Еддс селижарово номер телефона

МКУ «ЕДДС СЕЛИЖАРОВСКОГО РАЙОНА»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ЕДИНАЯ ДЕЖУРНО-ДИСПЕТЧЕРСКАЯ СЛУЖБА СЕЛИЖАРОВСКОГО РАЙОНА ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ»

Служба обеспечения выполнения полномочий в области гражданской обороны, пожарной безопасности, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций

РУКОВОДИТЕЛЬ Солнышкин Пётр Васильевич

Дата обновления информации — 09.04.2018

Источник

Содержание

  • Основная информация
  • Контакты
  • Услуги
  • Финансовые показатели
  • Реквизиты
  • Документы
  • Учредители
  • Бюджеты

Год последней информации —

Работников на начало года — человек

Работников на конец года — человек

Средняя зарплата — руб.

Расходы — руб.

Доходы всего — руб.

Из них:

  • Субсидии на выполнение государственного задания —
  • Целевые субсидии —
  • Бюджетные инвестиции —
  • Платные услуги и иная деятельность —

Недвижимое имущество — руб.

Движимое имущество — руб.

Площадь недвижимого имущества — м2

Доход от имущества — руб.

Расходы бюджета, руб

ИНН — 6939004811

КПП — 693901001

ОГРН — 1126913000389

ОКФС — Муниципальная собственность 14

ОКОПФ — Муниципальные казенные учреждения 75404

ОКТМО — пгт Селижарово 28650151051

ОКПО — 10830955

Регистратор — СЕЛИЖАРОВСКИЙ РАЙОН ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ

Регистратор ОКТМО — Селижаровский муниципальный район 28650000

Регистратор ОКАТО — Селижаровский район 28250000000

ОКВЕД

  • Образование дошкольное 85.11 C
  • Св-во о постановке на учет
  • устав1
  • устав2
  • О создании ЕДДС
  • О приеме на работу руководителя
  • АДМИНИСТРАЦИЯ СЕЛИЖАРОВСКОГО РАЙОНА 28320363

Образование России — Информация о школах, садиках, кружках, университетах. Успеваемость, рейтинги, бюджет, контакты, реквизиты, численность.

Вы часто обращались к сайту!
Мы хотим убедиться, что вы не бот.
Повторите текст на картинки и сможете дальше работать:

текст:

Единая Дежурно-диспетчерская Служба Селижаровского Муниципального Округа Тверской области на карте


Компания на карте

Единая Дежурно-диспетчерская Служба Селижаровского Муниципального Округа Тверской области

Добавить отзыв

  • Адрес:
    ул. Ленина, 12/2, п. г. т. Орша
  • Телефон:

    +7 (48269) 2-59-
    показать

Направления работы:

  • Управления ГО и ЧС
  • Организации гражданской обороны
Я владелец
Сообщить об ошибке

Похожие компании

Единая Дежурно-диспетчерская Служба Оленинского Муниципального Округа

Единая Дежурно-диспетчерская Служба Оленинского Муниципального Округа

Октябрьская ул., 7, п. г. т. Орша

МКУ «ЕДДС Селижаровского Муниципального округа» — руководитель: Солнышкин Пётр Васильевич (ИНН 691302562160). ИНН 6939004811, ОГРН 1126913000389. ОКПО 10830955, зарегистрировано 14.12.2012 по юридическому адресу 172200, Тверская область, поселок городского типа Селижарово, ул. Ленина, д.12. Статус: действующая с 14.12.2012. Подробнее >

До Солнышкин Пётр Васильевич, руководителем «ЕДДС Селижаровского Муниципального округа» являлся: Баранов Сергей Николаевич (ИНН 691302595840). Ранее МКУ «ЕДДС Селижаровского Муниципального округа» находилось по адресам: 172200, Тверская область, Селижаровский район, поселок городского типа Селижарово, улица Ленина, 12, 172200, Тверская область, поселок городского типа Селижарово, улица Ленина, 12.

Компания работает 10 лет 9 месяцев, с 14 декабря 2012 по настоящее время. В выписке ЕГРЮЛ учредителем указана 1 государственная структура. Основной вид деятельности «ЕДДС Селижаровского Муниципального округа» — Деятельность по обеспечению безопасности в чрезвычайных ситуациях прочая.

Состоит на учете в налоговом органе Управление ФНС России по Тверской области с 18 сентября 2023 г., присвоен КПП 693901001. Регистрационный номер ПФР 078035004663, ФСС 690329052669031. < Свернуть

Главная » Документы » Постановления Администрации Селижаровского муниципального округа
» 2021 » О переименовании муниципального казенного учреждения «Единая дежурно-диспетчерская служба Селижаровского района Тверской области» и утверждении Устава муниципального казенного учреждения «Единая дежурно-диспетчерская служба Селижаровского муниципального округа Тверской области»

О переименовании муниципального казенного учреждения «Единая дежурно-диспетчерская служба Селижаровского района Тверской области» и утверждении Устава муниципального казенного учреждения «Единая дежурно-диспетчерская служба Селижаровского муниципального округа Тверской области»

АДМИНИСТРАЦИЯ

СЕЛИЖАРОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА

ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

20.01.2021 пгт Селижарово № 12

О переименовании муниципального казенного учреждения «Единая дежурно-диспетчерская служба Селижаровского района Тверской области» и утверждении Устава муниципального казенного учреждения «Единая дежурно-диспетчерская служба Селижаровского муниципального округа Тверской области»

Руководствуясь Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 12.01.1996 №7-ФЗ «О некоммерческих организациях», Уставом Селижаровского муниципального округа Тверской области, решением Думы Селижаровского муниципального округа от 21.12.2020 г. № 48 «Об изменении наименования Администрации Селижаровского района», решением Думы Селижаровского муниципального округа от 21.12.2020 г. № 49 «О правопреемстве Администрации Селижаровского муниципального округа Тверской области», Администрация Селижаровского муниципального округа постановляет:

1. Изменить наименование муниципального казенного учреждения «Единая дежурно-диспетчерская служба Селижаровского района Тверской области» на муниципальное казенное учреждение «Единая дежурно-диспетчерская служба Селижаровского муниципального округа Тверской области».

2. Утвердить Устав муниципального казенного учреждения «Единая дежурно-диспетчерская служба Селижаровского муниципального округа Тверской области» (прилагается).

3. Признать утратившим силу Постановление администрации Селижаровского района от 04.03.2013 г. № 156 «Об утверждении в новой редакции Устава муниципального казенного учреждения «Единая дежурно-диспетчерская служба Селижаровского района Тверской области»».

4. Уполномочить руководителя муниципального казенного учреждения «Единая дежурно-диспетчерская служба Селижаровского района Тверской области» Солнышкина Петра Васильевича на совершение юридических действий, связанных с государственной регистрацией изменений и дополнений, вносимых в учредительные документы юридического лица, в межрайонной ИФНС России № 12 по Тверской области в установленном законом порядке.

5. Настоящее постановление вступает в силу со дня принятия и подлежит размещению на официальном сайте администрации Селижаровского муниципального округа в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

Врио Главы Селижаровского

муниципального округа,

Первый заместитель Главы

Администрации Селижаровского

муниципального округа А.Ю. Гусев

Приложение

к постановлению Администрации

Селижаровского муниципального округа

от 20.01.2021 г. № 12

УСТАВ

МУНИЦИПАЛЬНОГО КАЗЁННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

«ЕДИНАЯ ДЕЖУРНО-ДИСПЕТЧЕРСКАЯ СЛУЖБА СЕЛИЖАРОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ»

пгт Селижарово

2021 г.

1. Общие положения

1.1. Муниципальное казённое учреждение «Единая дежурно-диспетчерская служба Селижаровского муниципального округа Тверской области», именуемое в дальнейшем «Учреждение», является некоммерческой организацией, созданной в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 21.12.1994г. № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», Постановлением Правительства РФ от 30.12.2003 г. № 794 «О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций», для повышения оперативной готовности служб Селижаровского муниципального округа к реагированию на угрозу или возникновение чрезвычайных ситуаций и повышения эффективности взаимодействия привлекаемых сил и средств служб Селижаровского муниципального округа при их совместных действиях по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций.

1.2. Официальное наименование Учреждения:

— полное наименование: Муниципальное казённое учреждение «Единая дежурно-диспетчерская служба Селижаровского муниципального округа Тверской области»;

— сокращенное наименование: МКУ «ЕДДС Селижаровского муниципального округа».

1.3. Юридический адрес Учреждения: 172200, Тверская область, Селижаровский муниципальный округ, пгт Селижарово, ул. Ленина, д. 12.

Почтовый адрес Учреждения: 172200, Тверская область, Селижаровский муниципальный округ, пгт Селижарово, ул. Ленина, д. 12.

1.4. Учредителем Учреждения является Селижаровский муниципальный округ Тверской области.

Функции и полномочия учредителя Учреждения осуществляет Администрация Селижаровского муниципального округа Тверской области (далее — Учредитель).

1.5. Собственником имущества Учреждения является Селижаровский муниципальный округ Тверской области.

Функции и полномочия собственника имущества Учреждения в установленном порядке осуществляет Администрация Селижаровского муниципального округа Тверской области (далее — Собственник).

1.6. Учреждение является юридическим лицом со дня государственной регистрации, самостоятельно осуществляет финансово-хозяйственную деятельность, имеет обособленное имущество на праве оперативного управления, самостоятельный баланс и лицевые счета, печать установленного образца, штамп, бланки со своим наименованием и иные реквизиты.

1.7. Учреждение осуществляет свою деятельность в соответствии с Конституцией Российской Федерации, законодательством Российской Федерации, законами и нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления Селижаровского муниципального округа и настоящим Уставом.

2. Цели, основные задачи и функции Учреждения

2.1. Учреждение создано в целях:

2.1.1. Повышения оперативной готовности служб Селижаровского муниципального округа к реагированию на угрозу или возникновение чрезвычайных ситуаций;

2.1.2. Повышения эффективности взаимодействия привлекаемых сил и средств служб Селижаровского муниципального округа при их совместных действиях по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций.

2.2. Учреждение в соответствии с действующим законодательством выполняет следующие основные задачи:

2.2.1. Прием вызовов (сообщений) о ЧС (происшествиях);

2.2.2. Оповещение и информирование руководства ГО, муниципального звена территориальной подсистемы РСЧС, органов управления сил и средств на территории муниципального образования, предназначенных и выделяемых (привлекаемых) для предупреждения и ликвидации ЧС (происшествий), сил и средств ГО на территории муниципального образования, населения и ДДС экстренных оперативных служб и организаций (объектов) о ЧС (происшествиях), предпринятых мерах и мероприятиях, проводимых в районе ЧС (происшествия) через местную (действующую на территории муниципального образования) систему оповещения, оповещение населения по сигналам ГО;

2.2.3. Организация взаимодействия в установленном порядке в целях оперативного реагирования на ЧС (происшествия) с органами управления РСЧС, администрацией муниципального образования, органами местного самоуправления и ДДС экстренных оперативных служб и организаций (объектов) муниципального образования;

2.2.4. Информирование ДДС экстренных оперативных служб и организаций (объектов), сил РСЧС, привлекаемых к ликвидации ЧС (происшествия), об обстановке, принятых и рекомендуемых мерах;

2.2.5. Регистрация и документирование всех входящих и исходящих сообщений, вызовов от населения, обобщение информации о произошедших ЧС (происшествиях) (за сутки дежурства), ходе работ по их ликвидации и представление соответствующих донесений (докладов) по подчиненности, формирование статистических отчетов по поступившим вызовам;

2.2.6. Оповещение и информирование ЕДДС муниципальных образований в соответствии с ситуацией по планам взаимодействия при ликвидации ЧС на других объектах и территориях;

2.2.7. Организация реагирования на вызовы (сообщения о происшествиях), поступающих через единый номер «112» и контроля результатов реагирования;

2.2.8. Оперативное управление силами и средствами РСЧС, расположенными на территории муниципального образования, постановка и доведение до них задач по локализации и ликвидации последствий пожаров, аварий, стихийных бедствий и других ЧС (происшествий), принятие необходимых экстренных мер и решений (в пределах установленных вышестоящими органами полномочий).

2.3. На Учреждение возлагаются следующие основные функции:

2.3.1. Осуществление сбора и обработки информации в области защиты населения и территорий от ЧС (происшествий);

2.3.2. Информационное обеспечение координационных органов РСЧС муниципального образования;

2.3.3. Анализ и оценка достоверности поступившей информации, доведение ее до ДДС экстренных оперативных служб и организаций (объектов), в компетенцию которой входит реагирование на принятое сообщение;

2.3.4. Обработка и анализ данных о ЧС (происшествии), определение ее масштаба и уточнение состава ДДС экстренных оперативных служб и организаций (объектов), привлекаемых для реагирования на ЧС (происшествие), их оповещение о переводе в соответствующие режимы функционирования;

2.3.5. Сбор, оценка и контроль данных обстановки, принятых мер по ликвидации ЧС (происшествия), подготовка и коррекция заранее разработанных и согласованных со службами жизнеобеспечения муниципального образования вариантов управленческих решений по ликвидации ЧС (происшествий), принятие экстренных мер и необходимых решений (в пределах установленных вышестоящими органами полномочий);

2.3.6. Обеспечение надежного, устойчивого, непрерывного и круглосуточного функционирования системы управления, средств автоматизации, местной системы оповещения муниципального образования;

2.3.7. Доведение информации о ЧС (в пределах своей компетенции) до органов управления, специально уполномоченных на решение задач в области защиты населения и территорий от ЧС, созданных при органах местного самоуправления;

2.3.8. Доведение задач, поставленных вышестоящими органами управления РСЧС, до соответствующих ДДС экстренных оперативных служб и организаций (объектов), контроль их выполнения и организация взаимодействия;

2.3.9. Сбор от ДДС экстренных оперативных служб и организаций (объектов), служб наблюдения и контроля, входящих в состав сил и средств наблюдения и контроля РСЧС, (систем мониторинга) и доведение до ДДС экстренных оперативных служб и организаций (объектов) муниципального образования полученной информации об угрозе или факте возникновения ЧС (происшествия), сложившейся обстановке и действиях сил и средств по ликвидации ЧС (происшествия);

2.3.10. Представление докладов (донесений) об угрозе возникновения или возникновении ЧС (происшествия), сложившейся обстановке, возможных вариантах решений и действиях по ликвидации ЧС (происшествия) (на основе ранее подготовленных и согласованных планов) в вышестоящий орган управления по подчиненности;

2.3.11. Мониторинг состояния комплексной безопасности объектов социального назначения и здравоохранения с круглосуточным пребыванием людей и объектов образования;

2.3.12. Участие в организации профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации специалистов для несения оперативного дежурства на муниципальном и объектовом уровнях РСЧС.

3. Права и обязанности Учреждения

3.1. Учреждение имеет право:

3.1.1. Самостоятельно принимать решения по защите и спасению людей (в рамках своих полномочий), если возникшая обстановка не дает возможности для согласования экстренных действий с вышестоящим органом управления.

3.1.2. Требовать от соответствующих служб принятия мер по устранению предпосылок к возникновению ЧС, своевременной организации работ по их ликвидации.

3.1.3. Запрашивать и получать информацию о работе систем и объектов жизнеобеспечения района, ходе работ по устранению предпосылок к возникновению ЧС и ликвидации их последствий при возникновении.

3.1.4. Контролировать работу аварийных служб района и объектов экономики по устранению аварий на коммунально-энергетических сетях, транспорте и других объектах жизнеобеспечения района.

3.1.5. Заключать договоры с учреждениями, организациями, предприятиями и физическими лицами, органами местного самоуправления на предоставление работ и услуг в соответствии с видами деятельности Учреждения, предусмотренными настоящим Уставом.

3.1.6. Планировать свою деятельность и определять перспективы развития по согласованию с Учредителем.

3.2. Учреждение обязано:

3.2.1. Своевременно оповещать должностных лиц всех уровней о фактах угрозы, возникновении чрезвычайных ситуаций, нарушениях в работе систем жизнеобеспечения района и предоставлять достоверную информацию об обстановке в Селижаровском муниципальном округе.

3.2.2. Своевременно принимать необходимые экстренные меры по защите и спасению людей, материальных и культурных ценностей при угрозе или возникновении чрезвычайных ситуаций.

3.2.3. Своевременно доводить принятые решения до исполнителей и организовать контроль за их исполнением.

3.2.4. Вести объективный оперативный учет чрезвычайных и аварийных ситуаций, принимать неотложные меры по жалобам и заявлениям граждан по вопросам жизнедеятельности и коммунально-бытового обеспечения.

3.2.5. Организовать взаимодействие между дежурными аварийными подразделениями коммунальных служб.

3.2.6. Вести служебную документацию.

3.2.7. При получении информации (сигналов) о ЧС и предпосылок к ним немедленно приступать к экстренным действиям по их предотвращению и (или) ликвидации.

3.2.8. Передавать распоряжения по предупреждению и ликвидации ЧС, устранению нарушений в работе систем жизнеобеспечения населения Селижаровского муниципального округа.

3.2.9. Обеспечивать своих работников безопасными условиями труда и нести ответственность в установленном порядке за вред, причиненный работнику увечьем, профессиональным заболеванием либо иным повреждением здоровья, связанным с исполнением им трудовых обязанностей.

3.2.10. Осуществлять бухгалтерский учет результатов финансово-хозяйственной деятельности, вести статистическую, налоговую и бухгалтерскую отчетность, отчитываться о результатах деятельности в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации.

3.2.11. Нести ответственность за сохранность документов (управленческих, финансово-хозяйственных, по личному составу и других).

4. Финансы и имущество Учреждения

4.1. Финансовое обеспечение деятельности Учреждения осуществляется за счёт средств бюджета Селижаровского муниципального округа Тверской области на основании бюджетной сметы. Учреждение является получателем бюджетных средств.

4.2. Главным распорядителем бюджетных средств Учреждения, имеющим право распределять бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств, является Администрация Селижаровского муниципального округа Тверской области.

4.3. Бюджетная смета Учреждения утверждается и ведется в порядке, установленном главным распорядителем – Администрацией Селижаровского муниципального округа Тверской области.

4.4. Лицевые счета Учреждению открываются и ведутся финансовым отделом Администрации Селижаровского муниципального округа Тверской области в порядке, установленном бюджетным законодательством РФ.

4.5. Бухгалтерский учет Учреждения осуществляется централизованной бухгалтерией Администрации Селижаровского муниципального округа Тверской области на основании договора.

4.6. Учреждение отвечает по своим обязательствам находящимися в его распоряжении денежными средствами. При недостаточности денежных средств субсидиарную ответственность по обязательствам Учреждения несет Учредитель.

4.7. Размещение заказов на поставки товаров, оказание услуг, выполняется в порядке, установленном для размещения муниципальных нужд. Заключение муниципальных контрактов и иных гражданско-правовых договоров осуществляется от имени Учреждения.

4.8. Финансовые и материальные средства Учреждения, закрепленные за ним Учредителем, используются в соответствии с настоящим Уставом и не подлежат изъятию, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.

4.9. Имущество Учреждения находится в муниципальной собственности Селижаровского муниципального округа Тверской области и закрепляется Администрацией Селижаровского муниципального округа Тверской области за Учреждением на праве оперативного управления.

4.10. Право оперативного управления имуществом возникает у Учреждения с момента передачи имущества.

4.11. В отношении закрепленного имущества Учреждение обязано:

4.11.1. Эффективно использовать имущество;

4.11.2. Обеспечивать сохранность и использование имущества строго по целевому назначению;

4.11.3. Не допускать ухудшения технического состояния имущества (это требование не распространяется на ухудшения, связанные с нормативным износом этого имущества в процессе эксплуатации);

4.11.4. Осуществлять капитальный и текущий ремонт имущества с возможным его улучшением;

4.11.5. Осуществлять амортизацию и восстановление изнашиваемой части имущества.

4.12. Учреждение не вправе отчуждать или иным способом распоряжаться закрепленным за ним имуществом.

4.13. Учреждение несет ответственность за сохранность и эффективное использование закрепленного за ним имущества и целевое использование денежных средств.

Контроль за использованием по назначению и сохранностью имущества, закрепленного за Учреждением на праве оперативного управления, осуществляет Учредитель в установленном законодательством порядке.

4.14. Источниками формирования имущества и финансовых ресурсов Учреждения являются:

4.14.1. Имущество, переданное Учреждению Учредителем;

4.14.2. Средства бюджета Селижаровского муниципального округа, выделенные Учреждению на основании утвержденной бюджетной сметы.

4.14.3. Иные источники в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.15. Право оперативного управления имуществом прекращается по основаниям и в порядке, предусмотренным действующим законодательством Российской Федерации.

4.16. По своим обязательствам Учреждение несет имущественную ответственность в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.

5. Порядок управления Учреждением

5.1. Управление Учреждением осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и настоящим Уставом.

5.2. Учреждение возглавляет руководитель Учреждения, который назначается на должность и освобождается от должности распоряжением Учредителя.

Учредитель заключает с руководителем Учреждения трудовой договор, который может быть расторгнут или изменен по соглашению сторон или по условиям, предусмотренным трудовым договором или действующим законодательством Российской Федерации.

5.3. Руководитель подотчетен Учредителю и осуществляет свою деятельность в соответствии с действующим законодательством, настоящим Уставом, распоряжениями и постановлениями Учредителя, заключенным с ним трудовым договором.

5.3. Руководитель Учреждения:

5.3.1. Осуществляет руководство текущей деятельностью Учреждения;

35.3.2. Без доверенности действует от имени Учреждения, добросовестно и разумно представляет его интересы в различных организациях, в судебных органах, органах государственной власти Российской Федерации и органах местного самоуправления, а также перед другими юридическими и физическими лицами;

5.3.3. Принимает обязательства от имени Учреждения;

5.3.4. Управляет имуществом Учреждения в пределах, установленных законодательством Российской Федерации, настоящим Уставом и заключенным с ним трудовым договором;

5.3.5. Совершает сделки, соответствующие целям деятельности Учреждения, за исключением сделок, которые могут повлечь отчуждение имущества;

5.3.6. Выдает доверенности от имени Учреждения;

5.3.7. Открывает счета в соответствии с законодательством Российской Федерации;

5.3.8. На основании законодательства Российской Федерации и настоящего Устава издает приказы, правила, инструкции, положения по вопросам, входящим в компетенцию Учреждения, обязательные для выполнения работниками Учреждения;

5.3.9. Утверждает штатное расписание Учреждения;

5.3.10. Утверждает правила внутреннего трудового распорядка в Учреждении, должностные обязанности работников, вносит изменения в функциональные обязанности работающего при возникновении новых потребностей Учреждения;

5.3.11. Организует работу по повышению квалификации работников;

5.3.12. Устанавливает условия оплаты труда, формы материального поощрения работников Учреждения, согласно Трудовому кодексу Российской Федерации, законодательству Российской Федерации, законодательству Тверской области, муниципальным правовым актам органов местного самоуправления Селижаровского муниципального округа;

5.3.13. Принимает на работу и увольняет с работы работников Учреждения, применяет к ним меры поощрения и налагает на них дисциплинарные взыскания;

5.3.14. Обеспечивает выполнение распорядительных документов Учредителя;

5.3.15. Обеспечивает расходование бюджетных средств по целевому назначению в соответствии с действующим законодательством и утвержденной бюджетной сметой Учреждения;

5.3.16. Определяет потребность, приобретает и распределяет выделенные материальные ресурсы;

5.3.17. В установленном действующим законодательством порядке обеспечивает составление и представление всей необходимой информации и документации, связанной с деятельностью Учреждения;

5.3.18. Осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации.

6. Компетенция Учредителя

6.1. Учредитель в отношении Учреждения:

6.1.1. Принимает решение о создании Учреждения.

6.1.2. Определяет цели, предмет, виды деятельности Учреждения.

6.1.3. Утверждает Устав Учреждения, вносит в него изменения.

6.1.4. Принимает решение о реорганизации или ликвидации Учреждения в порядке, установленном законодательством, назначает ликвидационную комиссию и утверждает ликвидационные балансы Учреждения.

6.1.5. Осуществляет контроль за использованием по назначению и сохранностью имущества, переданного Учреждению в оперативное управление.

6.1.6. Назначает и освобождает от должности Руководителя Учреждения.

6.1.7. Разрабатывает плановые показатели, и утверждает смету расходов Учреждения.

6.1.8. Осуществляет контроль за всеми видами деятельности, указанными в настоящем Уставе.

6.1.9. Вправе запрашивать у Учреждения необходимую сметно-финансовую документацию в полном объеме утвержденных форм и по всем видам деятельности, информацию статистического и экономического анализа, а также отчеты по направлениям деятельности.

6.1.10. Согласовывает структуру Учреждения.

6.1.11. Имеет другие права и несет другие обязанности, определенные законодательством Российской Федерации и настоящим Уставом.

7. Реорганизация и (или) ликвидация Учреждения

7.1.Реорганизация и ликвидация Учреждения осуществляется в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.

7.2. В случае реорганизации Учреждения его имущество, имущественные права и обязанности переходят к его правопреемнику в установленном законодательством порядке.

7.3. Ликвидация Учреждения считается завершенной, а Учреждение прекратившим свою деятельность после внесения об этом записи в единый государственный реестр юридических лиц.

8. Внесение изменений и дополнений в Устав

8.1. Изменения и дополнения в настоящий Устав вносятся по решению Учредителя, регистрируются в установленном порядке и вступают в силу с момента их государственной регистрации.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Еддс кыштым телефона номер
  • Еддс номер телефона пермь
  • Еддс новокузнецка номер телефона
  • Еддс красноярск номер телефона
  • Еддс новая ляля номер телефона