В этой статье узнаем как работает горячая линия «Ютэйр», как связаться со службой поддержки, какие телефоны, можно ли оставить онлайн обращение, с какими вопросами смогут помочь операторы?
Содержание
- О компании
- Как написать в службу поддержки «Ютэйр»?
- Связь с техподдержкой через мессенджеры
- Какой телефон горячей линии «Ютэйр»?
- Для каких случаев предназначена горячая линия?
- В каком случае поддержка не сможет помочь?
- Связь со службой поддержки через приложение
- Связь с техподдержкой через личный кабинет
- Как написать жалобу?
- Другие способы связи
- Режим работы
О компании
«Ютэйр» — одна из крупнейших в СНГ авиакомпаний, входит в «пятерку» крупнейших в России. Основное направление деятельности это выполнение регулярных, чартерных рейсов грузового или пассажирского назначения в пределах страны или в другие государства.
У клиентов компании могут возникать вопросы по перелету, перевозке багажа, билетам, обмене или возврате, поэтому была запущена единая справочная горячая линия.
Как написать в службу поддержки «Ютэйр»?
У авиакомпании Utair есть ресурс в сети, где можно посмотреть информацию о деятельности компании и оценить преимущества. Там же на сайте есть раздел — «Информация», в котором можно составить официальное обращение и получить ответ на него. Быстро перейти в раздел можно кликнув по клавише «Обратная связь» вверху страницы.
Официальный сайт предоставляет массу возможностей, просмотр сведений о поездках, тарифах, расценках на другие услуги, можно пройти регистрацию, получить билеты, историю, выписки, поучаствовать в акциях и розыгрышах.
Связь с техподдержкой через мессенджеры
Авиакомпания «Ютэйр» позволяет своим клиентам и партнерам связываться с техподдержкой, используя удобные мессенджеры — Telegram, Messenger и VK.
Какой телефон горячей линии «Ютэйр»?
В большинстве клиенты и партнеры предпочитают использовать традиционную форму для связи, в виде горячей линии. Это удобней и быстрей, особенно если нужно выяснить детали оперативно.
В зависимости от вашего статуса, звонить нужно по следующим номерам:
- Телефон горячей линии для авторизованных клиентов, которые участвуют в бонусной программе от Utair — 8 800 234 00 88.
- Номер телефона для остальных граждан — 8 (809) 505 33 77.
Позвонить можно бесплатно с любого города, Москва, Казань, Владивосток, Петербург, Краснодар, Екатеринбург, Новосибирск и т.д.
Отдельная горячая линия представлена для звонков из-за границы — +7 (3452) 29 88 88.
Для каких случаев предназначена горячая линия?
Горячая линия авиакомпании позволяет найти ответы по различным вопросам:
- Расписание, перелеты.
- Тарифы, расценки на доп. услуги.
- Авиабилеты.
- Правила провоза ручной клади, багажа.
- Разрешенные вещи.
- Сложности с оплатой, покупкой, возвратом билетов.
- Регистрация, посадка.
- Участие в бонусной программе.
Помощь по другим темам, касающимся деятельности «Ютэйр».
В каком случае поддержка не сможет помочь?
На темы касающиеся работы других компаний, их тарифов и прочих данных, операторы могут не отвечать. Установлен запрет на разглашение конфиденциальной информации удаленно для третьих лиц.
Связь со службой поддержки через приложение
Приложение, как и сайт, где можно активировать личный кабинет позволяет покупать билеты, обменивать их, возвращать, заказывать доп. питание, услуги, вносить информацию о багаже, ручной кладе, вводить промокоды, вносить страховку и т.д.
Поэтому чтобы не возникало сложности, в приложении есть раздел «Техподдержка». Клиент сможет задать спросить онлайн или просмотреть часто задаваемые вопросы/ответы на них.
Приложением могут пользоваться все у кого смартфоны оснащены платформой на «базе» Android или iOS.
Связь с техподдержкой через личный кабинет
Обратиться онлайн можно без подтверждения аккаунта, но, если есть профиль сделать это проще, не нужно заполнять подробные анкеты и т.д. Просто кликните по разделу «Поддержка» и заполните несколько полей.
Для входа в личный кабинет используйте ссылку — https://www.utair.ru/user.
Связаться со службой поддержки можно с сайта или мобильного расширения.
Как написать жалобу?
Оставить жалобу клиенты смогут по горячей линии, в личном кабинете и даже в социальных сетях. Жалобы, как и другие запросы обрабатываются обязательно, о чем пользователя уведомят удобным способом.
Чтобы жалоба была рассмотрена оперативно, без отлагательства, старайтесь указывать информацию о перелете, тему, суть проблемы, возможно, прикрепить несколько фото или видео материалов.
Другие способы связи
Оставить комментарий, обращение можно и другим способом, воспользовавшись социальными сетями. Служба поддержи «ведет» несколько сообществ:
ВКонтакте — https://vk.com/utair.
Одноклассники — https://ok.ru/utair.
Facebook — https://www.facebook.com/utair.
Instagram — https://www.instagram.com/utair.
Twitter — https://twitter.com/utairavia.
YouTube — https://www.youtube.com/channel/UCpkM4l1WkArYuu_sg35uRnA.
В сообществах вы можете посмотреть новости, акции и задать вопрос.
Режим работы
Учитывая размеры компании, количество ежедневных перелетов, требуется удобная горячая линия, дозвониться в которую можно круглосуточно. Время работы техподдержки также 24/7.
Номера телефонов горячей линии UTair
звонок бесплатный
Сопровождение участников программы ‘Статус’ (Москва и МО)
+7 (495) 228-03-80
звонок бесплатный
Сработал ли номер?
ДА
НЕТ
спасибо!
Время ожидания ответа оператора службы поддержки ЮТЭйр
Недолго
Примерное время ожидания до 23:59
Чт 12 | Пт 13 | Сб 14 | Вс 15 | Пн 16 | Вт 17 | Ср 18 | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
00:00 | 08:00 | |||||||
08:00 | 12:00 | |||||||
12:00 | 14:00 | |||||||
14:00 | 17:00 | |||||||
17:00 | 20:00 | |||||||
20:00 | 23:59 |
Полезные ссылки
Горячая линия ЮТэйр: мы будем рады узнать Ваше мнение о данной организации, но убедительно просим Вас уважать правила Спешуна и воздержаться от грубостей, оскорблений и нецензурной лексики.
Авиакомпания ЮТэйр (UTair) выполняет воздушные перевозки по России и за границу из Западной Сибири и Москвы.
Коды авиакомпании
Код ИАТА (IATA): UT
Код РФ (вн. код): ЮТ
Код ИКАО: UTA
Поиск билетов
- Введите в форме поиска название аэропорта вылета и аэропорта прибытия, дату вылета (и дату обратного вылета). Какие нужны билеты: взрослые, детские до 12-ти лет, младенцы до 2-х лет без места (цена взрослого и детского билета различается). Бизнес или эконом класс. Затем перейдите по кнопке «Найти билеты»
- Найдите подходящий билет с учетом стоимости, наличия багажа, времени вылета, времени на пересадку и времени прилета. В списке будут регулярные рейсы по расписанию и чартерные рейсы, поступившие в открытую продажу. Зимнее и летнее расписание учитывается автоматически. В цену билета включен топливный сбор.
- Самые популярные сезонные билеты летом (июнь, июль, август и сентябрь) и в праздники (май, декабрь, январь и февраль). В это время цены на билеты выше среднего. И наоборот, в межсезонье (октябрь, ноябрь, март и апрель) билеты значительно дешевле. Новогодние скидки, как правило, отсутствуют, в это время билеты, наоборот, значительно дороже.
- По субсидированным рейсам размер субсидии уже учтен в цене билета. Если льготы предоставляется отдельным группам пассажиров, студентам, молодежи, пенсионерам, нужно забронировать билет без оплаты и затем (или сразу) обратится к авиаперевозчику для получения льготного билета.
- Нажмите кнопку «Выбрать билет» и вы перейдете на сайт авиакомпании или агентства, чтобы осуществить бронирование билетов
- Введите данные внутреннего или заграничного паспорта пассажиров, ваши контактные данные и все внимательно перепроверьте
- Оплатите билет банковской картой (Visa, MasterCard) и через 5-10 минут к вам на электронную почту придет маршрутная квитанция с номером электронного билета, на которой будет указан маршрут перелета, дата и время вылета, терминал, паспортные данные и фамилии пассажиров. Распечатку маршрутной квитанции, на всякий случай, возьмите с собой перед поездкой
- В аэропорту вылета при регистрации пассажира понадобится только паспорт, данные которого вы вводили
Справочная служба, телефон
(горячая линия, колл центр):
8 (800) 234-00-88
8 (809) 505-33-77
+7 (3452) 298-888
Электронная почта: office@utair.ru
Официальный сайт: http://www.utair.ru
Адрес АФТН: УСРРУТАД
Адрес СИТА: TJMTYUT
Почтовый адрес: Россия 628422, Тюменская обл., ХМАО-Югра, г. Сургут, аэропорт
Парк воздушных судов
- Avions de Transport Regional ATR-72
- Boeing B-737-400, B-737-500, B-737-800, B-767-200
Онлайн регистрация на рейс
Онлайн регистрация на официальном сайте авиакомпании бесплатная. Онлайн регистрация на рейс начинается за 48 часов до вылета по расписанию и заканчивается за 3 часа. Посадочный талон нужно распечатать и с ним можно сразу проходить на посадку. Распечатать его можно и на стойке регистрации в аэропорту до окончания времени регистрации на рейс. https://www.utair.ru/check-in
Схема проезда в офис ЮТэйр
Базовые аэропорты:
- Внуково (VKO)
- Самара (KUF)
- Сургут (SGC)
- Томск (TOF)
- Тюмень (TJM)
- Уфа (UFA)
- Ханты-Мансийск (HMA)
Показать номер Добавить комментарий
Для клиентов различных компаний и сервисов услуг работает горячая линия, с помощью которой пользователи получают ответы на профильные вопросы, оставляют свои пожелания, рекомендации, жалобы. Не является исключением фирма ЮТэйр, которая специализируется на грузовых и пассажирских авиаперевозках. Сотрудники колл-центра помогут вершить проблемы, связанные с расписанием работы, способом заказа билетов, условий перелета.
Содержание
- О компании Utair
- Телефон горячей линии
- Другие телефоны
- Сайт
- Соц. сети
- Электронная почта
- Личный кабинет
- Приложения в Google Play и App Store
- Мессенджеры
О компании Utair
Бренд Ютэйр является крупнейшим авиаперевозчиком на территории СНГ, входит в Топ-5 по РФ. Направление деятельности — регулярные, чартерные перелеты по стране или в другие государства. Если у клиентов организации по грузовым и пассажирским перевозкам возникают вопросы, связанные с транспортировкой багажа, сроками доставки, обменом, возвратом билетов, они могут обратиться к представителям фирмы по телефону справочной бесплатной линии, либо другим удобным способом.
Телефон горячей линии
Клиенты и партнеры компании ЮТэйр предпочитают традиционные методы. По телефону можно быстро выяснить интересующие детали с любой точки страны. Для пользователей, не входящих в группу бонусной программы «Статус» телефон горячей линии платный (45 рублей за минуту общения, не считая НДС).
8 (809) 505-33-77
Цена звонка может меняться, в зависимости от региона, тарифов операторов, длительности процесса, времени ожидания соединения. График работы линии – круглосуточно. Клиент узнает расписание, причины отмены авиарейсов, цену на билеты, наличие свободных мест, условия оплаты.
Другие телефоны
Номер для звонков на территории России участникам бонусного предложения Status (бесплатный).
8 (800) 234-00-88
Чтобы получить необходимый статус, следует зарегистрироваться на сайте компании, подтвердить участие, выполнить шаги, указанные в соглашении.
Международный телефон для звонков из других стран.
+7 (495) 211-40-30
+7 (3452) 29-88-88
Стоимость сеанса формируется с учетом тарифов оператора связи.
Другие способы контакта с фирмой ЮТэйр
При помощи телефонов горячей линии и прочих способов связи клиенты могут узнать у представителей Utair тарифы на основные, дополнительные услуги, перечень вещей, разрешенных к провозу, условия регистрации, посадки, возможности участия в бонусной программе, ответы на прочие профильные вопросы.
Сайт
На ресурсе клиентам доступна информация обо всех предоставляемых услугах, включая выписку о бронировании, покупке билетов, участии в розыгрышах и акциях. Официальный сайт организации: www.utair.ru.
Соц. сети
Оставлять комментарии, претензии, обмениваться мнениями по поводу работы фирмы можно через социальные платформы. Сообщества ЮТэйр существуют во всех популярных сетях:
- VK (ВКонтакте) –
- Инстаграмм (Instagram) –
- ОК (Одноклассники) –
- Фейсбук (FB) –
- Twitter –
- YouTube –
В сообществах также доступна информация о новостях, проводимых акциях, часто задаваемых вопросах и ответах на них.
Электронная почта
Компания разработала форму обратной связи с ответами на часто задаваемые вопросы. Ссылка: www.utair.ru/info….
Личный кабинет
Общение со службой поддержки Utair предусмотрено через собственный кабинет. Для его создания необходимо авторизоваться по ссылке www.utair.ru/user…. Потребуется заполнить достоверной информацией соответствующие разделы, войдя в пункт «Поддержка».
Приложения в Google Play и App Store
Клиенту компании доступны мобильные приложения, в которых можно задать вопрос в режиме реального времени, либо посмотреть решения часто возникающих проблем.
Контакты в App Store:
Координаты справочной в Google Play:
Мессенджеры
Авиакомпания ЮТэйр представлена в популярных мессенджерах:
(Telegram). Посетители могут при помощи указанного канала связаться с техподдержкой фирмы.
Касательно других операторов, тарифов и сведений, не касающихся работы Utair, сотрудники не обязаны информировать клиентов, как и раскрывать конфиденциальные сведения третьим лицам.
( 3 оценки, среднее 2.33 из 5 )