В этой статье выясним есть ли горячая линия СмартАвиа в России, по каким номерам можно позвонить в call-центр? Как написать обращение в службу Поддержки?
Содержание
- О компании
- Как написать в службу поддержки СмартАвиа?
- Какой телефон горячей линии СмартАвиа?
- Адреса на карте
- Для каких случаев нужна горячая линия?
- В каком случае поддержка не сможет помочь?
- Как написать жалобу?
- Другие способы связи
- Время работы
О компании
Smartavia (СмартАвиа) — одна из крупных российских авиакомпаний, осуществляющих перевозки, как в пределах РФ, так и выполняющая регулярные рейсы в страны СНГ, Европы и Азии.
Если интересует поддержка? Тогда лучше обратиться на официальный сайт и ознакомиться с контактной информацией: https://smair.ru/contacts.
Как написать в службу поддержки СмартАвиа?
Могут ли клиенты обратиться в электронной форме?
Единственный способ пообщаться со специалистами службы поддержки SmartAvia, это отправить обращение через официальный сайт: https://flysmartavia.com/about/feedback.
Заполните форму, указав личные, контактные данные, тему обращения и причины.
От корректности вводимых данных, зависит, как быстро смогут ответить специалисты.
Какой телефон горячей линии СмартАвиа?
Какой телефон горячей линии для пассажиров?
Номер телефона по общим вопросам, уточнению расписания, цен, поиска багажа, единый — 8 (800) 200 00 55.
Звонки бесплатные и активны со всех мобильных и стационарных устройств. Обращения принимаются, как в Москве, так и в других российских регионах.
Дополнительно внимание клиентов следует обратить на вспомогательную международную линию по номеру: +7 (911) 200 05 50.
Звонки оцениваются по тарифам вашего оператора.
Адреса на карте
Адреса филиалов авиакомпании можно посмотреть на Яндекс Картах.
Для каких случаев нужна горячая линия?
Нужна помощь в оформлении авиабилета, хотите заполнить декларацию, нужно забронировать рейс, уточнить расписание вылетов или цены?
Обратитесь в call-центр по указанным выше телефонам. Сотрудники справочной смогут ответить на любые сообщения от пассажиров, которые касаются деятельности авиаперевозчика.
Если потеряли багаж, хотите обратиться с жалобой, то call-центр перевозчика также может пригодиться.
Старайтесь избегать общих фраз и ненормативной лексики. Уточняйте только корректные сведения. В некоторых случаях техподдержка может отказать в обсуждении вопроса.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Есть ряд исключений, согласно которым поддержка может отказать в обсуждении вопроса:
- Не точно сформулирован запрос.
- Использовались ложные свидетельства (ФИО, контакты, номер рейса и т.д.).
- Применяли оскорбительные высказывания.
В остальном, специалисты готовы ответить на любые запросы, касающиеся авиаперевозчика.
Как написать жалобу?
При негативных впечатлениях от авиакомпании, клиенты могут оставить жалобу.
Для этого стоит воспользоваться:
- Формой на сайте.
- Позвонить в call-центр.
Смартавиа на карте Сыктывкара — Яндекс.Карты
В отдельных случаях жалоба может быть рассмотрена в социальных сетях.
Другие способы связи
Компания располагает несколькими сообществами на таких площадках, как:
- ВКонтакте — https://vk.com/flysmartavia.
- Facebook — https://facebook.com/flysmartavia.
- Instagram — https://instagram.com/flysmartavia.
- YouTube — https://youtube.com/channel/UCsSN42_cMiwRXTPKobhVakQ.
Делитесь впечатлениями, оставляя комментарии с претензиями или отзывами.
Время работы
Режим работы представительств можно уточнить по ссылке: https://smair.ru/contacts.
График обработки обращения от пассажиров, круглосуточный.
На чтение 4 мин Просмотров 4.2к. Опубликовано 06.06.2021
Обновлено 06.06.2021
В этой статье узнаем, есть ли горячая линия СмартАвиа? По каким телефонам можно позвонить в компанию? Как отправить обращение в службу поддержки, онлайн?
Содержание
- О компании
- Телефон горячей линии СмартАвиа
- Адрес авиакомпании
- Как написать в службу поддержки?
- Социальные сети и мессенджеры
- Обращение в поддержку через личный кабинет
- Для каких случаев нужна служба поддержки?
- В каком случае поддержка не сможет помочь?
- Как написать жалобу?
- Время работы
О компании
СмартАвиа — входит в «двадцатку» крупнейших и основных российских авиаперевозчиков, выполняющая, как чартерные, так и регулярные рейсы по популярным направлениям. Улететь с авиакомпанией возможно в страны Европы, Азии и СНГ (но, основная карта полетов включает регионы России).
Если у клиентов вопросы по поводу качества услуг, правил бронирования, регистрации на рейс, обратиться можно в поддержку.
Телефон горячей линии СмартАвиа
С основной массой обращений от пассажиров и партнеров, службе поддержки приходиться сталкиваться в телефонном формате.
Из любого российского региона можно дозвониться на бесплатный телефон горячей линии: 8 (800) 200 00 55.
Если проблема настигла за рубежом, обратиться возможно в международный контакт центр СмартАвиа: +7 (911) 200 05 50.
Номер телефона в обоих случаях активен круглосуточно (звонки осуществимы с сотовых, а также городских аппаратов). Пассажиры могут дозвониться по любым темам, включая претензии, замечания на сотрудников и т.д.
Адрес авиакомпании
Адрес авиакомпании доступен на Яндекс Картах.
СмартавиаАвиакомпания в СыктывкареЖелезнодорожные и авиабилеты в Сыктывкаре
Как написать в службу поддержки?
Не меньшей популярностью пользуются разнообразные электронные формы для общения, включающие:
- Форму на сайте.
- Соц. сети.
- Мессенджеры.
Для всех пользователей на официальной странице перевозчика заявлена вкладка «Обратная связь»: https://flysmartavia.com/about/feedback, с помощью которой можно задать вопрос, сообщить о нарушениях и т.д.
Уделите внимание изучению справочных материалов, так как они помогут лучше составить обращение и разобраться в проблеме. Там же представлены ответы по наиболее интересным темам.
Социальные сети и мессенджеры
Направить письмо в службу поддержки можно и другими способами.
Написав комментарий в соц. сети:
- ВКонтакте: https://vk.com/flysmartavia.
- Фейсбук: https://facebook.com/flysmartavia.
- Инстаграм: https://instagram.com/flysmartavia.
- Youtube: https://youtube.com/channel/UCsSN42_cMiwRXTPKobhVakQ.
Оставив сообщение в мессенджерах: Telegram или Viber.
Обращение в поддержку через личный кабинет
Личный кабинет пассажира предназначен не только для регистрации на рейс, бронирования билетов, участия в акциях или использования сторонних онлайн сервисов, но и как способ написать сообщение в техподдержку.
Чтобы авторизоваться в учетной записи и направить обращение, воспользуйтесь для начала вкладкой «Войти», указав email-адрес и пароль.
Затем следует выбрать подраздел «Связаться с нами», внимательно изучив рекомендации по составлению запросов.
Для каких случаев нужна служба поддержки?
Написать в поддержку компании СмартАвиа можно по различным вопросам:
- Покупка, поиск билетов
- Регистрация на рейс.
- Поиск багажа.
- Правила перевозки животных, ручной клади.
- Оформление декларации.
- Обмен, сдачи авиабилетов.
- Претензии на сотрудников, сервис.
Обратиться можно не только за помощью, но и чтобы передать пожелания, высказаться о качестве услуг, оставить отзыв, оценку.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Поддержка вряд ли сможет предоставить комментарий, если в сообщении будут нарушены следующие условия:
- Законодательство РФ.
- Правила компании.
- Моральные, этические нормы.
Не стоит использовать в обращениях ненормативную лексику, оскорбления, не правдивую информацию.
Как написать жалобу?
Если жалоба «носит» материальный характер, то обратиться лучше официально на юридический адрес СмартАвиа (инструкция на сайте).
Замечания на сотрудников, услуги можно передать следующими способами:
- Звонком на горячую линию.
- Заполнением формы на сайте.
- Написанием комментария в соц. сети.
Смартавиа на карте Сыктывкара — Яндекс.Карты
Также оставить жалобу можно в мессенджерах, отправив сообщение с темой, Ф.И.О. и номером брони. Во всех случаях приветствуется, если пассажиры смогут дополнительно прикрепить фото или иные материалы.
Время работы
Дозвониться по горячей линии в СмартАвиа можно круглосуточно.
Режим работы офисов продаж, представительств смотрите на сайте авиакомпании.
Дешевые авиабилеты авиакомпании «Smartavia»
Контакты авиакомпании «Смартавиа»
Название авиакомпании: | Авиакомпания «Smartavia» (Смартавиа) |
Прежнее название | Авиакомпания «Nordavia» (Нордавиа) |
Код ИАТА (IATA): | 5N |
Код ИКАО (ICAO): | AUL |
Базовые аэропорты: | Аэропорт Талаги (Архангельск), Домодедово (Москва), Мурманск, Сыктывкар |
Штаб-квартира: | Архангельск, Россия |
Дата основания: | 2004 год |
Материнская компания: | Red Wings |
Бонусная программа: | Программа премирования Smartavia |
Направления: | Анапа, Архангельск, Батуми, Белгород, Волгоград, Воронеж, Иваново, Казань, Калининград, Краснодар, Махачкала, Москва, Мурманск, Нальчик, Нарьян-Мар, Нижнекамск, Нижний Новгород, Омск, Ростов-на-Дону, Самара, Санкт-Петербург, Симферополь, Сочи, Ставрополь, Сыктывкар, Тбилиси, Уфа, Чебоксары, Челябинск |
Флот: | Boeing 737-500, Boeing 737-700, Boeing 737-800 |
Телефоны: | По России: +7 800 200 00 55; По миру: +7 911 200 05 50; |
E-mail: | [email protected] |
Адрес: | 163053, Россия, Архангельск, аэропорт «Архангельск», дом 4, корпус 1 |
Официальный сайт авиакомпании «Смартавиа»: | flysmartavia.com |
Популярные направления «Smartavia»
Воздушный флот авиакомпании «Smartavia»
Авиакомпания «Смартавиа» использует для перевозки пассажиров 15 самолетом марки Боинг 737.
Распродажа билетов авиакомпании «Смартавиа»
Онлайн регистрация на рейс «Смартавиа»
Онлайн регистрация на рейс Смартавиа открывается за 24 часа и закрывается за 3 часа до вылета авиарейса. Онлайн-регистрация доступна на регулярные и чартерные рейсы:
Регистрация на рейс через интернет не доступна при вылете из аэропортов:
Аэропорт Амдерма
Аэропорт Батуми
Аэропорт Казань
Аэропорт Пулково (Санкт-Петербург)
Аэропорт Соловки
Аэропорт Тбилиси
Регистрация в аэропорту на рейс «Смартавиа»
Регистрация в аэропорту на рейсы авиакомпании «Смартавиа» открывается за 2-3 часа и закрывается за 40-60 минут до времени вылета самолета по расписанию. Точное время начала и конца регистрации указано в забронированном вами авиабилете (маршрутной квитанции).
Посадка на рейс авиакомпании «Smartavia» начинается за 40 минут до вылета рейса.
Смартавиа: Норма ручной клади
Каждый пассажир авиакомпании «Smartavia» может бесплатно взять на борт самолета столько ручной клади, сколько ему позволяет тариф.
Группа тарифов | Ручная кладь |
Тарифы групп «Базовый» | 1 место до 10 кг Габариты 55х40х20 см |
Тарифы групп «Стандарт» | 1 место до 5 кг Габариты 55х40х20 см |
Тарифы группы «Лайт» | 1 место до 5 кг Габариты 40х30х20 см |
Помимо ручной клади с собой в салон самолета можно взять одну личную вещь:
- товары из «Duty free»;
- дамская сумочка или мужской портфель;
- папка для бумаг;
- трость;
- зонт;
- букет цветов;
- верхняя одежда;
- печатные издания;
- детское питание;
- мобильный телефон;
- фотокамера;
- видеокамера;
- ноутбук;
- костюм в портпледе;
- люлька;
- костыли, складная коляска.
Смартавиа: Норма багажа
Каждый пассажир авиакомпании «Smartavia» может бесплатно сдать в багажный отсек регистрируемый багаж, габариты которого не превышают 158 см в сумме 3-х измерений.
Максимальный вес и количество единиц багажа зависят от тарифа, от уровня в программе премирования «Смартавиа», и от направления рейса.
Группа тарифов | Регистрируемый багаж |
Тарифы группы «Базовый» | 2 места до 23 кг |
Тарифы группы «Стандарт» | 1 место до 23 кг |
Тарифы группы «Лайт» | – |
Владельцы VIP карт Программы премирования «Smartavia» | 1 дополнительное место багажа |