Авиакомпания нордстар номер телефона

Авиакомпания НордСтар занимается перевозкой пассажиров, грузов, почты. Информацию по всем этим пунктам можно найти на официальном сайте. В случае если пользователь не может найти ответ на свой вопрос, он может обратиться на горячую линию компании.

Номер горячей линии НордСтар

НордСтар известная как красноярская компания, хотя ее центральный офис для корреспонденции и связей с партнерами находится в Москве, где координируется работа организации. Новые и постоянные клиенты всегда могут связаться с сотрудниками авиаперевозчика по номеру горячей линии:

Звонок на горячую линию не тарифицируется ни с мобильных, ни со стационарных телефонов. Позвонить можно круглосуточно, однако корпоративные клиенты могут получить конкретную информацию только в рабочее время центрального офиса. Также в некоторых случаях вопросы обычных граждан могут быть перенаправлены в центральное отделение, поэтому решаются с 8 утра до 6 вечера по Москве.

Для жителей Красноярска работает дополнительная линия:

  • +73912911671.

Разговор оплачивается в соответствии с тарифами провайдера связи при звонке на стационарный телефон по Красноярску.

По вопросам покупки и бронирования билетов пользователи могут позвонить непосредственно в офис продаж билетов в Домодедово:

  • +74956424891.

Однако рекомендуется звонить в первую очередь на горячую линию, где можно получить максимально полную информацию по всем вопросам.

Какие вопросы могут решить операторы горячей линии?

Пообщаться с сотрудниками горячей линии НордСтар могут как потенциальные, так и действующие клиенты. Нет отдельной линии и для корпоративных клиентов, однако разговор с ними обычно переводится на определенного сотрудника центрального отделения. Обычные клиенты в рамках горячей линии могут:

  • Получить информацию о расписании рейсов;
  • Получить информацию о правилах перевозки;
  • Уточнить информацию по сервису;
  • Узнать информацию по поводу провоза багажа;
  • Получить информацию о перевозке животных;
  • Забронировать билет с выбором конкретного пассажирского места;
  • Заказать такси от дома до аэропорта в день вылета;
  • Заказать услугу аэропочты или перевозку грузов;
  • Проконсультироваться по поводу задержки рейса и так далее.

Сотрудники горячей линии подробно расскажут о том, как самостоятельно купить и оплатить билет или проведут процедуру в режиме онлайн.

Альтернативные способы связи

Действующие и потенциальные клиенты авиакомпании могут связаться с сотрудниками не только по телефонам, но и в электронном виде. На официальном сайте в разделе «О компании» есть пункт «Задать вопрос», который открывает форму обратной связи. Если вы действующий клиент и у вас вопросы по рейсу, для корректной консультации необходимо заполнить все поля, среди которых номер рейса, билета, дата вылета. Также для получения более быстрого ответа вверху необходимо выбрать тему письма. Письма с разной тематикой перенаправляются в специальные отделы.

Клиент может напрямую написать в НордСтар на электронную почту [email protected] с пометкой «Вопрос». Без этой пометки письмо может отправиться в спам. Обратите внимание, что ответ клиенты получают только в рабочее время московского офиса – с 9:30 до 18:30 по будним дням.

Начать общение с сотрудниками можно и через социальные сети. Профили и группы компании есть:

  • ВКонтакте;
  • На Facebook.

Ответ в социальных сетях компания дает в течение суток, поэтому быстрее всего будет лично позвонить.

В этой статье выясним, как работает горячая линия «НордСтар», по каким номерам можно дозвониться в контакт-центр, есть ли альтернативные способы обращения в компанию? С какими вопросами помогут разобраться специалисты службы поддержки? Как отправлять претензии или отзывы, об оказанных услугах?

Горячая линия НордСтар

Содержание

  1. О компании
  2. Как написать в службу поддержки «НордСтар»?
  3. Какой телефон горячей линии «НордСтар»?
  4. Адреса на карте
  5. Для каких случаев предназначена горячая линия?
  6. В каком случае поддержка не сможет помочь?
  7. Связь со службой поддержки через приложение
  8. Как написать жалобу?
  9. Другие способы связи
  10. Время работы

О компании

«НордСтар» — одна из ведущих авиакомпаний в России, занимается преимущественно переправкой пассажиров в пределах России, но и выполняет международные рейсы. Есть чартерные рейсы, с чем можно ознакомиться на сайте. Оказываются услуги и по перевозке грузов почтового назначения.

Самолет авиакомпании NordStar

Чтобы получить подробные сведения о выполнении тех либо иных задач, ознакомиться с услугами, тарифами, предлагается открыть официальный сайт. Если по какой-то причине, найти информацию не получилось, поможет контакт-центр.

Как написать в службу поддержки «НордСтар»?

Авиакомпания «НордСтар» позиционирует себя, как один из ведущих авиаперевозчиков в России. Поэтому для помощи пассажирам разработаны несколько каналов для обратной связи.

Обратите внимание на следующие предложения:

  1. Заполнение вкладки на официальном сайте — https://www.nordstar.ru/about/feedback, кликнув по разделу «Обратная связь».
  2. Отправка официальных писем по электронной почте — info@nordstar.ru.

Служба поддержки через официальный сайт предпочитает отвечать оперативней, но все равно на обработку запроса может уйти до 24 часов. Связано это с тем, что сотрудники работают по графику с 09:30 до 18:30. И если возникают сложности лучше обращаться по горячей линии.

Служба поддержки

При заполнении формы на сайте или отправки сообщений по почте, клиентам нужно учитывать рекомендации и заполнять обращение согласно рекомендаций:

  • ФИО.
  • Контакты.
  • Номер рейса.
  • Город.
  • Тему.
  • Детали.

Если потребуется, сотрудник может удостовериться в правдивости полученной информации, запросив у человека сканы или фото билета.

Какой телефон горячей линии «НордСтар»?

В России действует единый справочный центр авиакомпании, поэтому клиенты могут связаться напрямую и получить интересующую их информацию.

Стоит набрать телефон горячей линии — 8 800 700 80 07. Номер телефона бесплатный и активен во всех регионах России и доступен с любого мобильного и стационарного устройства.

Контакты НордСтар

Кроме общей горячей линии, есть и отдельные телефоны в городах Москва, Красноярск, Норильск, Новосибирск, Кемерово и других. Контакты для связи в своем населенном пункте можно посмотреть на сайте организации — https://www.nordstar.ru/about/contacts.

Адреса на карте

Адрес, телефон и режим работы компании можно посмотреть на Яндекс Картах.

Для каких случаев предназначена горячая линия?

Пообщаться и получить консультацию смогут, как возможные, так и реальные клиенты. Спектр вопросов разный, можно выяснить детали относительно тарифов или рейсов. Узнать особенности полета, график прилётов, правила снаряжения ручной клади или багажа. Заказ и консультация по прочим услугам, как перевозка животных, грузов, бронирование мест и т.д.

Авиакомпании NordStar готова ответить на предложенные вопросы по телефону или онлайн.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Поддержка вряд ли сможет чем-то помочь, если клиенты будут интересоваться перевозками в иных компаниях. Операторы контакт-центра готовы ответить только по услугам своей авиакомпании.

Связь со службой поддержки через приложение

Приложение NordStar, снимки экрана

Приложение NordStar, снимки экрана

У компании «НордСтар» есть мобильное приложение, с которым можно искать билеты, бронировать места, просматривать карту маршрутов, уточнять цены, время вылета и т.д.

Через программу можно обратиться в техподдержку, кликнув по разделу «Помощь».

Загрузить с App Store

Загрузить с Google play

Установить ПО можно на большинство смартфонов, оснащенных системой Android или iOS.

Как написать жалобу?

Оставить жалобу можно несколькими способами:

  1. Написав обращение через сайт — https://www.nordstar.ru/about/feedback.
  2. Отправив запрос по почте — info@nordstar.ru.
  3. В некоторых случаях, оставить претензию можно в социальной сети ВКонтакте.

Но чаще клиенты предпочитают оставлять обращения с жалобами по телефонной линии, позвонив по контактам в своем регионе или набрав общий call-центр.

Другие способы связи

Существуют и альтернативные способы общения, они менее популярны, но получить ответ можно от специалистов компании и от других пользователей. Речь идет о социальных сетях:

Социальные сети

  • ВКонтакте — https://vk.com/nordstar_airlines.
  • Facebook — https://www.facebook.com/nordstarairlines.
  • Instagram — https://www.instagram.com/nordstar__airlines.
  • Twitter — https://twitter.com/Nord_Star.

В сообществах можно просматривать новости, тарифы, изменения в работе и оставлять комментарии.

Время работы

Режим работы не круглосуточный, поэтому помните, что на обработку обращения может уйти до 24 часов. Рабочее время в которое можно позвонить с 09:30 до 18:30.

На чтение 4 мин Просмотров 3.1к. Опубликовано 11.02.2021
Обновлено 02.02.2021

В этой статье узнаем, как устроена горячая линия НордСтар? Можно ли направить официальный запрос онлайн?

Горячая линия авиакомпании НордСтар

Содержание

  1. О компании
  2. Горячая линия авиакомпании NordStar
  3. Контакты для грузовых агентов
  4. Адрес компании
  5. Как написать в службу поддержки?
  6. Социальные сети
  7. Обращение в поддержку через личный кабинет
  8. Для каких случаев нужна служба поддержки?
  9. В каком случае поддержка не сможет помочь?
  10. Как подать жалобу?
  11. График работы

О компании

Авиакомпания NordStar (НордСтар) — российская авиакомпания, входящая в группу компаний ПАО ГМК «Норникель». Авиакомпанию сложно назвать региональной, так как перелеты осуществляются во многие соседние с РФ страны (Беларусь, Казахстан, Киргизия, Таджикистан и другие). Зона полетов включает большинство российских регионов. Среди услуг преобладает перевозка пассажиров регулярными рейсами. Но, можно заказать чартер, перевозку багажа. Также компания сотрудничает с почтовыми и транспортными службами.

Больше информации о деятельности перевозчика, традиционно можно уточнить на сайте: https://www.nordstar.ru.

Связаться с представителями компании можно по горячей линии, дозвонившись по номеру единого call-центра.

В РФ создан справочный горячий номер телефона: 8 (800) 700 80 07. Тарификация отсутствует, так как позвонить можно бесплатно.

Контакты авиакомпании НордСтар

Есть и дополнительный телефон горячей линии для звонков с мобильных (бесплатный): *0887. Дозвониться можно с большинства номеров отечественных операторов.

Обо всех контактах авиаперевозчика можно уточнить информацию на портале, в подразделе: https://www.nordstar.ru/about/contacts.

Контакты для грузовых агентов

Для партнеров, в частности, грузовых агентов по вопросам сотрудничества рекомендуется обращаться напрямую к менеджерам подразделения по номеру в Москве: +7 (495) 783 00 42.

Если телефонная линия не доступна, отправляйте письма по почте: booking-cargo@nordstar.ru.

Адрес компании

Адрес компании доступен на Яндекс Картах.

NordStar Авиакомпания в Москве

Как написать в службу поддержки?

Официальный сайт NordStar содержит достаточно информации о перевозчике, а также позволяет направить вопрос, оставить пожелание, жалобу.

Чтобы пообщаться со специалистами, воспользуйтесь вкладкой «Обратная связь»: https://www.nordstar.ru/about/feedback.

Для оперативного и корректного разбирательства в вопросе, рекомендуется указать:

  • Контакты.
  • ФИО.
  • Номер бонусной карты.
  • Дату, время вылета.
  • Бронь.

Дополнительно сотрудники в зависимости от ситуации, могут попросить прикрепить дополнительно фото или другие материалы.

Отправить сообщение в службу поддержки можно и другими способами:

  1. По электронной почте: info@nordstar.ru.
  2. Через соц. сети.

Социальные сети

Социальные сети

Переходите в официальные сообщества:

  • ВКонтакте: https://vk.com/nordstar_airlines.
  • Фейсбук: https://facebook.com/nordstarairlines.
  • Инстаграм: https://instagram.com/nordstar__airlines.
  • Твиттер: https://twitter.com/Nord_Star.

Пользователям позволяется оставлять комментарии, просматривать новости, делиться впечатлениями.

Обращение в поддержку через личный кабинет

Для покупки билетов и получения скидки, различных поощрений и бонусов, оформляйте карту «Летать легко».

Доступ в личный кабинет возможен по ссылке: https://ffp.nordstar.ru/frame/login.

Для бронирования, участия в акциях, регистрации на рейс, пассажирам рекомендуют создать учетную запись на сайте, прикрепив к ней карту.

Дополнительно личный кабинет будет полезен при отправке обращений в техподдержку, используя соответствующее «окно».

Для каких случаев нужна служба поддержки?

Сотрудники технической службы готовы помощь и осветить наиболее острые темы, как в электронной форме, так и через call-центр.

Интересуетесь расписанием, сложности с покупкой билетов, регистрацией, хотите обменять или вернуть билет?

Обратиться по горячей линии. Специалисты подскажут, как пользоваться бонусной карты, личным кабинетом, ответят на замечания, выслушают жалобы, отзывы.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Некоторые вопросы не обсуждаются исходя из внутреннего регламента компании.

В частности, информация личного плана о третьих лицах либо конфиденциальные сведения о НордАвиа, не разглашаются посторонним.

Поддержка сможет ответить только на рядовые темы, волнующие клиентов.

Как подать жалобу?

Чтобы написать жалобу, пассажиры или партнеры могут воспользоваться:

  1. Почтой.
  2. Формой на сайте.
  3. Соц. сетями.

NordStar на карте Москвы — Яндекс.Карты

Про свои жалобы и замечания, клиенты могут сообщать и другим способом, к примеру, по горячей линии.

Укажите тему, причины, ФИО, контакты и т.д.

График работы

Режим работы центрального офиса по будням с 09:30 до 18:30.

Техподдержка и офис продаж работает круглосуточно.

Не пропустите также:

  • Авиакомпания nordwind airlines телефон
  • Авиакомпании ангара номер телефона
  • Авиакассы чита ленина 55 телефон
  • Авиакассы череповец адреса телефоны
  • Авиакассы усть каменогорска телефоны


  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии