ИКЕА Новосибирск
-
Тел.: +7 (383) 298-98-98
-
Факс: +7 (383) 298-90-17
ИКЕА Ростов-на-Дону
-
Тел.: +7 (863) 203-60-36
-
Факс: +7 (863) 203-66-51
ИКЕА Адыгея-Кубань
-
Тел.: +7 (861) 201-02-01
-
Факс: +7 (861) 201-00-19
ИКЕА Омск
-
Тел.: +7 (3812) 40-80-40
-
Факс: +7 (3812) 40-81-57
ИКЕА Уфа
-
Тел.: +7 (347) 293-73-00
-
Факс: +7 (347) 293-72-97
ИКЕА Самара
-
Тел.: +7 (846) 342-50-80
-
Факс: +7 (846) 342-50-92
Полезные ссылки
Адреса магазинов Икеа
Икеа Химки (Москва)
141400
г. Химки Московской области
Икеа Теплый Стан (Москва)
📍 Поселение Сосенское, Калужское шоссе 21 км, Торгово-развлекательный центр «МЕГА».
142770
г. Москва
Икеа Белая Дача (Москва)
📍 М/р-н Белая Дача, ИКЕА
140053
г. Котельники Люберецкого района Московской обрасти
Икеа Парнас (СПб)
📍 Всеволожский р-н,западнее п. Бугры, пересечение КАД и а/д Санкт-Петербург – Скотное.
188660
Ленинградская область
Икеа Дыбенко (СПб)
📍 Всеволожский район, Мурманское шоссе 12 км, строение 1, ИКЕА
188680
Ленинградская область
Икеа Ростов-на-Дону
📍 Аксайский район, г. Аксай, пр.Аксайский, 23
346720
Ростовская область
Икеа Уфа
📍 Ул. Рубежная, 174, Торговый центр МЕГА.
450018
г. Уфа
Икеа Екатеринбург
620131
г. Екатеринбург
Икеа Нижний Новгород
📍 Кстовский район, дер. Федяково
607687
Нижегородская область
Икеа Казань
📍 Ул. Пр. Победы, 141
420100
г. Казань
Икеа Омск
📍 Бульвар Архитекторов, д.35
644074
г. Омск
Икеа Самара
📍 Красноглинский р-н, Московское шоссе 24 км, 5, ИКЕА
443028
г. Самара
Номера телефонов
Сработал ли номер?
ДА
НЕТ
спасибо!
Служба поддержки клиентов IKEA: мы будем рады узнать Ваше мнение о данной организации, но убедительно просим Вас уважать правила Спешуна и воздержаться от грубостей, оскорблений и нецензурной лексики.