Горячая линия Судебных приставов
Федеральная служба судебных приставов – федеральный орган исполнительной власти. Контролирует деятельность судов, законность исполнения судебных актов, деятельность должностных лиц, выполняет другие надзорные и контрольные функции.
Телефон горячей линии Судебных приставов
Горячая линия для жалоб и предложений
Горячая линия по вопросам ограничения права выезда из страны
Горячая линия для фигурантов особо важных дел
Что можно выяснить по телефону Судебных приставов?
Компетентность операторов
Телефон горячей линии Судебных приставов
В ФССП создан Центр телефонного обслуживания (ЦТО). Граждане могут обратиться в ЦТО по телефонам:
- 8 (800) 250-39-32 – единый для жителей России бесплатный, многоканальный телефон
- 8 (495) 620-65-65 – телефонный номер для жителей московского региона, звонок со стационарного номера дополнительно не тарифицируется
- 8 (495) 580-59-09 – телефон, по которому можно сообщить о коррупции
- 8 (495) 580-59-50 – телефон для получения справочной информации
Горячая линия для жалоб и предложений
Отдельной линии для приема жалоб и предложений не предусмотрено. По всем вопросам необходимо обращаться по единому телефону 8 (800) 250-39-32.
Горячая линия по вопросам ограничения права выезда из страны
Постоянно действующей линии по вопросам ограничения права выезда за границу на сайте ФССП не предусмотрено. В преддверии праздников, когда многие желают выехать за рубеж, региональные органы ФССП практикуют выделение отдельных номеров телефона, по которым граждане могут уточнить порядок выезда, существующие ограничения, выяснить, нет ли их в списке граждан, чей выезд за пределы РФ ограничен. Чтобы узнать телефон для контактов, рекомендуется периодически следить за обновлением информации на сайте региональных подразделений ФССП.
Горячая линия для фигурантов особо важных дел
Горячая линия для тех граждан, чьи дела попали под особый контроль:
8 (495) 531-01-36
Позвонив по указанному телефону, участник исполнительного производства может получить информацию в предусмотренном законом объеме, а также возможность связаться с судебным приставом-исполнителем, который рассматривает дело.
Предполагается, что введение горячей линии снизит количество обращений, поскольку большинство из них связанно с недостаточной информированностью участников о порядке ведения исполнительного производства.
Что можно выяснить по телефону Судебных приставов?
В разделе Контакты можно найти телефоны работников ФССП России в регионах. Для этого необходимо выбрать регион и название подразделения.
Через телефон горячей линии можно:
- узнать о своих долгах
- получить консультацию в ситуациях, когда вы должны или должны вам
- получить информацию о новостях, анонсах, мероприятиях
- получить ответы на вопросы
Другие способы связи
Кроме телефонного обращения предусмотрены иные возможности связаться с судебными приставами.
Электронная почта
Если у заявителя не получается связаться с работниками Управления, он может воспользоваться услугами интернет-приемной. Ссылка находится на странице «Обращения» официального сайта ФССП России.
Все заявления, поступившие через интернет-приемную, рассматриваются в обязательном порядке. Результат обязательно направляется заявителю. Ответы отсылаются по электронной почте или в письменном виде на адрес, указанный при подаче заявления.
Компетентность операторов
Ни одно обращение, которое поступает на телефон горячей линии, не остается без ответа. Все обращения остаются на контроле до разрешения по существу.
Реклама
МФК «Лайм-Займ» (ООО)
Реклама
ООО МФК «Мани Мен»
Реклама
ООО МКК «Русинтерфинанс»
Горячая линия судебных приставов — бесплатный номер телефона, как позвонить в ФССП
Опубликовано: 14.03.2019
Горячая линия судебных приставов создана для того, чтобы уменьшить количество обращений, связанных с недостаточной осведомленностью граждан РФ.
Но главной целью создания бесплатной горячей линии ФССП является повышение эффективности и совершенствование работы всех структур ФССП.
Это осуществляется с помощью приема жалоб на судебных приставов. Заявки с жалобами фиксируются по телефону и направляются далее в соответствующие территориальные отделы, где принимают необходимые меры для устранения проблем.
Срок для обращения с целью подачи жалобы на судебного пристава составляет 10 дней. Начало отсчета срока — с момента совершения противоправных действий исполнителем в адрес участника процесса, (или с момента обнаружения истцом этого факта, если он не присутствовал при этом лично), с момента обнаружения бездействия пристава (если после истечения сроков, предусмотренных законом, не проведена необходимая работа).
Что можно узнать, позвонив на горячую линию судебных приставов?
Позвонив на горячую линию судебных приставов, вы сможете выяснить:
⦁ наличие и сумму задолженности;
⦁ получить консультацию по ситуациям с долгами, когда вам должны или вы должны;
⦁ оставить жалобу/благодарность в адрес судебного пристава;
⦁ задать вопросы и получить на них ответы;
⦁ получить любую другую справочную информацию.
Помимо телефонного обращения предусмотрена возможность отправки заявлений через интернет—приемную. Ссылка находится на странице «Обращения» официального сайта ФССП России.Такие интернет—заявления также обязательны к рассмотрению и ответу заявителю.
Абсолютно все обращения, поступившие на горячую линию и в интернет—приемную, держатся на контроле до полного разрешения ситуаций.
Бесплатный номер телефона горячей линии
Единый бесплатный номер телефона горячей линии службы судебных приставов России — «Центр телефонного обслуживания ФССП России»:
По этому номеру принимаются звонки бесплатно по всей России, круглосуточно. Телефон многоканальный.
На главной странице сайта ФССП России во вкладке «все телефоны» вы сможете найти телефонный справочник работников ФССП России, номер факса для приема обращений граждан, а также телефон доверия для сообщений о коррупции.
Дополнительно, во вкладке «контакты» на главной странице того же сайта, можно открыть «справочные телефоны», где приведен список контактов приемных подразделений.
При обращении по телефону на горячую линию судебных приставов будьте готовы к тому, что вас попросят сообщить следующую информацию:
- Ваши личные данные (ФИО и дату рождения);
- ФИО пристава-исполнителя, который ведет ваше исполнительное производство;
- Номер исполнительного листа/производства;
- Описание ситуации и ваш вопрос.
– В отношении меня ведётся исполнительное производство. Мне нужно связаться с судебным приставом, у которого моё дело, чтобы он снял арест с банковского счёта – но телефон постоянно или занят, или сотрудника нет на месте, или же просто никто не берёт трубку. Что мне делать, и как мне всё-таки встретиться со своим приставом?
– К сожалению, судебные приставы действительно перегружены работой и не очень охотно берут трубку. Однако есть способы, позволяющие даже в этих условиях связаться с ними.
Расскажу обо всех возможных вариантах.
СодержаниеПоказать
- 💁♀️ Как связаться с судебным приставом
- Записаться на личный приём через Госуслуги
- Позвонить в Центр телефонного обслуживания ФССП
- Отправить письменное обращение
- Личный визит без записи
- ✨ То же самое, но короче
💁♀️ Как связаться с судебным приставом
Записаться на личный приём через Госуслуги
В том случае, если у вас есть подтверждённый аккаунт на портале «Госуслуги», вы можете записаться на личный приём к своему приставу – и он обязан будет встретиться с вами в точно назначенное время, какая бы при этом у него ни была нагрузка. Сделать это можно следующим образом:
- Зайдите с любого устройства на портал «Госуслуги». Сделать это можно как со стационарного компьютера или ноутбука, так и с мобильного устройства (если вы часто пользуетесь «Госуслугами», для смартфона есть соответствующее приложение).
- Введите свой логин и пароль. Если ваш аккаунт подтверждён, то при дальнейших действиях ЕСИА (Единая система идентификации и аутентификации) подтвердит вашу личность.
- Зайдите на официальный сайт Федеральной службы судебных приставов (ФССП) по ссылке.
- Выберете подразделение и конкретного сотрудника, занимающегося вашим делом.
- Укажите причину посещения. Если не нашли подходящей, выберите пункт «Другие причины».
- Выберите дату и время посещения. Сайт позволяет записываться на приём в течение 30 дней с момента обращения.
- В назначенный день просто явитесь к приставу – он обязан будет вас принять.
Позвонить в Центр телефонного обслуживания ФССП
Если вам нужна информация о ведущемся в отношении вас производстве, её можно получить в Центре телефонного обслуживания (ЦТО) ФССП. Для этого необходимо:
- Позвонить по бесплатному номеру 8(800) 303-00-00.
- Дождавшись ответа оператора, назвать свои данные и запросить нужную информацию.
- Выслушать ответ.
Однако нужно иметь в виду: несмотря на то, что номер многоканальный, он постоянно перегружен. По данным официального сайта ФССП, только за первые 6 месяцев 2022 года к ним поступило более 411 тыс. телефонных звонков. Так что обращение в ЦТО следует рассматривать как запасной вариант.
Есть также шансы дозвониться по справочным номерам, выделенным для конкретных подразделений судебных приставов. Узнать их можно на официальных сайтах ФССП вашего региона. Однако с ними та же самая проблема: телефоны вечно перегружены, операторы не успевают отвечать на звонки.
Вам приходилось сталкиваться с судебными приставами?
Да, как должникуДа, как взыскателюНет, не доводилось
Отправить письменное обращение
Если вам нужно направить в адрес пристава какой-то документ (заявление, выписку из банка, справку с места работы и т. д.) – это можно сделать с помощью обычной почты. Действовать нужно так:
- Составьте нужный документ или возьмите готовый.
- В ближайшем отделении Почты России приобретите конверт и возьмите бланк уведомления о вручении и описи вложения.
- Поместите документы в конверт, укажите на нём свой адрес и данные адресата – подразделения ФССП, куда вы направляете письмо.
- Заполните опись вложения и бланк уведомления.
- Сообщите оператору почты о том, что вам требуется отправить заказное письмо с описью и уведомлением.
- После того как письмо зарегистрировано, а на описи поставлена отметка оператора о том, что в ней указано именно то, что отправляется в письме – оплатите услуги по пересылке и заберите чек.
Отправлять документы надо именно таким способом. В том случае, если возникнут споры о том, посылали вы что-то приставу или нет, уведомление о вручении будет для вас доказательством того, что письмо было отправлено и получено адресатом, а опись вложения подтвердит, что отправлен был именно конкретный документ.
Личный визит без записи
Если аккаунта на «Госуслугах» у вас нет, вы можете попробовать явиться на приём без записи. В каждом подразделении ФССП есть график приёма граждан дежурными сотрудниками. Узнать его можно либо на официальном сайте службы, либо на стенде для объявлений – обычно они висят прямо в вестибюле здания, где сидят приставы, и вам не потребуется даже проходить охрану.
Однако метод этот предельно ненадёжный. Как уже говорилось, приставы-исполнители перегружены (и из-за этого в законодательство даже вносятся изменения, позволяющие выполнять часть действий не живым сотрудникам, а автоматической информационной системе – отправлять запросы в банки и требовать перечислений могут и компьютеры, а не только люди). Следовательно, в приёмные часы будет большая очередь – и далеко не факт, что без предварительной записи вы успеете попасть к дежурному сотруднику.
В том же случае, если попасть на приём вам удалось, рекомендуется брать с собой документы в двух экземплярах – оригинале и копии. Оригинал останется у пристава, на копии же он поставит отметку о том, что документ принят. Это в случае спора поможет вам доказать, что документы вы приставу передавали.
Судебные приставы и коллекторы – в чём разница. Как должны работать взыскатели долгов
Читать
Как оспорить постановление судебного пристава. Порядок действий по закону, сроки, образцы документов
Подробнее
Бездействие судебных приставов. Как на них повлиять и ускорить процесс взыскания долгов
Смотреть
✨ То же самое, но короче
Подведём итоги:
- Связаться по телефону с конкретным судебным приставом – действительно проблема. Однако можно использовать другие методы.
- Портал «Госуслуг» позволяет записаться на приём в конкретный день на конкретное время.
- Получить информацию также можно по официальному справочному телефону в ЦТО ФССП.
- Если нужно лишь передать документы приставу – сделать это можно через Почту России, направив заказное письмо с уведомлением и описью вложения.
- В крайнем случае можно попытать счастья и прийти в приёмные часы к дежурному сотруднику подразделения.