На чтение 3 мин Просмотров 5.3к. Опубликовано 01.09.2021
Обновлено 01.09.2021
В этой статье узнаем, есть ли горячая линия Guess в России? По каким телефонам можно позвонить? Как отправить сообщение в службу поддержки?
Содержание
- О компании
- Телефон горячей линии Guess
- Адреса магазинов
- Как написать в службу поддержки?
- Обращение в поддержку через личный кабинет
- Социальные сети
- Для каких случаев нужна служба поддержки?
- В каком случае поддержка не сможет помочь?
- Как написать жалобу?
- Время работы
О компании
Guess — одна из известных компаний по производству и продаже брендовой одежды. Приобрести вещи для женщин, мужчин можно в фирменных магазинах города либо онлайн.
Об ассортименте, коллекциях, скидках больше информации опубликована на сайте: https://www.guess.eu/ru-ru (русская версия).
Телефон горячей линии Guess
На сайте в подразделе «Контакты», выбрав страну Россия, будет определен номер телефона: +7 (499) 705 62 55.
Это номер для связи в исключительных случаях.
Тарификация зависит от оператора.
Адреса магазинов
Адреса доступны на Яндекс Картах.
https://www.guess.eu/ в МосквеМосква
Как написать в службу поддержки?
Написать обращение можно через форму для связи: https://www.guess.eu/ru-ru/CustomerCare/ContactUs.
Здесь можно оставить запрос, высказаться о замечаниях, предложить, спросить о наличии магазинов и планах их открытия.
Обсудить общие вопросы можно и в «Живом чате» на сайте, где менеджеры отвечают спустя 1-2 минуты после подключения.
Обращение в поддержку через личный кабинет
Для доступа к расширенному интерфейсу сайта (покупки, участие в акциях), включая отправку фото, пользователям рекомендуют зарегистрировать учетную запись.
Для входа в личный кабинет переходите по ссылке: https://www.guess.eu/ru-ru/login и отмечайте подходящий способ авторизации.
Социальные сети
Не забывайте, что активные дискуссии с представителями бренда можно проводить в социальных сетях:
- ВКонтакте: https://vk.com/guess_eu.
- Фейсбук: https://facebook.com/guesseuro.
- Инстаграм: https://instagram.com/guess.
- Твиттер: https://twitter.com/guess.
- Youtube: https://youtube.com/guess.
Для каких случаев нужна служба поддержки?
Несмотря на развитие бренда, часть сделок совершается онлайн.
А для этого не всегда достаточно знаний, в выборе размера, способа доставки.
Чтобы найти ответы по беспокоящим темам, понадобиться помощь. Обратиться за ней возможно в удобной форме на сайте компании.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Поддержка не сможет ответить на обращения, если нет информации о заявителе либо используется ненормативная лексика.
При обращении, следите за корректностью адреса, телефона, имени, указываемых в письме.
Как написать жалобу?
Чтобы оставить жалобу используйте личный кабинет (с его возможность сохранять переписку).
Рассказать о жалобах можно в чате или соц сетях.
Жалоба может быть оформлена на персонал, качество одежды и т.д.
Guess на карте Москвы — Яндекс.Карты
Приветствуется, если клиенты смогут прикрепить фото с описанием характера проблемы.
Время работы
На обращения отвечают в течение 24 часов.
Режим работы магазинов можно посмотреть на официальном сайте.
Узнаем, как позвонить по горячей линии Guess в России? Можно ли написать обращение службу поддержки онлайн? Что известно про компанию, историю открытия магазинов?
Горячая линия Guess
Ранее в РФ была активна бесплатная линия доверия для покупателей по номеру – 8 800 555 32 67 (ныне не доступна из-за прекращения работы компании). Для связи с компанией в РФ звоните по номеру – +7 (495) 995 56 33.
Служба поддержки Guess
Клиенты по-прежнему могут оставить обращение через форму на сайте – https://www.guess.eu/ru-ru/CustomerCare/ContactUs. Кроме этого менеджеры компании отвечают по электронной почте – info@ch.guess.eu.
В обращении укажите тему, номер заказа и контактные сведения для обратной связи.
Задать общие вопросы можно в социальных сетях:
- Фейсбук – https://www.facebook.com/GUESSEURO;
- Инстаграм – https://www.instagram.com/guess;
- Youtube – https://www.youtube.com/channel/UCzj5pofLaoZmp4ILL9dg4dA.
Режим работы
Поддержка доступна с понедельника по субботу с 8:00 до 19:00 часов.
О компании
Guess (Гесс) – американская розничная сеть, а также одноименный бренд премиальной мужской, женской одежды, парфюмерии, аксессуаров реализуемой через сеть фирменных бутиков, онлайн.
Сегодня компании принадлежат более десяти фабрик и других производств в США, других странах, а также сеть розничных магазинов, насчитывающая более 100 салонов.
История
Бренд официально запустили к 1981 году. Тогда же появляется первый магазин в Калифорнии. Всего за первый год работы, компании удалось собрать свыше 6 млн. долларов с продаж. Начиная с 1984 года компания презентует коллекцию фирменных часов, а позже также парфюмерной продукции.
К 2010 году в РФ открывается первый бутик, а также разрабатывается уникальная коллекция одежды для модных, стильных, молодых людей. Сейчас деятельность торговой марки для РФ временно приостановлена.
Плюсы и минусы
Плюсы:
- качество;
- дизайн;
- ассортимент;
- обратная связь;
- обслуживание.
Минусы:
- условия возврата;
- ограничения по онлайн-заказам.
Советы эксперта
Мнение эксперта
Терехов Сергей
Эксперт по компаниям и брендам
О текущей ситуации с работой бренда в России узнавайте подробней на официальном сайте, там же можете следить за изменениями, дальнейшими планами развития.
Вопросы и ответы
Для каких случаев нужна горячая линия?
Обращайтесь за помощью, если возникают вопросы по приобретению продукции, есть трудности с доставкой, оплатой или возвратом товаров.
Где я могу узнать адреса магазинов?
Каковы сроки и стоимость доставки?
Из-за возникших затруднений в работе сети, точные сроки и цены за доставку узнавайте у специалистов. Пока есть ограничения по отправке товаров российским покупателям.
Как узнать статус заказа?
После отправки, клиенты получают подробную информацию о заказе с возможностью его отслеживания.
Где можно посмотреть текущие акции и скидки?
Информация об акциях, скидках и уникальных предложениях часто публикуется на официальном сайте, а также в соц. сетях.
Как войти в личный кабинет?
Для авторизации в личном переходите по ссылке – https://www.guess.eu/ru-ru/login. Необходимо указать адрес электронной почты и пароль.
Какие условия возврата товара?
Сохраните чек, потребительские свойства, товарный вид, упаковку, чтобы вернуть товары. Подробные разъяснения и условия уточняйте у менеджеров.
Как написать жалобу?
Сообщите про ваши трудности, расскажите о жалобах, используя форму на сайте, электронную почту либо соц. сети. Опишите подробности укажите номер заказа.
Guess, официальное представительство в России работает по адресу Малый Черкасский переулок, 2 в Москве. Основные сферы деятельности — это «Детские товары оптом», «Одежда оптом», «Нижнее белье оптом» и «Магазин галантереи и аксессуаров». График работы: пн–пт 09:30–18:30. Рабочий телефон для связи: +7 (495) 995-56-33.
- Контакты
- На карте
- Режим работы
- Отзывы
- Похожие места
На карте
Режим работы
пн–пт 09:30–18:30
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница | Суббота | Воскресенье | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Часы работы | 09:30–18:30 | 09:30–18:30 | 09:30–18:30 | 09:30–18:30 | 09:30–18:30 | выходной | выходной |
Время обеда | — | — | — | — | — | — | — |
Рекомендуем позвонить по номеру +7 (495) 995-56-33, чтобы уточнить график работы и как доехать до адреса: Малый Черкасский переулок, 2.
Отзывы
Вы посещали это место? Пожалуйста, оставьте отзыв об этой организации, помогите другим людям сделать правильный выбор! Спасибо!
Похожие места в Москве
+7 (495) 730-48-60
Рязанский проспект, 8А
+7 (495) 589-59-59
Зарайская улица, 21
+7 (963) 610-72-16
Котляковская улица, 8
+7 (495) 150-34-11
улица Бутлерова, 17
+7 (926) 924-75-11
Большая Юшуньская улица, 1Ак3
+7 (495) 005-49-21
3-й Дорожный проезд, 10к1