Еддс сергач номер телефона

Иткин Михаил  Михайлович

Иткин Михаил Михайлович

Начальник единой дежурно-диспетчерской службы администрации Сергачского муниципального округа Нижегородской области

Горелов Антон  Павлович

Горелов Антон Павлович

Заместитель начальника единой дежурно-диспетчерской службы администрации Сергачского муниципального округа Нижегородской области

Гудкова Татьяна  Александровна

Гудкова Татьяна Александровна

Оперативный дежурный единой дежурно-диспетчерской службы администрации Сергачского муниципального округа Нижегородской области

Киотова Ольга  Владимировна

Киотова Ольга Владимировна

Оперативный дежурный единой дежурно-диспетчерской службы администрации Сергачского муниципального округа Нижегородской области

Кощеева Елена  Егоровна

Кощеева Елена Егоровна

Оперативный дежурный единой дежурно-диспетчерской службы администрации Сергачского муниципального округа Нижегородской области

Самсонова Любовь  Владимировна

Самсонова Любовь Владимировна

Оперативный дежурный единой дежурно-диспетчерской службы администрации Сергачского муниципального округа Нижегородской области

Алсофьева Ольга  Владимировна

Алсофьева Ольга Владимировна

Помощник оперативного дежурного единой дежурно-диспетчерской службы администрации Сергачского муниципального округа Нижегородской области

Лакеева Марина  Геннадьевна

Лакеева Марина Геннадьевна

Помощник оперативного дежурного единой дежурно-диспетчерской службы администрации Сергачского муниципального округа НИжегородской области

Мамонова Татьяна  Владимировна

Мамонова Татьяна Владимировна

Помощник оперативного дежурного единой дежурно-диспетчерской службы администрации Сергачского муниципального округа Нижегородской области

Токарева Татьяна  Алексеевна

Токарева Татьяна Алексеевна

Помощник оперативного дежурного единой дежурно-диспетчерской службы администрации Сергачского муниципального округа Нижегородской области

МКУ "ЕДДС"

Служба обеспечения выполнения полномочий в области гражданской обороны, пожарной безопасности, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций

+7 (834) 422-13-46

www.rusprofile.ru

МКУ ЕДДС ПЕРЕВОЗСКОГО РАЙОНА

Информационный центр системы информирования и оповещения населения в местах массового пребывания людей

+7 (83148) 52518

www.rusprofile.ru

МКУ "ЕДДС" АРДАТОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, гражданская оборона и Обеспечение пожарной безопасности

+7 (83431) 32112

www.rusprofile.ru

МКУ "ЕДДС РОМОДАНОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА"

Пожарная часть

+7 (834) 382-21-02

www.rusprofile.ru

МКУ ЧАМЗИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "ЕДДС"

Служба обеспечения выполнения полномочий в области гражданской обороны, пожарной безопасности, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций

+7 (83437) 23666

www.rusprofile.ru

– Валентин Евгеньевич, какие неприятные сюрпризы преподнёс вашей службе минувший год?

– За 2018 год в Сергачском муниципальном районе чрезвычайных ситуаций не зарегистрировано. Произошло 33 пожара, в 2017 – 32, погибло 7 человек, 2017 – 4, пострадало 3, в 2017 – 1 человек. Лесных пожаров не допущено. Гибели на водных объектах не допущено (АППГ – 2).

– Одна из главных ваших задач – обеспечение безопасной жизнедеятельности населения. Как организована эта работа в нашем районе, и подкреплена ли она финансовым обеспечением?

– В районе действует муниципальная программа «Обеспечение безопасности жизнедеятельности населения Сергачского муниципального района на 2018–2020 годы», по которой на 2018 год запланировано 10057714 рублей, фактические расходы составили 10006962 рубля. Основные мероприятия программы – это содержание ЕДДС (3750000 рублей), системы оповещения населения (5060000 рублей) и обслуживание системы «Стрелец-мониторинг» объектов образования (774000 рублей).

На 2019 год финансирование программы предусмотрено в сумме 5513800 (9923000 с учетом выплаты субсидии по РАСЦО) рублей.

– А как у вас налажена связь с населением?

– В районе функционирует полностью отвечающая всем требованиям Единая дежурно-диспетчерская служба, штатная численность которой на сегодня составляет 14 человек, в том числе 4 диспетчера Системы-112. ЕДДС укомплектована всем необходимым оборудованием. По итогам работы за 2018 год ЕДДС района занимает 5-е место, а по итогам проведенного конкурса на лучшую ЕДДС области – 4-е место. Баллы снижены за отсутствие сотового телефона в ЕДДС. Критерий оценки не совсем корректный, так как данное требование отсутствует в нормативных документах.

С 1 ноября 2017 года Система-112 Нижегородской области введена в промышленную эксплуатацию, в том числе и на территории Сергачского района. В ее состав входят ЕДДС и экстренные оперативные службы 01, 02, 03, 04. За 2018 год в службу 112 поступило 4268 сообщений, в том числе: 01 – 315, 02 – 917, 03 – 1755, 04 – 210 и в ЕДДС – 1071.

– Одной из основных задач, определенных Федеральным законом от 12.02.1998 №28-ФЗ «О гражданской обороне», является оповещение населения об опасностях, возникающих при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, а также при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера. Расскажите немного о работе в этом направлении.

– В связи с этим в районе создан муниципальный сегмент региональной автоматизированной системы централизованного оповещения населения Нижегородской области. В 8 населённых пунктах с населением более 500 человек установлены 14 оконечных точек для оповещения жителей. Система способна оповестить за пять минут порядка 25 тыс. человек (или 86%). Запускается она с 3-х центров управления: федерального, регионального и местного (с ЕДДС) и обладает возможностью оповещения как полностью всех, так и выборочно. В 2018 году система по прямому назначению не использовалась. Также имеется возможность оповещения должностных лиц органов управления района по заранее подготовленным спискам и сценариям с использованием 8 каналов городских телефонных номеров. Следует отметить, что система оповещения в существующем виде имеет один существенный недостаток: задействование системы с ЕДДС происходит через субъектовый центр. В случае неисправности оборудования оповещение становится невозможным. Пример был в октябре, когда отключили 32 района.

– А по профилактике пожаров что делается?

– С 2016 года в штате муниципальных пожарных команд введена должность инструктора пожарной профилактики для работы с населением и осуществления противопожарной профилактики. В соответствии с постановлениями администрации района от 23.01.2017 г. №4 «Об утверждении положения о профилактике пожаров на территории Сергачского муниципального района», от 19.12.2016 г. №229 «Об утверждении дорожной карты по проведению профилактической работы, направленной на предупреждение пожаров на территории Сергачского муниципального района Нижегородской области на 2017–2019 годы» и в рамках проводимой операции «Жилье» за 2018 год инструкторами проведено 113 сходов с населением, распространено 6 видов памяток и проведено обследование более 11 тыс. домовладений с выдачей рекомендаций о соблюдении правил пожарной безопасности.

– С населением проводятся какие-либо учения по гражданской обороне?

– За прошедший год прошли обучение в учебных центрах 2 начальника спасательных служб, 4 уполномоченных работника по ГО ЧС из организаций, 4 работника ЕДДС.

В соответствии с Планом основных мероприятий Нижегородской области по гражданской обороне, предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечению пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах на 2018 год в период с 21 по 24 августа прошла командно-штабная тренировка по оценке готовности органов местного самоуправления Сергачского муниципального района к осуществлению мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций. В рамках тренировки была проведена оценка организации и состояния работы органов управления гражданской обороны, муниципального звена территориальной подсистемы РСЧС Нижегородской области, спасательных служб, комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности муниципального района, комиссии по повышению устойчивости функционирования объектов экономики, эвакоприемной комиссии, готовности сил и средств гражданской обороны. Проведены учения по ликвидации вспышки холеры, разлива аммиака, последствий взрыва бытового газа в многоквартирном жилом доме, а также готовности спасательных служб к работе как в мирное, так и в военное время. В целом готовность органов местного самоуправления Сергачского муниципального района к осуществлению мероприятий по гражданской обороне, по вопросам предупреждения ЧС комиссией оценена на «хорошо».

– Контролируется ли ваша работа вышестоящими организациями?

– Конечно. В августе прошлого года, например, в отношении администрации Сергачского муниципального района отделом регионального государственного надзора в области ЧС ДРБ НО была проведена плановая надзорная проверка по контролю за соблюдением обязательных требований в области защиты населения и территорий от ЧС. По итогам проведенных надзорных мероприятий в акте проверки замечаний нет.

– И в заключение – об антитеррористической безопасности.

– Изменился состав антитеррористической комиссии. Проведена паспортизация объектов образования и культуры. Финансирование: по подпрограмме – 10,0, по другим программам – 645,0, вне программ – 982,5, всего – 1627,5 тыс. рублей. Денежные средства выделены на обслуживание тревожных кнопок, установку турникетов и ограждения периметров объектов образования.

– Спасибо за подробную информацию.

  • Случаи ДТП на железнодорожных переездах
  • Опасность пожаров в морозы высока.
  • В Нижегородской области в 3 раза увеличилось количество пожаров, гибель — в 4 раза!
  • Выход на тонкий лед СМЕРТЕЛЬНО ОПАСЕН!
  • Бронирование граждан
  • ВНИМАНИЕ! ПОЖАРООПАСНЫЙ ПЕРИОД!
  • Спасательный звук
  • Звоните 112 в экстренных ситуациях
  • Газовая служба
  • 112
  • Пожарные
  • Полиция
  • Скорая помощь
  • Меры пожарной безопасности при эксплуатации печного отопления

    Пик «печных» пожаров приходится именно на отопительный сезон, на период холодов. Квартиросъемщики и домовладельцы за летний период теряют навыки в обращении с отопительными приборами, забывают о мерах предосторожности. Да и само печное оборудование со временем приходит в негодность.

  • Безопасная подготовка к Новому году
  • Постановление №361 от 20.11.2017г.

    О запрете выхода населения на лёд на водных объектах в границах Сергачского муниципального района

  • Постановление №123 от 07.05.2019г.

    О введении на территории Сергачского муниципального района режима функционирования чрезвычайная ситуация

  • Запрещено жечь сухую траву!
  • Готовимся к паводку
  • Основные правила обеспечения пожарной безопасности в торгово-развлекательных комплексах
  • Антитеррористическая комиссия в Сергачском районе информирует граждан об ответственности за заведомо ложное сообщение об акте терроризма

    В связи с подготовкой и проведением в Российской Федерации, и в Нижегородской области в частности, чемпионата мира по футболу FIFA 2018, антитеррористическая комиссия в Сергачском районе доводит до граждан информацию об ответственности за заведомо ложное сообщение об акте терроризма.

  • Памятка об ответственности граждан за пособничество террористам, снимающим жилые помещения в наем.
  • Памятки населению ВАША БЕЗОПАСНОСТЬ
  • Постановление правительства Нижегородской области № 284 от 24.04.2018г. «Об установлении противопожарного режима»
  • Выход на тонкий лед СМЕРТЕЛЬНО ОПАСЕН!
  • Действия населения по сигналам ГО.
  • Соблюдая правила безопасного поведения на воде, вы сохраните себе жизнь!
  • Соблюдайте правила поведения на водоеме
  • Памятка населению при аварии на химически опасном объекте
  • Мамам и папам на заметку
  • Оповещение населения памятка
  • И граждане должны принять меры к выполнению требований пожарной безопасности
  • Памятка населению паводок
  • Памятка населению наводнение
  • Правила пожарной безопасности при эксплуатации печного отопления
  • Причины, по которым можно потерять все
  • 1 марта Всемирный день гражданской обороны
  • План мероприятий по подготовке и проведению на территории Сергачского муниципального района Года гражданской обороны
  • «Выпил-закурил-уснул и не проснулся»
  • Новый год уже близко
  • Памятка по действиям населения в случае угрозы совершения террористических актов с использованием опасных химических и отравляющих веществ
  • ГОРЯЧАЯ ПОРА 2015 года
  • Распоряжение адм.р-на 358-р от 14.04.2016
  • Постановление адм. р-на №56 от 23.03.2016
  • Распоряжение адм.р-на №251-р от 23.03.2016
  • Постановление №55 от 23.03.2016
  • Порядок использования открытого огня и разведения костров.
  • Правила безопасного отдыха
  • Требования при использовании открытого огня?
  • ВНИМАНИЕ! ВЕСЕННЕ-ЛЕТНИЙ ПОЖАРООПАСНЫЙ ПЕРИОД!
  • Не допустить пожары в весенне-летний период
  • План основных мероприятий Сергачского муниципального района в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах на 2016 год
  • МР_по_пострадавшим_в_ЧС
  • МР_по_ГП_09.15
  • МР_по_ЕДДС
  • ВНИМАНИЕ! ВЕСЕННЕ-ЛЕТНИЙ ПОЖАРООПАСНЫЙ ПЕРИОД!
  • Горит трава- горят дома
  • К чему может привести сжигание мусора и сухой растительности.
  • Аварийный режим работы электрооборудования — причина пожара.

    Уважаемые Сергачане, ОНД по Сергачскому району информирует вас, о том что одним из наиболее частых случаев возникновения пожара является аварийный режим работы электрооборудования.

  • Об ограничении пребывания граждан в лесах и въезда в них транспортных средств в целях обеспечения пожарной безопасности
  • Постановление особый противопожарный режим
  • Нет палам сухой травы
  • Самый пожаробезопасный дом.Положение о конкурсе.
  • Об отмене ограничения пребывания граждан в лесах и въезда в них транспортных средств в целях обеспечения пожарной безопасности
  • Об ограничении пребывания граждан в лесах и въезда в них транспортных средств в целях обеспчения пожарной безопасности
  • Об установлении на территории Сергачского муниципального района особого противопожарного режима.
  • ОТДЕЛЕНИЕ НАДЗОРНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИНФОРМИРУЕТ: ПРИМИТЕ МЕРЫ – ЧТОБЫ ИЗБЕЖАТЬ ПОЖАРА
  • Порядок оповещения и информирования населения Сергачского муниципального района об угрозе возникновения чрезвычайных ситуаций и об опасностях, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий
  • 80 ЛЕТ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЕ СТРАНЫ
  • Карта пожароопасности лесов НО
  • ПОСЛЕДНЯЯ СИГАРЕТА

    На территории Сергачского района, с начала 2012 года произошло 10 пожаров, на которых погибло 3 человека, практически во всех случаях причинами пожара послужило халатное отношение владельцев сгоревшего имущества к соблюдению элементарных правил пожарной безопасности.
    Любой пожар-трагедия, с ги¬белью людей-двойная

  • Отравление угарным газом

    В последнее время участились случаи отравления угарным газом жителей Нижегородской области проживающих в многоквартирных жилых домах. Так, в период с 01 декабря 2011 года по 21 марта 2012 года на территории Нижегородской области зарегистрированы 13 случаев отравления угарным газом, в результате которых погибли 9 человек, пострадали 33 человека, в том числе 14 детей.

  • Добровольная пожарная охрана
  • Пожары в результате неосторожности.
  • Обстановка с пожарами на территории Сергачского района
  • ЛЕСНОЙ ПОЖАР – БОЛЬШАЯ БЕДА
  • Изменения в КоАП за нарушения правил пожарной безопасности
  • День пожарной охраны
  • «Жаркий» февраль
  • Из-за пьянки сгорели пять жизней
  • Телефоны для экстренного реагирования
  • Что делать при пожаре в здании

    Входя в любое незнакомое здание, обращайте внимание на расположение основных и запасных выходов.

  • Правила поведения на воде

    Водные просторы ни с чем не сравнимы. Они манят к себе прохладой и красотами. Как только наступают теплые дни, берега водоемов и пляжи переполнены купальщиками.

  • Пожароопасный сезон в лесу

    НЕДОПУСТИМО:
     пользоваться открытым огнем;
     употреблять на охоте пыжи из легковоспламеняющихся или тлеющих материалов

  • Будь на чеку клещи атакуют

    ИКБ поддается лечению антибиотиками, причем результат тем лучше, чем раньше начато лечение.

  • Действие человека при встрече с бродячими собаками

    Первая (доврачебная помощь) помощь: место укуса промыть чистой водой, крепким раствором марганцовокислого калия, спирта и смазать йодом. После оказания первой помощи надо немедленно обратиться к врачу.

  • Действия по предотвращению террористических актов

    ТЕРРОРИЗМ – совершение взрыва, поджога или иных действий, создающих опасность гибели людей, причинения значительного имущественного ущерба либо наступления иных, общественно опасных последствий, если эти действия совершенны в целях нарушения общественной безопасности, устрашения населения либо оказания воздействия на принятие решений органами власти, а также угроза совершения указанных действий в тех же целях.

Еддс сергач номер телефона

607505, Нижегородская область, Сергачский район, село Богородское, улица Молодёжная, 9 +7 (83191) 4-13-33

607510, Нижегородская область, Сергачский район, г. Сергач, ул. М. Горького, 31 +7 (83191) 5-28-54, 5-18-70

607510, Нижегородская обл., Сергач, ул. Советская, 31 +7 (83191) 2-28-90

607510, Нижегородская обл., Сергач г., ул. Советская, 36 +7 (83191) 5-22-59, +7 (83191) 5-22-89

607510, Нижегородская обл., Сергач г., ул. Ленинская, 32 +7 (83191) 5-13-70, +7 (83191) 5-10-67

607510, Нижегородская область, Сергач, улица Горького, 31 +7 (83191) 5-19-54

607510, Нижегородская область, Сергач, улица Горького, 31 +7 (83191) 5-15-85

607510, Нижегородская область, г. Сергач, ул.Жукова, д.30 +7 (83191) 5-12-67

607510, Нижегородская обл., Сергачский р-н, Сергач, ул. Казакова, 12 +7 (904) 924-59-30, +7 (999) 375-13-94

607510, Нижегородская область, Сергач, Советская улица, 63 +7 (83191) 5-25-80, +7 (951) 351-21-15

08382b84 b5d1 4bcc 9d83 376bfad58105Что звезды подскажут о вашем сегодняшнем дне? Читайте в ежедневном гороскопе.

a52f2e79 46cf 4c89 bb3a 56abea9cf39dВ этот день следует особенно тщательно следует проверять информацию, поступившую из неподтверждённых источников. Это день закулисных интриг, обмана и тайн, которыми будет окутано даже общение с самыми близкими.

e0002151 1db1 4f4b a155 92ffee19a931Середина рабочей недели пройдёт без особых помех, но и профессиональному успеху этот день не поспособствует. В целом, следует заняться подготовкой основы для своих будущих крупных побед, а также устранением разногласий с коллегами.

d03eaa99 f5c1 496d 9ecb 56fb057e0e53Сегодняшний вторник идеально подходит для совершения различного рода поездок. Именно в пути могут произойти удивительные события, которые изменят жизнь к лучшему.

14812b0b 0a7e 4d7d bf9f 55653c39501bСегодня не стоит пренебрегать советами, услышанными от посторонних. При решение многих вопросов не отказывайтесь от мнения профессиоеальных специалистов.

8456d4b0 300e 4be2 a098 d73ddf69e01dСегодня будет преобладать не самый позитивный эмоциональный настрой, который может крайне неблагоприятно отразиться на отношениях.

ПИ №ТУ52-01060 от 13 июля 2015 года Управлением Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Приволжскому федеральному округу

Открытая информационная система
муниципальных образований

Источник

Процедура: 0332300021920000028

Услуги по содержанию системы обеспечения связи единой дежурно-диспетчерской службы (ЕДДС) Сергачского муниципального района Нижегородской области

АДМИНИСТРАЦИЯ СЕРГАЧСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ (ИНН 5229001902)

Открытый аукцион в электронной форме

Государственные закупки (44-ФЗ), etp.roseltorg.ru

Услуги по содержанию системы обеспечения связи единой дежурно-диспетчерской службы (ЕДДС) Сергачского муниципального района Нижегородской области

52. Нижегородская область

Этапы

до 22.12.20 09:00:00 (МСК)

до 22.12.20 23:59:00 (МСК)

Заказчики

АДМИНИСТРАЦИЯ СЕРГАЧСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ (ИНН 5229001902)

Российская Федерация, 607510, Нижегородская обл, Сергачский р-н, Сергач г, УЛ М.ГОРЬКОГО, 31

Российская Федерация, Нижегородская обл, ЕДДС Сергачского муниципального района: 607510, Нижегородская область, г. Сергач, пос. Юбилейный, д.5а Администрация Сергачского муниципального района Нижегородской области: 607510, Нижегородская область, г. Сергач, ул. М.Горького д. 31, МО МВД Российской Федерации «Сергачский»: 607510, Нижегородская область, г. Сергач, ул. Советская, д. 63, ПАО «Газпром газораспределение Н.Новгород» филиал в г. Сергаче: 607510, Нижегородская область, г. Сергач, ул. Ульянова, д.230, 118- ПСЧ Федеральной противопожарной службы ФГКУ «27 отряд Федеральной противопожарной службы по Нижегородской области»: 607510, Нижегородская область, г. Сергач, ул. Выездная, д. 12, ГБУЗ НО «Сергачская ЦРБ»: 607510, Нижегородская область,г. Сергач, ул. Казакова, д. 4, ПО Сергачские электрические сети: 607510, Нижегородская область, г. Сергач, ул. Театральная, д. 50. ООО «Нижегородтеплогаз»: 607510 Нижегородская область, г. Сергач, ул. Ульянова д. 230

Источник

Постановление администрации Сергачского района от 29.01.2010 N 07 “О единой дежурно-диспетчерской службе управления в аварийных ситуациях в Сергачском муниципальном районе“ (вместе с “Положением о единой дежурно-диспетчерской службе управления в аварийных и чрезвычайных ситуациях Сергачского муниципального района“, “Регламентом взаимодействия служб Сергачского муниципального района при выполнении аварийно-восстановительных работ“, “Регламентом взаимодействия штаба РСЧС района, КЧС и ОПБ района, заместителя главы администрации района, руководителя комитета имущественных отношений, ЕДДС Сергачского муниципального района с городским и сельскими ОМСУ, ДДС предприятий и организаций района, службами быстрого реагирования“, “Порядком информирования и реагирования на чрезвычайные ситуации и аварийные нарушения условий нормального жизнеобеспечения населения Сергачского муниципального района“, “Регламентом реагирования сил и средств при ликвидации аварийных ситуаций“, “Регламентом управления ликвидацией аварийных ситуаций в системах жизнеобеспечения населения“, “Регламентом об обмене информацией между ЕДДС, ЖКХ с ДДС территориальной подсистемы РСЧС“, “Регламентом взаимодействия районных звеньев территориальной подсистемы РСЧС Сергачского муниципального района при ликвидации пожара“)

АДМИНИСТРАЦИЯ СЕРГАЧСКОГО РАЙОНА

от 29 января 2010 г. N 07

О ЕДИНОЙ ДЕЖУРНО-ДИСПЕТЧЕРСКОЙ СЛУЖБЕ УПРАВЛЕНИЯ

В АВАРИЙНЫХ СИТУАЦИЯХ В СЕРГАЧСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ

В соответствии с Федеральным законом от 21 декабря 1994 года N 68-ФЗ “О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера“ (в ред. 25.11.2009), постановлением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2003 года N 794 “О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций“ (в ред. 16.07.2009), постановлением Правительства Нижегородской области “О единой системе оперативно-диспетчерского управления при авариях и чрезвычайных ситуациях по Нижегородской области“ N 323 от 27 ноября 2005 года (в редакции от 10 ноября 2009 года N 809),

1.2. Перечень дежурно-диспетчерских служб (ДДС), входящих в единую дежурно-диспетчерскую службу при чрезвычайных ситуациях на территории Сергачского муниципального района (приложение 2).

1.3. Состав сил территориальной подсистемы РСЧС Сергачского муниципального района, привлекаемых для выполнения мероприятий при угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций (приложение 3).

1.4. Регламент взаимодействия служб Сергачского муниципального района при выполнении аварийно-восстановительных работ (приложение 4).

1.5. Регламент взаимодействия штаба РСЧС района, КЧС и ОПБ района, заместителя главы администрации, руководителя комитета имущественных отношений, ЕДДС Сергачского муниципального района с городским и сельскими ОМСУ, ДДС предприятий и организаций района, службами быстрого реагирования (приложение 5).

1.6. Структуру единой дежурно-диспетчерской службы района (приложение 6).

1.7. Порядок информирования и реагирования на чрезвычайные ситуации и аварийные нарушения условий нормального жизнеобеспечения населения Сергачского муниципального района (приложение 7).

1.8. Регламент реагирования сил и средств при ликвидации аварийных ситуаций (приложение 8).

1.9. Регламент управления ликвидацией аварийных ситуаций в системах жизнеобеспечения населения (приложение 9).

1.10. Регламент взаимодействия ЕДДС, ЖКХ с ДДС территориальной подсистемы и функциональных звеньев РСЧС (приложение 10).

1.11. Регламент взаимодействия районных звеньев территориальной подсистемы РСЧС Сергачского муниципального района при ликвидации пожара (приложение 11).

1.12. Схему передачи информации о прекращении (ограничении) предоставления коммунальных услуг населению Сергачского муниципального района

1.13. Схему оповещения ответственных лиц при авариях и ограничениях на объектах жизнеобеспечения Сергачского муниципального района (приложение 13).

2.1. Координацию и контроль за ликвидацией аварийных ситуаций на объектах жилищно-коммунального хозяйства, топливно-энергетического комплекса и важных объектах жизнеобеспечения, находящихся на территории Сергачского муниципального района, осуществлять КЧС и ОПБ района, заместителю главы администрации района, руководителю комитета имущественных отношений.

2.2. Сбор, обобщение, представление текущей информации по сбоям в нормальном функционировании объектов жилищно-коммунального хозяйства и важных объектов жизнеобеспечения населения, находящихся на территории Сергачского муниципального района, осуществляется силами ЕДДС.

2.3. Рекомендовать Сергачскому межрайонному отделу государственного экологического контроля при угрозе и возникновении аварийных или чрезвычайных ситуаций экологического характера осуществлять контроль за их ликвидацией в рамках его полномочий.

3. КЧС и ОПБ администрации Сергачского муниципального района:

3.1. Осуществлять организацию взаимодействия сил и средств при чрезвычайных ситуациях и при угрозе перехода аварийных ситуаций в чрезвычайные ситуации.

В официальном тексте документа, видимо, допущен пропуск текста.

3.1.1. При территориальных ЧС создавать оперативный штаб по ликвидации ЧС. Осуществлять до развертывания оперативного штаба КЧС и ОПБ руководство и координацию действий экстренных служб района и по ликвидации последствий ЧС.

3.2. Рекомендовать руководителям служб и организаций Сергачского муниципального района:

3.2.1. Определить и согласовать с ЕДДС порядок прибытия должностных лиц в район ЧС и АС.

3.2.2. Установить срок готовности к выезду аварийных бригад служб быстрого реагирования до 30 минут.

3.3. Руководителям ДДС, входящих в состав ЕДДС (приложение 2), в месячный срок по согласованию с отделом ГОЧС переработать

нормативные документы о диспетчерских службах в соответствии с Положением о ЕДДС Сергачского муниципального района, утвержденным настоящим постановлением, разработать и утвердить соглашение о порядке взаимодействия и инструкцию об обмене информацией в ЕДДС Сергачского муниципального района.

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: перед словом “которых“ пропущено слово “территориях“.

3.4. Службам и организациям Сергачского муниципального района, на которых произошла чрезвычайная ситуация или авария, незамедлительно сообщать о ней в ЕДДС.

3.5. Рекомендовать руководителям организаций по каждому случаю возникновения аварий и чрезвычайных ситуаций проводить разбор с анализом действий руководителей и сотрудников своих ДДС.

3.6. Рекомендовать органам местного самоуправления города и сельских поселений муниципальных образований Сергачского муниципального района организовать работу по созданию дежурных служб на соответствующих территориях.

4. Руководители организаций и ДДС, входящих в состав этих организаций, виновные в сокрытии, несвоевременном представлении либо представлении заведомо ложной информации в области защиты населения и территорий от ЧС и аварий и в несвоевременном принятии мер, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации и Нижегородской области.

5. До сформирования районного страхового фонда документации на чрезвычайные ситуации (СФД ЧС) обеспечение привлекаемых к аварийным работам эксплуатационных и аварийных служб необходимыми геодезическими планшетами, планами, профилями и другой технической документацией на проложенные в зоне аварии подземные коммуникации возложить на отдел капитального строительства.

6. Финансирование мероприятий по ликвидации ЧС и служебное расследование причин их возникновения в целях оценки нанесенного материального ущерба проводить в соответствии с Законом Нижегородской области от 4 января 1996 года N 17-З “О защите населения и территорий Нижегородской области от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера“.

7. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации

района Е.М. Соколова.

Глава администрации района

администрации Сергачского района

О ЕДИНОЙ ДЕЖУРНО-ДИСПЕТЧЕРСКОЙ СЛУЖБЕ УПРАВЛЕНИЯ В АВАРИЙНЫХ

И ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЯХ СЕРГАЧСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

1. ОСНОВНЫЕ ТЕРМИНЫ, ОПРЕДЕЛЕНИЯ И СОКРАЩЕНИЯ

2.1. Настоящее Положение определяет состав, основные

задачи и условия функционирования ЕДДС Сергачского муниципального района.

2.2. ЕДДС представляет собой специальный орган управления, предназначенный для:

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: вместо слова “информации“ имеется в виду слово “сообщений“.

— приема информации от населения и организаций о любых чрезвычайных происшествиях (ЧП), пожарах, авариях, в том числе и в системе ЖКХ, несущих информацию об угрозе или факте возникновения ЧС;

— оповещения руководящего состава и информирования населения об угрозе или возникновении ЧС;

— координации действий ДДС Сергачского муниципального района по реагированию на угрозу или возникновение ЧС;

— организации взаимодействия привлекаемых сил и средств ДДС при их совместных действиях по предупреждению и ликвидации ЧС.

2.3. В своей деятельности ЕДДС руководствуется постановлением Правительства Российской Федерации от 30.12.2003 N 794 (в ред. от 16.07.2009), государственным стандартом Российской Федерации ГОСТ Р 22.7.01-99, постановлением Администрации Нижегородской области от 27.12.2005 N 323 “О системе оперативно-диспетчерского управления при авариях и чрезвычайных ситуациях Нижегородской области“, Уставом района и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Нижегородской области, Сергачского муниципального района, решениями комиссии по чрезвычайным ситуациям (РКЧС) Сергачского района, а также настоящим Положением.

3. СОСТАВ ЕДДС СЕРГАЧСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

3.1. ЕДДС района включает в себя дежурно-диспетчерский персонал, пункт управления, технические средства управления, связи и оповещения.

3.2. В состав дежурно-диспетчерского персонала ЕДДС входят оперативные дежурные смены из расчета круглосуточного дежурства. В каждую смену включены:

3.3. Пункт управления ЕДДС находится по адресу: г. Сергач, п. Юбилейный, дом 5а, на первом этаже.

Комплекс средств связи и телекоммуникаций ЕДДС должен обеспечивать прием операторами-диспетчерами телефонных сообщений граждан и их регистрацию.

3.4. Технические средства управления, связи и оповещения ЕДДС Сергачского муниципального

района включают в себя персональные ЭВМ, факсимильную связь, электронную связь, междугороднюю и районную телефонную связь.

4. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ ЕДДС СЕРГАЧСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

4.1.1. Прием и доведение сигналов (распоряжений) на перевод органов управления района с мирного на военное время и выполнение мероприятий в соответствии с планами действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории Сергачского района, взаимодействия и др. планами, соглашениями и инструкциями о взаимодействии.

4.1.2. Прием от населения и организаций сообщений о любых чрезвычайных происшествиях, пожарах, авариях, в том числе и в системе ЖКХ, несущих информацию об угрозе или факте возникновения ЧС.

4.1.3. Анализ и оценка достоверности поступившей информации, доведение (переадресация) ее до ДДС, в компетенцию которой входит реагирование на принятое сообщение.

4.1.4. Сбор от ДДС, служб контроля и наблюдения за окружающей средой (систем мониторинга) и распространение между ДДС района полученной информации об угрозе или факте возникновения ЧС, сложившейся обстановке и действиях сил и средств по ликвидации ЧС.

4.1.5. Обработка и анализ данных о ЧС, определение ее масштаба и уточнение состава ДДС, привлекаемых для реагирования на ЧС.

4.1.6. Обобщение, оценка и контроль данных обстановки, принятых мер по ликвидации чрезвычайной ситуации, подготовка и коррекция заранее разработанных и согласованных с районными службами вариантов управленческих решений по ликвидации ЧС, принятие экстренных мер и необходимых решений (в пределах установленных вышестоящими органами полномочий).

4.1.7. Информирование ДДС, привлекаемых к ликвидации ЧС, подчиненных сил постоянной готовности об обстановке, принятых и рекомендуемых мерах.

4.1.8. Представление докладов (донесений) об угрозе или возникновении ЧС, сложившейся обстановке, возможных вариантах решений и действиях по ликвидации ЧС (на основе ранее подготовленных и согласованных планов) вышестоящим

органам управления по подчиненности.

4.1.9. Доведение задач, поставленных вышестоящими органами РСЧС, до ДДС и подчиненных сил постоянной готовности, контроль их выполнения и организации взаимодействия.

4.1.10. Обобщение информации о произошедших ЧС (за сутки дежурства), ходе работ по их ликвидации и представление соответствующих докладов по подчиненности.

4.2.1. Прием от населения и организаций сообщений о любых чрезвычайных происшествиях, несущих информацию об угрозе или факте возникновения ЧС.

4.2.2. Анализ и оценка достоверности поступившей информации, доведение (переадресация) ее до ДДС, в компетенцию которой входит реагирование на принятое сообщение.

4.2.3. Сбор от ДДС, служб контроля и наблюдения за окружающей средой (систем мониторинга) и распространение между ДДС района полученной информации об угрозе или факте возникновения ЧС, сложившейся обстановке и действиях сил и средств по ликвидации ЧС.

4.2.4. Обработка и анализ данных о ЧС, определение ее масштаба и уточнение состава ДДС, привлекаемых для реагирования на ЧС.

4.2.5. Обобщение информации о произошедших ЧС (за сутки дежурства), ходе работ по их ликвидации и представление соответствующих докладов по подчиненности.

4.2.6. Накопление и обновление социально-экономических, природно-географических, демографических и других данных о районе, районных органах управления (в т.ч. их ДДС), силах и средствах постоянной готовности к действиям в ЧС, потенциально опасных объектах, возможных и планируемых мероприятиях по предупреждению, ликвидации ЧС.

4.2.7. Прогнозирование, оценка и контроль сложившейся обстановки на основе сопоставления информации, поступающей из различных источников.

4.2.8. Поддержание в готовности к применению программно-технических средств автоматизации.

4.2.9. Внесение необходимых дополнений и изменений в банк данных, а также в структуру и содержание оперативных документов по реагированию ЕДДС на ЧС.

4.2.10. Информирование ДДС, привлекаемых к ликвидации ЧС, подчиненных сил постоянной готовности

об обстановке, принятых и рекомендуемых мерах.

4.2.11. Подготовка докладов (донесений) об угрозе или возникновении ЧС, сложившейся обстановке, возможных вариантах решений и действиях по ликвидации ЧС.

4.2.12. Прием и доведение сигналов (распоряжений) на перевод органа управления РСЧС и гражданской обороны Сергачского района с мирного на военное время и выполнение мероприятий в соответствии с планами действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории Сергачского муниципального района, взаимодействия и др. планами, соглашениями и инструкциями о взаимодействии.

4.2.13. Прием и передача документов управления, обмен всеми видами информации с вышестоящими, взаимодействующими и подчиненными органами управления в установленные контрольные сроки.

4.2.14. Оповещение должностных лиц комиссии по ЧС, заместителя главы администрации, руководителя комитета имущественных отношений.

4.2.15. Оповещение и вызов районных ДДС, а также подразделений сил постоянной готовности.

4.2.16. Оповещение населения района о возникновении ЧС и информирование его об использовании средств и способов защиты от поражающих факторов источника ЧС.

4.2.17. Сбор и передача данных об угрозе и факте возникновения ЧС, сложившейся обстановке и действиях сил и средств.

4.2.18. Подготовка данных для принятия решений по предупреждению и ликвидации ЧС.

4.2.19. Представление требуемых данных вышестоящим, подчиненным и взаимодействующим органам управления.

4.3. Задачи диспетчера.

4.3.1. Прием информации о возникновении на территории Сергачского района чрезвычайных ситуаций (ЧС) природного, техногенного и биолого-социального характера, в том числе о террористических актах и диверсиях, доведение ее до старшего дежурной смены, должностных лиц комиссии по ЧС, заместителя главы администрации, руководителя комитета имущественных отношений.

4.3.2. Контроль за обстановкой в зоне ЧС, принятыми мерами по ликвидации ЧС.

4.3.3. Информирование ДДС, привлекаемых к ликвидации ЧС, подчиненных сил постоянной готовности об обстановке, принятых и рекомендуемых мерах.

5. ПОРЯДОК ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ЕДДС

СЕРГАЧСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

5.1. ЕДДС района функционирует круглосуточно и при этом должна:

— немедленно приступить к экстренным действиям по оповещению и информированию ДДС и координации их усилий по предотвращению или ликвидации ЧС после получения необходимых данных;

— самостоятельно принимать решения по защите и спасению людей (в рамках своих полномочий), если возникшая обстановка не дает возможности для согласования экстренных действий с вышестоящими органами управления.

ЕДДС несет ответственность за своевременность принятия необходимых экстренных мер по защите и спасению людей, материальных и культурных ценностей.

5.2. ЕДДС и диспетчерские службы функционируют в трех режимах:

— повышенной готовности (при угрозе ЧС);

5.2.1. В режиме повседневной деятельности ЕДДС осуществляет круглосуточное дежурство, находясь в готовности к экстренному реагированию на угрозу или возникновение ЧС. В этом режиме ЕДДС обеспечивает:

— прием от населения, организаций и ДДС сообщений о любых чрезвычайных происшествиях, несущих информацию об угрозе или возникновении ЧС;

— обобщение и анализ информации о чрезвычайных происшествиях за сутки дежурства и представление соответствующих докладов по подчиненности;

— поддержание в готовности к применению программно-технических средств автоматизации и средств связи;

— внесение необходимых дополнений и изменений в банк данных, а также в структуру и содержание оперативных документов по реагированию ЕДДС на ЧС.

5.2.2. В режим повышенной готовности ЕДДС и привлекаемые ДДС переводятся по команде оперативного дежурного при угрозе возникновения ЧС в тех случаях, когда требуются совместные действия ДДС. В этом режиме ЕДДС дополнительно обеспечивает:

— заблаговременную подготовку диспетчерского персонала к возможным действиям в случае возникновения ЧС;

— оповещение руководящего состава РКЧС, заместителя главы администрации, руководителя комитета имущественных отношений, районных ДДС;

— получение и обобщение данных наблюдения и контроля за обстановкой в районе, на потенциально опасных объектах, а также за состоянием окружающей среды;

— прогнозирование возможной обстановки, подготовку предложений по действиям привлекаемых сил и средств и доклад по их подчиненности;

— корректировку планов реагирования ЕДДС на вероятную ЧС и планов взаимодействия с соответствующими ДДС района;

— координацию действий ДДС при принятии ими экстренных мер по предотвращению ЧС или смягчению ее последствий.

В этом режиме ДДС действуют в соответствии с Положением о районном звене территориальной подсистемы РСЧС и ведомственными инструкциями.

5.2.3. В режим чрезвычайной ситуации ЕДДС и привлекаемые ДДС переводятся по команде оперативного дежурного при возникновении ЧС. В этом режиме ЕДДС осуществляет решение задач в полном объеме.

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: вместо слова “воздействие“ имеется в виду слово “взаимодействие“.

5.3. В режимах повышенной готовности и чрезвычайной ситуации информационное воздействие между ДДС осуществляется через ЕДДС района.

Для этого в ЕДДС от взаимодействующих ДДС в первоочередном обязательном порядке и на безвозмездной основе передаются сведения об угрозе или факте ЧС, сложившейся обстановке, принятых мерах, задействованных и требуемых дополнительно силах и средствах. Поступающая информация распространяется ЕДДС до всех заинтересованных ДДС.

5.4. Вся информация, поступающая в ЕДДС, обрабатывается и обобщается. В зависимости от поступившего документа (сообщения), масштаба ЧС, характера принятых мер и высказанных предложений (просьб) по каждому принятому документу (сообщению) готовятся и принимаются необходимые решения. Поступившая из различных источников и обобщенная информация и подготовленные рекомендации по совместным действиям ДДС доводятся до вышестоящих и взаимодействующих органов управления, а также до всех ДС, привлеченных к ликвидации ЧС.

5.5. При местных и более масштабных ЧС немедленно оповещаются и приводятся в готовность районная комиссия по чрезвычайным ситуациям (РКЧС), заместитель главы администрации района, руководитель комитета имущественных отношений, которые берут на себя управление дальнейшими действиями по предупреждению и ликвидации ЧС. В таких ситуациях ЕДДС обеспечивает сбор, обработку и представление РКЧС собранной информации, подготовку вариантов возможных решений и донесений вышестоящим органам управления, а также оперативное управление действиями органов управления, сил и средств районного звена территориальной подсистемы РСЧС.

5.6. Все сообщения передаются в ЕДДС в формализованном виде.

Для формирования, передачи, приема и обработки формализованных сообщений должны использоваться средства связи, оповещения и автоматизации.

При крайней необходимости допускается передача (прием) неформализованных сообщений с использованием имеющихся средств связи.

В случаях поступления сообщений от населения и организаций об угрозе или факте возникновения ЧС формирование формализованных сообщений осуществляется дежурной сменой ЕДДС, принявшей неформализованные сообщения.

5.7. Анализ и оценка достоверности поступившей информации, доведение ее до ДДС, в компетенцию которой входит реагирование на принятое сообщение.

5.8. ЕДДС является вышестоящим органом для всех ДДС района по вопросам сбора, обработки и обмена информацией о ЧС, а также координирующим органом по вопросам совместных действий ДДС в чрезвычайных ситуациях.

6. НОРМАТИВНО-ПРАВОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЕДДС

6.1. Придание необходимого юридического статуса, создание и функционирование ЕДДС в Сергачском районе осуществляется вводом в действие установленным порядком настоящего Положения, Инструкции об обмене информацией между ЕДДС и районными ДДС, а также других необходимых нормативно-методических документов.

7. ОРГАНИЗАЦИЯ НЕСЕНИЯ ДЕЖУРСТВА

7.1. В пункте управления ЕДДС района организуется круглосуточное дежурство силами дежурных смен.

Состав дежурной смены, ее численность, режим дежурства и порядок отдыха определяются заместителем главы администрации, руководителем комитета имущественных отношений.

7.2. Дежурная смена обязана знать обстановку в районе, иметь данные о составе ДДС, силах и средствах постоянной готовности, сроках их готовности и способах вызова.

7.3. Порядок несения и смены дежурства определяется инструкцией о порядке несения дежурства на пункте управления ЕДДС, разрабатываемой заместителем главы администрации, руководителем комитета имущественных отношений.

8. ПОРЯДОК КОМПЛЕКТОВАНИЯ И ПОДГОТОВКИ КАДРОВ

8.1. Комплектование личным составом ЕДДС района осуществляется под руководством заместителя главы администрации, руководителя комитета имущественных отношений и должно производиться из специалистов со среднетехническим образованием, способных грамотно и оперативно принимать решения в кризисных ситуациях.

8.2. Должностные лица дежурных смен обязаны твердо знать требования руководящих документов, регламентирующих их деятельность (положения, инструкции, планы-графики действий и другие нормативные документы), уметь применять их в практической работе, знать инфраструктуру района, особенности несения службы на подведомственных им участках.

8.3. Основными формами обучения должностных лиц ЕДДС являются:

тренировки дежурных смен и участие дежурно-диспетчерских служб в учебных мероприятиях (учениях), проводимых по планам вышестоящих органов управления, а также занятия в соответствующих учебно-методических центрах или на курсах.

8.4. Совместные учебные мероприятия (занятия по проф. подготовке, тренировки и учения), проводимые с личным составом ЕДДС, осуществляются в соответствии с планом, разработанным заблаговременно, который после его согласования с соответствующими органами управления и службами утверждается главой администрации района.

8.5. Профессиональная подготовка должностных лиц ЕДДС должна проводиться непосредственно под руководством заместителя главы администрации, руководителя комитета имущественных отношений.

администрации Сергачского района

ДЕЖУРНО-ДИСПЕТЧЕРСКИХ СЛУЖБ, ВХОДЯЩИХ В ЕДИНУЮ

ДЕЖУРНО-ДИСПЕТЧЕРСКУЮ СЛУЖБУ ПРИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЯХ

НА ТЕРРИТОРИИ СЕРГАЧСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

2. Дежурная часть Сергачского РОВД.

3. Служба скорой медицинской помощи (СМП).

4. Аварийно-диспетчерская служба газового участка.

5. Аварийная служба МП “Водоканал“.

6. Аварийная служба ООО “ЖЭУ“.

7. Аварийная служба управляющей компании ЖКХ.

8. Диспетчерская служба потенциально опасных объектов:

ООО “КСМ“, Сергачский молокозавод;

База СУГ ЗАО “Реал-Инвест“;

ООО “Сергачский элеватор“.

9. Дежурная служба по РВК.

10. Диспетчерская служба Сергачских электросетей.

11. Диспетчерская служба ГУ “Сергачский лесхоз“.

12. Диспетчер железнодорожной станции Сергач.

13. Диспетчер ОВО при Сергачском РОВД.

14. Дежурный ООО “Нижегородтеплогаз“, Сергачский ТСР.

администрации Сергачского района

СИЛ ТЕРРИТОРИАЛЬНОЙ ПОДСИСТЕМЫ РСЧС СЕРГАЧСКОГО РАЙОНА,

ПРИВЛЕКАЕМЫХ ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ МЕРОПРИЯТИЙ ПРИ УГРОЗЕ

И ВОЗНИКНОВЕНИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ

¦ N ¦ Наименование ¦Место дислокации ¦Фамилия, имя,¦N тел. ¦ Наименования ¦Общая ¦ Оснащение ¦ Виды ЧС, на которые ¦

¦п/п¦ организации ¦(почтовый адрес) ¦ отчество ¦руково- ¦ выделяемых ¦числен- ¦(наименование ¦ могут привлекаться ¦

¦ ¦ ¦ ¦руководителя ¦дителя ¦формирований и их ¦ность ¦ и количество ¦ формирования ¦

¦ ¦ ¦ ¦(начальника) ¦(началь- ¦ количество ¦выделя- ¦техники (авто,¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ника) и ¦ ¦емых ¦спец., инж.), ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦дежурного¦ ¦формиро-¦ оборудования ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ваний ¦ и имущества) ¦ ¦

¦1. ¦Филиал N 6 ОАО¦г. Сергач, ул.¦Чавкин ¦ рук. ¦Аварийно- ¦ 10 ¦Спец. ¦Аварии на¦

¦ ¦“Нижегородоблга瓦Ульянова, дом 230¦Николай ¦8(83191) ¦восстановительная ¦человек ¦автомобиль с¦газораспределительных¦

¦ ¦ ¦ ¦Юрьевич ¦5-29-70; ¦бригада ¦ ¦комплектом ¦сетях ¦

¦ ¦ ¦Юбилейный, дом 5а¦Галина ¦8(83191) ¦техническая ¦человека¦2; ¦фонда ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦8(83191) ¦жилого фонда ¦ ¦сварочный ¦ ¦

¦3. ¦118-ПЧ ¦г. Сергач, ул.¦Опарин ¦ рук. ¦Противопожарная ¦ 52 ¦5 АЦ, АЛ, ПНС,¦Проведение аварийно-¦

¦ ¦ ¦Выездная, дом 12 ¦Александр ¦8(83191) ¦команда ¦человека¦АР, 2 операт.¦спасательных работ,¦

¦ ¦ ¦ ¦Александрович¦5-50-42; ¦ ¦ ¦авто, 1¦связанных с тушением¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ деж. ¦ ¦ ¦грузовой ¦пожаров в зоне ЧС;¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦5-58-73; ¦ ¦ ¦ ¦(локализация) ЧС на¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦локализация и тушение¦

¦ ¦Сергачскому ¦Советская, дом 63¦Александр ¦8(83191) ¦общественного ¦человек ¦ ¦порядка ¦

¦ ¦району ¦ ¦Александрович¦5-10-34; ¦порядка ¦ ¦ ¦ ¦

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: вместо

слова “эпидемиологических“ имеется в виду слово “эпидемических“.

¦ ¦хозяйства ¦ ¦Александрович¦5-12-44; ¦защиты растений,¦ ¦ ¦ситуациях в сельском¦

¦ ¦администрации ¦ ¦ ¦ деж. ¦группа ¦ ¦ ¦хозяйстве ¦

¦ ¦Сергачского ¦ ¦ ¦8(83191) ¦ветеринарной ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦муниципального ¦ ¦ ¦ 5-28-85 ¦разведки, группа¦ ¦ ¦ ¦

¦6. ¦МЛПУ “Сергачская¦г. Сергач, ул.¦Дудоров ¦ рук. ¦Бригада скорой¦ 24 ¦Укладка скорой¦Оказание медицинской¦

¦ ¦ ¦ ¦Вениаминович ¦5-20-20; ¦врачебно- ¦ ¦помощи, ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ деж. ¦сестринские ¦ ¦автотранспорт ¦ ¦

¦7. ¦ПО “Сергачские¦г. Сергач, ул.¦Захаров ¦ рук. ¦Аварийно- ¦ 47 ¦Автомобили: ¦Аварии на¦

¦ ¦сети“ ¦ ¦Геннадьевич ¦5-50-68; ¦команда ¦ ¦общего ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦8(83191) ¦ ¦ ¦1, специальные¦ ¦

¦8. ¦Филиал ФГУЗ¦г. Сергач, пер.¦Мусина Гюзель¦ рук. ¦Группы ¦ 6 ¦УАЗ 469-31512,¦Осуществление ¦

¦ ¦“Центр гигиены и¦Больничный, дом¦Жафаровна ¦8(83191) ¦санэпидразведки ¦человек ¦индикаторные ¦лабораторного ¦

¦ ¦эпидемиологии в¦25 ¦ ¦5-18-93; ¦ ¦ ¦трубки, ¦контроля ¦

¦ ¦Нижегородской ¦ ¦ ¦ деж. ¦ ¦ ¦противогазы, ¦ ¦

¦ ¦области“ в г.¦ ¦ ¦8(83191) ¦ ¦ ¦укладки для¦ ¦

¦ ¦Сергаче ¦ ¦ ¦ 5-35-70 ¦ ¦ ¦отбора проб,¦ ¦

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: вместо

слова “эпидемиологических“ имеется в виду слово “эпидемических“.

¦ ¦управление ¦ ¦ ¦ деж. ¦ ¦ ¦ ¦хозяйстве ¦

¦ ¦ ¦Коммунистический,¦Александр ¦8(83191) ¦тепловых сетей ¦человек ¦спец. техника¦ ¦

¦ ¦ ¦дом 16 ¦Лазаревич ¦5-33-81; ¦ ¦ ¦- 2 ¦ ¦

¦ ¦ ¦Ленинская, дом 42¦Владимир ¦8(83191) ¦водопроводно- ¦человека¦спец. техника¦водопроводных сетях,¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ деж. ¦сетей ¦ ¦ ¦сетях водоотведения ¦

¦ ¦“Сергачдорстрой“ ¦Юбилейный, дом 50¦Сергей ¦8(83191) ¦обслуживанию дорог¦человек ¦2; ¦автодорогах ¦

¦ ¦Сергач“ ¦Свердлова, дом 66¦Николаевич ¦8(83191) ¦и восстановлению¦человека¦спец. техника¦автодорогах местного¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦5-55-85; ¦дорог и мостов ¦ ¦- 4 ¦значения ¦

¦14.¦Горьковская ¦г. Сергач, ул.¦Шашнин ¦ рук. ¦Пожарный поезд ст.¦ 22 ¦Стационарная ¦Пожары на¦

¦ ¦филиал ОАО¦ ¦Викторович ¦3-21-55; ¦ ¦ ¦установка ¦станциях и путях ¦

¦ ¦железные дорог蓦 ¦ ¦8(83191) ¦ ¦ ¦2 ед.,¦ ¦

¦ ¦РФ ¦ ¦ ¦ 3-23-55 ¦ ¦ ¦электростанция¦ ¦

¦15.¦Горьковская ¦г. Сергач, ул.¦Муратов ¦ рук. ¦Восстановительный ¦ 16 ¦Бульдозер: ¦Аварии на¦

¦ ¦“Российские ¦ ¦ ¦ деж. ¦ ¦ ¦кран на ж/д¦ ¦

¦ ¦железные дорог蓦 ¦ ¦8(83191) ¦ ¦ ¦ходу ¦ ¦

администрации Сергачского района

ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ СЛУЖБ СЕРГАЧСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ АВАРИЙНО-ВОССТАНОВИТЕЛЬНЫХ РАБОТ

¦ N ¦ Вид аварии ¦ Ответственный за ¦

¦п/п¦ ¦ устранение аварии ¦

¦1. ¦Разрушение водопроводных и канализационных¦МП “Водоканал“ ¦

¦ ¦сетей, магистралей, коллекторов. Выход из¦Тел. 5-15-89 ¦

¦ ¦строя гидротехнических сооружений,¦Факс: 5-17-46 ¦

¦ ¦водопроводных станций, очистных сооружений¦ ¦

¦ ¦канализации, канализационных насосных¦ ¦

¦2. ¦Разрушение гидротехнических сооружений,¦Управляющая компания ЖКХ ¦

¦ ¦тепловых сетей и магистрали от котельных ¦Тел. 5-33-68 ¦

¦3. ¦Разрушение газопроводов и сооружений¦Филиал N 6 ОАО¦

¦ ¦газового хозяйства, повреждени妓Нижегородоблгаз“ ¦

¦ ¦внутридомового газового оборудования ¦Тел. 04; 5-26-56 ¦

¦4. ¦Разрушение гидротехнических сооружений,¦МП “Дорожник-С“ ¦

¦ ¦наружных водостоков, затопление сооружений,¦Тел. 5-55-85 ¦

¦ ¦разрушение мостов ¦Факс: 5-58-32 ¦

¦5. ¦Повреждение зданий и строений (в том числе¦ООО “ЖЭУ“, ХЭК,¦

¦ ¦жилых), школ, детских дошкольных и лечебных¦организации ¦

¦ ¦учреждений ¦(уполномоченные лица),¦

¦6. ¦Обеспечение нормального пропускного режима¦ГИБДД ¦

¦ ¦дорог ¦Тел. 02; 5-55-81 ¦

¦7. ¦Восстановление наружного освещения и¦ПО “Сергачские¦

¦ ¦высоковольтных сетей, обеспечение временным¦электрические сети“ ¦

¦ ¦энергоснабжением от передвижных¦Тел. 5-17-68 ¦

¦8. ¦Аварийные экологические ситуации (сильный¦Руководители ОМСУ,¦

¦ ¦туман, повышенное задымление автотрасс в¦Сергачский лесхоз ¦

¦ ¦результате горения лесов, торфяников,¦Тел. 8-962-518-50-38 ¦

¦ ¦свалок бытовых отходов) ¦Факс: 5-12-76 ¦

¦9. ¦Техногенные аварии на потенциально опасных¦Руководители предприятий¦

¦ ¦объектах (пожары, разлив горюче-смазочных¦потенциально опасных¦

¦ ¦материалов, распространение аммиака, газа) ¦объектов ¦

Примечание: охрана общественного порядка, организация движения при устранении аварий осуществляется Сергачским РОВД, ГИБДД.

администрации Сергачского района

ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ШТАБА РСЧС РАЙОНА, КЧС И ОПБ РАЙОНА,

ЗАМЕСТИТЕЛЯ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ РАЙОНА, РУКОВОДИТЕЛЯ

КОМИТЕТА ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ, ЕДДС

СЕРГАЧСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА С ГОРОДСКИМ

И СЕЛЬСКИМИ ОМСУ, ДДС ПРЕДПРИЯТИЙ И ОРГАНИЗАЦИЙ РАЙОНА,

СЛУЖБАМИ БЫСТРОГО РЕАГИРОВАНИЯ

ЕДДС функционирует как орган повседневного управления, предназначенный для координации действий диспетчерских служб района при авариях и чрезвычайных ситуациях.

Организация работы ЕДДС построена следующим образом: информация от населения по телефонам “051“ и “112“ поступает оперативному дежурному.

Оперативный дежурный ЕДДС получив сообщение о ЧС (угрозе ЧС), пожаре, аварии, происшествии привлекает для ее ликвидации формирования аварийно-спасательных служб Сергачского муниципального района, а в случае необходимости и формирования постоянной готовности ТП РСЧС через диспетчерские службы на основе двухсторонних соглашений по организации взаимодействия.

Информация об авариях и происшествиях, не представляющих угрозы возникновения ЧС, докладывается зам. главы администрации района, руководителю комитета имущественных отношений либо другим ДДС по предназначению.

При возникновении угрозы или ЧС:

А) На объектовом уровне:

А.1. ДДС объекта (организации), администраций сельских поселений:

— принимает от населения, классифицирует в соответствии с критериями о чрезвычайных ситуациях и фиксирует сведения о сложившейся обстановке в районе возникновения ЧС (угрозы);

— до прибытия на место ЧС руководителей ликвидации привлекает необходимые дежурные силы и средства организаций и предприятий, дислоцированных на подведомственной территории, к ликвидации угрозы (ЧС);

— доводит информацию о сложившейся обстановке и принимаемых мерах до органов власти, должностных лиц (органов управления, взаимодействующих ДДС);

— докладывает информацию о сложившейся обстановке и принимаемых мерах ЕДДС района в виде формализованных донесений;

— осуществляет контроль за убытием (прибытием) к месту проведения работ привлекаемых сил и средств своего уровня;

— в последующем, в ходе работ по предотвращению угрозы ЧС или ликвидации ее последствий, осуществляет сбор информации о складывающейся обстановке, привлекаемых силах и средствах, результатах принимаемых мер;

— осуществляет прием и передачу информации о складывающейся обстановке, привлекаемых силах и средствах, результатах принимаемых мер между ДДС, привлеченными к проведению работ в районе ЧС;

— при продолжительных по времени работах по ликвидации представляет в ЕДДС района соответствующие табельные донесения;

— при возникновении необходимости привлечения к ликвидации ЧС сил и средств вышестоящих органов управления по решению руководителя ликвидации ЧС доводит эту информацию до ЕДДС района.

А.2. ЕДДС Сергачского муниципального района:

— принимает от населения, ДДС информацию о масштабах и характере угрозы или ЧС, классифицирует ее в соответствии с критериями информации о чрезвычайных ситуациях, складывающейся обстановке в районе ЧС, привлекаемых к ликвидации силах и средствах, результатах принимаемых мер;

— информирует должностных лиц администрации района, заинтересованные органы управления, приводит в готовность подведомственные силы и средства;

— через ДДС уточняет обстановку, готовит и представляет формализованные донесения о складывающейся обстановке, ходе ликвидации ЧС, принимаемых и предполагаемых мерах по усилению привлеченной группировки сил и средств ТП РСЧС;

— при принятии решения о привлечении подведомственных районным органам управления сил и средств к ликвидации ЧС осуществляет информирование соответствующих ДДС органов управления, доведение решения на их привлечение должностным лицам и ДДС;

— осуществляет контроль за убытием (прибытием) к месту проведения работ привлекаемых подведомственных сил и средств.

Б) При возникновении угрозы или ЧС муниципального уровня:

Б.1. ДДС объекта экономики, администраций сельских поселений:

— привлекается как ДДС для решения задач ликвидации ЧС (угрозы) по решению руководства ЕДДС.

Б.2. ЕДДС Сергачского муниципального района:

— работает по регламентам пунктов А.1 и А.2 применительно к своему уровню.

В) При возникновении угрозы или ЧС федерального уровня:

ЕДДС района, ДДС объекта экономики, администраций сельских поселений, привлекаются для решения задач ликвидации ЧС (угрозы) по решению вышестоящего руководства в соответствии со своими регламентами.

администрации Сергачского района

ЕДИНОЙ ДЕЖУРНО-ДИСПЕТЧЕРСКОЙ СЛУЖБЫ

СЕРГАЧСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

¦ ¦ Зам. главы администрации ¦ ¦ ¦ Председатель КЧС и ОПБ ¦

¦ ¦ Пожарная ¦ ¦ Дежурная ¦ ¦ ¦Служба скорой¦ ¦ Аварийно- ¦

¦ ¦ охрана 01 ¦ ¦ часть ¦ ¦ ¦ медицинской ¦ ¦диспетчерская¦

¦ ¦ ¦ ¦Сергачского¦ ¦ ¦ помощи 03 ¦ ¦ служба ¦

¦ ¦ ¦ ¦ РОВД 02 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ газового ¦

¦ ¦ Аварийная ¦ ¦Аварийная ¦ ¦ ¦ Аварийная ¦ ¦ Диспетчерская ¦

¦ ¦ служба МП ¦ ¦служба ООО¦ ¦ ¦ служба ¦ ¦ служба ¦

¦ ¦“Водоканал“ ¦ ¦ “ЖЭУ“ ¦ ¦ ¦ управляющей ¦ ¦ потенциально ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦компании ЖКХ ¦ ¦опасных объектов:¦

¦ ¦ Дежурная ¦ ¦Диспетчерская¦ ¦ ¦Диспетчерская¦ ¦ Диспетчер ¦

¦ ¦ служба по ¦ ¦ служба ¦ ¦ ¦ служба ГУ ¦ ¦железнодорожной ¦

¦ ¦ РВК ¦ ¦ Сергачских ¦ ¦ ¦ “Сергачский ¦ ¦ станции Сергач ¦

L->¦ ООО “Нижегородтеплогаз“ ¦ ¦ Пож. ¦ РОВД ¦ ЖКХ ¦ связь ¦ Транспорт ¦ ¦

¦ ¦ Главы сельских ¦ Деж. ОМСУ ¦ Общест. орган. ¦ ¦

администрации Сергачского района

РЕАГИРОВАНИЯ СИЛ И СРЕДСТВ ПРИ ЛИКВИДАЦИИ АВАРИЙНЫХ СИТУАЦИЙ

¦ Административно- ¦ Уровни реагирования ¦Ответственный¦

¦ ¦ I ¦ II ¦ III ¦ организацию ¦

¦Сельское поселение ¦ Аварийная ¦ ¦ ¦ Глава ¦

¦Объект ¦ Аварийные ¦Дежурные ¦ ¦Руководитель ¦

¦ ¦формирования¦ службы ¦ ¦ объекта ¦

¦Район ¦ Аварийные ¦Аварийные¦ ¦ Зам. главы ¦

¦ ¦ бригады ¦ службы ¦ ¦администрации¦

¦ ¦ (дежурные ¦ района ¦ ¦ района, ¦

1. При возникновении аварийной ситуации на объектах жизнеобеспечения в поселке, селе, деревне устранение (ликвидация) аварии в 1-ю очередь возлагается на дежурные силы и средства данного поселения (дежурный электрик, слесарь, водопроводчик и т.п.) (I уровень реагирования). Ответственным руководителем и организатором является глава сельской администрации, при этом он информирует единую дежурно-диспетчерскую службу (ЕДДС) района о случившемся.

2. К ликвидации аварий в системе жизнеобеспечения районного (городского) масштаба привлекаются силы и средства дежурных служб района (города) (II уровень реагирования). Ответственными руководителями назначаются лица из числа должностных лиц районной (городской) администрации, которые информируют ДДС области.

3. При возникновении аварийной ситуации на областных системах жизнеобеспечения населения привлекаются силы и средства областных аварийных служб и формирований (III уровень реагирования). Организатором ликвидации аварии назначается представитель органов исполнительной власти Нижегородской области.

администрации Сергачского района

УПРАВЛЕНИЯ ЛИКВИДАЦИЕЙ АВАРИЙНЫХ СИТУАЦИЙ

В СИСТЕМАХ ЖИЗНЕОБЕСПЕЧЕНИЯ НАСЕЛЕНИЯ

К I категории аварийных ситуаций относятся аварии в системах жизнеобеспечения населения:

Ко II категории аварийных ситуаций относятся аварии в системах жизнеобеспечения населения:

К III категории аварийных ситуаций относятся аварии в системах жизнеобеспечения населения:

администрации Сергачского района

ОБ ОБМЕНЕ ИНФОРМАЦИЕЙ МЕЖДУ ЕДДС, ЖКХ С ДДС

ТЕРРИТОРИАЛЬНОЙ ПОДСИСТЕМЫ РСЧС

Настоящий Регламент разработан в целях повышения оперативности реагирования и эффективного функционирования городских и сельских районных дежурно-диспетчерских служб (ДДС) различной ведомственной принадлежности при их совместных действиях по ликвидации аварий.

1. Единая дежурно-диспетчерская служба Сергачского муниципального района является органом повседневного управления ДДС района к реагированию на угрозу или возникновение аварий, эффективности взаимодействия привлекаемых сил и средств районных служб при их совместных действиях по предупреждению и ликвидации аварийных ситуаций.

2. ЕДДС функционирует в трех режимах:

а) режим повседневной деятельности;

б) повышенной готовности;

в) режим аварийной ситуации.

3. В режим повышенной готовности ЕДДС и ДДС переводятся по решению своих руководителей при осложнении оперативной складывающейся обстановки.

4. В режим аварийной или чрезвычайной ситуации переводятся ЕДДС и ДДС района по решению председателя КЧС Сергачского муниципального района при угрозе или возникновении ЧС, а также в тех случаях, когда требуются совместные действия ДДС, входящих в ТП РСЧС.

5. В режиме аварийной и чрезвычайной ситуации информационное взаимодействие между ДДС, входящими в ТП РСЧС, осуществляется через ЕДДС. Для этого в ЕДДС в первоочередном обязательном порядке и на безвозмездной основе передаются сведения об угрозе или факте аварии, сложившейся обстановке, принятых мерах, задействованных и требуемых дополнительно силах и средствах.

6. Информация, поступившая в ЕДДС, доводится до ЦУКС Нижегородской области и до всех ДДС, привлеченных к ликвидации аварии.

7. Информация, представляемая в ЕДДС района, подразделяется на оперативную и текущую:

а) оперативная информация предназначена для оповещения населения об угрозе возникновения или возникновении аварийной ситуации, оценки вероятных последствий и принятия мер по ее ликвидации. Оперативную информацию составляют сведения о факте (угрозе) и основных параметрах аварийной ситуации, о первоочередных мерах защиты населения и территорий, ведении аварийно-спасательных и других неотложных работ, о силах и средствах, задействованных для ее ликвидации;

б) текущая информация предназначена для обеспечения повседневной деятельности администрации и КЧС Сергачского муниципального района.

Ежедневно при заступлении на дежурство специалисту ЕДДС уточнять обстановку и обмениваться текущей информацией.

Ежедневно до 18.00 ЕДДС района представляет сведения о состоянии коммунального хозяйства в области за сутки в ЦДДС МЖКХ и ТЭК Нижегородской области.

8. Обмен информацией осуществляется по всем видам связи, а также в рамках территориального звена автоматизированной информационно-управляющей системы предупреждения и ликвидации аварийной ситуации.

Адрес информационного взаимодействия:

¦ Почтовый адрес ¦603001, г. Н.Новгород, ул. Рождественская, д. 38¦

¦ Телефон ¦ 433-03-37, 433-05-59 ¦

¦ Электронная почта ¦ cdds@gkh.kreml.nnov.ru ¦

администрации Сергачского района

ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ РАЙОННЫХ ЗВЕНЬЕВ ТЕРРИТОРИАЛЬНОЙ ПОДСИСТЕМЫ

РСЧС СЕРГАЧСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ПРИ ЛИКВИДАЦИИ ПОЖАРА

Указания РТП обязательны для исполнения должностными лицами и гражданами на территории, где осуществляются действия по тушению пожара.

2. РТП в зависимости от обстановки на пожаре создает оперативный штаб.

2.1. В состав штаба могут входить: представители администрации Сергачского муниципального района, главы сельских администраций, РОВД, администраций предприятий и служб, а также другие лица по усмотрению РТП.

2.2. Работой оперативного штаба руководит его начальник, который одновременно является заместителем РТП.

2.3. Никто не вправе вмешиваться в действия РТП или отменять его распоряжения при тушении пожара.

3. При объявлении ранга пожара N 2 и выше диспетчер пункта связи части (ПСЧ) района по линиям специальной связи проводит оповещение необходимых дежурно-диспетчерских служб жизнеобеспечения города (района).

3.1. В случае получения информации о пожаре единой дежурно-диспетчерской службой района она сообщает по линии связи в ПСЧ района о принятой информации и согласно утвержденным инструкциям по организации взаимодействия направляет к месту пожара необходимые аварийные бригады (наряды).

3.2. При получении информации о ранге пожара N 4 руководители указанных служб лично прибывают к месту пожара.

3.3. Вызов аварийных и специальных бригад районных служб жизнеобеспечения по рангу пожара N 1 и N 1бис производится через диспетчера ПСЧ районного подразделения ГПС Главного управления МЧС России по Нижегородской области, а при необходимости в соответствии с утвержденными инструкциями по организации взаимодействия между службами.

4. О своем прибытии к месту пожара руководители (старшие аварийных бригад и нарядов) указанных выше служб докладывают начальнику штаба пожаротушения и выполняют его распоряжения.

4.1. РОВД Сергачского муниципального района обеспечивает оцепление места пожара, охрану имущества и общественного порядка. Совместно с представителями Государственного пожарного надзора Главного управления принимает меры по расследованию причин пожара и проведению следственных действий по установлению причины происшествия и виновных лиц по горячим следам.

Управление ГИБДД РОВД Сергачского муниципального района принимает меры по обеспечению беспрепятственного проезда пожарных подразделений и других служб к месту пожара, при необходимости для беспрепятственной работы в районе пожара организует движение автомобильного транспорта и пешеходов по другим маршрутам.

4.2. МП “Водоканал“ обеспечивает максимальную водоотдачу водопроводной сети в районе тушения пожара. По окончании тушения пожара восстанавливает схему водоснабжения, проверяет техническое состояние пожарных гидрантов и обеспечивает их готовность к применению.

4.3. ПО “Сергачские электрические сети“ (филиал ОАО “Нижновэнерго“) производит отключение электроэнергии на необходимых участках сети или питательных шкафах уличного освещения и выдает РТП (начальнику штаба пожаротушения) письменное разрешение на проведение работ по тушению пожара установленного образца.

После ликвидации пожара проверяют состояние электросетей.

4.4. Филиал ОАО “Нижновэнерго“ производит отключение необходимых участков сети и трансформаторных пунктов, создающих опасность для работающих на пожаре, со снятием с контактной сети остаточного напряжения и ее заземлением на промышленных объектах (после согласования с администрацией объекта или предприятия о возможности такого отключения), складах, в административных, культурно-бытовых и жилых зданиях, на электростанциях, электроустановках и различном электрооборудовании с выдачей начальнику штаба пожаротушения (РТП) письменного допуска установленного образца на проведение работ по тушению пожара.

После ликвидации пожара проверяет состояние электросетей.

4.5. Филиал N 6 ОАО “Нижегородоблгаз“ устанавливает наличие и степень загазованности здания (помещений), характер повреждений газовых коммуникаций и степень опасности для работающего личного состава, в случае необходимости производит отключение газовых коммуникаций и приборов в горящих и смежных помещениях (строениях).

После ликвидации пожара проверяет состояние газовых коммуникаций.

4.6. Руководитель (врач, фельдшер) бригады скорой помощи, прибывший на место пожара, оценивает сложившуюся обстановку, определяет количество пострадавших (погибших), необходимость направления на место пожара дополнительных бригад скорой медицинской помощи, докладывает РТП (начальнику штаба). Затем организует сбор пострадавших, проведение медицинской сортировки, оказывает пострадавшим медицинскую помощь.

5. Привлечение других служб, подразделений, учреждений для оказания помощи в тушении пожара осуществляется на основании трехсторонних инструкций о взаимодействии.

6. Убытие с места пожара руководителей служб (и т.д.) и аварийных бригад (нарядов) согласовывается с руководителем тушения пожара.

администрации Сергачского района

ПЕРЕДАЧИ ИНФОРМАЦИИ О ПРЕКРАЩЕНИИ (ОГРАНИЧЕНИИ)

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ НАСЕЛЕНИЮ

¦ Наименование ¦Количество человек, попавших в¦ Схема передачи ¦

¦ ¦зону прекращения (ограничения)¦ информации ¦

¦1. ДС сельской¦ Более 10 человек ¦ По схеме оповещения ¦

¦администрации ¦ ¦сельской администрации¦

¦2. ЕДДС района ¦ Более 50 человек ¦1. По схеме оповещения¦

Примечание: если технологическое нарушение не устраняется в нормативные сроки, то информация немедленно передается в ЦДДС МЖКХ и ТЭК независимо от количества человек, попавших в зону прекращения (ограничения) предоставления коммунальных услуг населению Сергачского района.

администрации Сергачского района

ОПОВЕЩЕНИЯ ОТВЕТСТВЕННЫХ ЛИЦ ПРИ АВАРИЯХ И ОГРАНИЧЕНИЯХ НА

ОБЪЕКТАХ ЖИЗНЕОБЕСПЕЧЕНИЯ СЕРГАЧСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

Источник

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Еддс номер телефона электросталь
  • Еддс ленск номер телефона
  • Еддс селижарово номер телефона
  • Еддс номер телефона тверь
  • Еддс ногинск номер телефона диспетчера