Еддс варнавино номер телефона

АДМИНИСТРАЦИЯ ВАРНАВИНСКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 25 января 2010 г. N 44

О ДОКУМЕНТАЦИИ ЕДДС ВАРНАВИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

В соответствии с Федеральным законом от 21.12.1994 N 68-ФЗ “О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера“, постановлением Правительства РФ от 30.12.2003 N 794 “О единой системе предупреждения и ликвидации ЧС“, постановлением Правительства Нижегородской области от 27.12.2005 N 323 “О единой системе оперативно-диспетчерского управления при авариях и чрезвычайных ситуациях Нижегородской области“, постановлением Правительства Нижегородской области от 10.11.2009 N 809 “О внесении изменений в постановление Правительства Нижегородской области от 27.12.2005 N 323“, постановлением администрации Варнавинского района от 14.01.2010 N 23 и в целях эффективного взаимодействия

районных служб и подчиненных им сил постоянной готовности, а также своевременного представления полной и достоверной информации главе местного самоуправления района и председателю комиссии по чрезвычайным ситуациям и обеспечению пожарной безопасности (КЧС и ОПБ) Варнавинского района:

1. Утвердить:

1.1. Положение о единой дежурно-диспетчерской службе (далее — ЕДДС) Варнавинского района (приложение 1).

1.2. Состав дежурно-диспетчерских служб (далее — ДДС), входящих в единую дежурно-диспетчерскую службу (приложение 2).

1.3. Структурную схему сбора, обобщения и обмена информацией в системе ЕДДС Варнавинского района (приложение 3).

1.4. Регламент управления ликвидацией аварийных ситуаций в системе жизнеобеспечения населения (приложение 4).

1.5. Форму донесения о факте и основных параметрах аварийной ситуации (приложение 5).

1.6. Регламент взаимодействия служб района при выполнении аварийно-восстановительных работ (приложение 6).

1.7. Регламент взаимодействия сил и средств района при выполнении аварийно-восстановительных ситуаций (приложение 7).

1.8. Регламент об обмене информацией между ЕДДС района и ДДС организаций (приложение 8).

1.9. Регламент взаимодействия районных звеньев ТП РСЧС при ликвидации пожара (приложение 9).

1.10. Должностную инструкцию диспетчера ЕДДС.

1.11. Схему передачи информации.

2. Организацию действий и работ всех служб, участвующих в проведении аварийно-спасательных и других неотложных работ в зоне аварийных и чрезвычайных ситуаций, определить следующим образом:

2.1. Сбор, обобщение, представление текущей информации по сбоям в нормальном функционировании, координацию и контроль за ликвидацией аварийных ситуаций на объектах жилищно-коммунального хозяйства, теплоэнергетического комплекса и важных объектах жизнеобеспечения, находящихся на территории Варнавинского района, осуществлять ЕДДС Варнавинского района по всем своим направлениям.

2.2. Сектору экологии, природопользования и туризма администрации Варнавинского района при угрозе и возникновении аварийных ситуаций или чрезвычайных ситуаций экологического характера осуществлять координацию и контроль за их ликвидацией в рамках его полномочий.

3. Главному специалисту по делам ГО и ЧС администрации

района:

3.1. Осуществлять организацию взаимодействия сил и средств при чрезвычайных ситуациях и при угрозе перехода аварийных ситуаций в чрезвычайные ситуации.

3.2. При территориальных ЧС создавать оперативный штаб по ликвидации ЧС. Осуществлять до развертывания оперативного штаба руководство и координацию действий экстренных служб района по ликвидации последствий ЧС.

4. Рекомендовать:

4.1. Руководителям служб и организаций района:

4.1.1. Определить и согласовать с главным специалистом по делам ГОЧС порядок прибытия должностных лиц в район ЧС.

4.1.2. Установить срок готовности к выезду аварийных бригад служб быстрого реагирования до 30 минут.

4.2. Руководителям ДДС, входящих в состав ЕДДС, в месячный срок по согласованию с главным специалистом по делам ГО и ЧС переработать нормативные документы о дежурно-диспетчерских службах в соответствии с Положением о ЕДДС района, утвержденным настоящим постановлением, разработать и утвердить соглашение о порядке взаимодействия и инструкцию об обмене информацией в ЕДДС района.

4.3. Службам и организациям Варнавинского района, на которых произошла чрезвычайная ситуация или авария, незамедлительно сообщать о ней в ЕДДС района.

4.4. Руководителям организаций по каждому случаю возникновения аварий и чрезвычайных ситуаций проводить тщательный разбор с анализом действий руководителей и сотрудников своих ДДС.

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: после слова “несвоевременном“ слова “и“ быть не должно.

5. Руководители организаций и ДДС, входящих в состав этих организаций, виновные в сокрытии, несвоевременном представлении либо представлении заведомо ложной информации в области защиты населения и территорий от ЧС и аварий и несвоевременном и принятии мер, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации и Нижегородской области.

В официальном тексте документа, видимо, допущен пропуск текста.

6. Финансирование мероприятий по ликвидации ЧС и служебное расследование причин их возникновения в целях нанесенного материального

ущерба проводить в соответствии с Законом Нижегородской области от 04.01.1996 N 17-З “О защите населения и территорий Нижегородской области от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера“.

7. Признать утратившим силу постановление администрации Варнавинского района от 3 октября 2006 г. N 709 “О создании дежурно-диспетчерской службы ЖКХ Варнавинского района“.

8. Руководителем ЕДДС района назначить заместителя главы администрации Варнавинского района Фролова А.Г.

9. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава местного самоуправления

Варнавинского района

С.А.СМИРНОВ

Приложение 1

к постановлению

администрации Варнавинского района

от 25.01.2010 N 44

ПОЛОЖЕНИЕ

О ЕДИНОЙ ДЕЖУРНО-ДИСПЕТЧЕРСКОЙ СЛУЖБЕ ВАРНАВИНСКОГО РАЙОНА

1. ОСНОВНЫЕ ТЕРМИНЫ, ОПРЕДЕЛЕНИЯ И СОКРАЩЕНИЯ

Чрезвычайная ситуация (ЧС) — обстановка на определенной территории, сложившаяся в результате аварии, опасного природного явления, катастрофы, стихийного или иного бедствия, которые могут повлечь или повлекли за собой человеческие жертвы, нанесли ущерб здоровью людей или окружающей природной среде, значительные материальные потери и нарушили условия жизнедеятельности населения.

Районная система предупреждения и ликвидации (районная СЧС) — местная и объектовая подсистема единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (РСЧС), которая включает в себя координирующий орган (комиссию по ЧС и ОПБ), постоянно действующий орган управления, специально уполномоченный на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций (далее именуется — орган управления по делам ГОЧС), органы повседневного управления (ЕДДС), силы и средства, резервы финансовых и материальных ресурсов, систем связи, оповещения, информационного обеспечения.

Дежурно-диспетчерская служба (ДДС) — дежурный или диспетчерский орган, обеспечивающий оперативное управление организациями (объектами), службами, входящими в районную СЧС, и имеющий силы и средства постоянной готовности к действиям в чрезвычайных ситуациях.

Единая дежурно-диспетчерская служба (ЕДДС “35-5-73“) района — орган повседневного оперативного управления районной КЧС при органе местного самоуправления с

единым телефонным номером и предназначенный для координации действий дежурно-диспетчерских служб различной ведомственной принадлежности.

Пункт управления ЕДДС “01“ (ПУ ЕДДС “01“) — здание (сооружение, помещение), оснащенное необходимыми техническими средствами управления, связи и оповещения и предназначенное для работы дежурно-диспетчерского персонала.

2. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

2.1. Настоящее Положение определяет состав, основные задачи и условия функционирования ЕДДС района.

2.2. ЕДДС представляет собой специальный орган управления, предназначенный для:

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: вместо слова “информации“ имеется в виду слово “сообщений“.

— приема информации от населения и организаций о любых чрезвычайных происшествиях (ЧП), в том числе и пожарах, несущих информацию об угрозе или факте возникновения ЧС;

— оповещения руководящего состава звеньев ТП РСЧС и информирования населения об угрозе или возникновении ЧС;

— координации действий ДДС района по реагированию на угрозу или возникновение аварии, происшествия, ЧС;

— организации взаимодействия привлекаемых сил и средств ДДС при их совместных действиях по предупреждению и ликвидации аварии, происшествия, ЧС.

2.3. В своей деятельности ЕДДС “01“ руководствуется законодательством Российской Федерации и Нижегородской области, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, Правительства Нижегородской области, КЧС и ОПБ области, постановлениями и распоряжениями главы местного самоуправления района, решениями КЧС и ОПБ района, а также настоящим Положением.

3. СОСТАВ ЕДДС РАЙОНА

3.1. ЕДДС района включает в себя дежурно-диспетчерский персонал, пункт управления, технические средства управления, связи и оповещения.

3.2. В состав дежурно-диспетчерского персонала ЕДДС входят дежурные смены из расчета круглосуточного дежурства. В каждую смену включены:

— диспетчер;

— диспетчер МЧС.

3.3. Пункт управления ЕДДС оборудуется рабочими местами дежурно-диспетчерского персонала.

Комплекс средств связи и телекоммуникаций ЕДДС должен обеспечивать прием операторами-диспетчерами, в т.ч. и по многоканальным номерам “01“, телефонных сообщений граждан, их запись на носители

информации и регистрацию.

3.4. Технические средства управления, связи и оповещения ЕДДС района включают в себя персональные ЭВМ, факсимильную связь, электронную связь, радиосвязь, междугороднюю и городскую телефонную связь, прямую связь с ДДС и диспетчерскими службами объектов района.

4. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ ЕДДС РАЙОНА

4.1. Задачи ЕДДС:

4.1.1. Прием и доведение сигналов (распоряжений) на перевод гражданской обороны района с мирного на военное время и выполнение мероприятий в соответствии с планом гражданской обороны при переводе гражданской обороны с мирного на военное время.

4.1.2. Прием от населения и организаций сообщений о любых чрезвычайных происшествиях, пожарах, несущих информацию об угрозе или факте возникновения ЧС.

4.1.3. Анализ и оценка достоверности поступившей информации, доведение (переадресация) ее до ДДС, в компетенцию которой входит реагирование на принятое сообщение.

4.1.4. Сбор от ДДС, служб контроля и наблюдения за окружающей средой (систем мониторинга) и распространение между ДДС района полученной информации об угрозе или факте возникновения ЧС, сложившейся обстановке и действиях сил и средств по ликвидации ЧС.

4.1.5. Обработка и анализ данных о ЧС, определение ее масштаба и уточнение состава ДДС, привлекаемых для реагирования на ЧС, их оповещение о переводе в высшие режимы функционирования.

4.1.6. Обобщение, оценка и контроль данных обстановки, принятых мер по ликвидации чрезвычайной ситуации, подготовка и коррекция заранее разработанных и согласованных с городскими службами вариантов управленческих решений по ликвидации ЧС, принятие экстренных мер и необходимых решений (в пределах установленных вышестоящими органами полномочий).

4.1.7. Информирование ДДС, привлекаемых к ликвидации ЧС, подчиненных сил постоянной готовности об обстановке, принятых и рекомендуемых мерах.

4.1.8. Представление докладов (донесений) об угрозе или возникновении ЧС, сложившейся обстановке, возможных вариантах решений и действиях по ликвидации ЧС (на основе ранее

подготовленных и согласованных планов) вышестоящим органам управления по подчиненности.

4.1.9. Доведение задач, поставленных вышестоящими органами РСЧС, до ДДС и подчиненных сил постоянной готовности, контроль их выполнения и организации взаимодействия.

4.1.10. Обобщение информации о произошедших ЧС (за сутки дежурства), ходе работ по их ликвидации и представление соответствующих докладов по подчиненности.

4.2. Задачи оперативного дежурного:

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: дважды повторяются слова “гражданской обороны“.

4.2.1. Прием и доведение сигналов (распоряжений) на перевод гражданской обороны района с мирного на военное время и выполнение мероприятий в соответствии с Планом гражданской обороны гражданской обороны при переводе гражданской обороны с мирного на военное время.

4.2.2. Прием и передача документов управления, обмен всеми видами информации с вышестоящими, взаимодействующими и подчиненными органами управления в установленные контрольные сроки.

4.2.3. Оповещение должностных лиц комиссии по ЧС, органа управления ГОЧС района.

4.2.4. Оповещение и вызов районных ДДС, а также подразделений сил постоянной готовности.

4.2.5. Оповещение населения района о возникновении ЧС и информирование его об использовании средств и способов защиты от поражающих факторов источника ЧС.

4.2.6. Сбор и передача данных об угрозе и факте возникновения ЧС, сложившейся обстановке и действиях сил и средств.

4.2.7. Подготовка данных для принятия решений по предупреждению и ликвидации ЧС.

4.2.8. Представление требуемых данных вышестоящим, подчиненным и взаимодействующим органам управления.

4.2.9 Обобщение информации о произошедших ЧС (за сутки дежурства), ходе работ по их ликвидации и представление соответствующих докладов по подчиненности.

4.3.0. Прогнозирование, оценка и контроль сложившейся обстановки на основе сопоставления информации, поступающей из различных источников.

4.3.1. Внесение необходимых дополнений и изменений в банк данных, а также в структуру и содержание оперативных документов по реагированию ЕДДС на ЧС.

4.3.2. Информирование ДДС, привлекаемых

к ликвидации ЧС, подчиненных сил постоянной готовности об обстановке, принятых и рекомендуемых мерах.

4.3.3. Подготовка докладов (донесений) об угрозе или возникновении ЧС, сложившейся обстановке, возможных вариантах решений и действиях по ликвидации ЧС.

5. ПОРЯДОК ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ЕДДС РАЙОНА

5.1. ЕДДС района функционирует круглосуточно и при этом должна:

— немедленно приступить к экстренным действиям по оповещению и информированию ДДС и координации их усилий по предотвращению или ликвидации ЧС после получения необходимых данных;

— самостоятельно принимать решения по защите и спасению людей (в рамках своих полномочий), если возникшая обстановка не дает возможности для согласования экстренных действий с вышестоящими органами управления.

ЕДДС несет ответственность за своевременность принятия необходимых экстренных мер по защите и спасению людей, материальных и культурных ценностей.

5.2. ЕДДС и дежурно-диспетчерские службы района функционируют в трех режимах:

— в режиме повседневной деятельности;

— в режиме повышенной готовности (при угрозе ЧС);

— в режиме чрезвычайной ситуации.

5.2.1. В режиме повседневной деятельности ЕДДС осуществляет круглосуточное дежурство, находясь в готовности к экстренному реагированию на угрозу или возникновение ЧС. В этом режиме ЕДДС обеспечивает:

— прием от населения, организаций и ДДС сообщений о любых чрезвычайных происшествиях, несущих информацию об угрозе или возникновении ЧС;

— обобщение и анализ информации о чрезвычайных происшествиях за сутки дежурства и представление соответствующих докладов по подчиненности;

— поддержание в готовности к применению средств автоматизации и средств связи;

— внесение необходимых дополнений и изменений в банк данных, а также в структуру и содержание оперативных документов по реагированию ЕДДС на ЧС.

5.2.2. В режим повышенной готовности ЕДДС и привлекаемые ДДС переводятся по команде дежурного (диспетчера) смены при угрозе возникновения ЧС в тех случаях, когда требуются совместные действия ДДС, входящих в

ОСОДУ. В этом режиме ЕДДС дополнительно обеспечивает:

— заблаговременную подготовку дежурно-диспетчерского персонала к возможным действиям в случае возникновения ЧС;

— оповещение руководящего состава комиссии по ЧС, органа ГОЧС, ДДС и подчиненных ЕДДС сил постоянной готовности;

— получение и обобщение данных наблюдения и контроля за обстановкой в районе, на опасных объектах, а также за состоянием окружающей среды;

— прогнозирование возможной обстановки, подготовку предложений по действиям привлекаемых сил и средств и доклад по их подчиненности;

— корректировку планов реагирования ЕДДС на вероятную ЧС и планов взаимодействия с соответствующими ДДС района;

— координацию действий ДДС при принятии ими экстренных мер по предотвращению ЧС или смягчению ее последствий.

В этом режиме ДДС действуют в соответствии с Положением о звене территориальной подсистемы РСЧС, Положением о ЕДДС района и ведомственными инструкциями.

5.2.3. В режим чрезвычайной ситуации ЕДДС и привлекаемые ДДС переводятся по команде дежурного (диспетчера) при возникновении ЧС. В этом режиме ЕДДС осуществляет решение задач в полном объеме.

5.3. В режимах повышенной готовности и чрезвычайной ситуации информационное воздействие между ДДС осуществляется через ЕДДС района.

Для этого в ЕДДС от взаимодействующих ДДС в первоочередном обязательном порядке и на безвозмездной основе передаются сведения об угрозе или факте аварии, происшествия, ЧС, сложившейся обстановке, принятых мерах, задействованных и требуемых дополнительно силах и средствах. Поступающая информация распространяется ЕДДС до всех заинтересованных ДДС.

5.4. Вся информация, поступающая в ЕДДС, обрабатывается и обобщается дежурными (диспетчерами) смены. В зависимости от поступившего документа (сообщения), масштаба аварии, происшествия, ЧС, характера принятых мер и высказанных предложений (просьб) по каждому принятому документу (сообщению) готовятся и принимаются необходимые решения. Поступившая из различных источников и обобщенная в ЕДДС “01“ информация, подготовленные

рекомендации по совместным действиям ДДС доводятся до вышестоящих и взаимодействующих органов управления, а также до всех ДДС, привлеченных к ликвидации ЧС.

5.5. При местных и более масштабных ЧС немедленно оповещаются и приводятся в готовность районная комиссия по чрезвычайным ситуациям (КЧС) и орган управления ГОЧС района, которые берут на себя управление дальнейшими действиями по предупреждению и ликвидации аварии, происшествия, ЧС. В таких ситуациях ЕДДС обеспечивает сбор, обработку и представление КЧС собранной информации, подготовку вариантов возможных решений и донесений вышестоящим органам управления ГОЧС, а также оперативное управление действиями органов управления, сил и средств районной подсистемы РСЧС.

ЕДДС района о таких ЧС обязательно докладывает в единую дежурно-диспетчерскую службу Нижегородской области и министерство ЖКХ и ТЭК.

5.6. Все сообщения передаются в ЕДДС в формализованном виде.

Для формирования, передачи, приема и обработки формализованных сообщений должны использоваться средства связи, оповещения и автоматизации.

При крайней необходимости допускается передача (прием) неформализованных сообщений с использованием имеющихся средств связи.

В случаях поступления сообщений от населения и организаций об угрозе или факте возникновения аварии, происшествия, ЧС формирование формализованных сообщений осуществляется дежурными (диспетчерами), принявшими неформализованные сообщения.

5.7. Проводится первичный анализ и оценка достоверности поступившей информации, осуществляется доведение ее до ДДС, в компетенцию которой входит реагирование на принятое сообщение.

Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

5.6. ЕДДС является вышестоящим органом для всех ДДС района по вопросам сбора, обработки и обмена информацией об авариях, происшествиях и ЧС, а также координирующим органом по вопросам совместных действий ДДС в чрезвычайных ситуациях.

6. НОРМАТИВНО-ПРАВОВОЕ И ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЕДДС

6.1. Придание ЕДДС необходимого юридического статуса осуществляется вводом в действие установленным порядком Положения о ЕДДС района.

6.2. Создание и функционирование ЕДДС в районе обеспечивается разработкой в районной администрации Положения о ЕДДС, инструкций об обмене информацией между ЕДДС и объектовыми ДДС, а также других необходимых нормативно-методических документов.

7. ОРГАНИЗАЦИЯ НЕСЕНИЯ ДЕЖУРСТВА

7.1. В пункте управления ЕДДС района организуется круглосуточное дежурство силами дежурных смен.

Состав и количество дежурных смен, их численность, режим дежурства и порядок отдыха определяется председателем КЧС и ОПБ, начальником ПЧ по согласованию с главой администрации района и отражается в инструкции по несению дежурства и других нормативных документах.

Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

7.3. Дежурная смена обязана знать обстановку в районе, иметь данные о составе ДДС, силах и средствах постоянной готовности, сроках их готовности и способах вызова.

7.4. Порядок несения и смены дежурства определяется Инструкцией о порядке несения дежурства на пункте управления ЕДДС, разрабатываемой совместно ПЧ и органом управления ГОЧС района.

8. ПОРЯДОК КОМПЛЕКТОВАНИЯ И ПОДГОТОВКИ КАДРОВ

8.1. Комплектование личным составом ЕДДС района осуществляется под руководством руководителя органа управления по делам ГОЧС, ОГПС, ПЧ и должно производиться из специалистов, способных грамотно и оперативно принимать решения в кризисных ситуациях.

8.2. Оперативные дежурные — старшие дежурной смены, их помощники и другие должностные лица дежурных смен обязаны твердо знать требования руководящих документов, регламентирующих их деятельность (положения, инструкции, планы-графики, алгоритмы действий и другие), уметь применять их в практической работе, знать инфраструктуру района, особенности несения службы на подведомственных им участках.

8.3. Основными формами обучения должностных лиц ЕДДС являются:

тренировки дежурных смен и участие дежурно-диспетчерских служб в учебных мероприятиях (учениях), проводимых по планам вышестоящих органов управления, а также занятия в соответствующих учебно-методических центрах или на курсах.

8.4. Совместные учебные мероприятия (занятия по профессиональной подготовке, тренировки и учения), проводимые с личным составом ЕДДС, осуществляются в соответствии с планом, разработанным заблаговременно, который после его согласования с соответствующими органами управления и службами утверждается главой администрации района.

8.5. Профессиональная подготовка должностных лиц ЕДДС должна проводиться непосредственно под руководством начальника ЕДДС и в УМЦ по делам ГОЧС Нижегородской области.

Приложение 2

к постановлению

администрации Варнавинского района

от 25.01.2010 N 44

СОСТАВ

ДЕЖУРНО-ДИСПЕТЧЕРСКИХ СЛУЖБ, ВЗАИМОДЕЙСТВУЮЩИХ

С ЕДДС “01“ РАЙОНА

1. Дежурная часть ОВД по Варнавинскому району — 02, 35-1-02.

2. Диспетчерская служба скорой медицинской помощи — 03.

3. Аварийно-диспетчерская служба газа — 04.

4. Дежурный отдела ВКНО по Варнавинскому району — 3-50-40.

5. Диспетчерская служба узла электросвязи — 3-50-31.

6. Дежурный электросетей — 3-57-74.

7. Дежурный лесхоза — 3-51-91, 3-55-91.

8. Дежурный администрации района — 3-55-55.

Приложение 3

к постановлению

администрации Варнавинского района

от 25.01.2010 N 44

СТРУКТУРНАЯ СХЕМА

СБОРА, ОБОБЩЕНИЯ И ОБМЕНА ИНФОРМАЦИЕЙ В СИСТЕМЕ ЕДДС

ВАРНАВИНСКОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

————————————¬

¦Администрация Варнавинского района,¦

¦ КЧС и ОПБ ¦

L————————————

/

¦

/

————————————¬

¦ Главный специалист по делам ГОЧС ¦

¦ т. 3-60-44 ¦ ————————¬

L————————————<—->¦ГУ “ЦУКС МЧС России по¦

/ ¦Нижегородской област蓦

¦ ¦т. (8-831) 437-47-01,¦

/ ¦т. (8-831) 437-47-02,¦

————————————¬ ¦т. (8-831) 437-47-03¦

¦ Дежурный ЕДДС ¦<—->L————————

¦ т. 35-5-73 ¦

¦ диспетчер ПЧ-124, тел. ¦

L————————————

/

——————————+————————————————————

/ / ¦ / / /

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

/ / ¦ / / /

———————¬ —————¬ ¦ ——————-¬ ———————-¬ ———————¬

¦Дежурный адм. района¦ ¦ Дежурный ОВД ¦ ¦ ¦Скорая мед. помощь¦ ¦Дежурный электросетей¦ ¦Дежурный узла связи¦

¦ т. 3-55-55 ¦ ¦т. 02, 36-1-02¦ ¦ ¦ т. 03 ¦ ¦ т. 35-7-74 ¦ ¦ т. 35-0-31 ¦

L——————— L————— ¦ L——————- L———————- L———————

/ / ¦ / / /

¦ ¦ / L——¬ L——-¬ ¦

¦ ——————+———————————+————————+——————+———-

¦ / ¦ / ¦ / ¦ / ¦ /

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ / ¦ / ¦ / ¦ / ¦ /

¦—————————¬ ¦ ——————————-¬¦ ———————¬ ¦ —————¬ ¦ ————-¬

¦¦Дежурный по газовым сетям¦ ¦ ¦Дежурный военного комиссариатদ ¦ Дежурный лесхоза ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦¦ т. 04 ¦ ¦ ¦ т. 3-50-40 ¦¦ ¦т. 35-1-91, 35-5-91¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦L————————— ¦ L——————————-¦ L——————— ¦ L————— ¦ L————-

¦ / ¦ / ¦ / ¦ / ¦ /

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

—+————-+—————+—————-+—————-+————+———-+———+———+——-+———¬

¦ НАСЕЛЕНИЕ ¦

L————————————————————Приложение 4

к постановлению

администрации Варнавинского района

от 25.01.2010 N 44

РЕГЛАМЕНТ

УПРАВЛЕНИЯ ЛИКВИДАЦИЕЙ АВАРИЙНЫХ СИТУАЦИЙ

В СИСТЕМАХ ЖИЗНЕОБЕСПЕЧЕНИЯ НАСЕЛЕНИЯ

К I категории аварийных ситуаций относятся аварии в системах жизнеобеспечения населения:

1. Теплоснабжение — не более 100 чел.:

— t наружного воздуха до -10 градусов — 4 часа;

— t наружного воздуха до -20 градусов — 2 часа;

— t наружного воздуха ниже -20 градусов — 1 час.

2. Снабжение горячей водой — не более 500 чел. в течение 3 суток.

3. Снабжение холодной водой, канализацией — не более 500 чел. в течение 4 часов.

4. Энергоснабжение — не более 500 чел. в течение 4 часов.

5. Газоснабжение — не более 500 чел. в течение 4 часов.

6. Транспортное сообщение — не более 6 часов.

К II категории аварийных ситуаций относятся аварии в системах жизнеобеспечения населения:

1. Теплоснабжение — от 100 чел. до 1000 чел.:

— t наружного воздуха до -10 градусов — не более 12 часов;

— t наружного воздуха до -20 градусов — не более 8 часов;

— t наружного воздуха ниже -20 градусов — не более 4 часов.

2. Снабжение горячей водой — до 2 тыс. чел. не более 3 суток.

3. Снабжение холодной водой, канализацией — до 100 чел. в течение 12 часов.

4. Энергоснабжение — до 100 чел. в течение 12 часов.

5. Газоснабжение — до 100 чел. в течение 12 часов.

6. Транспортное сообщение — более 6 часов.

К III категории аварийных ситуаций относятся аварии в системах жизнеобеспечения населения:

1. Теплоснабжение — свыше 1000 чел.:

— t наружного воздуха до -10 градусов — в течение суток;

— t наружного воздуха до -20 градусов — в течение 12 часов;

— t наружного воздуха ниже -20 градусов — в течение 6 часов.

2. Снабжение горячей водой — более 2000 чел. более 3 суток.

3. Снабжение холодной водой, канализацией — более 1000 чел. в течение суток.

4. Энергоснабжение — более 1000 чел. в течение суток.

5. Газоснабжение — более 1000 чел. в течение суток.

6. Транспортное сообщение — более 10 часов.

Приложение 5

к постановлению

администрации Варнавинского района

от 25.01.2010 N 44

Старшему оперативному дежурному

ЦДДС МЖКХ

_______________________________

Начальнику

Главного управления МЧС России

по Нижегородской области

(ЦУКС Нижегородской области)

____________________________

г. Нижний Новгород, ул. Фруктовая, 6

Дежурному аналитического центра

кризисных ситуаций

______________________________

г. Нижний Новгород, Кремль,

корпус 1

_________ N ___________

Информация (донесение)

о факте и основных параметрах аварийной ситуации

Содержание данных

1. Общие данные

1.1. Тип аварийной ситуации: ______________________________________________

1.2. Дата аварийной ситуации: ________ число _____________ месяц _____ год.

1.3. Время московское: _________ ч ____________ мин.:

1.4. Город: _______________________________________________________________

1.5. Район: _______________________________________________________________

1.6. Населенный пункт: ____________________________________________________

1.7. Место АС (адрес, привязка к ближайшему н. п.): _______________________

1.8. Объект экономики (наименование): ________________________“____________

1.9. Форма собственности: _________________________________________________

1.10 Отрасль (промышленность, с/х, транспорт и пр.): ______________________

1.11. Министерство (ведомство): ___________________________________________

1.12. Причины возникновения АС: ___________________________________________

1.13. Краткая характеристика АС: __________________________________________

2. Метеоданные в районе АС: _______________________________________________

2.1. Температура воздуха, град. ___________________________________________

2.2. Направление и скорость ветра, град., м/с _____________________________

2.3. Влажность, % _________________________________________________________

2.4. Осадки, вид — ____________ количество — ___________________________ мм

2.5. Состояние приземного слоя атмосферы __________________________________

2.6. Видимость ____________________________________________________________

Основные параметры аварийной ситуации

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

3. Бактериальное заражение ________________________________________________

3.1. Эпидемия, эпизоотия, эпифитотия ______________________________________

3.2. Вид бактериального средства __________________________________________

3.3. Дополнительная текстовая информация __________________________________

4. Химическое заражение ___________________________________________________

4.1. Источник химического заражения _______________________________________

4.2. Наименование АХОВ ____________________________________________________

4.3. Количество АХОВ, выброшенного в атмосферу, _________ кг ____________ т

4.4. Количество АХОВ, всего в емкостях хранилища, _______ кг ____________ т

4.5. Площадь разлива ______________________________________________________

4.6. Высота поддона (обваловки), м ________________________________________

4.7. Дополнительная текстовая информация __________________________________

5. Природные пожары _______________________________________________________

5.1. Количество очагов пожаров, ед. _______________________________________

5.2. Площадь пожаров, кв. м _______________________________________________

5.3. Направление распространения огня, град. ______________________________

5.4. Скорость распространения огня, км/ч __________________________________

5.5. Наличие угрозы и расстояние до ближайшего н. п. ______________________

5.6. Площадь задымления, кв. м ____________________________________________

5.7. Обеспеченность водой, % ______________________________________________

5.7.1. Уничтожено огнем: __________________________________________________

5.7.2. Объектов экономики, ед. ____________________________________________

5.7.3. Объектов социально-бытового назначения, ед. ________________________

5.7.4. Лесной территории, га ______________________________________________

5.7.5. Сельхозугодий, га __________________________________________________

5.7.6. Торфополей, га _____________________________________________________

5.8. Дополнительная текстовая информация __________________________________

6. Чрезвычайные ситуации на акваториях ____________________________________

6.1. Состояние акватории — ___________________ баллы — ____________________

6.2. Характер повреждения судна ___________________________________________

6.3 Количество людей, нуждающихся в помощи ________________________________

6.4. Какую помощь запрашивает капитан судна _______________________________

6.5. Принятые меры ________________________________________________________

6.6. Причины разлива нефтепродуктов _______________________________________

6.7. Количество и марка нефтепродуктов ____________________________________

6.8. Скорость распространения и направление _______________________________

дрейфа пятна нефтепродуктов _______________________________________________

6.9. Вероятность загрязнения береговой черты ______________________________

6.10. Дополнительная текстовая информация _________________________________

7. Сведения о пострадавших ________________________________________________

7.1. Всего, чел. __________________________________________________________

7.2. В том числе погибших, чел. ___________________________________________

7.2.1. Из них детей, чел. _________________________________________________

7.3. Места эвакуации населения из зоны аварии и количество эвакуируемых,

чел. ______________________

7.3.1. В том числе всего госпитализировано, чел. __________________________

7.3.2. Из них детей, чел. _________________________________________________

7.4. Дополнительная текстовая информация __________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

8. Состояние зданий и сооружений

8.1. Разрушено:

Приложение 6

к постановлению

администрации Варнавинского района

от 25.01.2010 N 44

РЕГЛАМЕНТ

ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ СЛУЖБ РАЙОНА ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ

АВАРИЙНО-ВОССТАНОВИТЕЛЬНЫХ РАБОТ

—-T———————————-T———————————-¬

¦ N ¦ Вид аварии ¦Ответственный за устранение аварии¦

¦п/п¦ ¦ ¦

+—+———————————-+———————————-+

¦1. ¦Разрушение водопроводных и¦МУП “Варнавинкоммунсервис“ ¦

¦ ¦канализационных сетей,¦Тел. 35-5-70, сот. 9087566722 ¦

¦ ¦магистральных коллекторов. Выход¦МУП “Восходкоммунсервис“ ¦

¦ ¦из строя гидротехнических¦Тел. 9503732962 ¦

¦ ¦сооружений ¦ ¦

+—+———————————-+———————————-+

¦2. ¦Разрушение гидротехнических¦МУП “Варнавинкоммунсервис“ ¦

¦ ¦сооружений, теплосети, наружных¦Тел. 35-5-70, сот. 9087566722 ¦

¦ ¦водостоков, затопление сооружений,¦МУП “Восходкоммунсервис“ ¦

¦ ¦разрушение мостов, инженерных¦Тел. 9503732962 ¦

¦ ¦коммуникаций и сооружений ¦ ¦

+—+———————————-+———————————-+

¦3. ¦Разрушение тепловых магистралей от¦МУП “Варнавинкоммунсервис“ ¦

¦ ¦ЦК, выход из строя котельных,¦Тел. 35-5-70, сот. 9087566722 ¦

¦ ¦повреждение тепловых сетей ¦МУП “Восходкоммунсервис“ ¦

¦ ¦ ¦Тел. 9503732962 ¦

+—+———————————-+———————————-+

¦4. ¦Повреждение внутридомовог04“ ¦

¦ ¦газового оборудования ¦ ¦

+—+———————————-+———————————-+

¦5. ¦Повреждение зданий и строений (в¦УКС и КХ, тел. 35-8-55, 35-9-35 ¦

¦ ¦том числе жилых), школ, детских¦Управление образования, тел.¦

¦ ¦дошкольных и лечебных учреждений ¦35-6-42 ¦

+—+———————————-+———————————-+

Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

¦5. ¦Обеспечение нормального¦ГИБДД, тел. 35-4-90 ¦

¦ ¦пропускного режима дорог ¦ДСК “Гранит“, тел. 32-1-44,¦

¦ ¦ ¦32-1-42 ¦

+—+———————————-+———————————-+

¦6. ¦Восстановление электроснабжения ¦Варнавинский РЭС, тел. 35-2-74,¦

¦ ¦ ¦35-7-74 ¦

+—+———————————-+———————————-+

¦7. ¦Обеспечение временным¦Филиал “Нижновэнерго“ ПО¦

¦ ¦энергоснабжением от передвижных¦“Семеновские электрические сети“ ¦

¦ ¦электростанций мощностью 100 кВт ¦Елохин Александр Анатольевич ¦

¦ ¦ ¦Тел. 8(83162)5-22-31 ¦

+—+———————————-+———————————-+

¦8. ¦Аварийные экологические ситуации¦ГИБДД, тел. 35-4-90 ¦

¦ ¦(сильный туман, повышение¦Отдел экологии, 36-0-44 ¦

¦ ¦задымления автотрасс в результате¦ ¦

¦ ¦горения лесов, торфяников, свалок¦ ¦

¦ ¦бытовых отходов) ¦ ¦

+—+———————————-+———————————-+

¦9. ¦Аварии на общественном транспорте ¦ГИБДД, тел. 35-4-90 ¦

¦ ¦ ¦Дежурный ОВД, тел. 02, 36-1-02 ¦

+—+———————————-+———————————-+

¦10.¦Лесные пожары ¦Варнавинское лесничество, тел.¦

¦ ¦ ¦35-1-91, 35-5-91 ¦

L—+———————————-+————————————

Примечание: охрана общественного порядка, организация движения при устранении аварий осуществляется ОВД по Варнавинскому району (службой охраны ОП и отделением ГИБДД).

Приложение 7

к постановлению

администрации Варнавинского района

от 25.01.2010 N 44

РЕГЛАМЕНТ

ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ СИЛ И СРЕДСТВ РАЙОНА ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ

АВАРИЙНО-ВОССТАНОВИТЕЛЬНЫХ РАБОТ

ЕДДС района функционирует как орган повседневного управления, предназначенный для координации действий ДДС организаций района при авариях и чрезвычайных ситуациях.

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: дважды повторяется слово “поступает“.

Организация работы ЕДДС района построена следующим образом: информация от населения о ЧС (угрозе ЧС), пожаре, аварии, происшествии поступает по телефонам “01“ и “35-5-73“ поступает дежурному ЕДДС.

Дежурный ЕДДС, получив сообщение о ЧС (угрозе ЧС), пожаре, аварии, происшествии, привлекает для ее ликвидации необходимые формирования постоянной готовности ТП РСЧС, другие формирования служб.

Информация об авариях, происшествиях, не представляющих угрозы возникновения ЧС и не имеющих отношения к компетенции ЕДДС района, переадресовывается ДДС ЖКХ либо другим ДДС по предназначению.

При возникновении угрозы, при ЧС:

А) 1. ДДС объекта (организации), поселения:

— принимает от населения, классифицирует в соответствии с критериями о чрезвычайных ситуациях и фиксирует сведения о сложившейся обстановке в районе возникновения (угрозы) ЧС;

— до прибытия на место ЧС руководителей ликвидации привлекает необходимые дежурные силы и средства организации (предприятия) к ликвидации угрозы (ЧС);

— доводит информацию о сложившейся обстановке и принимаемых мерах до ЕДДС района, главы поселения;

— докладывает информацию о сложившейся обстановке и принимаемых мерах вышестоящим ДДС в виде формализованных донесений;

— осуществляет контроль за прибытием (убытием) к месту проведения работ привлекаемых сил и средств своего уровня;

— в последующем, в ходе работ по предотвращению угрозы ЧС или ликвидации ее последствий, осуществляет сбор информации о складывающейся обстановке, привлекаемых силах и средствах, результатах принимаемых мер;

В официальном тексте документа, видимо, допущен пропуск текста.

— осуществляет прием и передачу информации о складывающейся обстановке, привлекаемых силах и средствах, результатах принимаемых мер, привлеченными к проведению работ в районе ЧС;

— при возникновении необходимости привлечения к ликвидации ЧС дополнительных сил и средств, по решению руководителя ликвидации ЧС, доводит эту информацию в ЕДДС района.

2. ЕДДС муниципального района:

— принимает от населения, от ДДС объекта информацию о масштабах и характере угроз или ЧС, классифицирует ее в соответствии с критериями информации о чрезвычайных ситуациях, о складывающейся обстановке в районе ЧС, привлекаемых к ликвидации силах и средствах, результатах принимаемых мер и фиксирует сведения о сложившейся обстановке в районе возникновения (угрозы) ЧС;

— при необходимости, до прибытия на место ЧС руководителей ликвидации ЧС, привлекает необходимые дежурные силы и средства ТП РСЧС к ликвидации угрозы (ЧС);

— доводит информацию о сложившейся обстановке и принимаемых мерах до главы района, председателя КЧС и ОПБ, главного специалиста по делам ГОЧС администрации района, при необходимости информирует ДДС (ЕДДС) смежных с районом ЧС организаций и соседних районов;

— осуществляет контроль за прибытием (убытием) к месту проведения работ привлекаемых сил и средств;

— в последующем, в ходе работ по предотвращению угрозы ЧС или ликвидации ее последствий, осуществляет сбор информации о складывающейся обстановке, привлекаемых силах и средствах, результатах принимаемых мер;

— осуществляет прием и передачу информации о складывающейся обстановке, привлекаемых силах и средствах, результатах принимаемых мер, привлеченных к проведению работ в районе ЧС;

— при принятии решения о привлечении дополнительных сил и средств к ликвидации ЧС, по решению руководителя ликвидации ЧС, осуществляет информирование соответствующих ДДС органов управления, доведение решения на их привлечение должностным лицам и ДДС.

Приложение 8

к постановлению

администрации Варнавинского района

от 25.01.2010 N 44

РЕГЛАМЕНТ

ОБ ОБМЕНЕ ИНФОРМАЦИЕЙ МЕЖДУ ЕДДС РАЙОНА И ДДС ОРГАНИЗАЦИЙ

Настоящий Регламент разработан в целях повышения оперативности реагирования и эффективного функционировании дежурно-диспетчерских служб (ДДС) различной ведомственной принадлежности при их совместных действиях по ликвидации аварии.

В официальном тексте документа, видимо, допущен пропуск текста.

1. ЕДДС является органом повседневного управления к реагированию на угрозу или возникновение аварий, эффективности взаимодействия привлекаемых сил и средств районных служб при их совместных действиях по предупреждению и ликвидации аварийных ситуаций.

2. ЕДДС района и ДДС ЖКХ функционируют в трех режимах:

а) режим повседневной деятельности;

б) повышенной готовности;

в) режим аварийной ситуации.

В режим повышенной готовности ДДС ЖКХ и ЕДДС переводятся по решению главы администрации района, председателя КЧС и ОПБ при осложнении оперативной складывающейся обстановки.

3. В режим аварийной или чрезвычайной ситуации переводится ЕДДС района и ДДС ЖКХ по решению главы администрации района, председателя КЧС и ОПБ района при угрозе или возникновении ЧС, а также в тех случаях, когда требуются совместные действия ДДС, расположенных на территории района.

4. В режиме аварийной и чрезвычайной ситуации информационное взаимодействие между ДДС осуществляется через ЕДДС района. Для этого в ЕДДС района в первоочередном обязательном порядке и на безвозмездной основе передаются сведения об угрозе или факте аварии, сложившейся обстановке, принятых мерах, задействованных и требуемых дополнительно силах и средствах.

Поступающая информация доводится до всех заинтересованных ДДС, ЦДДС МЖКХ и ТЭК, ЦУКС.

5. Информация, представляемая в ЕДДС района, подразделяется на оперативную и текущую:

а) оперативная информация предназначена для оповещения населения об угрозе возникновения или возникновении аварийной ситуации, оценки вероятных последствий и принятия мер по ее ликвидации. Оперативную информацию составляют сведения о факте (угрозе) и основных параметрах аварийной ситуации, о первоочередных мерах защиты населения и территорий, ведения аварийно-спасательных и других неотложных работ, о силах и средствах, задействованных для ее ликвидации;

б) текущая информация предназначена для обеспечения повседневной деятельности администрации Варнавинского района и КЧС и ОПБ.

Ежедневно при заступлении на дежурство дежурному ЕДДС уточнять обстановку и обмениваться текущей информацией с ДДС.

6. Обмен информацией осуществляется по всем видам связи.

Приложение 9

к постановлению

администрации Варнавинского района

от 25.01.2010 N 44

РЕГЛАМЕНТ

ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ РАЙОННОГО ЗВЕНА ТЕРРИТОРИАЛЬНОЙ ПОДСИСТЕМЫ

РСЧС ВАРНАВИНСКОГО РАЙОНА ПРИ ЛИКВИДАЦИИ ПОЖАРА

1. Непосредственное руководство боевыми действиями при тушении пожара осуществляется руководителем тушения пожара (далее — РТП) — начальниками ПЧ-124, ПЧ-125 Главного управления МЧС России по Нижегородской области либо другим должностным лицом пожарной охраны.

Указания РТП обязательны для исполнения должностными лицами и гражданами на территории, где осуществляются действия по тушению пожара.

2. РТП в зависимости от обстановки на пожаре создает оперативный штаб.

2.1. В состав штаба могут входить: глава МСУ района, председатель КЧС и ОПБ района, главный специалист по делам ГОЧС администрации района, главы поселений района, ОВД по Варнавинскому району, администраций предприятий и служб, а также другие лица по усмотрению РТП.

2.2. Работой оперативного штаба руководит его начальник, который одновременно является заместителем РТП.

2.3. Никто не вправе вмешиваться в действия РТП или отменять его распоряжения при тушении пожара.

3. При объявлении ранга пожара N 2 и выше диспетчер пожарной части по связи проводит оповещение необходимых дежурно-диспетчерских служб жизнеобеспечения района.

3.1. В случае получения информации о пожаре дежурно-диспетчерскими службами района действуют согласно утвержденным инструкциям по организации взаимодействия, направляют к месту пожара необходимые аварийные бригады (наряды).

3.2. При получении информации о ранге пожара N 4 руководители служб лично прибывают к месту пожара.

3.3. Вызов аварийных и специальных бригад городских (районных) служб жизнеобеспечения по рангу пожара N 1 и N 1бис производится через диспетчеров пожарных частей, а при необходимости — через старшего диспетчера ЦУС ФПС (тел. 112) в соответствии с утвержденными инструкциями по организации взаимодействия между службами.

4. О своем прибытии к месту пожара руководители (старшие аварийных бригад и нарядов) служб докладывают начальнику штаба пожаротушения и выполняют его распоряжения.

4.1. ОВД по Варнавинскому району обеспечивает оцепление места пожара, охрану имущества и общественного порядка. Совместно с представителями государственного пожарного надзора, Главного управления принимает меры по расследованию причин пожара и проведению следственных действий по установлению причины происшествия и виновных лиц по горячим следам.

Управление ГИБДД ОВД по Варнавинскому району принимает меры по обеспечению беспрепятственного проезда пожарных подразделений и других служб к месту пожара, при необходимости для беспрепятственной работы в районе пожара организует движение автомобильного транспорта и пешеходов по другим маршрутам.

4.2. Предприятие коммунального хозяйства обеспечивает максимальную водоотдачу водопроводной сети в районе тушения пожара. По окончании тушения пожара восстанавливает схему водоснабжения, проверяет техническое состояние пожарных гидрантов и обеспечивает их готовность к применению.

4.3. Варнавинский РЭС производит отключение электроэнергии на необходимых участках сети или питательных шкафах уличного освещения и выдает РТП (начальнику штаба пожаротушения) письменное разрешение на проведение работ по тушению пожара установленного образца. Производит отключение необходимых участков сети и трансформаторных пунктов, создающих опасность для работающих на пожаре, со снятием с контактной сети остаточного напряжения и ее заземлением на промышленных объектах (после согласования с администрацией объекта или предприятия о возможности такого отключения), складах, в административных, культурно-бытовых и жилых зданиях, на электростанциях, электроустановках и различном электрооборудовании с выдачей начальнику штаба пожаротушения (РТП) письменного допуска установленного образца на проведение работ по тушению пожара.

После ликвидации пожара проверяет состояние электросетей.

Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

4.5. ООО “Газэнергосеть — Нижний Новгород“ (Краснобаковский газовый участок) — 04 устанавливает наличие и степень загазованности здания (помещений), характер повреждений газовых коммуникаций и степень опасности для работающего личного состава, в случае необходимости производит отключение газовых коммуникаций и приборов в горящих и смежных помещениях (строениях).

После ликвидации пожара проверяет состояние газовых коммуникаций.

4.6. МУЗ “Варнавинская ЦРБ“ оказывает медицинскую помощь пострадавшим на пожаре, определяет количество бригад скорой помощи, необходимых для оказания помощи пострадавшим и доставки их в лечебные учреждения. Информирует РТП (начальника штаба) о месте доставки пострадавших, госпитализации в лечебные учреждения, их количестве и состоянии.

5. Привлечение других служб, подразделений, учреждений для оказания помощи в тушении пожара осуществляется на основании трехсторонних соглашений о взаимодействии.

6. Убытие с места пожара руководителей служб (и т.д.) и аварийных бригад (нарядов) согласовывается с руководителем тушения пожара.

Приложение 10

к постановлению

администрации Варнавинского района

от 25.01.2010 N 44

ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ

ДИСПЕТЧЕРА ДЕЖУРНО-ДИСПЕТЧЕРСКОЙ СЛУЖБЫ

ОБЩЕЕ ПОЛОЖЕНИЕ

Диспетчер подчиняется непосредственно руководителю ЕДДС, в оперативном порядке начальнику ПЧ-124 и центральной дежурно-диспетчерской службе (ЦДДС) министерства жилищно-коммунального хозяйства Нижегородской области.

ЕДДС функционирует в 2 режимах.

ДИСПЕТЧЕР ОБЯЗАН:

1. В режиме повседневной деятельности:

1.1. Заступая на дежурство, уточнить обстановку и обменяться текущей информацией с диспетчером предыдущей смены, ДДС и ЦДДС ЖКХ.

1.2. Принимать от населения заявки о нарушениях в работе предприятий жизнеобеспечения и фиксировать в журнале сведения о сложившейся обстановке в районе.

1.3. Поддерживать постоянную связь со службами различных ведомств, анализировать поступающую информацию и ход работы объектов жизнеобеспечения, в т.ч. населенных пунктов района.

1.4. Все сообщения о нарушениях в работе предприятий жизнеобеспечения района по телефону передавать в ЦДДС в виде оперативных сводок не реже 2 раз в сутки: с 6.00 до 7.00 и с 15.00 до 16.00.

2. В режиме аварийной или чрезвычайной ситуации (ЧС):

2.1. Уточнить обстановку и немедленно довести информацию председателю КЧС и ОПБ, главному специалисту по делам ГОЧС о характере и масштабах аварии или чрезвычайной ситуации, сложившейся обстановке и принимаемых мерах согласно схеме оповещения.

2.2. Осуществлять контроль за убытием (прибытием) к месту проведения работ привлекаемых сил и средств.

2.3. Уточнять обстановку, контролировать ход восстановительных работ и постоянно информировать о положении дел руководство района и ЦДДС.

2.4. Немедленно информировать по схеме оповещения об окончании работ и восстановлении в полном объеме коммунальных услуг населению.

3. Всю текущую информацию фиксировать в специальном журнале.

4. Выполнять другие разовые поручения начальника ЕДДС и начальника ПЧ-124.

Приложение 11

к постановлению

администрации Варнавинского района

от 25.01.2010 N 44

СХЕМА

ПЕРЕДАЧИ ИНФОРМАЦИИ О ПРЕКРАЩЕНИИ (ОГРАНИЧЕНИИ)

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ НАСЕЛЕНИЮ

—————————-T———————T————————¬

¦ Наименование ¦Количество человек, ¦ Схема передачи ¦

¦ ¦ попавших в зону ¦ информации ¦

¦ ¦ прекращения ¦ ¦

¦ ¦ (ограничения) ¦ ¦

¦ ¦ предоставления ¦ ¦

¦ ¦ коммунальных услуг ¦ ¦

+—————————+———————+————————+

¦1. ДС сельской (поселковой)¦Более 10 ¦По схеме оповещения¦

¦администрации ¦ ¦сельской (поселковой)¦

¦ ¦ ¦администрации 2 раза в¦

¦ ¦ ¦сутки ¦

+—————————+———————+————————+

¦2. ЕДДС района ¦Более 50 ¦1. По схеме оповещения¦

¦ ¦ ¦района ¦

¦ ¦ ¦2. Дежурному ЦДДС МЖКХ 2¦

¦ ¦ ¦раза в сутки ¦

¦ +———————+————————+

¦ ¦От 1000 до 2000 ¦1. По схеме оповещения¦

¦ ¦ ¦района ¦

¦ ¦ ¦2. Дежурному ЦДДС МЖКХ¦

¦ ¦ ¦немедленно ¦

¦ +———————+————————+

¦ ¦Более 2000 ¦1. По схеме оповещения¦

¦ ¦ ¦района ¦

¦ ¦ ¦2. Дежурному ЦДДС МЖКХ¦

¦ ¦ ¦немедленно ¦

L—————————+———————+————————-

Примечание: если технологическое нарушение не устраняется в нормативные сроки, то информация немедленно передается в ЦДДС МЖКХ независимо от количества человек, попавших в зону прекращения (ограничения) предоставления коммунальных услуг населению Нижегородской области.

формирование центров «серебряного» волонтерства

Формирование центров «серебряного» волонтерства.

Федеральное агенство по делам молодежи  проводит конкурс по поддержке и формированию Центров «серебряного» волонтерства в субъектах Российской Федерации, (далее- Конкурс).

Участниками Конкурса могут быть социально ориентированные некоммерческие организации, волонтерские объединения, государственные организации, а также другие организации, на базе которых ведется работа с «серебряными»волонтерами.

Материалы о конкурсе находятся на официальном сайте  молодыдушой.рф

Юбиляры июня

                                                                                               27 июня отметила свой 90 летний юбилей ветеран ВОв  Чистоградова Клавдия Петровна. С юбилеем ее поздравили зам. главы района А.Г. Фролов, и.о. директора УСЗН Варнавинского района И.С. Воронова, зам главы пос. Варнавино М.В. Елисеева. Клавдии Петровне вручили поздравление от Президента РФ В.В. Путина, врио Губернатора Нижегородской области Г.С. Никитина и главы района С.А. Смирнова.

Стипендия одаренным детям-инвалидам

Государственное казенное учреждение Нижегородской области «Управление социальной защиты населения Варнавинского района» приглашает одаренных детей-инвалидов к участию в конкурсном отборе на соискание именных стипендий Правительства Нижегородской области.

Конкурс проводится в рамках реализации постановления Правительства Нижегородской области от 31.07.2006 года №242 «Об утверждении именных стипендий Правительства Нижегородской области для одаренных детей-инвалидов».

Участие в конкурсе могут принять дети-инвалиды, проживающие в Варнавинском районе, в возрасте от 10 до 18 лет, имеющие особые успехи и достижения:

— в сфере образования и науки,

— в сфере культуры и искусства,

— в сфере технического, прикладного и народного творчества,

— в сфере физической культуры и спорта,

— в сфере общественной деятельности.

Стипендия устанавливается в размере 8000 рублей.

Для участия в конкурсном отборе необходимо предоставить:

-заявление кандидата,

— анкета,

-копии документов , подтверждающие инвалидность кандидата,

— характеристика на кандидата, составленная руководителем учреждения по профилю заявленной номинации,

-творческая работа, выполненная ребенком инвалидом: сочинение, эссе в свободной форме на тему «Мои достижения и планы на будущее»,

-цифровые фотографии (формат А4, не менее 5 шт. ) творческих работ детей-инвалидов в номинации «Сфера культуры и искусства», и «Сфера технического, прикладного и народного творчества» в жанрах «Изобразительное искусство»  «Декоративно-прикладное искусство» и направлении «Техническое творчество»,

— документы подтверждающие результаты деятельности кандидата (грамоты, дипломы, печатные работы)

Документы принимаются до 20 августа текущего года.

Более подробную информацию о ходе конкурсного отбора, порядке и условиях присуждения именных стипендий, можно узнать в ГКУ «УСЗН Варнавинского района» по адресу: р.п. Варнавино, пл. Советская д.1, или по телефону: 8(83158)3-53-47

МКУ "ЕДДС МАНТУРОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА"

Информационный центр системы информирования и оповещения населения в местах массового пребывания людей

+7 (494) 463-04-78

www.rusprofile.ru

МКУ "ЕДДС ПОНАЗЫРЕВСКОГО МР КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ"

Служба обеспечения выполнения полномочий в области гражданской обороны, пожарной безопасности, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций

+7 (49448) 21285

www.rusprofile.ru

Единая дежурно-диспетчерская служба-005. Нарушения в работе городского хозяйства.

+7 (831) 268-11-00

admgor.nnov.ru

Единая дежурно-диспетчерская служба-005

Нарушения в работе городского хозяйства.

+7 (831) 268-11-00

admgor.nnov.ru

МУ "ЕДДС ПЫЩУГСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА"

Служба обеспечения выполнения полномочий в области гражданской обороны, пожарной безопасности, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций

+7 (49452) 27781

www.rusprofile.ru

В любой экстренной ситуации, в том числе касающейся аварии на коммунальных сетях, можно звонить на номер 112. Также можно обратиться по телефонам экстренных служб ДУКов, ресурсоснабжающих и контролирующих организаций Нижегородской области.

Кол-центр ДУКов Нижегородского, Московского, Приокского, Советского, Канавинского районов: 8 (831) 268 −10−00;

ЦДДС ДК Автозаводского района «Наш дом»: 8 (831) 295−73−56;

ДК Ленинского района: 8 (831) 262−26−22;

ДК Сормовского района: 8 (831) 282−14−27;

Центральная диспетчерская служба «Нижегородского водоканала»: 8 (831)246−99−99;

Горячая линия «Теплоэнерго»: 8 (831) 277−91−31;

«Теплосети»: 8 (831) 295−84−66;

«Генерация тепла»: 8 (831)243−01−93;

«Нижновтеплоэнерго»: 8 (831) 419−14−40;

Круглосуточная единая диспетчерская служба Нижнего Новгорода: 005.

В районах Нижегородской области также образованы единые диспетчерские службы. Так, телефоны в Балахнинском муниципальном районе: 8 (83144) 6−98−00, 6−05−86; в Лысковском: 8 (83149) 5−00−55, 8 (83149) 5−98−14; в Семеновском: 8 (83162) 5−43−17; в Дзержинске: 8 (8313)39−09−00 или 112.

Если управляющие и ресурсоснабжающие компании не реагируют, жалобу можно отправить в Госжилинспекцию Нижегородской области. Телефон приемной: 8 (831) 430−11−64.

Если и от нее не приходит ответ, позвоните по телефону доверия прокуратуры Нижегородской области: 8 (831) 461−85- 29, 461−85−26.

Если плата за коммунальные и жилищные услуги рассчитана в квитанции неверно или управляющая компания обслуживает дом ненадлежащим образом, жалобу стоит отправить в Госжилинспекцию Нижегородской области. Телефон приемной: 8 (831) 430−11−64.

Если нарушение прав жителей многоквартирного дома идет от поставщика тепла, воды, газа или электроэнергии, то жалобы на них принимает Федеральная антимонопольная служба: 8 (831) 431−73−83.

«Дежурно — хозяйственная служба» Варнавинского муниципального района Нижегородской области, Муниципальное бюджетное учреждение

  • Виды деятельности
  • Реквизиты
  • Отзывы
  • Государственные контракты

Уровень доверия

60%

Карточка компании

Наименование:

«Дежурно — хозяйственная служба» Варнавинского муниципального района Нижегородской области, Муниципальное бюджетное учреждение

Регион

Нижегородская область

Адрес

Российская Федерация, 606760, Нижегородская обл, Варнавинский р-н, Варнавино рп, Советская, 1, —
на карте

Юр.адрес

606760, Нижегородская область, рп Варнавино, пл Советская, д 1
на карте

Дата регистрации

06.02.2012

Статус

(в составе Бизнес справки)

Руководитель

(в составе Бизнес справки)

Учредители

(в составе Бизнес справки)

Сведения о видах экономической деятельности

Код ОКВЭД

Тип

Наименование вида деятельности

Государственные контракты

Контракт № 123221 опубликован 23.11.2012

Способ размещения

Открытый аукцион в электронной форме

Срок исполнения

01.12.2013

Источник

средства местного бюджета Варнавинского района

Уровень бюджета

местный бюджет

Наименование

организация системы обеспечения связи ЕДДС Варнавинского муниципального района Нижегородской области

Все реквизиты, контактные данные и описания деятельности компании «Дежурно — хозяйственная служба» Варнавинского муниципального района Нижегородской области, Муниципальное бюджетное учреждение базируются на основе информации, взятой только из официальных государственных источников. Правовые основания распространения информации.

Регистрация и внесение информации о предприятии в ЕГРЮЛ были произведены 06.02.2012.
Компания «Дежурно — хозяйственная служба» Варнавинского муниципального района Нижегородской области, Муниципальное бюджетное учреждение зарегистрирована по адресу Российская Федерация, 606760, Нижегородская обл, Варнавинский р-н, Варнавино рп, Советская, 1, — .
Налоговой инспекцией организации присвоены ИНН 5207013541, ОГРН 1125228000061, ОКПО 38644674.

Похожие компании

Похожие компании

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Еддс борзя номер телефона диспетчера
  • Еддс бутурлино номер телефона
  • Еддс бугульма номер телефона
  • Еддс большое мурашкино номер телефона
  • Еддс большемуртинского района номер телефона